Новости порше самый быстрый

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн.

Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей

Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV. Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев.

До американского электромобиля немцы не дотянулись, хотя и внесли немало доработок в техническую часть своей модели. Ключевой особенностью Taycan Turbo GT стал установленный на задней оси новый электромотор с более мощным и эффективным инвертором, который рассчитан на ток 900 А вместо 600 А у варианта Turbo S.

В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric. Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках. В этом убедился на собственном опыте уже хорошо известный нам Ларс Керн. Немец установил упомянутый выше рекорд круга на «Нордшляйфе» и стал быстрейшим на легендарном автодроме «Лагуна-Сека» в Калифорнии — круг за 1.

Да, Porsche уже рекордсмен «Нордшляйфе», но если сделать ещё более экстремальный вариант Taycan Turbo GT, то можно замахнуться на абсолютный рекорд трассы для дорожных электромобилей.

Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа.

Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
  • Ваш комментарий
  • Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
  • Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
  • GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
  • Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche

Комментарии

  • График работы
  • Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
  • Вам также понравятся
  • Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга

Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод.
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Движение24 Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Модель носит бензиновый 4. Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV.

Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке — его цена составит около 220 000 евро. К слову, эту же силовую установку получит и Lamborghini Urus.

Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор.

Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л.

Porsche рассекретила свой первый электромобиль

Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.

Комментарии

Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю

Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев. С места до сотни авто "рвет" за 3,3 секунды, обгоняя бензин-электрический кроссовер на пять десятых. Максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час. Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости.

Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы.

Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.

Фото: Porsche Компания Porsche заявляет, что Mission X имеет "сверхвысокопроизводительную, эффективную электрическую силовую установку". Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Об этом сообщает Elektrek. Гиперкар был показан в рамках празднования Porsche 75-летия производства спортивных автомобилей с момента выхода оригинальной модели Porsche 356 8 июня 1948 года. Компания Porsche заявляет, что Mission X имеет "сверхвысокопроизводительную, эффективную электрическую силовую установку".

К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове. Доберется модель и до России.

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий