Новости профсоюз железнодорожников

РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с. Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. Профсоюз активно взаимодействует с Советом Федерации, Государственной Думой РФ, Минтрансом России, другими органами власти.

Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет

Анонсы мероприятий Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком!
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с.
Социально-экономическая защита Мы обеспечиваем защиту профессиональных и социально-экономических прав и интересов членов профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.

Лента новостей

  • ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей
  • Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
  • Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
  • В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
  • Личный кабинет

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья

Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие.

Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей.

XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований.

На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства.

Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны.

Мы постоянно дополняем документ и будем делать это в будущем».

Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников. Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.

А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.

Подписи под документом поставили руководители организаций - Сергей Черногаев, Наталья Сергун и Михаил Чаленко соответственно. В частности, соглашение предусматривает объединение усилий сторон в вопросах защиты социально-экономических и трудовых прав, а также интересов членов профсоюзов, взаимодействие в области охраны и условий труда.

Новости профсоюза железнодорожников и транспортных строителей

Их дети дочь и сын так же являются железнодорожниками и трудятся дежурной по станции и сигналистом. Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции. А зять - машинист ТЧ-4 более 15 лет.

Елена Мангуш поздравила всех делегатов с принятием исторических событий, пожелала дальнейшей плодотворной работы на благо членов профсоюза, а также ознакомила присутствующих с деятельностью профсоюзных организаций Республики в переходный период и особенностями при приведении их учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации. А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.

Так, в соглашении говорится о заключении коллективных договоров и других механизмах урегулирования споров, возникающих между работниками и работодателем. Также в нем прописаны условия увольнения сотрудников в связи с сокращением штата или ликвидацией учреждения, которым досрочно назначена пенсия.

Для них предусмотрена ежемесячная доплата к пенсии за счет образовательного учреждения в размере двух минимальных размеров оплаты труда.

Москва, ул. Дубининская, д.

Волгоградский профсоюз железнодорожников

В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.

После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов.

Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем.

Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т. С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны.

Комитетами профсоюза всех уровней принимаются меры по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов — основы устойчивой работы транспорта. Заслуженным авторитетом пользуется правовая инспекция труда профсоюза. Правовая инспекция участвует и в разработке локальных нормативных актов, проводит консультации, организует семинары, по результатам проверок восстанавливаются незаконного уволенные работники, отменяются незаконно наложенные дисциплинарные наказания, возвращаются в пользу работников по разным причинам недоплаченные суммы. На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве созданы и работают негосударственные пенсионные фонды «Благосостояние», благотворительный фонд «Почет». За последнее время эти издания претерпели существенные изменения — как в содержании, так и в оформлении. Расширилась сеть внештатных авторов.

Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе». Мы будем стремиться координировать забастовки и демонстрации». Пресс-служба RMT, 22 ноября 2022 года.

С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И.

Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление.

Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года».

Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов.

В Волгоградском регионе, по словам Татьяны Гензе, осуществляется эффективное сотрудничество профсоюзов с органами власти на всех уровнях. Добавим, свою работу семинар-совещание завершит 27 апреля.

Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья - Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.
ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей | Новости Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза.
Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального.

Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт

Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с.

Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников

"Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников.

ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей

  • РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников
  • ДОРОЖНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСПРОФЖЕЛ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
  • Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова
  • Об участии в заседании Президиума РОСПРОФЖЕЛ
  • Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество

Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова

Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком! Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей АЕВ Председатель Совета Общероссийского отраслевого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий