Новости профи тревел рекламные туры 2024

Профи Тревел рекламные туры. Лада Тревел рекламное промо.

Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой

Перед вами откроется панорама Санкт-Петербурга, где Вы сможете сделаете красивые фотографии. Обедаем и отправляемся на тематическую экскурсию "Ювелирный Петербург" с посещением Бриллиантовой Кладовой Эрмитажа. В Бриллиантовой кладовой представлены непревзойденные шедевры ювелирного искусства мастеров Западной Европы и России, драгоценности из коллекций членов семьи Романовых и частных собраний Петербурга, памятники церковного искусства, дипломатические подарки русскому Двору, изделия фирмы Фаберже. Немного свободного времени в отеле для подготовки к вечернему мероприятию. Половцева Он расположен в самом центре Петербурга, недалеко от Исаакиевского собора и сейчас известен в городе как Дом архитектора. Здание поражает контрастом между простым классическим фасадом, выходящим на Большую Морскую улицу, и роскошью внутренних интерьеров, выполненных в разных стилях. Один из самых роскошных дворцовых залов Петербурга в этот вечер наполнится звуками вечной, популярной классической музыки таких композиторов, как П.

Они будут особенно интересны руководителям компаний, топ-менеджерам, а также представителям региональных министерств и ведомств по туризму. В фокусе — кадровые вопросы, методики продвижения с помощью геосервисов, дополнительные возможности для бизнеса вместе с программой «Больше, чем путешествия», работа с событийными мероприятиями. Рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас, чтобы не пропустить все самое полезное.

Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть. Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки. По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран. Также она добавила, что на чартере «Аэрофлоте» лететь существенно дешевле, так как программа, в отличие от рейсов Qatar Airways, не используется транзитными пассажирами.

Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят. И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал. У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi. Travel — это один из лучших инструментов для обучения менеджеров турагентств Георгий Мавроматис Специалист по маркетингу Греческой национальной туристической организации Новый формат онлайн-выставок Profi. Travel — сочетание офлайн-и онлайн-активностей — ценен тем, что дает возможность сделать информацию более доступной для профи России и СНГ. Еще одно очевидное преимущество — мгновенная обратная связь. А поскольку в нашей работе с B2B мы стараемся идти в ногу со временем, то формат будем развивать.

Профи тревел рекламные

является также организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше», онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days (RED), онлайн-выставки по выездному туризму Online Travel Mart (OTM), а также проводит маркетинговые и рекламные. ANEX Tour и выбрали победителей проекта авторских туров. Профи Тревел рекламные туры. Профи Тревел рекламные туры.

Рекламный тур в ОАЭ

За время тура можно сжечь до 12 тысяч калорий. По сути это такой спортивный лагерь для взрослых на территории отеля. Из явных минусов такого вариант — невозможность экскурсионного туризма. Рядом только одна усадьба Никольское-Урюпино, да и та стоит разрушенная. Лучшие велосипедные маршруты Москвы Москва постоянно возглавляет рейтинги лучших городов для велосипедистов. И, учитывая как сложно в столице передвигаться на авто из-за пробок, не удивительно, что многие горожане предпочитают ездить на двухколесном транспорте. Но зачастую поездки вызваны не только необходимостью, но и желанием отдохнуть, с теплым ветерком прокатиться по популярным веломаршрутам Москвы. Мы составили для вас подборку лучших направлений. Узнать подробнее Alfatrip Компания, которая специализируется на фитнес-турах и ретритах.

Последний термин означает поездку, цель которой познание себя. Поездки только для дам. В сезоне 2024—2025 устраивают туры по Подмосковью и ближайшим к столице регионам. Например, уик-энд с мастерами йоги в отеле в Завидове — курортное село в Тверской области. Или курс в Яхроме. Все поездки короткие, но познавательные. Понравится тем, кто любит семинары, всевозможные ментальные перезагрузки и восточные духовные практики. Получится совместить размеренный отдых в горах и у моря, а заодно улучшить свои спортивные результаты.

Для участников подготовили трекинг-маршруты, силовые тренинги и лекции о нутрициологии наука о питании. Поездка длится семь дней. Начинать день будете с зарядки в горах и растяжки на свежем воздухе. Уедите с составленной программой правильного питания.

Об этом в социальных сетях 9 апреля сообщила россиянка Юлия Виноградова, которая не смогла попасть на вывозной рейс с Мальдив. По ее словам, причина недозагрузки — в несогласованности действий МИДа, Росавиации и посольства России на Мальдивах, в частности, у каждой из структур были разные списки пассажиров. Так, вечером 7 апреля, накануне вылета из Мале в Москву, туристам пришла смс от портала Госуслуги, подтверждающая их присутствие на этом рейсе... В Шереметьево говорят, что раньше августа международное сообщение не откроется. Такой информацией поделилась гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко 13 апреля на открытии выставки «Знай Наше», проводимой совместно Profi. Travel и Ростуризмом. По информации, опубликованной вечером 12 апреля в Telegram-канале «Свои да Наши», полноценное международное авиасообщение будет восстановлено не раньше октября, хотя в августе уже начнется ограниченное число перелетов между странами. Очевидно, эксперты уверены, что международный туризм эти летом не восстановится... В воскресенье был зафиксирован самый высокий за шесть недель показатель — 108 новых случаев, 98 из них — «завозные», пишет Reuters 13 апреля. Одним из наиболее слабых мест стала северо-восточная граница Китая с Россией: в провинции Хэйлунцзян зарегистрировано 56 новых случаев, 49 из которых — россияне.

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в программу тура. Отправляя заявку на участие, вы соглашаетесь со стандартными условиями ознакомительных туров: при несоблюдении программы и некорректном поведении участника агентству будет выставлен счёт на сумму в размере фактического проживания в отелях в период проведения тура. Читайте также.

В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi. Справка Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов.

Рекламные туры по России в мае 2024 года

Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. График рекламных туров на 2023-2024 год от туроператора Corona Travel. Рекламные туры от туроператора ВАНД. Туры в Китай, Индию, Вьетнам, Иран. Информация об организаторе и участнике мероприятий

Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.

Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. Делегация из Бахрейна, в которую вошли тревел-блогеры и представители туриндустрии, в течение трех дней будут знакомиться с ключевыми курортными объектами Сочи. Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +.

О компании «Profi.travel»

Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура. Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. Новости. Счёт, оплата. Справка по а/б. является также организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше», онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days (RED), онлайн-выставки по выездному туризму Online Travel Mart (OTM), а также проводит маркетинговые и рекламные. Туроператор China Travel предлагает много вариантов рекламных туров в 2024 году.

рекламные туры и директорские выезды

Специализированное подразделение — Центр компетенций в сфере туризма — начало работу в августе 2019 года. Нам импонирует комплексный подход коллег из Profi. Travel: в первую очередь — детальное изучение аудитории и продукта; второе — таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения; в-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса; в-четвертых, интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом — Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra. Travel проводит онлайн-выставки, направленные на зарубежные туристические рынки, которые стали особенно актуальными в пандемийном мире. РСТ имеет разветвленную сеть представителей в 28 странах мира, которые также работают на привлечение въездного турпотока. Общие цели и налаженные механизмы работы позволят союзу и Profi.

Travel рассчитывать на ещё более эффективный результат партнерской деятельности. В ближайшее время мы намерены плотно сотрудничать в этом направлении. Travel провели глубокое, масштабное и довольно сложное исследование. Мне понравились многие вещи, которые действительно подтверждают наши планы и действия по развитию туризма, по которым мы уже двигаемся. Интересна и ваша оценка приезжающих к нам туристов из-за пределов Алтайского края.

Очень важен анализ мест, откуда люди к нам едут, соотношение наших ближайших соседей и жителей других регионов страны, — мне представляется это интересным и полезным. Travel имело огромное значение для мальдивской туристической индустрии. Более 2000 тревел-компаний прошли обучение по турпродукту Мальдив, что должно привести к положительным результатам в будущем. Онлайн-выставка Profi.

Москва, Новослободская ул. В Промоакции могут принять участие граждане РФ, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ, у которых в наличии действующий загранпаспорт РФ далее по тексту — Участники. Участниками Промоакции признаются лица, выполнившие все необходимые требования, предусмотренные настоящими Правилами. Участие в Промоакции подразумевает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами. В Промоакции запрещается принимать участие работникам Организатора, членам их семей и аффилированным с Организатором лицам, а также иным лицам, задействованным в проведении Промоакции. Сроки проведения Промоакции 2. Общий срок проведения Промоакции: с 19. Подведение результатов и определение Победителей — 13. Данное предложение является публичной офертой. Организатор не вправе отозвать ее досрочно. Механика акции 3. Для участия в Промоакции Участникам необходимо в период с 19. Оставляя свой электронный адрес и телефон, пользователь соглашается с условиями конфиденциальности. Стоимость Промокода может меняться на усмотрение Организатора. После покупки Промокода Участник получает электронное письмо на Email, в котором ему присваивается персональный Номер Участника, а также сам Промокод. В случае, если по персональной ссылке участника совершается переход и покупка Промокода, участник получает дополнительный Номер участника. Дополнительный Номер участника отправляется единожды за каждого нового Участника Промоакции. Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы.

Значительную роль внесло проведение чемпионата мира по футболу в Катаре», — уточнила она. А средний чек, по данным группы компаний «Слетать. По мнению эксперта, постановка чартерных рейсов Kazunion touroperator by Rustar объясняется тем, что компания пришла с рынка Казахстана, где программа имела успех. По его словам, спроса на такое количество рейсов в летнем сезоне может не хватить. Эксперт подчеркнул: популярность Катара растет, но не такими высокими темпами, как бы хотелось. Кроме того, пляжных отелей там не так уж много», — уточнил он. Сейчас, впрочем, строятся новые: так, в Катар пришла сеть Jumeirah, расширяет свое присутствие Marriott. Только важное. Только для профи.

Сегодня началась чартерная программа казахстанского туроператора Kazunion touroperator by Rustar на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в Доху Катар. Планируется один вылет в неделю на Boeing 737-800 в компоновке 158 кресел, в том числе 20 — в бизнес-классе. Как рассказал Profi. Вместе с туристами в Катар прилетели и 36 представителей турагентств. Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину».

Digital-продвижение туристических продуктов

Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесённых в настоящее Соглашение. Пользователь несёт персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг сервисов : - доступ к электронному контенту на бесплатной основе, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации сайта; - предоставление Пользователю возможности размещения сообщений, комментариев, отзывов, выставления оценок контенту сайта; 3. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы.

Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

Пользователь вправе: 4. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта: - по электронной почте info pmpoperator. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещённых законодательством Российской Федерации. Копировать информацию с Сайта разрешается при условии размещения индексируемой ссылки на источник. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения. Пользователь Сайта обязуется: 4.

Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi.

Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире.

Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале. Но было бы неправдой сказать, что мы не волновались, спрашивая, как пользователи восприняли новый Profi. И когда в ответ в чат посыпались плюсы, мы, конечно, выдохнули.

Были и замечания — и это тоже хорошо: главное, никто не остался равнодушным! А значит все, что мы делали и продолжаем делать — не зря,» — заключила Олеся Олейникова.

В рамках мероприятия гости выставки встретились с лидерами медиаиндустрии, успешными блогерами и экспертами туристической отрасли. Они обсуждали важные вопросы: стоит ли начинать свой тревел-блог, как поддерживаются такие инициативы региональными властями и как привлекать туристов в разные регионы России. Модератором встречи выступил победитель проекта «ТопБЛОГ», эксперт и спикер федеральных и международных СМИ, участник двух документальных просветительских фильмов о продвижении туризма в России Сергей Подковальников.

В начале встречи он пригласил участников присоединиться к новому сезону проекта, который помогает развивать навыки создания и продвижения контента о путешествиях. Сергей также предложил новый формат туризма — создание «Космического кольца» по аналогии с Золотым кольцом России, включив в маршрут места известных космонавтов. Победитель проекта «Мастера гостеприимства» и трека «Студенты» конкурса управленцев «Лидеры России» Александр Аксютин поделился своим опытом привлечения туристов в малые города, общения с региональными властями на тему привлечения туристов и рассказал о проекте «Места», объединяющем информацию о малых городах России. Мы пришли к экспертам отрасли в проект «Мастера гостеприимства», обсудили решение данной проблемы и решили собрать на одной платформе всю подобную информацию про малые города, обратив внимание на доступную среду для людей. Два года мы пилотировали проект, в прошлом году — презентовали его ВЭБ.

Мне понравились многие вещи, которые действительно подтверждают наши планы и действия по развитию туризма, по которым мы уже двигаемся. Интересна и ваша оценка приезжающих к нам туристов из-за пределов Алтайского края. Очень важен анализ мест, откуда люди к нам едут, соотношение наших ближайших соседей и жителей других регионов страны, — мне представляется это интересным и полезным. Travel имело огромное значение для мальдивской туристической индустрии. Более 2000 тревел-компаний прошли обучение по турпродукту Мальдив, что должно привести к положительным результатам в будущем. Онлайн-выставка Profi.

Travel дает возможность нашим партнерам отельерам, авиакомпаниям, DMC «встретиться» с большим количеством специалистов по туризму из России и стран СНГ. Формат позволяет донести важную информацию до нашей целевой аудитории и рассказать о последних новинках. Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет. Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов.

Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий