Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.

Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки

Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей.

В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор.

Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».

В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.

Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки. Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог. Для многих ДРСУ — это серьезное подспорье.

В конце 2022 года в Минземимуществе Башкирии сообщили о планах по докапитализации АО «Башкиравтодор». Это сделано в целях улучшения финансового состояния госкомпании и закупки новой техники, пояснили в ведомстве. В министерстве также подчеркнули, что предприятие не имеет признаков банкротства. А в начале ноября 2023 года стало известно о задержании гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова. Его и руководителей подрядной организации «Киви» Ирека Шарипова и Ришата Самматова подозревают в хищении 91 млн рублей при строительстве трассы Бирск — Тастуба — Сатка.

В 2023 году кредиторы АО «Башкиравтодор» десять раз изъявляли желание подать на банкротство крупнейшей дорожно-строительной компании республики. Однако до сих пор ни одно заявление о намерениях реализовано не было. Компания «Комплекс» среди этих кредиторов также не значится. Нет у фирмы и выигранных исков против «Башкиравтодора». Финансовые проблемы у «Башкиравтодора» начались в 2021 году.

Все новости

  • Как всё начиналось
  • Другие новости рубрики
  • «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
  • Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Источник: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания. Сейчас сыщики продолжают изучать детали хозяйственной деятельности «Башкиравтодора» на предмет «совершения аналогичных преступлений». Деньги у фигурантов хранились пачками Источник: Следственный комитет по РБ Юланов стал одиннадцатым с 2010 года сменщиком на посту руководителя господрядчика и четвертым, на кого обратили внимание правоохранительные органы.

До того бывшие менеджеры «Башкиравтодора» Шамиль Аминов, Марат Гилимьянов и Ринат Абдуллин попадали под подозрения в злоупотреблении полномочиями.

Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению. Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени. Подписывайтесь на «Газету.

На 2 апреля 2024 года он получил 4400 госконтракта на общую сумму, превышающую 130 млрд рублей. Однако в прошлом году случился грандиозный скандал — во время строительства дороги «Бирск- Тастуба — Сатка» исчезли 91 млн рублей.

По факту мошенничества в особо крупном размере заведено уголовное дело, а гендиректора предприятия арестовали.

Крупный бизнес Приволжский федеральный округ Менеджмент предприятия меняется очень часто, а убытки исчисляются миллиардами В разное время в руководстве были Шамиль Аминов, Ильдар Мусин, Артур Шайнуров, Ильдар Юланов слева направо и другие директора Коллаж: Полина Авдошина Мы продолжаем серию статей о компаниях, которые строят Уфу. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1.

RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы.

В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

Предыдущий антирекорд был зафиксирован в 2021 году, когда убыток составил 1,4 млрд рублей. В 2022 году компания смогла выйти на прибыль в 29 млн рублей. Фото: unsplash.

Одни отписки пишут, что денег нет, терпите.

По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс.

Дорога становится опасной для всех участников движения.

Следствие пришло к выводу, что в 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» заключили между собой договоры на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на реконструируемом объекте автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка в Караидельском районе. Полученные деньги сообщники похитили и распорядились ими по своему усмотрению. Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте». По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными.

Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска.

Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига». Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева. Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул. Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта. Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю.

Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов. Его сын Тимур Хакимов — бывший депутат городского совета Уфы и башкирского Госсобрания — Курултая, сегодня занимающий пост президента региональной Торгово-промышленной палаты. Компания регулярно получает госконтракты , портфель которых превышает 1,2 млрд рублей одним из крупнейших заказчиков выступает, конечно же, республиканское Министерство дорожного хозяйства и транспорта. Но, несмотря на бюджетное финансирование, в 2021 году «Кизилдорстрой» задекларировал выручку в размере 754 млн рублейи убытки в 213,4 миллиона. Возможно, деньги из компании банально выводятся. Вот только и в этом случае финансовые показатели вызывают много вопросов, так как по итогам 2021 года при солидной выручке в 1,6 миллиарда, прибыль компании составила всего-навсего 948 тыс. Таким образом, не составляет труда догадаться, кто лоббировал получение компаниями Артура Хакимова миллиардных госконтрактов.

Поставщик дорожных отбойников взыскал с «Башкиравтодора» ₽19 млн

В 2023 году кредиторы АО «Башкиравтодор» десять раз изъявляли желание подать на банкротство крупнейшей дорожно-строительной компании Башкирии. По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ.

В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов

При этом никто ничего и никуда не отвозил. В итоге, участники схемы прикарманили 91 млн рублей, чем нанесли ущерб республиканской казне на указанную сумму. Все потому, что «Башкиравтодор» хоть и акционерное общество, но контрольный пакет акций принадлежит государству. Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ. Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Власти региона тогда объяснили это тем, что предприятие было вынуждено выполнять социально значимые контракты в срок в условиях подорожания строительных материалов. Для этого АО расходовало собственные деньги. В конце 2022 года в Минземимуществе Башкирии сообщили о планах по докапитализации АО «Башкиравтодор». Это сделано в целях улучшения финансового состояния госкомпании и закупки новой техники, пояснили в ведомстве. В министерстве также подчеркнули, что предприятие не имеет признаков банкротства.

Исполняющим обязанности сроком на два месяца назначен заместитель директора по производству Динар Валеев. Напомним, что осенью прошлого года по подозрению в мошенничестве был арестован близкий к Главе РБ Ильдар Юланов. С чем связано увольнение Ильгиза Усманова — официально не сообщается.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы - «Башкиравтодор». @bashkiravtodor_rb. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В октябре прошлого года "СУ-5" в судебном порядке взыскало с "Башкиравтодора" 12. — Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов.

«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику

Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. В 2023 году кредиторы АО «Башкиравтодор» десять раз изъявляли желание подать на банкротство крупнейшей дорожно-строительной компании Башкирии. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку. первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан.

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

«Башкиравтодор» – Telegram Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class.
«Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Последние новости. Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау". Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий