Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии. и IT-направления и помогаем учиться с интересом.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Обучение начнется 16 января 2023 года. В этом году в NtechLab впервые вышли на работу сотрудники с аутизмом. Для нас это был исключительно положительный опыт, и мы планируем в дальнейшем развивать в компании практику инклюзивного трудоустройства», — рассказала глава отдела разметки данных NtechLab Надежда Глебко. Надеемся, что запуск курса откроет дорогу многим людям с аутизмом в современную и востребованную профессию», — отметила куратор программы «Сопровождаемое трудоустройство» фонда «Антон тут рядом» Дина Шалгуева.
Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы. Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения. Платформа предлагает онлайн-курсы, что позволяет студентам изучать материалы в удобное для них время и темп. Онлайн-формат также позволяет студентам учиться из любой точки мира, что расширяет их возможности и делает обучение гибким и удобным. Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей.
Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти Нетология- образовательная онлайн-платформа «Нетология» специализируется на подготовке и дополнительном обучении специалистов в сферах интернет-маркетинга, бизнеса и управления, дизайна и UX, программирования, аналитики и data science, бизнес-образования, творческих профессий, высшего образования. Текущее состояние сервиса Нетология: доступен Нетология Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
В объединённой компании Максим Спиридонов занял кресло генерального директора , его партнёр и, к тому времени, супруга Юлия Спиридонова-Микеда стала директором по маркетингу , Максим Древаль — исполнительным директором , Алексей Половинкин — директором по развитию [en] [12]. Холдинг продолжил развиваться в двух направлениях: школьного образования с подготовкой к ЕГЭ и обучения digital-профессиям. В дальнейшем число направлений развития возрастало. В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14]. Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4].
К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4].
К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR.
По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов. Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей.
Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа.
Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему.
В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения.
Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов.
Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети.
Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы.
Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает.
Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах. На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу. Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии. Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы. Дополнительный курс по Google Таблицам для использования их в аналитике и работе с данными.
Стажировка у партнеров курса для успешных учеников. Этот специалист определяет лицо бренда и взаимодействует с аудиторией. Грамотный PR-менеджмент обеспечивает присутствие компании на максимальном числе интернет-ресурсов. В комплексную программу включено изучение всех современных инструментов PR-менеджера, в том числе копирайтинг и работа с текстами. Вы научитесь: создавать эффективные связи и управлять репутацией бренда; определять каналы взаимодействия с аудиторией; разрабатывать PR-стратегию — основные коммуникационные тезисы и креативную идею; писать тексты для проекта и готовить их для публикации на медиаресурсе. Все студенты получат в подарок от партнеров Нетологии бесплатный доступ к сайту аналитики соцсетей LiveDune. Для лучших учеников предусмотрена партнерская стажировка в известных коммуникационных digital-агентствах. Бизнес и управление Нетология предлагает выбор из 5 профессий для уровня Нео — с нуля.
Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд.
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом
Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Нетология» решила: если программа популярна на рынке ДПО, магистерская программа тоже будет пользоваться успехом. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency.
Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору
Интернет-маркетолог Продолжительность: 11 месяцев. Этот специалист занимается продвижением компании и её продуктов в сети, формирует план продвижения на основе показателей онлайн рынка, исследует и анализирует данные, строит гипотезы, расширяет эффективные каналы рекламы и находит новые. Вы научитесь: исследовать ЦА и анализировать информацию о конкурентах; отслеживать путь потенциального клиента и настраивать воронку конверсии; разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения и коммуникаций в ключевых секторах и формировать медиаплан; использовать веб-аналитику, считать KPI и моделировать в unit-экономике; визуализировать автоматическую отчётность; получите уровень middle. Бренд-менеджер Продолжительность: 7 месяцев. Носитель стратегии бренда отвечает за узнаваемость компании и ее положительное восприятие, для чего занимается исследованиями, работает над позиционированием и рекламной стратегией, анализирует метрики и показатели эффективности, коммуницирует с аудиторией. В программе сделан акцент на практику: 14 практических занятий с проверкой и обратной связью от экспертов; 2 проекта по разработке платформы бренда и стратегии его продвижения; 8 воркшопов на реальных задачах под контролем наставников; тренировки на учебных брифах; онлайн-стажировка у партнеров Нетологии в максимально реальных условиях: созвоны с коллегами, скрам-доска и коллективный чат. Специалист контекстной рекламы Продолжительность: 8 месяцев.
Middle-специалист по рекламе помогает бизнесу привлекать новых клиентов. Он владеет обширным набором инструментов и хорошо разбирается в аналитике. Умеет настраивать рекламу как на целевую аудиторию, так и на общую массу потенциальных клиентов, расширяя узнаваемость продукта или бренда. В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я. Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я.
Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я. Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я.
По правилам, он у них дается один раз сроком до 6 месяцев. В итоге у меня вышло около 3-х месяцев академа, за время которого я подтянул базу по js и решил свои другие жизненные вопросы, отнимающие время.
По возвращению с академа меня ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что во время академа доступ к курсу полностью блокируется. Невозможно даже внести платеж по рассрочке, он производится внутри ЛК самой нетологии. При восстановлении доступа выяснилось, что я должен единоразово оплатить 20 тысяч 1 платеж это 5000 рублей , то есть 4 платежа, так как оплата не производилась за период академа, на вопрос как мне было оплачивать, если доступа не было и почему об этом никто не предупредил ответа не поступило. В связи с тем, что у меня нет возможности сейчас единоразово внести 20 тысяч, а их поиск означает, что мне придется дожидаться следующей зарплаты в январе забыл упомянуть, что все действо происходит в декабре 2023 года , и оплачивать уже 25 тысяч.
С учётом этого, моя группа, в которую меня закинули уже уйдет вперед и мне опять придется нагонять в ускореном темпе, что я очень не люблю. В положении об отчислении и зачислении сказано, что за Академ сумма курса может быть увеличена и придется доплачивать. Проверять этот пункт правил у меня желания не было.
После добавления ссылки на решение станет доступна кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы отправите решение на проверку. Задание при этом примет соответствующий статус. Преподаватель может вернуть задание на доработку, если возникают замечания и необходимо исправить ошибки, если код не соответствует правилам или если работа не завершена и была направлена преподавателю в неоконченном виде для консультации и вопросам по коду. Если задача выполнена успешно, все замечания исправлены и у преподавателя больше нет комментариев - Поздравляем! Задание переходит в финальный статус - Зачет Задания, по которым истек срок выполнения, переходят в статус Не выполнены. Открыть к ним доступ можно лишь три раза за курс.
Чтобы получить доступ, нужно сначала выполнить задание и только после этого написать координатору курса с просьбой открыть доступ для отправки задания на проверку. Пожалуйста, не откладывайте выполнение заданий на потом, делайте их сразу после появления. Он будет открыт в течение 1 недели. Финальный тест состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Он владеет обширным набором инструментов и хорошо разбирается в аналитике. Умеет настраивать рекламу как на целевую аудиторию, так и на общую массу потенциальных клиентов, расширяя узнаваемость продукта или бренда. В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я. Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я.
Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я. Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я. Профильный сертификат от Яндекса. Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах. На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу.
Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии. Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы.
Нетология Образовательная Платформа
«Нетология» решила: если программа популярна на рынке ДПО, магистерская программа тоже будет пользоваться успехом. По итогам программы «Нетология» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. 24003 подписчиков. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология.
Нетология Образовательная Платформа
Платеж будет обработан мгновенно. Через систему электронных платежей Яндекс. Для этого нужно также выбрать курс и нажать на кнопку «Оплатить», а затем выбрать способ оплаты «Яндекс. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить оплату. Банковским переводом. Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии для получения инструкций по оплате через банковский перевод.
Оплата в рассрочку. Нетология предлагает возможность оплаты обучения в рассрочку через платежную систему «Супергудс».
Скидки на курсы онлайн-школы Нетология О каждой новой акции на сайте netology. Для этого необходимо выбрать курс и нажать на кнопку «Оплатить». Далее нужно ввести данные своей банковской карты и следовать инструкциям на экране.
Платеж будет обработан мгновенно. Через систему электронных платежей Яндекс. Для этого нужно также выбрать курс и нажать на кнопку «Оплатить», а затем выбрать способ оплаты «Яндекс. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить оплату. Банковским переводом.
Компания была основана три года назад и до привлечения фонда финансировалась на деньги основателей. Интерактивные онлайн-курсы « Нетологии » предлагаются по модели подписки.. По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется.
На выполнение домашнего задания обычно даётся неделя. Иногда две недели. Выполненные домашние задания тщательно проверяются преподавателем, который ставит либо «зачёт» либо «незачёт». При этом преподаватель даёт тебе развёрнутый анализ твоей работы, отмечает удачные и неудачные моменты и т. Причём, в случае с «незачётом» такая обратная связь будет даже более детальной и развёрнутой, что, в целом, вполне правильно. Если получил «незачёт» — внимательно читаешь комментарий преподавателя и дорабатываешь задание.
Также можно получить «зачёт с отличием». Если по каким-то причинам ты не сможешь сдать домашнее задание вовремя, то преподаватели это прощают, но если ты не сдашь задание более трёх раз за курс — тебя могут не допустить до защиты диплома.
Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Установить приложение ВКонтакте. Нетология. Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
«Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ. Эксперты оценивают сделку как закономерный шаг, учитывая активное развитие образовательных проектов «Сбера». Это подтверждает стратегию консолидации проектов вокруг крупных игроков, что является ожидаемым трендом для мелких компаний на рынке образования.
Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса. Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды. Нетология — образовательная платформа, которая более 12 лет обучает современным и востребованным профессиям по направлениям интернет-маркетинга, аналитики, дизайна, программирования, бизнеса и управления.
Также на платформе есть программы корпоративного обучения, развития soft skills и программы высшего образования.
Сумма сделки оценивается на уровне 7 млрд руб. Сделку также обсуждают аналитики Smart Ranking. По данным Smart Ranking, «Фоксфорд» занимает 9-е место по выручке среди крупнейших EdTech-компаний России в 2023 году, достигнув 4,3 миллиарда рублей, а «Нетология» — 12-е место с выручкой в 3,1 миллиарда рублей.
Стоимость одного курса составляет 490 рублей. Базу курсов и техническую платформу для обучения в «Академии» представляет компания «Нетология». На старте проект предлагает слушателям более 150 курсов по маркетингу, менеджменту, управлению проектами, личной эффективности, e-commerce и другим темам, сообщает CNews.
Подкасты об образовании за апрель-2024
и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Объем рынка 45-50 млрд руб. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Установить приложение ВКонтакте. Нетология.