Новости поминальная молитва спектакль краткое содержание

Независимо от того, какой шел спектакль («Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия» или «Вор»), я лично всегда стоял за кулисами и смотрел, как он работает. спектакль мастерский, обладающий образной силой и в тоже время безыскусный, трогающий душу зрителя человечностью. Рецензия Елены Добряковой о премьерном спектакле «Поминальная молитва» / 26 февраля 2013 г. В спектакле крупным планом показана религиозная тематика, а точнее проблема взаимопонимания людей разных религий и разных обычаев. Поклонники Театра на Покровке встретились с персонажами пьесы Григория Горина «Поминальная молитва» в сценической версии режиссера Геннадия Шапошникова.

Онлайн чтение книги Поминальная молитва Часть первая

Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users like judithlxecj. Спектакль «Поминальная молитва» идёт почти 4 часа с одним антрактом. пьесе Григория Горина в двух частях по мотивам произведений Шолом-Алейхема. Спектакль «Поминальная молитва». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Действие в пьесе происходит перед Первой мировой войной и раскрывает тему выбора и прощения. Легендарный спектакль «Поминальная молитва» в постановке режиссёра-постановщика – доцента кафедры ТРАМ АГИК, засл. деятеля искусств России Олега Пермякова.

Поминальная молитва: смерть и воскрешение, любовь и предательство

Самоирония и находчивость выручают его даже в самых непростых ситуациях. Среди подобных — сватовство мясника Лейзера Вольфа старшей дочери Тевье — Цейтл. Александр Запорожец наделяет своего героя, пожилого бизнесмена, простотой, широтой души и невероятной щедростью. Вместе с тем он проявляет гибкость: и когда терпит фиаско на любовном фронте, и когда лишается бизнеса. Не так прост и портяшка Мотл в исполнении Евгения Горенко. Трогательный, почти нищий возлюбленный Цейтл весьма целеустремлен, трудолюбив и несмотря ни на что не опускает руки. А студент Перчик в исполнении Валентина Запорожца? Даже отправляясь в Сибирь, он не теряет чувства юмора и веры в лучшее. И так можно сказать о каждом.

В культуру еврейского народа максимально погружает свадьба. Завораживающая музыка, хореография, обряд как таковой. Это сокровенная, почти интимная история, несмотря на большое количество ее участников, завершается погромом. Так и хочется сказать: «Святое растоптали…».

На мой взгляд этот спектакль о всех перечисленных темах и о многих других дополнительно. Если говорить об игре актеров. То мне бы хотелось начать с того, что я смотрела этот спектакль более года назад, но я до сих пор помню свои ощущения во время монологов Тевье Владимира Сергиякова. Он прекрасно завладевал вниманием всего зрительного зала. Когда он говорил, было ощущение, что он смотрит в глаза именно вам и все его слова адресованы тоже только для вас. Таким образом, начинаешь не только понимать героя, но и чувствовать его. Затем появляются слезы, от сочувствия к его горю. А если говорить о последнем диалоге Голды, я не театральный критик, но мне хочется сказать всего одно слово — Сильно. Ее последние слова еще долго оставались в памяти. После сцены смерти этого персонажа, не прекращаешь задавать вопрос — сколько еще может выпасть испытаний на одного человека Тевье? На достойного человека, не совершавшего ни чего плохого. Гонения со стороны правительства, причем не за нарушения закона, а просто за то, что ты другой. Сцена, когда полиция совершает разгром, заставляет задуматься над тем, что не так много изменилось с тех пор. Его сначала предупреждают, о том, что произойдет, а потом совершается действие.

И могу свидетельствовать, что декорации Олега Шейнциса, эта уникальная «симфония» из досок, и мизансцены Марка Захарова повторены цехами театра и режиссёром реконструкции Александром Лазаревым-младшим точно и тщательно. Но это, так сказать, плоть спектакля — душу спектакля повторить никак невозможно. Нынешняя «Поминальная молитва» — совершенно особенное предприятие. Мечтатель, герой повести Достоевского «Белые ночи», обладал способностью исступлённо грезить. Гуляя по Петербургу, отмечал — вот здесь, именно возле этого дома, некогда я был в своих грёзах счастлив! Вот что-то такое — воспоминание о пригрезившемся когда-то счастье — есть в новой «Поминальной молитве». Ясно же, что зритель и видевший, и не видевший старый спектакль будет вглядываться в Андрея Леонова кстати, участвовавшего в старом спектакле в роли писаря Феди с невольной целью установить, насколько он похож на отца? И это — обстоятельство непреодолимой силы. Похож, похож, но не в этом дело. Андрей Леонов давно вырос в самостоятельного, примечательного артиста, и роль Тевье-молочника из деревни Анатовка позапрошлого века — его личное создание, хоть и существующее в облаке воспоминаний, в ауре игры отца. Отец — вообще ключевое слово и для прежнего спектакля, и для нынешнего. Тема отца волновала прежде всего и Марка Захарова, волновала сильно, лично, глубоко.

Его сначала предупреждают, о том, что произойдет, а потом совершается действие. Это предупреждение олицетворяет наше русское безрассудство. Каждый по отдельности понимает, что так поступать нельзя, но все вместе начинают мыслить как толпа. И результат такого поведения — это невиновная жертва. Жертва евреев за то, что они не имеют права так жить. Жить не кому, не мешая, не совершая ни чего плохого и быть просто другими. В этом спектакле, на мой взгляд, обращено внимание, на то, что России постоянно кто-то мешает, если этот кто-то приспосабливается жить на ее территории. Здесь это показано на примере Евреев. Так же поднимается тема религии. На примере отношений Цейтл и портного. Они любят друг друга, искренне, да все бы хорошо, да - бы мешает. Цейтл еврейка, а он православный. И развития их отношений означают ссору с ее семьей, так как венчаться она будет по традициям православной церкви. Тевье таким образом отказывается от дочери, которая предпочла, против отцовской воли уйти из семья и выбрала любовь.

Курсы валюты:

  • Поминальная молитва | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова
  • Спектакль «Поминальная молитва»
  • Форма поиска
  • Поминальная молитва сюжет

Дом – хранитель памяти

  • В печатном номере
  • Академический театр драмы им. Виктора Савина
  • Форма поиска
  • «Поминальная молитва». Четверть века спустя

Новости Республики Коми | Комиинформ

Действие происходит в начале XX века в деревне Анатовка. А если читать молитву у них не будет особого желания, либо время не позволит, либо это будет против их религиозных убеждений, то они могут ограничиться тем, что будут собираться вместе с моими дочерьми, внуками и просто добрыми друзьями и будут читать это мое завещание, а также выберут какой-нибудь рассказ из моих самых веселых рассказов и прочитают вслух на любом понятном им языке. И пусть мое имя будет ими помянуто лучше со смехом, нежели вообще не помянуто…» На сцене — все участники спектакля. В центре — артист, исполняющий роль Тевье. Говорит, обращаясь непосредственно в зал. В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай! Здороваясь, русские снимали шапки. Евреи шапок не снимали никогда.

Крик петуха. Стали высвечиваться крыши домов Анатовки. Часть актеров надели картузы. Послышался колокольный перезвон. Часть актеров перекрестились. У русских был поп. У евреев — ребе. Мудрые люди, между прочим… Знали ответы на все вопросы… Один из артистов обращаясь к попу.

Батюшка, отчего петух по утрам поет? Так ему Бог повелел, сын мой. Один из артистов. Батюшка, а вот что раньше было: курица или яйцо? А раньше, голубчик, все было… Второй артист обращаясь к ребе. Ребе, а почему курица не летает? Так ей Бог повелел! Второй артист.

Ребе, а вот почему петух стоит на одной ноге? Не морочь голову… Потому что если он и эту ногу уберет, то наверняка свалится… Актер-Тевье в зал. Умные люди были, дай Бог им здоровья.

Тевье оглянулся. Вы это кому, молодой человек? Просто говорю: и по-французски «цыц» будет «цыц».

А «холера» — «холера». Вот как? Не каждый день встретишь на дороге образованного человека. Откуда шагает такой умный паренек? Паренек шагает издалека. Вижу по башмакам.

А если по фуражечке, то, наверное, из самого Киева? Верно, реб Тевье. А если и меня по имени знаете, стало быть, родом из здешних мест? Родом, реб Тевье, я из той деревни, где много вопросов задают и вопросом на вопрос отвечают. Значит, наш… Из Анатовки. Я и смотрю: лицо знакомое.

Не иначе, думаю, отца паренька знал. Знали, реб Тевье. Кто ж таков? Чем занимался? Отец говорил: дело мое — табак, деньги — дым. Как же, как же… Хороший был человек, Царство ему Небесное.

Сам не курил и другим не советовал… Оттого и по миру пошел со своей табачной лавкой. Но вижу, кое-что оставил, раз сын в университетах учится. На «кое-что» не проживешь… Поэтому иду в деревню подработать. Хорошее дело. В Писании сказано: «Всяк своим трудом кормится»… Только, смотрю, для деревенского труда не очень ты годен. Руки гладкие… Перчик.

Зато язык в мозолях.

А ещё это спектакль о предрассудках, внутренних границах, обособленности, которые люди сами в себе построили и которые приводят к разделению, недопониманию, вражде» О. Культурный центр Сеченовского Университета , ВКонтакте , 17. О жизни, о людях, о любви… О той Родине, что в душе. Всегда, навеки… Спасибо за слезы. Белоусова» из Книги отзывов театра, 26. Спасибо за спектакль. Чудесная пьеса. В ней было ВСЁ. Придем ещё обязательно.

Каждый актер — Сокровище. Действительно, наверное, когда, казалось бы, нет ничего, остаётся улыбнуться и принять эту жизнь. Спасибо, что не даёте забывать о том, как наша жизнь полна и многогранна. Екатерина и Николай» из Книги отзывов театра, 20. Поэтому просто скажу, что спектакль тронул до глубины души. Остаётся только смеяться! Душу полечили! Жить хочется больше!

Не важно, кто ты по национальности, важно только, какой ты человек. Мы приходим на этот свет голым и уходим такими же, но с нами остается русская душа, которая нас объединяет", - выступил Д. Рабочий процесс над пьесой начался еще в феврале этого года - ознакомление с текстом и первые читки. Заслуженная артистка России Ольга Носкова поделилась, что у героини Голды она переняла правило быстро отпускать тяжелые ситуации. От своей роли я до сих пор получаю умиротворение. Голда в себе собрала всю любовь к своей семье, мужу и детям. Она быстрая на эмоции - сначала так громко плачет, что слышит вся деревня, а уже через секунду отпускает ситуацию и смеется. Это я переняла на себя - теперь в жизни я отходчивая. Мне действительно повезло получить и сыграть эту роль", - высказалась О.

Спектакль «Поминальная молитва»

Он сохранил постановку в первозданном варианте, не меняя акценты и мизансценический рисунок. Та же музыка композитора Михаила Глуза разливается по массивным декорациям Олега Шейнциса: золотые маковки церкви, высокие травы за деревянными срубами, длинные столы и парящая картонная птица. И даже белая лошадь, покорно жующая сено в сарае, на своём месте! Источник фото: сайт театра Но обновлённый актёрский состав видоизменяет характер спектакля — то, что не зависит от материального обрамления. Хотя на сцене немало артистов, игравших в первой версии: Сергей Степанченко выходит в роли Тевье, а вместо него урядника играет Виктор Раков, прежде исполнявший роль Менахема-Мендла в первом составе эту роль играл Александр Абдулов. Источник фото: сайт театра Если Тевье в трактовке Евгения Леонова был простодушным ребёнком, которому невозможно было не сопереживать, то Сергей Степанченко играет взрослого и мудрого еврея. Актёр делает это максимально аккуратно, понимая всю ответственность перед историей спектакля! Некая ритуальность ощущается в этом переповторении роли, особое почитание и преклонение перед театром и людьми, которые отдали ленкомовской сцене всю свою жизнь. Когда в финальной сцене Сергей Степанченко и Нина Горшкова мать Менахема становятся на колени, все в зале понимают, о ком молятся и кого вспоминают эти актёры… Для них «Поминальная молитва» — это не просто спектакль, это признание в верности своему театру и навсегда ушедшим коллегам.

Действие происходит в начале XX века в деревне Анатовка. А если читать молитву у них не будет особого желания, либо время не позволит, либо это будет против их религиозных убеждений, то они могут ограничиться тем, что будут собираться вместе с моими дочерьми, внуками и просто добрыми друзьями и будут читать это мое завещание, а также выберут какой-нибудь рассказ из моих самых веселых рассказов и прочитают вслух на любом понятном им языке. И пусть мое имя будет ими помянуто лучше со смехом, нежели вообще не помянуто…» На сцене — все участники спектакля. В центре — артист, исполняющий роль Тевье. Говорит, обращаясь непосредственно в зал.

В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай! Здороваясь, русские снимали шапки. Евреи шапок не снимали никогда. Крик петуха.

Стали высвечиваться крыши домов Анатовки. Часть актеров надели картузы. Послышался колокольный перезвон. Часть актеров перекрестились. У русских был поп.

У евреев — ребе. Мудрые люди, между прочим… Знали ответы на все вопросы… Один из артистов обращаясь к попу. Батюшка, отчего петух по утрам поет? Так ему Бог повелел, сын мой. Один из артистов.

Батюшка, а вот что раньше было: курица или яйцо? А раньше, голубчик, все было… Второй артист обращаясь к ребе. Ребе, а почему курица не летает?

О чем этот спектакль? О любви — на примере дочери молочника и портного? Или об извечной еврейской теме, насколько трудно им живется, и жилось в России? А может о религии, об отношениях между православной церковью и еврейской культурой и верой? На мой взгляд этот спектакль о всех перечисленных темах и о многих других дополнительно. Если говорить об игре актеров. То мне бы хотелось начать с того, что я смотрела этот спектакль более года назад, но я до сих пор помню свои ощущения во время монологов Тевье Владимира Сергиякова. Он прекрасно завладевал вниманием всего зрительного зала. Когда он говорил, было ощущение, что он смотрит в глаза именно вам и все его слова адресованы тоже только для вас. Таким образом, начинаешь не только понимать героя, но и чувствовать его. Затем появляются слезы, от сочувствия к его горю. А если говорить о последнем диалоге Голды, я не театральный критик, но мне хочется сказать всего одно слово — Сильно. Ее последние слова еще долго оставались в памяти. После сцены смерти этого персонажа, не прекращаешь задавать вопрос — сколько еще может выпасть испытаний на одного человека Тевье?

Очень трогательно, душевно, искренне. Актеры великолепны! И смеялись, и плакали. Спектакль смотрела пару лет назад, но до сих пор помню каждую сцену и прекрасную игру актеров. Несмотря на более, чем скромные возможности театра по части размера сцены и декораций , спектакль захватывает сразу. Все 4 часа спектакля я не то что шевельнуться - я по-моему дышать забывала! Наверное, и другие зрители были буквально оглушены впечатлением:аплодисменты раздались лишь спустя пару минут после окончания спектакля. Смотрела "Поминальную молитву" в другом театре, но это было совсем не то. Здесь все так тонко и искренне, грустно и смешно одновременно. Замечательный, прекрасный спектакль! Очень сильная постановка, молодцы! Понимал, что сравнивать нельзя, что это дело крайне неблагодарное. Поэтому максимально старался воспринимать спектакль как самостоятельное произведение. К сожалению, "Поминальная молитва" - такой спектакль, что без сравнения обойтись не удается. Не для того, чтобы оценить и выбрать лучший, а чтобы ярче охарактеризовать впечатление. Ну что сказать… Практически все актеры играют хорошо. Никто не халтурит, все выкладываются, и стараются выдать настоящие эмоции. Но… Не трогает. Не появилось почему-то в душе надрыва, нет катарсиса. Наблюдал не только за собой — ни один человек в зале не зарыдал в голос, ни у кого нет даже намека на слезы. Ни у кого. Даже финальный монолог Голды не заставляет выпасть из зрительского кресла в омут сопереживания. Тевье… Ну что Тевье. Согласен с Ариной. Действительно смешно.

Максимов: "Поминальная молитва" в Ленкоме - новая и нужная нам история

Перед началом все раздражало, потому что вспоминался великий спектакль "Поминальная молитва" Григория Горина и Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли. спектакль мастерский, обладающий образной силой и в тоже время безыскусный, трогающий душу зрителя человечностью. "В 1994 году, собираясь на спектакль "Поминальная молитва, у себя дома скоропостижно скончался Леонов.

Поминальная молитва: смерть и воскрешение, любовь и предательство

22 октября в орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Поминальная молитва». Спектакль «Поминальная молитва» режиссера Георгия Долмазяна завершил сезон в Театре МОСТ. Знаменитая пьеса Григория Горина «Поминальная молитва» написана по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник». «Поминальная молитва» – спектакль о радости жизни, о ее светлом продолжении и бесконечном спасительном добре. Спонтанный поход на "Поминальную молитву" случился после того, как мне про эту пьесу напомнила в одном из комментариев.

«Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»

Андрей Ургант признался, что работа над образом Тевье ему дается нелегко. Он даже созванивался с сыном Иваном Ургантом: — Трудно, очень непросто, и ничего не получается у меня, сказал я ему. Он говорит: «Папа, если бы ты мне сказал, что все так классно, а потом вышел бы на сцену и провалился, это было бы хуже. Лучше говори, что все плохо, а потом все будет нормально». Я на это настраиваю и себя, и ребят, которые со мной подружились.

По словам Андрея Урганта, для него работа в сыктывкарском театре — «неоценимый опыт» сотрудничества с артистами, которые не живут в «тепличных условиях» Санкт-Петербурга и Москвы. Как и для Давида Бурмана, Андрею Урганту тема пьесы лично близка: — Меня кто-то спросил из журналистов: «Когда вас стали узнавать на улице? Как вы это поняли». Я говорю: «В 12 лет».

Я неправильно переходил перекресток, водитель тяжелого грузовика остановился и [сказал]: «Куда прешь, жидовская морда? И про это тоже спектакль, и про моего папу — еврея в 68-м поколении, мою бабушку, мою тетю. Это все моя еврейская линия. Мама — там чего-то намешано всего.

Я русский человек еврейского происхождения иудейской веры, я русский человек православной веры, но наполовину иудейского происхождения. Мне все это близко, понятно, и эта культура мне очень нужна и любопытна. Еще раз низкий поклон театру за то, что мне оказано такое доверие.

Тонкая, глубокая, философская, смешная и грустная история, никого не оставляющая равнодушным, — вот природа знаменитой пьесы Григория Горина. Царская Россия, маленькое село Анатовка, где евреи соседствуют с русскими — вместе празднуют праздники, вместе переживают невзгоды. Колесо истории безжалостно ко всем — и к жителям Анатовки тоже.

Анна Большова сумела взглянуть на Голду по-своему и увидела за маской многодетной матери не суетливую, обременённую бытом женщину, а мудрого человека с чуткой душой. Она просит Степана приглядывать за мужем после её смерти, и тот покорно соглашается.

Тут прослеживается лирическая линия взаимоотношений между ними. Источник фото: сайт театра Станислав Житарев делает небольшую роль значимой и магнетически интересной. Степан становится символом добра, для которого не существует разделения людей по национальной принадлежности. Для него есть только хороший и плохой человек. Интересен рисунок мясника Лейзера-Волфа в исполнении Владимира Юматова. Актёр мастерски вводит характерный еврейский акцент и делает его неотделимой частью характера своего персонажа. Звучит это не нарочито, а мелодически напевно.

Средняя Годл Наталия Дербенева , не менее упрямая и отчаянная, чем сестра, завороженная революционными идеями студента Перчика Григорий Мосоянц , ввергает себя в пучину социального бунта. Хава Яна Ускова , движимая любовью к русскому писарю Феде Олег Тарасов , и вовсе меняет веру и принимает православное крещение — обстоятельство, которое окончательно потрясает ее бедного отца. Испытания на голову Тевье сыплются, словно на библейского Иова. История эта и впрямь напоминает библейскую, только перенесена она в наши дни. Трещит по швам, вздыбливается, рушится привычный уклад не только семьи Тевье, но и всей деревни Анатовка. Местный урядник Владимир Щербаков получает приказ выселить в одночасье евреев за черту оседлости. Только вот где она проходит, эта черта, никто толком не знает. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирает пожитки, чтобы на новом месте начать свою жизнь заново. И как в такие моменты сохранить в себе способность к состраданию, как не озлобиться, не сломиться?

Спектакль «Поминальная молитва»

Свою пьесу по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник», изданной в 1914 году, когда мир сотрясала Первая мировая война, а Российская империя стремительно двигалась к распаду, Григорий Горин писал тоже не в самое спокойное время: Афганская война, перестройка и, опять же, стремительный распад СССР… Параллели очевидные, потому и спектакль Марка Захарова о бедах большого еврейского семейства, живущего в богом забытой украинской деревеньке, имел оглушительный успех. Страна переживала пору тотального дефицита, во многих регионах уже ввели продажу продуктов по талонам, и проблемы молочника Тевье, мечтающего лишь об одном — найти трем своим старшим дочерям а всего их пять обеспеченных мужей, оказались зрителям очень близки. Да, Тевье играл всенародный любимец Евгений Леонов, а его дочерей сватал популярнейший Александр Абдулов, который под занавес выводил на сцену 85-летнюю Татьяну Пельтцер, но «Поминальная молитва» шла бы с аншлагами и вовсе без звезд в составе. Впрочем, именно проблемы с актерами и стали основной причиной того, что спектакль просуществовал на сцене Ленкома не так долго, как, например, «Юнона и Авось». В январе 1994 года, собираясь как раз играть Тевье, на 68-м году жизни умер Евгений Леонов. В тот день люди молча стояли у входа в театр со свечами в руках. Билеты не сдал никто. И хотя попеременно с Леоновым молочника играл Владимир Стеклов, играть «Поминальную молитву» после ухода любимого артиста было немыслимо. Олеся Железняк Голда , Иван Агапов Менахем-Мендл Сам Марк Захаров говорил, что спектакль вышел в то время, когда он был нужен, и если и вернется, то лишь тогда, когда вновь станет как-то особо тревожно… Видимо, что-то такое режиссер почувствовал летом 2019-го — объявив, что хочет вернуть «Поминальную молитву» на сцену. Что его тревожило — обстановка в мире, проблемы в стране или, может быть, дурные предчувствия, мы уже не узнаем. В сентябре того же года Марка Анатольевича не стало … Постановку по его завету и с детальной точностью возродил Александр Лазарев.

Все, кто смотрел классическую версию спектакля — хотя бы в записи , без труда отметят, насколько бережно сохранено все, что было сделано более тридцати лет назад.

Бормочет заклинание. На здоровье. Он мне не мешает. Закуривает сигару. У вас не курят? Теперь курят. Менахем взял из чашки изюм.

Где вы берете такой крупный изюм? Это вы берете, а мы покупаем. Так вот, Голда, у меня к вам дело. Начну издалека… Как вы думаете, чем я сейчас промышляю? Откуда знать бедной женщине, чем занимается такой удачливый коммерсант? Наверное, торгуете воздухом или прошлогодним снегом… Наверное, разбогатели… Видела как-то вашу жену. Глаза заплаканы… Наверное, от счастья… Менахем. С такой женщиной говорить — надо сперва хорошо подпоясаться… Не буду издалека.

Начну с середины. Был я и страховым агентом, был и на Одесской бирже, был и в Киевском остроге… Но теперь — все! С прошлым покончено! Теперь у меня в руках настоящее дело… И оно будет интересно для вас. Я сват. Голда вздрогнув. Девочки с любопытством уставились на Менахема. Я же говорил, вы заинтересуетесь.

Я сват! С тем и пришел. Голда дочерям. А ну, дети, марш во двор! Дочери робко выходят. И не подслушивать! Трогает Степана. Голова прошла?

Степан храпит. Бог с ним, он нам не мешает… Так вот, Голда, я вам расскажу, как стал сватом. Начну издалека… Голда.

А урядника вместо него играет Виктор Раков, исполнявший у Захарова роль Менахема-Мендла в первом составе эту роль играл Александр Абдулов. Тридцать лет назад Иван Агапов был студентом Перчиком, теперь же он повзрослел и примерил лапсердак Менахема-Мендла.

Актер Александр Сирин, исполнявший у Захарова роль портного Мотла, в ремейке играет возрастную роль мясника Лайзера-Волфа… Некоторые роли перешли к актерам «по наследству» от их родителей. Его старшую дочь Цейтл — Татьяна Збруева, дочка Елены Шаниной, которая тридцать лет назад сама была Цейтл… Кто-то наверняка скажет: актерская преемственность — это мило, но второго Леонова нет и быть не может. Какими бы прекрасными не были нынешние исполнители, у оригинала был другой актерский масштаб. Никто с этим не спорит: тридцать лет назад масштаб был другой и не только в «Ленкоме». Он был другой повсеместно.

Что же касается новой «Поминальной молитвы» — это, пожалуй, лучшее, что выпустил «Ленком» после ухода Марка Захарова. Неслучайно на ближайшие показы все билеты проданы. Поделиться с друзьями.

Она прекрасна уже тем, что есть и идет своим чередом. Она здесь - главное.

И это очень правильно, по-моему. Фоном и изящными намеками - про зарождающиеся где-то там в столицах перемены и как это внезапно и в то же время привычно оказывается вне времени! Как говорится, "ничего личного, просто работа", про уходящее время. А еще спектакль пропитан любовью. Во всех смыслах - нежные отношения в семье молочника Тевье, влюбленности его дочерей, теплота, с которой относятся друг к другу соседи несмотря на изрядное ехидство , и даже трогательные мечты Степана о Голде. И так страшно, когда все это начинает постепенно рушиться.

Потому что пришло время. Потому что любая жизнь имеет свой конец. Разлетаются из родного гнезда сестры, появляются болезни, умирает жена Тевье, да еще и переезжать приходится. И вот опять же правильно, что акцент сделан не на трагедии переселения за черту оседлости, а на более вечном и постоянном течении времени. Ведь переселение можно пережить "хорошо, где нас нет, а поскольку мы теперь везде, где — хорошо? И очень здорово, что и жизненные сложности, и надвигающиеся проблемы, и душевное тепло, удалось показать совершенно естественно и одновременно как бы в дымке на фоне которой еще ярче кажется та самая обыкновенная и прекрасная жизнь.

Постановка отличная. Пожалуй, вначале немного напоминает радиоспектакль, но затем так втягиваешься, что мозг легко дорисовывает картинки к практически пустой сцене. И хотя декораций мне бы все же хотелось классических ничего не могу с собой поделать , актерская игра великолепна. Особенно первое действие когда про жизнь и людей. Образы Тевье, Голды и Менахема в исполнении Евгения Никулина он вообще невероятный, но то, как он разговаривает с Богом - это что-то особенное , Людмилы Давыдовой она самое настоящее золото, и как актриса, и как жена Тевье и Фамиля Велиева вспомнить хотя бы дырявый ботинок! Они такие настоящие!

Ну и не могу не сказать, что оригинал, то есть сама пьеса - прекрасна. Григорий Горин определенно талантище, ведь практически каждая из его увы, немногочисленных пьес растащена на цитаты. Здесь есть, над чем посмеяться, о чем задуматься и что играть. А играют, как я уже говорила, в театре "Мост" очень хорошо! В общем, это очень светлый, умный, искренний и живой спектакль, который я с удовольствием рекомендую к просмотру Про места. Зал в театре "Мост" маленький всего 7 рядов с приличным подъемом , так что достаточно хорошо видно отовсюду.

Идеальные места - серединка 3-4-5 рядов. Что забавно - в свое время я пробовала читать Шолом-Алейхема и категорически не смогла, оказалось "не мое". Да еще человека три независимо друг от друга, узнав, что я иду на "Поминальную молитву", качали головами и констатировали, что это очень тяжелая история и они на такое не пошли бы. Так что я в театр пришла с определенными, не слишком радужными ожиданиями, если честно. И как же я была не права! Спектакль, созданный режиссером Георгием Долмазяном, несомненно "человеческая драма на фоне исторических перемен", как и обозначено на сайте.

«Поминальная молитва»: отдайте каждому своё

Поминальная молитва. Описание. «Ленком» возвращает на сцену спектакль «Поминальная молитва» по одноимённой пьесе драматурга, писателя и сценариста Григория Горина. Легендарный спектакль «Поминальная молитва» в постановке режиссёра-постановщика – доцента кафедры ТРАМ АГИК, засл. деятеля искусств России Олега Пермякова. Спектакль «Поминальная молитва» впервые поставлен в Белгороде. Поминальная молитва. Билеты на Поминальную молитву в Не Покровке театр. В центре внимание спектакля «Поминальная молитва» судьбы нескольких еврейских семей времен царской России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий