На этой странице вы найдете основные изменения и важные цифры в процессе поступления в ВГИК.
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Итак, все, кто собирается штурмовать ВГИК в 20** году, общаемся здесь. Отдел международных связей ВГИК оказывает содействие иностранным гражданам (абитуриентам, студентам) в оформлении документов, необходимых для. Всероссийский институт кинематографии им с а Герасимова.
ВГИК. Абитуриенты
Смотрите видео на тему «вгик поступление» в TikTok (тикток). Отдел международных связей ВГИК оказывает содействие иностранным гражданам (абитуриентам, студентам) в оформлении документов, необходимых для. ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты. На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление.
Сними себе диплом: один день во ВГИК
В этом году накладок было достаточно, но абсолютное их большинство было снято. Если и есть какие-то единичные и до сих пор невыясненные случаи, думаю, что при рассмотрении им найдется объяснение. У некоторых папки по своему содержанию такие, что до вступительных экзаменов не были допущены. Просто на уровне детских измышлений, когда понятно, что человек не готов к поступлению в наш институт на режиссуру или художественный факультет.
В спорных вопросах надо написать заявление руководству института. Можно обратиться по электронной почте. На адрес ректора поступают жалобы и письма.
Не очень верю, что была грубость со стороны методиста. Могла быть категоричность. На этих сотрудников обрушивается такой поток информации!
Заранее же не было подготовлено специальных компьютерных программ по дистанционному приему документов. Все делалось на ходу. Сначала все документы приходили скопом, и нашим сотрудникам приходилось вручную разбирать сотни папок по факультетам.
В любой государственной организации существует бюрократическая машина, и каждое заявление регистрируется. У нас было несколько заявлений и не только по поводу папок. Пара жалоб поступила из Министерства культуры, куда напрямую обратились абитуриенты.
Если бы все было, как обычно, в очном режиме, многих затруднений бы не возникло. К сожалению, не все поступающие хорошо владеют интернетом, да и связь не везде хорошая, особенно в деревнях. Если принять на веру сомнительную гипотезу, что какие-то вредные сотрудники института кого-то решили зарубить, то они могли бы это сделать на первом экзамене, а не на уровне приема документов.
Приемная сессия еще не закончена, хотя общие экзамены прошли. У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров.
На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы.
Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию. Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось.
Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке. На самом деле нет. Меня даже не приняли. Напротив моей фамилии в списке сдавших папку стояло жирное «нет».
В тот миг мой мир рухнул, спесь сошла как с гуся вода, а ярость во мне бушевала, как океан на картинах Айвазовского. Словом, покорить Москву и мир кинематографа не удалось. Первым порывом после провала было умчаться в Африку и самозабвенно отдаться волонтерству. Возвращаться домой проигравшей я стыдилась.
Но я вернулась и последующий год провела как спортсмен, готовящийся к Олимпиаде, только в моем случае это был римейк песни Виа Гры «Попытка номер пять», точнее два. По возвращении в Алматы, первое время я сетовала на свое горькую судьбинушку и не выходила из дома, но позже решила, что ВГИК не стоит такого самобичевания, и отправилась в бар, где проводила все свои последующие выходные. Еще я устроилась в интернет-журнал и стала давать индивидуальные уроки по математике. Я писала снова и снова, придумывая обороты поострее, образы поярче, однако, перечитывая первые работы, пришла к выводу — «Да бог с ним, этим ВГИКом!
Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров. Результатов я ждала уже не так судорожно и берегла свое ранимое сердечко, поэтому на появившиеся результаты смотрела закрыв один глаз. Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других.
На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь.
Обширный комплекс лекционных и практических занятий, который дает студентам возможность получать глубокую теоретическую подготовку и практические навыки. ВГИК имеет развитую инфраструктуру, включая современные аудитории, киностудии, территорию и библиотеку. При выпуске из ВГИК у вас будет лучший профессиональный старт и много возможностей для карьерного роста как на телеэкране, так и в кинематографической индустрии. Итак, если вы настроены серьезно и у вас есть желание поступить на специальность в области кино и телевидения, стоит обратить внимание на ВГИК. Подготовка в ВГИК даст вам все необходимые знания и навыки для карьерного роста в фильмовой и телевизионной индустрии. Программа обучения основана на сочетании теоретических знаний и практических навыков.
Студенты получают знания в области сценарного и режиссерского искусства, операторского мастерства, постпродакшн, анимации, звукового дизайна и многого другого. Команда преподавателей Преподавательский состав ВГИК — это высококвалифицированные специалисты в области кино и телевидения. Многие из них являются известными кинорежиссерами и сценаристами. Большинство преподавателей имеют опыт работы в кинопроизводстве и используют свои знания и опыт, чтобы подготовить своих студентов к профессиональной карьере в киноискусстве. Оборудование и ресурсы ВГИК обладает современным оборудованием, необходимым для обучения студентов в области кино и телевидения.
Каверзность этого вопроса была в том, что чем бы ты не занимался все это время, ты будешь отправлен туда же. На самом деле, им было совершенно все равно, чем ты занимался. Им просто надо было знать, куда тебя отправить. И второй вариант- члены комиссии долго и напряжённо молчали, глубоко вздыхая, что означало: «Да ты уже старая, милочка, для поступления на актёрский факультет! И в том, и в другом случае следовал отказ. В кабинет к приемной комиссии заводили стандартно по 5 или 10 человек. Записываться надо было с утра и, тогда, может быть, к вечеру попадёшь. И то, не факт. Подходила моя очередь, я уже знала, что пойду в следующей «пятерке» и терпеливо ждала с остальными абитуриентами. Через какое-то время нас пригласили. Мы вошли в аудиторию 206 и сели на стулья. Я оглядела приемную комиссию: справа от меня сидел мастер курса Сергей Александрович Соловьев. Он был похож на Волшебника: весь седой, с бородой и в белом пиджаке. От него как будто исходил свет и заполнял все пространство вокруг. Он мне сразу понравился, я его как будто «узнала», хотя до этого мы с ним лично никогда не встречались. Мне было ясно с первого взгляда, что этот человек способен творить чудеса, хотя я не знала тогда, какое чудо он сотворит в моей жизни. Дальше сидели, судя по лицам, «тоже какие-то очень важные люди», позже я узнала, что их зовут Наталья Федоровна Орлова, преподаватель по актёрскому мастерству и Валерий Давидович Рубинчик, второй мастер курса. И группа выпускников предыдущего курса. По их заинтересованным глазам и веселым улыбкам это было сразу видно. Я потом с таким же лицом смотрела на абитуриентов, когда закончила ВГИК и сама сидела на прослушиваниях с Соловьевым. И как-то раз, увидев одного замечательно парня, не выдержала и вскрикнула: «Сергей Саныч, возьмите его! Он такой талантливый!
Как я поступала во ВГИК
Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. Всероссийский Государственный Университет Кинематографии мова (ВГИК) готовит специалистов кино, видео, телевидения и других экранных искусств по программам высшего. Запись проходит по телефону 8 (499) 181-15-76 или с помощью электронной почты priem_akter@ Общежитие Государственный Имеет лицензию Имеет аккредитацию Есть бюджетные места. Однако спустя всего неделю ВГИК сделал заявление: «Учитывая не зависящие от института обстоятельства этого года, связанные с опасностью пандемии, запись на первые туры.
Реально ли поступить во ВГИК?
Информация о порядке учета индивидуальных достижений представлена в разделе 5 Правил приема. Информация об особых правах и преимуществах при приеме представлена в разделе 4 Правил приема.
Она состояла из автобиографии, замысла короткометражного фильма, забавной истории из жизни, описания своих предпочтений в кино и десяти фотографий. Собрав необходимые документы, я купила билет в Москву в один конец и готовилась завоевать мир кинематографа. Чтобы быть поближе к храму кино, я заселилась в отель «Байкал». Условия были здесь отдаленно напоминающие царские, однако мысль, что в пяти минутах ходьбы находится место, где учился Тарковский, успокаивала, но не давала спать. Хотя, возможно, я не могла уснуть из-за удушающего запаха мусора, проникавшего в комнату неведомо откуда.
На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. ВГИК впечатлял — у входа стоит памятник Тарковскому, Шпаликову и Шукшину, у которого каждый абитуриент считал своим долгом сфотографироваться, надеясь в один день стоять рядом с ними в бронзе. В своих грезах я уже придумывала в какой позе меня изобразит скульптор. Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию. Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось. Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке. На самом деле нет.
Меня даже не приняли. Напротив моей фамилии в списке сдавших папку стояло жирное «нет». В тот миг мой мир рухнул, спесь сошла как с гуся вода, а ярость во мне бушевала, как океан на картинах Айвазовского. Словом, покорить Москву и мир кинематографа не удалось. Первым порывом после провала было умчаться в Африку и самозабвенно отдаться волонтерству. Возвращаться домой проигравшей я стыдилась. Но я вернулась и последующий год провела как спортсмен, готовящийся к Олимпиаде, только в моем случае это был римейк песни Виа Гры «Попытка номер пять», точнее два.
Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм. Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения. Содержание собеседования Во время последнего тура оценивается общий культурный уровень абитуриента. С каждым поступающим проводится индивидуальная беседа на тему выбранной специальности. Разбираются работы, представленные в приемную комиссию, а также письменные экзаменационные задания.
Из года в год программы вступительных испытаний могут изменяться, поэтому прежде чем начать подготовку, уточните эту информацию на официальном сайте вуза. Учтите, что запись на прослушивания и просмотры заканчивается примерно в конце мая, поэтому поторопитесь. Как повысить свои шансы на поступление? При ВГИКе работают курсы профориентации. Здесь вы можете пройти подготовку к поступлению и попробовать будущую профессию, как говорится, на вкус. Занятия проводятся с октябрь по мая, три раза в неделю, преподают сотрудники института. Присоединиться к ним можно в любое время, поскольку группы набирают ежемесячно.
О себе будущий режиссер рассказывает с иронией: по первому образованию он артист балета, и поступал во ВГИК трижды. В первый раз Борис выбрал сценарно-киноведческий факультет, но провалил творческий экзамен и решил остаться работать в Кремлевском балете, с которым сотрудничал на тот момент. Через пять лет он решил попробовать снова, и на этот раз поступил на режиссерский факультет, на кафедру неигрового документального и научного кино. Там Борис проучился год, снял короткометражный фильм под громким названием «Город-герой», принял участие в кинофестивале студенческих и дипломных работ «Святая Анна» — и отчислился по собственному желанию. Еще год спустя он в третий раз встретился с приемной комиссией ВГИК, поступил на кафедру игрового кино того же факультета и с тех пор уже никуда не переводился. В среднем, на обучение во вгике студент тратит 6-7 лет, с учётом прохождения творческого конкурса: успешного или не очень Сегодня ВГИК считается одним из старейших кинематографических университетов мира. Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года. Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики. Здесь можно не только получить основной диплом о высшем образовании, но и закончить аспирантуру.
Сними себе диплом: один день во ВГИК
Для удобства их называют турами. Они оцениваются по 100-балльной шкале. Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла. Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность.
Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т.
Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений. Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции.
Но до этого момента все же закончите с подачей документов. Приемная комиссия возьмет и документы, и заявление на прием. Пакет бумаг можно занести в конце мая внимательно следите за датами подачи документов! Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте. Это будет стоить денег, но зато дает гарантию, что ваши документы передадут строго указанному адресату, а вы получите об этом уведомление.
Личное присутствие для сдачи самого главного экзамена. В середине июля начинаются внутренние экзамены, без сдачи которых не попасть во ВГИК, даже если вы прошли онлайн- или оффлайн-курсы для поступления в этот вуз.
Хотя, возможно, я не могла уснуть из-за удушающего запаха мусора, проникавшего в комнату неведомо откуда.
На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. ВГИК впечатлял — у входа стоит памятник Тарковскому, Шпаликову и Шукшину, у которого каждый абитуриент считал своим долгом сфотографироваться, надеясь в один день стоять рядом с ними в бронзе. В своих грезах я уже придумывала в какой позе меня изобразит скульптор.
Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию. Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось. Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке.
На самом деле нет. Меня даже не приняли. Напротив моей фамилии в списке сдавших папку стояло жирное «нет».
В тот миг мой мир рухнул, спесь сошла как с гуся вода, а ярость во мне бушевала, как океан на картинах Айвазовского. Словом, покорить Москву и мир кинематографа не удалось. Первым порывом после провала было умчаться в Африку и самозабвенно отдаться волонтерству.
Возвращаться домой проигравшей я стыдилась. Но я вернулась и последующий год провела как спортсмен, готовящийся к Олимпиаде, только в моем случае это был римейк песни Виа Гры «Попытка номер пять», точнее два. По возвращении в Алматы, первое время я сетовала на свое горькую судьбинушку и не выходила из дома, но позже решила, что ВГИК не стоит такого самобичевания, и отправилась в бар, где проводила все свои последующие выходные.
Еще я устроилась в интернет-журнал и стала давать индивидуальные уроки по математике. Я писала снова и снова, придумывая обороты поострее, образы поярче, однако, перечитывая первые работы, пришла к выводу — «Да бог с ним, этим ВГИКом! Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров.
Кино с компьютерной графикой, где я силён, со спецэффектами и классными историями, которые я в последнее время пачками пишу в стол.. Когда мне было 17, родители сказали мне что не потянут для меня ВГИК Всеросийский институт кинемоторгафии из-за коррупции. Я особо ничего не понимал в этом, но сейчас мне кажется, что попробовать стоило. Была ещё попытка когда мне было 24. Решался на авось: ни денег на коммерцию а только так при втором высшем , ни свободного времени работать приходилось по 18 часов , но как и сегодня тоже был провал. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву режиссеру фильма Асса. Я тогда сильно расстроился из-за, увиденного мной, снобизма самого Соловьёва и приёмной комиссии. Меня тогда даже не стали слушать по итогу 8 часов ожидания.
Просто "Привет", "Что нравиться? Когда я попытался настоять на соответствии регламенту, меня унизили и убедили, что я сам виноват, что это потребовал, и что именно по этому меня не берут. И тут три месяца назад Мишустин вводит закон благодаря которому я могу получить второе высшее образование за счёт государства. И я, конечно снова действую по пути своей детской мечты. Решаю также на авось: да есть работа, да нужно кормить семью, да будет тяжело, но я затащу. Из предлагаемых вариантов мне больше нравится сценаристка или режиссура игрового кино. Но я иду на режиссуру анимации и компьютерной графики, ведь, так как я моушн-дизайнер, я буду достаточно имбовый абитуриент, чтобы точно поступить. Нужно лишь пройти три тура.
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?
Преподаватели ВГИКа стараются в первые годы обучения восполнять пробелы в знаниях, но для этого необходимо желание самого студента. На этой странице вы найдете основные изменения и важные цифры в процессе поступления в ВГИК. ! Меня зовут Александр. В этом году я выпустился из ВГИКа, окончив ре. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. Преподаватели ВГИКа стараются в первые годы обучения восполнять пробелы в знаниях, но для этого необходимо желание самого студента. Точнее, про институт кинематографии.