Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Игра Загадки Нью-Йорка 3 от разработчик: FIVE-BN UK LTD, это увлекательная головоломка, которая поможет скоротать время. Полное прохождение #2/ New York Mysteries1 #2Скачать. обзор видео обзор игр смотреть видео обзор смотреть видео игры Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ Walkthrough Gameplay квест поиск предметов головоломка логическая приключение я ищу point and click pc game indie game New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Five-BN. Смотрите так же новые видео: #Видео #ПОЛНОЕ #ПРОХОЖДЕНИЕ #Загадки #Йорка #Фонарь. New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide.

💡 Похожие видео

  • Прохождение игры загадки нью йорка mystery
  • Загадки нью йорка бонус прохождение / Новое видео - 2024
  • Секреты Нью-Йорка: открытие скрытых локаций и артефактов
  • Где купить
  • Прохождение Загадки Нью-Йорка 3.Фонарь душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(1-Глава)

New York Mysteries: The Outbreak Walkthrough

Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia. Йорка 4. Пробуждение. Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. Новости. Спорт. Технологии.

Прохождение игры загадки нью йорка mystery

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction.
Загадки нью-йорка 4: пробуждение - прохождение игры в картинках пошагово 2022 New York Mysteries 3 The Lantern of SoulsSee more.
New York Mysteries 3: прохождение игры с подсказками | Игровой портал Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал. Выберите машину слева f5 и добавьте заметку. Установите три циферблата в положение на записке, и откроется отделение, в котором вы получите четвертый конверт и Стрелку часов. Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1. Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт. Загадка личности конвертов Поднимитесь в комнату Хьюго и выберите жуткую голову и коллекцию фотографий c6 , добавив конверты, чтобы начать соответствующую головоломку. Теперь щелкните каждый конверт и прочитайте подсказку, затем щелкните украшение, чтобы взять его, и нажмите на соответствующую голову манекена, чтобы поместить его. Когда вы разместите их все правильно если вы застряли, см. Спуститесь направо вниз в подвал и используйте поворотный механизм на сейфе f6 , щелкнув его еще раз, чтобы открыть, а затем щелкнув открытый сейф, чтобы начать головоломку с поиском предметов.

На большой машине есть переключатель к которому вы прикрепляете лампочки , который мне было трудно заметить, но в остальном все было просто. После этого вы найдете Фото Сэмюэля. Отнесите фотографию в холл и поместите ее в пустое место для фотографий на лестнице b9 , прочитайте дневник в открывшемся отделении и возьмите Бутылку.. Используйте бутылку в винном погребе g4 , чтобы начать головоломку, в которой нужно сопоставить бутылки на полках с их схемой если вы застряли, посмотрите завершенное изображение выше. Откроется отделение, из которого вы можете взять дополнительную информацию о деле, а за ним — Ручной переключатель.. Отнесите свои новые знания Бишопу в холле штаб-квартиры, и он даст вам еще одну перфокарту для подземной железной дороги. Направляйтесь к перекрестку, используйте центральный механизм g5 , чтобы вызвать следующий поезд g6 , а затем используйте его, чтобы направиться к лаборатории. Нажмите на механизм ворот h3 крупным планом, добавьте переключатель и выключите его, щелкнув прикрепленный переключатель. Щелкните объект на дороге h4 и перетащите его на ворота, чтобы убедиться, что они больше не электрифицированы. Теперь вы можете щелкнуть ворота, чтобы открыть их и пройти ко входу в лабораторию.

Возьмите Удочка i1 и предмет, стоящий за ней, а также морфинг объекта с крыши i2. Вернитесь к дороге и используйте дорогу к пруду, чтобы выловить Пилу h5. Теперь вы можете использовать пилу у входа в лабораторию, чтобы срезать ветки, блокирующие вход в подвал i3. Возьмите здесь Руку и щелкните вход в подвал, чтобы получить доступ в лабораторию.

Они дают игроку возможность развить свои логические способности и находить нестандартные решения для продвижения вперед. Каждая головоломка имеет свой уровень сложности, от простых задач до совершенно запутанных загадок. Важно быть терпеливым и внимательным, поскольку иногда ответ может быть очевидным, но скрытым в деталях. Большую роль в прохождении игры играет также сбор подсказок и улик. Очень часто в процессе решения головоломок нам понадобится определенная информация, которую можно найти в разных частях игровой локации. Каждая деталь или составляющая могут быть важными для разгадки кейса.

Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности c8 и переведите переключатель в положение «Выкл. Используйте изоляционную ленту на проводах здесь. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию c9 , нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену. Спуститесь в Ресотарион Снова переместитесь в комнату и поговорите с Майклом, который даст вам телефонный жетон.. Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набрать его номер 372134. Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь e7 , чтобы начать головоломку с мячом. Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз. Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону.

Глава 1, Зона 2: Двор и улица Соберите коллекцию элемент f1 , затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора f2 крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево g4 для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу. Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу f6 , чтобы получить медальон. Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне.

Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7. Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3.

Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь. Следующая загадка Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ New York Mysteries 3 — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу.

Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках

Полное прохождение #2/ New York Mysteries1 #2Скачать. Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр. Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка. Загадки Нью-Йорка с каждым разом становятся все загадочнее и мистичнее. Assassin's Creed 3.

Прохождение New York Mysteries 5

In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Assassin's Creed 3. Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.

Подборка картинок

Библиотеки с книгами о городе Нью-Йорк. Интернет-ресурсы с информацией о достопримечательностях и истории города. Туристические информационные центры, где можно получить брошюры, карты и другую полезную информацию. Местные жители, которые могут поделиться своими знаниями о городе. Важно помнить, что прохождение игры «Загадки Нью-Йорка 3» требует терпения, настойчивости и исследовательского подхода. Используйте все доступные ресурсы и подсказки, чтобы разгадать загадку и завершить игру успешно. Где найти подсказки для игры «Загадки Нью-Йорка 3»? Игра «Загадки Нью-Йорка 3» — захватывающий квест, в котором вам предстоит исследовать улицы и места интереса Нью-Йорка, а также разгадать загадки и головоломки. Чтобы успешно пройти игру, иногда может потребоваться дополнительная помощь или подсказка. Где же можно найти подсказки для этой увлекательной игры?

Официальный сайт игры: на официальном сайте «Загадки Нью-Йорка 3» вы можете найти различные подсказки и советы по прохождению игры. Там часто публикуются новые подсказки для сложных загадок. Обратите внимание на раздел «Подсказки» или «Форум», где вы сможете обсудить игру с другими игроками и получить полезные советы. Игровые форумы: существует множество игровых форумов, где игроки обсуждают свои впечатления от «Загадки Нью-Йорка 3» и делятся подсказками. Попробуйте найти форумы, посвященные этой игре, и присоединиться к обсуждениям. Там вы найдете множество полезных советов, которые помогут вам преодолеть сложности игры. Многие игроки делятся своим опытом и показывают, как они проходят сложные моменты игры. Просмотрите несколько видео и возможно вы найдете полезные подсказки для своего прохождения. Геймплейные сайты и блоги: такие ресурсы часто публикуют обзоры и прохождения различных игр, включая «Загадки Нью-Йорка 3».

Обратитесь к специализированным игровым сайтам, где вы найдете подробное описание игрового процесса, а также советы и подсказки для различных ситуаций в игре. Социальные сети и группы: в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или VK, можно найти различные группы и сообщества, посвященные играм. Присоединитесь к таким группам и подпишитесь на страницы, связанные с «Загадками Нью-Йорка 3». Там вы найдете множество подсказок и советов от других игроков. Таким образом, существует множество источников, где можно найти подсказки для игры «Загадки Нью-Йорка 3». Официальный сайт игры, форумы, видео на YouTube, игровые сайты и блоги, а также страницы в социальных сетях — все они помогут вам преодолеть сложности игры и получить максимальное удовольствие от процесса. Подсказки внутри игры В игре «Загадки Нью-Йорка 3» вы можете найти подсказки, которые помогут вам успешно пройти игру и разгадать все загадки. В этой статье вы узнаете, где искать подсказки в игре. Подсказки в тексте: обратите внимание на ключевые слова и фразы в загадках и описаниях предметов.

Они могут указывать на места, где можно найти дополнительные подсказки. Подсказки в предметах: исследуйте предметы в игре, такие как книги, записки, письма и другие объекты.

Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить. Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену.

Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин. Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность. Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены.

Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем. Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее. Порог смерти Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана. Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе. Отследите его по следу ядра — вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида.

Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса — он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами. К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы. Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва. Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы — соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку. Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход.

За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении. Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск. Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение — в левой части вы найдете лестницу. Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка. Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки.

Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет. Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода 7482 , далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты. Проследуйте в затопленный зал и спланируйте к главной двери, следуя подсказкам. Вам нужно отыскать огромного металлического паука — активируйте систему, чтобы узнать, что механизм сломан. Острелите машине клешню, а затем отыщите Гею. После этого запустится кат-сцена, которая покажет, что в хранилище проникли неизвестные. Теперь вам нужно будет драться с Эриком.

Сделав пару выстрелов из лука, вы поймете, что сражаться с врагом бесполезно. Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика. Когда все лапы будут отсоединены, поразите главный узел, предварительно просканировав устройство через визор. После нескольких попаданий по врагу запустится кат-сцена, после которой Элой окажется в воде, где вам нужно миновать нескольких Призраков — машины нового типа. Старайтесь двигаться под водой, так как роботы, обнаружив вас на поверхности, сразу откроют огонь. Доплыв до комнаты, используйте крюк, чтобы сломать решетку. Проберитесь в образовавшуюся дыру, снова прыгайте в воду и плывите к противоположному краю, пока не увидите дверь. Заберитесь на лестницу, потом вы окажитесь в просторной комнате, где вам нужно взорвать один из настенных огнеблесков.

Запустится кат-сцена, после которой раненную Элой обнаружит Варл, а вам нужно будет поговорить с Зо и приступить к прохождению следующего сюжетного этапа. Как победить Тильду Чтобы справиться с программой, вам нужно успешно уворачиваться от ее атак. Тильда может делать резкий прыжок, запускать по вам ракеты, наносящие урон по площади, а также стрелять электрическими зарядами и лазерными лучами. У Призрака броня достаточно крепкая, но, все же, больше урона вы нанесете именно кислотными стрелами и шипометом. Старайтесь не затягивать бой, так как босс со временем уничтожит все укрытия и вам негде будет прятаться. К тому же, лечебные травы тоже не бесконечные, а потому засиживаться нельзя. Если вы нанесете много урона сразу, босс восстановит броню, но здоровье — нет. Когда победите Тильду, запустится финальная кат-сцена, после которой основной сюжет Horizon Forbidden West будет завершен.

Вы можете вернуться в мир, чтобы пройти некоторые побочные задания, однако больше никакой сюжетной истории проект вам не расскажет. Прохождение Подношение врат трех миров Часть 1 в Genshin Impact Перед его началом рекомендуем запастись бобами Токое и глубинной костной рудой. С полученной, прокачанной до 1-го уровня и заряженной Шкатулкой Бокусо отправляйтесь к первому Резцу Мира света на север от лагеря в Дайнити Микоси. Двигаться придется пешком до тех пор, пока не будет очищен первый телепорт за пределами лагеря. Пройти можно по небольшим парящим обломкам, видимым на карте, фактически просто спланировав над ними в сторону локации с наименьшей интенсивностью Разложения 15. Со стартовым 1-м уровнем Шкатулки Разложение будет на нее воздействовать минимально. Для того, чтобы переместиться к Башне пустоты, необходимо подняться в портал с глубоководными рыбами. Подробно о том, как это делается, можно узнать из прохождения всех испытаний квеста Тайна Эреба.

Отправляйтесь к башне пустоты на северо-западе Оказавшись на дальнем острове в локации Расположение Ятиматахико, передвигайтесь по призрачным платформам, которые видны только при экипированной и минимально заряженной Шкатулке Бокусо. Желательно сразу активировать местный телепорт, если уже успели собрать костную руду х2 и бобы Токоё х2 до этого. Тогда туман над картой острова развеется. Со второго островка перелетите по воздушным кольцам. Активируйте механизмы управления башней пустоты Для этого необходимо взаимодействовать с ними и вставить ключевой элемент в каждый. Понадобится совокупно 5 единиц костной руды, 5 бобов Токоё и 10 Самоцветов доспеха. Соответственно, помимо сбора фармовых материалов придется убить несколько новых противников — Черных доспехов. В ближайшее время появятся гайды по сбору всех перечисленных компонентов.

Видно, создатели решили ограничиться двумя зомби, так отчаянно рвавшимися в подземку наверно, кофе из автомата хотели попить. В квестах мне всегда не нравилось передвигаться туда-сюда по локациям, когда в одной нашли сундук, в другой нужно уже отыскать ключ, а затем снова вернуться в первую. Здесь бегать приходится много, но карта спасает. Но, если в основной части все более-менее логично, то в бонусной главе нас поджидала абсурдная вещь — на поезде мы мчимся к подводной станции, где находил факел, а затем мы пешком, как я понимаю возвращаемся обратно, чтобы его зажечь. Все-таки хотелось видеть больше логики в квестах подобного типа.

Хитроумные ловушки и головоломки, мрачные тайны из прошлого и мистическая Тьма окутавшая город. Сможет ли героиня справится с происходящим и спасти не только Нью-Йорк, но и весь мир от надвигающейся катастрофы? Погрузитесь в захватывающую приключенческую игру и разгадайте тайну опасного преступника Особенности игры:.

Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты

Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны.

Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления.

Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер.

После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками.

Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль.

Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть.

Одним из способов облегчить прохождение игры является общение с другими игроками. Часто на форумах и социальных сетях можно найти полезные советы и рекомендации от опытных геймеров.

Важно понимать, что иногда ответы на головоломки могут быть неоднозначными или допускать несколько верных решений, поэтому обмен мнениями может помочь найти наиболее оптимальное решение и пройти уровень. Опыт расследования и решения загадок помогает развивать логическое мышление и улучшать навыки решения сложных задач. Вам также может понравиться Пословицы и загадки о книгах в удмуртской традиции 078 Однажды в небольшом городке стоял загадочный одноэтажный 01 Тема загадка голодная мычит сытая жует людям — интересная 01 Загадка закрытого ящика всегда привлекала внимание 01 Загадки человечества ужасают и одновременно завораживают 01 Загадки с существительным с ударным суффиксом Загадки 07 Квест из загадок для нахождения подарка: увлекательное 04 Столетиями насекомые являются источником вдохновения 01.

Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север.

Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля.

Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал.

Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.

Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле.

Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.

Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты. В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ. Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу.

У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной.

Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором. Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.

Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой.

Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами. Спасение на реке Задание выполняется по сюжету в миссии 5. Взломщик в поместье Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним. Драка Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо».

Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны.

В пещере пробегаем по доскам до клада.

Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут.

Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север.

Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж.

По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом.

Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля.

Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.

Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей.

Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал.

Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут.

Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».

Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.

Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.

Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.

Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле.

Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец.

Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны.

Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.

Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты.

В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана.

Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ. Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу.

У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой.

Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры.

В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной.

Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость.

Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.

Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.

Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата.

Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад.

Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой.

Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами.

Спасение на реке Задание выполняется по сюжету в миссии 5. Взломщик в поместье Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним.

Драка Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий