Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Платить лицом в метро Москвы может любой желающий, для этого не обязательно иметь московскую прописку.
Бесплатный проезд для сотрудников московского метро только по биометрии. Новая "ненормальность"
С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг | Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. |
По лицу в метро? Лучше не надо | ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. |
В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году - | Как сообщил генеральный директор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, работа ведется с Министерством транспорта России. |
В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда | По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. |
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой | Не забывайте, что с помощью биометрических данных могут использовать информацию для наблюдения, отслеживания и контроля, тем самым нарушая личную конфиденциальность; так что ничего хорошего в этом нет. |
В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. Оплата проезда по биометрии — надежный и безопасный сервис, который нравится пассажирам. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.
Звоните или пишите нам и мы подберем для вас индивидуальное решение
- Московские власти, похоже, продолжают строить свой дивный новый мир
- В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году -
- По биометрии пропустят в метро и на электричку
- Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии |
Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году
Фото: Дептранс Москвы Как рассказал глава столичного Дептранса Максим Ликсутов, благодаря новой функции пассажирам с льготным проездом не нужно будет прикладывать карту к турникетам в метро и на МЦК. Достаточно привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. Максим Ликсутов рассказал: В тестировании нам помогают 100 пассажиров. Новой функцией сможет воспользоваться любой желающий.
Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ.
Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей. Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай.
Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков.
Часть проектов запустить планировалось в 2024 г. Речь идет о сервисе по открытию бизнеса онлайн, об оформлении электронной подписи для бизнеса и госслужащих и подтверждении личности пассажира при посадке в поезд, говорит представитель Григоренко. От 150 000 до 74,2 млн ЕБС создана в 2018 г. Ее оператором является ЦБТ, дочерняя компания «Ростелекома».
Но популярностью система не пользовалась: к осени 2020 г. К тому же параллельно многие российские банки активно собирали биометрию клиентов в собственные базы. Власти решили действовать иным путем — они законодательно обязали банки передать биометрию из собственных баз в ЕБС. С 28 ноября 2023 г. Процесс передачи биометрии начался в июне этого года. Банки предупреждали клиентов о том, что данные отправят на хранение в ЕБС — у гражданина было право от этого отказаться.
Передача банками биометрии происходит в соответствии с законодательством и установленными процедурами, заверил представитель ЦБ. Новый закон может быстро наполнить единую систему — по данным Минцифры, уже 74,2 млн россиян сдали свои биометрические данные, большая часть из которых находится у банков.
В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году Поделиться Freepik, authors: fYliya Zhuravleva Такой удобный способ внедрят в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Генеральный директор Центра биометрических технологий ЦБТ Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года.
Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией
Турникеты для биометрического прохода обозначены специальной наклейкой на полу. Фото: Елена Янкина, Банки. Ничего не сообщается о величине допустимых ошибок первого и второго рода отказать в проходе владельцу или пропустить похожее на него лицо. Я не смог найти в мобильном приложении интерфейса для использования FacePay текста согласия на обработку биометрических персональных данных а оно должно быть дано в письменной форме и соответствовать по содержанию требованиям законодательства.
Текст согласия есть на сайте метрополитена, но закону он совсем не соответствует». Использование данной системы для оплаты проезда в метрополитене я считаю крайне рискованным для граждан и ни в коем случае не рекомендую ею пользоваться», — резюмирует Емельянников. Сливы информации налево также обязательно случатся, поэтому ни сам никогда таким не стану пользоваться, ни другим не посоветую», — описал автору свои впечатления бывший сотрудник одной из российских силовых структур.
Лучше не надо В конце концов, дело тут даже не в неконтролируемой передаче данных государственным органам — законопослушные граждане всегда могут возразить, что им от государства скрывать нечего. Однако те, кто еще в начале 2000-х застал на радиорынках диски с достоверными копиями государственных баз данных, тут лишь усмехнутся.
С 2021 года биометрическая оплата работает в московском метро. Также оплату с помощью биометрии внедряют некоторые банки. При этом, как пояснили в Центре биометрических технологий, они предоставляют услуги только своим клиентам. Но в результате запуска биоэквайринга на базе ЕБС граждане смогут совершать платежи с помощью лица или голоса по СБП, независимо от того, где они сдавали биометрию. Комментирует коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» Константин Новиков: Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь. Я всегда привожу в пример тот период, когда у нас был ковид. По домам разогнали, а потом раздавали штрафы с камер видеонаблюдения, установленных при входе в подъезд. Я не нашел ни одного человека, который дал бы разрешение этой системе использовать изображение своего лица вкупе с персональными данными.
Я вышел мусор выкинуть, вернулся, меня сфотографировали, получил штраф. Откуда система знает, что это изображение с камеры — это я, где я живу и как моя фамилия? В таких системах данные утекают, причем страшна не утечка биометрических данных, а персональных данных.
Крайне осторожно нужно подходить к методикам, которые дают более того, чем человек готов сам о себе сказать, — убежден ветеран спецслужб полковник Василий Верещак.
Тут надо трижды проверять, кому попадет эта информация. Что касается эффективности — не могу судить, насколько это упросит вход в метро, но вот о безопасности могу сказать следующее: когда я по долгу службы занимался борьбой с терроризмом, то мы стакивались с тем, что контроль на входных рубежах в метро, в аэропортах оказался малоэффективен. Преступники его легко обходили, перечислять которые не буду. Получается, что те, ради кого это все наворачивается, умеют все это преодолевать.
В общем, я бы трижды был осторожен с методиками, вторгающимися в личное пространство. Читайте также Обманули, обобрали: 20 тыс. При этом отказаться можем не всегда. Например, если их требует предоставить работодатель, то, отказавшись, человек просто не получит работу.
А вот проконтролировать, как работодатель распорядится этой информацией, он не сможет. И, ничего, привыкли.
Горожане отдают предпочтение карте «Тройка», банковским картам, а кто-то и вовсе не слышал про возможность заплатить за проезд, лишь посмотрев в камеру, отмечает издание MR7. Аркадий Гершман Урбанист, автор канала «Город для людей» : «Оплата лицом в Москве — тот случай, когда придумали и сделали просто потому что могли. Чтобы показывать хоть какое-то весомое число использования, сотрудников всего транспортного комплекса обязали сдать биометрию и пользоваться служебным проездом только лицом. И даже с учетом этого за первый год использования было всего 35 млн проходов — даже при очень грубом подсчете, исходя из двух таких турникетов на одну станцию, получается в районе 122 проходов на турникет в день — это безумно малый показатель для метро Москвы.
И это при том, что за проход по лицу делали ощутимые скидки. Проход по биометрии требует закупки и монтажа техники и ПО, что уже довольно дорого, а ведь затем систему нужно будет обслуживать, хранить и охранять данные. С последним, как правило, много проблем и угроз: если у вас украли банковскую карту или телефон, вы можете их заменить, но если украли биометрию, единственный вариант обезопасить себя — сделать пластическую операцию. То есть ничего хорошего, если своруют эти данные, не будет. Как показывает действительность, данные из государственных структур через какое-то время появляется в продаже — кто гарантирует, что и тут такой угрозы не будет? Основной довод за такую оплату по биометрии — билет всегда с собой и его невозможно потерять.
В принципе, добиться такого же эффекта можно просто за счет облачных билетов, который можно распечатать, перенести на проездной или хранить в телефоне — не требуется дорогая замена оборудования и нет рисков утечки персональных данных». Транспортные решения»: «FacePay — один из способов оплаты проезда, и судить о его значимости и эффективности можно только в сравнении с другими существующими и перспективными способами оплаты. Как таковых предпосылок для ввода принципиально нового способа валидации» в Петербурге нет. Турникеты, работающие с «Подорожником», банковскими картами и жетонами, значительных задержек не создают. Есть проблема с очередями в кассы, но это, скорее, вопрос билетного меню и каналов продажи, но не оплаты лицом.
Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay
Это ещё один вызов. Мы должны это сделать с точки зрения качества сервиса и обеспечения безопасности", — сказала Ермолина в ходе Форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Она добавила, что также будет продолжаться работа по увеличению количества турникетов для оплаты проезда по биометрии.
Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы. Уже сейчас каждый может подключиться к биометрии. Для этого нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».
RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз.
А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции.
И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание.
Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы.
Кроме того, тестирование сервиса продолжается на наземном транспорте. Также Face Pay могут запустить в аэроэкспрессах. При этом москвичи выбирают новое название для Face Pay на русском языке.
По материалам: АГН « Москва ».
Все больше россиян оплачивают проход в метро сканированием лица
Центр биометрических данных (ЦБТ) заявил, что в следующем году в шести городах России может появиться оплата проезда в метро с помощью биометрии, сообщают РИА Новости. С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС. Оплата по биометрии в метро. Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году. Платить лицом в метро Москвы может любой желающий, для этого не обязательно иметь московскую прописку.
Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг.
В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда
Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости». Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Изначально планировалось, что к концу нынешнего года проход по биометрии запустят в 6% российских аэропортов.
Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт
В данный момент активно изучается алгоритм распознавания лиц, а уже в следующем, 2021 году, планируется внедрить оплату проезда по биометрическим данным. Сейчас само существование вызывает много вопросов и опасений. Один из главных моментов, актуальных для нашего времени — насколько точно биометрическая система будет распознавать людей в масках? Второй ключевой вопрос, который вызывает множество дискуссий — насколько этично внедрять такую систему, не нарушает ли она права граждан? Все-таки это большой шаг в направлении тотальной слежки, где «большой брат» видит буквально все. Эти опасения понятны, но совершенно беспочвенны по двум причинам: Во-первых, мы уже давно живем в мире, где можно отследить все — маршруты, покупки, предпочтения, круг общения.
Вся эта информация хранится в наших смартфонах и компьютерах, алгоритмы постоянно анализируют поступающие данные, и на основании этого предлагают нам рекламу товаров, услуг. Во-вторых, биометрическая система удобна, в первую очередь, ее пользователям. Эта технология имеет огромный потенциал — со временем ее использование позволит отказаться от других удостоверений личности и исключит любые мошенничества с документами, которые сейчас ежегодно наносят ущерб сотням тысяч людей. Запуск биометрии в московском метро Планируется, что пилотный проект по оплате проезда в метро стартует уже в наступающем 2021 году. Подготовительный этап идет уже несколько месяцев, и сейчас на станциях выполняется распознавание лиц в тестовом режиме.
Когда система будет работать с полным функционалом, это поможет значительно ускорить оплату — а значит, повысится скорость человеческого трафика на станциях. В итоге время в пути между пунктами назначения существенно сократится, что положительно скажется на пропускной способности метро. Еще один крайне важный нюанс — такая система обеспечит максимальную эпидемиологическую безопасность, которая сейчас особенно важна. Риск заражения снижается в разы, когда все прикосновения к любым поверхностям будут сведены к минимуму.
В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами. Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта. Для этого нужны подтвержденная учетная запись на портале и смартфон. Также с 1 июня 2023 года в силу вступил закон, согласно которому биометрические персональные данные теперь будут обрабатываться только внутри Единой биометрической системы.
Соответственно, и дальше будем расширять и инфраструктуру", — отметила спикер. По словам Ермолиной, в настоящее время оплатой проезда в метро по биометрии пользуется 320 тысяч пассажиров. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.
В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки
Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии | Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году. |
Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу | Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году. |
Москвичи ежедневно пользуются оплатой проезда по биометрии более 150 тысяч раз
Face Pay в метро: как подключить и как это работает | В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. |
В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году | Как сообщил генеральный директор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, работа ведется с Министерством транспорта России. |
Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году — РТ на русском | В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. |
Москвичи ежедневно пользуются оплатой проезда по биометрии более 150 тысяч раз | В шести российских городах в 2024 году могут запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных, сообщил гендиректор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. |
Проход в метро по биометрии появится в шести городах России | Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. |
В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
Оплата проезда в метро при помощи биометрических данных в 2024 году может быть запущена в шести российских городах. Причем расплачиваясь биометрией, пассажиры экономят — тариф в метро составляет 50 рублей (по карте «Тройка» с 15 октября — 54 рубля). При привязки карты "Тройка" в приложении, стоимость прохода в метро при использовании денег на Тройке, составляет с 2 января 2021 года 42 рубля. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор».