Новости почему кавказцы агрессивные

Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся.

Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов

Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных. Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации.

И каждый россиянин равен всем остальным. Это основа и это данность многонационального государства. В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю.

И их история, культура — не «хуже» русской. И они знают свою историю и культуру, празднуют свои праздники и женятся по своим традициям. В СССР пытались вывести «советского человека» — человека, лишенного традиций, памяти предков. Большинство народов на территории смогло этого избежать.

RU было два вопроса: 1. Почему так себя повели российские копы? Была ли в той ситуации необходимость, опасность и угроза применения оружия с их стороны? Джон Карпетер: Принципиальное отличие американского общества от российского в том, что у нас во многих штатах разрешена свободная продажа оружия, а кое-где — и свободное его ношение. И полицейский всегда готов к тому, что ему придется иметь дело с тем, кто готов применить против тебя оружие. Поэтому он должен выстрелить первым. Но это же касается и холодного оружия тоже. Американский коп, как и российский, действует строго по инструкции.

И применение оружия входит в эти инструкции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации, в том числе и нештатные, и все предусмотреть невозможно. Но есть ситуации стереотипные, повторяющиеся — так называемые базовые. Любой американский полицейский помнит их наизусть. Во время обучения в академии они прокручиваются и обкатываются на практике сотни, если не тысячи раз. Поэтому он более-менее знает, как себя вести. Если же полицейский получает пулю, это мгновенно становится достоянием всей полиции штатов. Это тоже форс-мажор, этот случай разбирается подробно специальной комиссией, делаются выводы, и зачастую на базе этого создаются новые инструкции.

Этот случай будет тысячи раз приводиться в качестве живого антипримера в процессе обучения других полицейских. А новые инструкции будут продуманы так, чтобы пулю в такой нештатной ситуации — если она повторится - получил подозреваемый, а не полицейский. Джон Карпетер: Например, если в руке человека окажется предмет, похожий на пистолет, и он направляет его на полицейского, тот уже может стрелять. Если вооруженный ножом человек находится от вас на расстоянии менее 6 метров и демонстрирует агрессивные намерения, можешь смело стрелять. Практика и жизнь показывают, что именно на этой дистанции у тебя есть шанс. Потому что расстояние в пять метров особо прыткие особи могут покрыть в два прыжка. Ты даже пистолет из кобуры вырвать не успеешь. И самое главное - американский полицейский убежден, что, как бы не сложились обстоятельства, он, скорее всего, будет оправдан.

За него горой встанет вся правоохранительная система. Да и общественное мнение. Евгений Харламов: В России тоже есть инструкции по применению оружия. Но применяют его в десятки, если не в сотни раз реже, чем в Америке. Причин тому несколько. Во-первых, там оружие в обществе легализовано, что само по себе повышает потенциальную конфликтность общества. Во-вторых, сама численность населения в Америке в два с лишним раза больше, чем население России.

Население - 447 миллионов человек, число незаконных мигрантов превышает три миллиона. Звучат призывы не переступать «красную черту», угрожающую национальной безопасности государств, ужесточить миграционное законодательство, покончить с ложной толерантностью. Интересно, о чем европейские политики думали раньше, отрывая двери гостям? Известно, что и в США, и в Европе на долю мигрантов приходится немалое число преступлений. Потому-то тамошние чиновники и зашевелились. В России же никакой обеспокоенности не наблюдается. Наоборот, недавно вице-премьер правительства Р Ф Марат Хуснулли н заявил, что в ближайшие два года на российские стройки будет привлечено до пяти миллионов мигрантов. Причем, ходили шли разговоры об упрощении порядка въезда в России. Значит, вместе с легальными мигрантами к нам пожалует масса «нелегалов», от которых неизвестно, чего ждать. Неужели Хуснулли н не понимает, чем это грозит стране? Видимо, нет. Однако поняли другие. Недавно было объявлено, что власти Москв ы откажутся от приглашения мигрантов на стройки. Но это - лишь намерения и план, который разрабатывается. Значит, гортанные, пронзительные возгласы на незнакомых языках будут, по-прежнему, оглашать наши пределы. Пока же Россию захлестывает приток представителей Кавказа и Средней Азии — легальных и нелегальных мигрантов. Последних, может, будет больше, учитывая коррумпированность полицейской среды. Приведу еще одно мнение — члена президиума общероссийской организации «Офицеры России», генерал-майора полиции Владимира Михалевича. Он уверен, что если проблемами мигрантов не заняться прямо сейчас, можно вообще потерять страну.

Жители Кавказа привыкли решать все дела силой, не пробуя договориться или найти компромисс во время спора. Именно поэтому многие современные представители нации очень агрессивно и вспыльчиво реагируют на любое замечание и спор. Если дагестанец видит, что ему не уступают, то он начнёт применять привычную силу. Традиции, которые повлияли на поведение дагестанцев Многие люди не знают о том, какие жестокие были обычаи среди дагестанского народа. Человек, замечая агрессию с их стороны, никогда не задумывается о её причине. Существует множество традиций, которые повлияли на агрессию дагестанцев: месть ради репутации. Во многих общинах считалось, если дагестанец не будет мстить за обиду, то ему это не будет прощено. У дагестанского народа считалось, что за смерть близкого человека убийца должен платить своей же кровью.

Обсуждение (9)

  • Все кавказцы агрессивные? - Скачать видео
  • Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома
  • Исторический контекст
  • Почему кавказцы такие «наглые»?
  • Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные
  • Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение

Лучший ответ Нильс Пелконен Просветленный 31225 15 лет назад На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Кто то кого то убил, старший должен отомстить. Там тейпы. Если не отомстил, значит слабый. Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно.

Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет. Больше детей, сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону.

Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника. Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять — только мать, мне нельзя чувства проявлять. Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь. Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит.

В России думают: они там кровожадные, режут друг друга.

Не могу сказать, что плохо, но слишком высокий культурный барьер. К плюсам могу отнести то, что русская девушка может принести что-то новое, интересное в отношения, да и кругозор у нее шире. С кем строить отношения — вообще без разницы, если человек достойный и я его полюблю. Семья будет рада любому выбору. Я не смогу построить отношения с девушкой другой религии. Поэтому у меня никогда не было серьезных отношений с русскими девушками. Хотя, готов признать, они намного интереснее и начитаннее, чем чеченки.

Не хочу никого обидеть, но это факт. Однако культурный код для меня вещь важная, он должен совпадать с моим. Если я прошу не ходить в клуб, то надо ко мне прислушаться. Моя девушка не будет дружить с другими парнями, дружбы между парнями и девушками, я считаю, нет вообще. У меня в республике так не принято. Меня совсем не поменяла жизнь в Москве, для меня идеальная девушка, в первую очередь, — это скромная девушка. Для меня они немножко как другая вселенная. Но да, есть какой-то образ в голове.

Русские девушки, на мой взгляд, сильнее, чем у нас в Карачаево-Черкессии. Они любят себя больше. Ну, например, измены, побои они терпеть, на мой взгляд, вряд ли будут. И это плюс. Потому что много неадекватных парней среди кавказцев, которые делают из женщины домработницу. Нашим девушкам не уделяют внимания, поэтому, наверное, они такие зажатые. Для меня не принципиален вопрос национальности, я и не особо религиозен. Вообще я романтик.

Если полюблю человека — приму все, что его касается. Однако для меня важен вопрос целомудрия. Он и у нас на Кавказе для многих девушек открыт. Русские девушки более свободны, открыты, это некоторых отталкивает.

Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага». Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах. Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно. Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно.

Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев — у них теперь совсем другие взгляды на жизнь. Разве можно себе представить, чтобы молодёжь 90-х боялась кавказцев?

Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию. Мигранты чаще всех отзываются на призывы из сети совершать противоправные действия. Глава Азербайджанской диаспоры в Нижегородской области Кулиев Расим Эльчин Оглы считает, что именно интернет стал причиной того, что мигранты агрессивно настроены по отношению к россиянам. Но есть паблики, Telegram -каналы и недобросовестные СМИ, которые сейчас предают этим событиям этнический окрас. Они нарочно указывают этническую составляющую нарушителей.

Кому это нужно? Зачем они это делают? Глава Азербайджанской диаспоры считает, что против России объявлена информационная война.

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Конфликт привёл к федеральному скандалу, в рамках которого схлестнулись мнения руководителя телеканала RT Маргариты Симоньян и главы Чечни Рамзана Кадырова. А 4 октября трое мужчин избили москвича Романа Ковалёва в вагоне поезда, следовавшего до станции «Первомайская». Конфликт также начался после того, как пассажирка попросила шумную компанию вести себя тише. Ковалёв заступился за девушку и пострадал сам, передаёт «Москва24». Российские издания сообщали о ещё нескольких конфликтах, причём сценарии этих драк подчас оказываются похожими. Выходцы с Кавказа якобы начинают агрессивно себя вести или очень громко разговаривать. Им делают замечание и в ответ получают оскорбления. И уже тогда к конфликту подключаются другие люди, что подчас приводит к жестоким дракам. И драки последнее время фиксируются не только в метро. Читайте по теме: Побоище с мигрантами: местные жители сожгли бытовки вместе с людьми Реакция властей Также примечательна реакция полиции и российских властей. О случае с Романом Ковалёвым министр по национальной политике Дагестана Энрик Муслимов сказал, что нападавшие дискредитировали молодёжь республики.

Позже агрессоров заключили под стражу, а пострадавший получил внимание первых лиц столицы: мэр Сергей Собянин приехал к Ковалёву в больницу и дал распоряжение выплатить москвичу два миллиона рублей. В то же время глава СК Александр Бастрыкин также навестил молодого человека и вручил ему медаль «Доблесть и отвага» за то, что тот заступился за девушку.

Не хочу никого обидеть, но это факт. Однако культурный код для меня вещь важная, он должен совпадать с моим. Если я прошу не ходить в клуб, то надо ко мне прислушаться. Моя девушка не будет дружить с другими парнями, дружбы между парнями и девушками, я считаю, нет вообще. У меня в республике так не принято. Меня совсем не поменяла жизнь в Москве, для меня идеальная девушка, в первую очередь, — это скромная девушка. Для меня они немножко как другая вселенная. Но да, есть какой-то образ в голове.

Русские девушки, на мой взгляд, сильнее, чем у нас в Карачаево-Черкессии. Они любят себя больше. Ну, например, измены, побои они терпеть, на мой взгляд, вряд ли будут. И это плюс. Потому что много неадекватных парней среди кавказцев, которые делают из женщины домработницу. Нашим девушкам не уделяют внимания, поэтому, наверное, они такие зажатые. Для меня не принципиален вопрос национальности, я и не особо религиозен. Вообще я романтик. Если полюблю человека — приму все, что его касается. Однако для меня важен вопрос целомудрия.

Он и у нас на Кавказе для многих девушек открыт. Русские девушки более свободны, открыты, это некоторых отталкивает. Я не говорю, что девушка должна смотреть в пол, но, по крайней мере, должна понимать, что мужчина в отношениях главный. Я учился в Москве, у меня были отношения с русской девушкой, но закончились они не очень хорошо. Возможно, нашел не того человека, а может быть, это просто разный менталитет, и с этим ничего не поделаешь. Не все кавказские девушки ведут себя достойно. Недавно, например, увидел красивую кавказскую девушку, она шла с матерью, и мы зашли в один автобус. Так вышло, что я услышал их разговор: девушка позволяла себе материться рядом с мамой. Меня такое очень сильно отталкивает.

У русских,например,понтов меньше,но зато взяточничество процветает,процентов 70 молодежи к 15-16 годам пробовали наркотики,болтаются по клубам,моральные принципы отсутствуют. Процентов тридцать нормальной порядочной молодежи,но этого процента мало,чтобы у государства было достойное будущее. Теперь я выскажу свою позицию. С одной стороны, в словах Башира есть правдивые слова, многое из сказанного имеет место в жизни кавказского общества. Однако,во-первых, он утрировал минусы Дагестана, раздувая все недостатки кавказа до размеров Памелы Андерсон: Во-вторых, как известно, палка всегда имеет два конца. Мне не совсем понятно, почему тот же Башир и поддакивающие ему другие комментаторы не хотят подчеркнуть другую сторону медали, а именно-положительные качества кавказских народов. Наверное, многим из числа тех, кто гнобил на пару с этим Баширом моих земляком, неизвестно, что у кавказцев кроме перечисленных минусов много плюсов. Да,да, представьте себе, что жители Кавказа не только могут вести себя нагло в русских городах на то у них есть определенные причины или давать всем кланом взятку врачу,менту или прокурору, а в первую очередь являются мужественными сильными людьми, которые могут всегда постоять за себя в отличие от жителей центральной полосы страны или той же Великобритании, где хватает лиц нетрадиционной ориентации. Далее, кавказцы-люди гостеприимные, отзывчивые, всегда придут на помощь, у нас дружба настоящая, крепкая. Родственные отношения вообще отдельная тема. Вроде бы все тут,начиная с британского дагестанца,хают клановость в кавказском обществе, но с другой стороны, посмотрите, как поддерживают родственники друг друга, оказывают помощь своим близким в трудную минуту. Какие отношения внутри семьи между старшими и младшими, мужем и женой, братьями и сестрами-все это заслуживает уважения, чего не хватает в российских мегаполисах и глубинке, да и в той же Британии, вряд ли автор темы найдет такую же теплоту и сплоченность внутри семьи. Я молчу про веселый общительный характер кавказцев, свойственный всем южанам, щедрость, отношение детей к своим родителям и т. За девушек вдвойне обидно, уж по этой теме мистер Башир мог бы не городить чепухи, особенно на фоне тех дамочек несерьезного поведения, живущих в Лондоне,Манчестере и т. Что бы он ни говорил, но наши девушки, в целом, более порядочные, чистые, домашние, склонные к семейной жизни и уважающие своего отца, брата, мужа и др. Может быть, ряд минусов искусно выпяченных эмигрантом, живущим в Англии, имеет место, но своих плюсов на Кавказе достаточно, и я не считаю, что в целом, центральная Россия,Западная Европа лучше Кавказа. Ничего подобного! У нас много положительного,чего нет ни в Москве, ни в Лондоне, так что я могу лишь посочувствовать Баширу, который, убежав в Туманный Альбион, не в состоянии ценить свою Родину и более того, очерняет свой народ в Интернет-пространстве. На мой взгляд,это некрасиво и не украшает автора темы. Пусть мистер Башир живет в холодной Англии в обществе чопорных равнодушных англичан,а мы кавказцы, живя на своей земле, будем чувствовать себя дома, а не в гостях, наслаждаясь теплым климатом, красивой природой и нашим горским менталитетом. Я русский. Прочел комментарии, ну почти все.. Мне наверно здорово повезло по жизни... Все мои знакомые, выходцы с Кавказа и Закавказья - отличные люди. И дело не в их образовании, или достатке, некоторые даже по-русски не очень хорошо говорят, но это ерунда... Даже если бывало какое-то недопонимание, это все решается совершенно спокойно, к пользе всех. Что взвешенность в поступках, я видел не только у своих ровестников, но и у людей молодых, до 25-30 лет! Мои знакомые, часто так же отмечают тот момент, когда из-за каких-то тупых "быков", их понтов, или просто бандитов, им обычным нормальным людям приходится оправдываться и отдуваться, когда говорят о своих земляках. Но это мегаполис, сюда съезжаются не только нормальные люди, их обычно не видно и не слышно, а вот всяких м в видно далеко и ярко. Единственный момент, зная этих людей не только парни, но и девушки так же , они бывают весьма вспыльчивы :- Поэтому , если конфликт развивается при мне, развести стороны, чтоб не подначивали друг-друга. Ну и да. Всю проблему свести в рациональное русло... Всегда есть чему и у кого поучится. И у русских, и у кавказцев, и у татар и других. А всяких гопников, которые нам всем жить мешают, надо воспитывать, не бить и калечить, тем более убивать, а воспитывать... Может у них тоже какие-то полезные таланты есть. Пока мы держимся друг-друга, мы - сильные. А начнем бросаться в крайности при решении мелочных бытовых проблем, нас раздавят всех. По одному. Отсидеться по "одиночке", каждый в "своей маленькой норе" - не получится. Знаешь почему меня так воспитали. Я согласна много минусов но подумай мы ещё молодая республика в России было Варварство когда она сушествовала столько сколько мы. Я уверена,что когда пройдёт время и мы сможем гордиться нашей родиной. Меня много раз унижали по нац. Мою семью репресировали в 1905-07 году Прадеда с дедом и бабкой отправили в Киргизию,а всё что заработал мой род отдали на строительство коммунизма. Прадеда убили,первенец моего деда умер с голода.... Мне больно писать всю это,потому что это история моей семьи. Вот что для меня Дагестан,мои предки их религия моя религия и моя правда. Ты не имеешь права обливать грязью свой народ!!! Если это делаешь ты представь что будут говорить другие... Это не только дагестанцы. После развала Союза где хоть как то пропагандировались человеческие отношения , такими как вы описали стали ВСЕ!!! Но сидеть и строчить эти огромные тексты о том, какие все плохие и ничтожные тоже не красит никого. Я горжусь, что я Дагестанка! У нас замечательная многонациональная республика, прекрасные пейзажи,интересная история. Лицемерные и лживые люди были, есть и будут всегда и везде. Очень жаль, конечно, что в нашей республике число такие превалирует за большинство! Обидно за свой народ, который сам себя же губит! Но вместо того, чтобы оскорблять, указывать на недостатки других, может нам нужно просто взять , как говориться "быка за рога" и делать что-то для своей республики, не занимаясь пустословием! Тут вот какая штука, товарищи, все что мы говорим о других, хорошее или плохое мы на самом деле говорим о себе, это давно известный факт в психологии. Башир видит в дагах то, что есть в нем самом. Ещё мне обидно за то что дагестанцы, и прочие народы РФ забыли историю, как русские завоевывали территории, сколько истребили людей на Кавказе и др. И после этого стыдятся наглого поведения земляков скажем в той же Москве. Почему не воспринимать это как скажем, гражданский протест против оккупации? Или партизанскую войну? Примечание администратора: забывать историю плохо, но выдумывать ее - тоже нехорошо. Почитайте тексты современников о событиях 19 века. Не было никакого истребления. Была борьба с бандитами, которые жили грабежом, причем грабили и своих же горцев. Где бы ни была везде главные представители субэтноса Ближнего Востока,а кто он - татар ка ,армян ка ,араб ка ,славян ка ,ыстынный арыец и т. Главное - змеиное нутро,которое передается наследственно и порой с секулярным воспитанием, в независимости от нац. Хотя на самом деле подобные индивиды не являются прямыми,духовными и моральными представителями того народа,внешностью и на словах от которого одарены,чей фенотип они проявляет. Девушка,парень в классе или пионер-лагере возглавляет и организует других,чтобы они соревновались между собой в выслуживании перед ней ним , а потом эти девушки парни начинают курить,пить,шляться,сексом заниматься,самоутверждаться над слабыми,больными,бедными,сиротами и инвалидами,подставлять и стравливать тех кто не входит в их компанию и т. Во взрослом обществе всё это становится только сложнее,хоть с виду цивилизованнее,свободнее и т. Всё это предтечи христианского антихриста и мусульманского джадаля,которые есть одно и тоже и в одном лице,но простирает свои члены,словно спрут в разные стороны,чтобы охватить весь земной шар. Простым людям надо больше вспоминать о том,что надо стремиться к учёбе и честному труду, дружбе и взаимовыручке,в независимости от различий, чтобы быть сплочённее и защищённее от произвола и самодурства клановых паразитов,внедрения оружия духовного,морального и физического разложения,наконец от войн гражданских и межгосударственных. Прежде всего хочу отметить что все не так печально как вы описываете. Точнее это не только проблема дагестанцев. Точно так же ведут себя буряты например. В медицине Бурятии допустим практически не осталось русских врачей. Мало русских во власти. При этом половина народного Хурала так называется наше местное самоуправление даже речь грамотно сказать не может. Более того с них скоро песок посыпется. Насчёт обучения в Улан Удэ ничего сказать не могу, сам учусь в другом городе. В воинских частях из за постоянного своячества бардак. Кстати по поводу воинской службы. Там я впервые встретился с дагестанцами. Один из них мне очень запомнился. Не знаю как он обращался с телефоном, у нас они были под запретом, но по поводу понтов, их просто не было. Наоборот это был культурный, добрый, образованный парень, который свято чтил обычаи своих предков. Мы иногда разговаривали на религиозные темы я православный христианин но это были именно разговоры, никто друг друга не оскорблял. В дальнейшем в интернете я наталкивается как на тех кто оскорбляет все и вся, так и на вполне адекватных людей, причем независимо от нации и веры. Я хочу сказать что в любой нации есть нормальные люди и есть дегенераты. Ваше суждение о дагестанцах по моему поверхностно. А то что система продажная, так извините а кто сидят на местах в чиновничьих креслах? А может китайцы? Правильно- первыми берут взятки местные. Понимают что они делают? А дальше конечно,остатки родовой общины работают на вытеснение местных из должностей. Взяточничество существует с незапамятных времён. Оно не имеет нации, вероисповедания, даже государственных границ. По поводу куриц ничего говорить не буду, повторюсь дегенератов как и дегенераток хватает везде. По поводу отношения с местными. Пророк Моисей по-моему в 8 веке до нашей эры принёс своему народу скрижали с заповедями. Одна звучит так: "Возлюби ближнего своего как самого себя". А где указанно какой нации твой ближний? Социальный статус у него какой должен быть, а? Вера какая? Проблемы, о которых пишет Башир, вызывают грусть и разочарование. Однако, мне кажется, что необходимо искать пути преодоления сложившейся ситуации - если попытка имела место быть и не удалась - это одно, если её даже не было - другое. Башир проявил себя как смелый и справедливый человек, но верить в себя, свой народ, делать всё, чтобы ситуация переменилась надо, иначе не останется ничего, кроме сожаления. Мир, согласие, взаимопонимание и попытка преодоления противоречий - это единственный путь развития для всех. Нас сталкивают лбами, разжигают конфликты, а мы... Башир ты истинный Дагестанец Таких как ты очень мало осталось в основном продажные конченные гниды. Я тоже Дагестанец я ненавижу свой народ за то что они испортились за последные25 лет. Начиная с ментов кончая правительством которым наплевать на свой собственный народ. Проблемы, описанные автором, имеют место быть в нашем обществе, но вопрос не в том, кто кого любит, кем гордится, а в элементарном воспитании, образовании и культивировании соответствующих ценностей. Гордость за своё происхождение - не порок, порок - это думать, что ты чем-то лучше остальных как в силу своего происхождения, так и религиозных взглядов. Если говорить совсем начистоту и "без купюр" подавляющее большинство современных дагестанцев и дагестанок - это отвратительные , поверхностные, циничные , лживые, низкие, подлые, лицемерные ничтожества. Мне очень стыдно за наш регион, за наших людей. Каждый день я считаю дни, часы и минуты до своего полного переезда в Москву. Почему так сурово? Обосную каждый свой "вердикт" по пунктам. Современный дагестанский социум и менталитет. Это отдельная и очень болезненная для меня тема. Наше общество - это общество лицемерных , циничных, аморальных "людей". Основная масса, формирующая местные "джамааты" и общества стада ,это человек с крайне низким морально-нравственным уровнем. Я не говорю обо всех,лишь об большинстве. Кто есть современный дагестанский мужчина парень? Лжерелигиозный лицемер. Смешно и противно наблюдать пятничные столпотворения возле главной мечети нашего города. Большая часть из этой массы - аморальные скоты, которые всю предыдущую неделю до этого и после этого будут вливать в себя горячительные напитки, снимать "девушек", курить кальяны и прочее, сквернословить, подставлять кого-то, клеветать, врать, обманывать и кидать на деньги, идти на самые недостойные поступки ради порой вызывающе мелочной сиюминутной выгоды. Но в этот великий пятничный день, они рекой стекаются в главную мечеть города, демонстрируя всем "свой могучий и великий иман". Многие из них не работают, многие не учатся или просто номинально являются студентами местного ВУЗа, многие живут с родителями и за счет родителей, родственников, жен и прочее. Да, да, сейчас у нас тенденция и печальный убогий тренд - раскручивать на "бабки", презенты и прочее девушек, жен, иногда просто однокурсниц. Почему-то эти убогие недолюди и недомужики при удачной по их меркам сделке пополнение баланса номера, покупка обуви или одежды и т. Хотя со стороны , кроме жалости и омерзения не способны вызвать ничего другого у любого уважающего себя человека. Почему и в какой момент наши мужчины посчитали, что: 1. Жить на шее родителей глубоко за 25-30 и больше - совершенно нормально и адекватно 2. Не иметь постоянной работы или заработка, перебиваться с одной выклянченной взаймы или в подарок суммы на другую. Пр этом почти каждый день валяться в кальянных, кабаках и прочих местах их обитания, просаживая то,что они взяли в долг 4. Не учиться, не работать над своим развитием хотя бы в каком-то направлении и при этом уверенно и безапеляционно считать себя невероятно крутым, умным и вообще самым лучшим, а еще ему все должны ибо он - венец творения смешно, право 5. Не следить за собой физически. У большинства мужчин после 30 бывает огромный уродливый старческий живот и пятая точка, отросшая до невероятных размеров в тотальном бездельи и деградации. Очень забавно наблюдать насмешливо-высокомерные разжиревшие "лица" таких "красавцев", когда они в пух и прах разносят проходящих мимо девушек 6. Агрессировать зачастую неадекватно ситуации или откровенно провоцируя конфликт на ровном месте, зная, что за ним придет масса таких же как он. Я открою по-настоящему неприятную и страшную по крайней мере для меня тайну - большинство наших мужчин и ребят трусливые ничтожества. Их нахрап, наглость и провокации обусловлены стадным геройством. Индивидуального мужества и смелости там и в помине нет. Нарываются на всех и вся, потому что чувствуют силу за собой в этой массе. По отдельности и без этой толпы, уж вы мне поверьте, многие их них самые жалкие трусы, которых я вообще когда-либо видела. Порою выхватишь из толпы такое счастливое, удачным через очередное "кидалово", лицо, сделавшее себе на этом 100, 500 и прочее рублей, и просто тошнит от помеси жалости и глубокого отвращения. Лицемер, хам, воришка, трус, предатель, ничтожество - вот мой ассоциативный ряд при взгляде на таких. А их большинство, к величайшему сожалению. Правда в России живет он почти всю жизнь. Замечательный молодой человек!!! Скромный, воспитанный и образованный. Работает на обычной должности, водит обычную русскую машину. Со мной очень внимательный, нежный и обходительный. Настоящий мужчина, никогда даже словом не обидел. Занимается спортом и не имеет вредных привычек. Я с радостью стану его женой! И горжусь что мы вместе, хотя я обычная русская девушка. А все эти страсти что вы пишете о дагестанцах, и многим русским свойственны, да и не только. Про драки тоже неправда, я потом объездил весь Дагестан, ни разу ни одного плохого слова от дагестанцев не услышал! В аулах Кубачи, Гуниб и Тлярата не было гостиниц - и я жил у незнакомых людей, которые принимали меня как самого дорогого гостя, не беря никаких денег за еду и ночлег! Что касается понтов молодых ребят - то так ребята пытаются доказать друг другу, что каждый из них смелее, сильнее, причем они доказывают это не только одеждой или дорогим телефоном, но и, самое главное, спортом! Ну а то, что девушки красиво одеваются и хотят поскорее выйти замуж - это им предназначено самой природой! Все они знают что русские их считают чурками или точнее, не далекими, не умными,кичливыми,хвастунами,с дешевыми понтами и поэтому якобы что бы быть типа равными, так себя ведут. Да равными нам никогда не быть и русские люди в России это видят не вооруженным взглядом,а кавказцы даже не понимают, что ведите вы себя иначе вас больше будут уважать, поверьте, ведь вы себя так вести не будете будучи на Кавказе, так почему вы ведете себя по другому в России? Прежде всего что бы вас уважали в другой стране, надо вести себя так же достойно как дома, уважать прежде всего страну и людей в ней живущих, а если не уважаете тогда нахрена вы приехали и гадите? А также оставляете о себе и всем Кавказе плохое мнение. А вообще то на Кавказе живут хорошие нормальные люди, жаль только что горстка пакостников и негодяев портят всеобщее мнение о народах живущих на Кавказе. Когда вижу наших парней, хочется подойти и пенделя волшебного дать, чтобы нормально, как люди себя вели, а не как быки, которые с гор спустились. Это относится и к тем, которые сами по себе нормальные парни и девушки, но когда мы собираемся кучкой - башню сносит. Ладно парни ходят по городу понты дешевые кидают, идут девушки по Махе в платках и к парням пристают. Меня много раз предавали наши же парни, мне с русскими людьми спокойнее, а хотя бы знаю что от них ожидать. Когда такой беспредел творится в Дагестане. Нужно изкоренить коррупцию, воровство, наркотрафик, и убийство людей. Мне страшно приезжать в махачкалу, за себя и семью, жена очень хочет жить в махачкале, я против. Я бы сказал, что подавляющее большинство фактов, описанных в ней - именно претензии к насилию. Да, насилие - зло, и надо жить в цивилизованном обществе, где каждый уважает себя и окружающих. Но по опыту своей жизни то есть отвечая только за себя, хотя каждый с этим в какой-то мере тоже согласится и найдет примеры и в своей жизни могу сказать, что добро часто если и вовсе не всегда воспринимается как слабость. И приходится становиться все более злым и жестоким, чтобы выжить. А отсюда вытекает и все то, что так упрекается в статье: клановость, понты, агрессия, взятки. Клановость: потому что одному выжить - просто нереально, нужна либо дружная семья, либо надежные друзья, либо хотя бы купленные подчиненные. Понты: потому что а как же без них? Ведь как ты сам себя поставишь, как ты сам себя любишь, так тебя и будут воспринимать окружающие. Понты - не что иное как позиционирование себя в обществе. Агрессия: потому что ну попробуйте кто-нибудь, например, построить бизнес без агрессии. Вас радостно пустят в теплые, кормовые места, ага. Или, когда тебя будут выживать с работы или из дома, отвечать добром и прощением. Взятки: потому что это общая проблема любой разросшейся бюрократии. Если проще заплатить и получить нужный результат прямо сейчас, мало кто захочет честно горбатиться неделями месяцами. И не надо думать, что если общество и страна цивилизованные, то насилия там нет. Самая богатая страна мира США постоянно ведет войны и бомбит другие страны. Я уже не говорю про простое бытовое насилие, которое есть и будет всегда и везде: толкнуть в школе, ударить в подворотне, интригами выжить коллегу и занять его теплое место. Мира без насилия - нет и не будет, потому как такова природа человека. И по поводу девушек. Вот в статье автор пишет, что девушкам надо иметь цель в жизни и все прочее. А я думаю, что как раз такой женщина и должна быть: на огромных шпильках, в короткой юбке, с тоннами макияжа и с желанием выйти замуж. Потому как в других странах, где у девушек как раз есть цели в жизни, они даже и одеваются уродливо: в штаны и ботинки, идут словно солдат на марше, не красятся и за собой не следят.

И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя.

Почему кавказцев все боятся

Рассказывает один из самых известных журналистов России Рустам Арифджанов. Роман Романов: Рустам, задам короткий вопрос. Дайте мне, пожалуйста, короткий ответ. По-вашему, в России кавказцев любят? Рустам Арифджанов: Кавказцы — это и есть Россия.

Поэтому любим ли мы сами себя? Сами себя мы не любим. Или мало любим. Мы иногда больше любим Америку и говорим: «Ах, как там хорошо!

Или Европу. Ведь смотрите: в Советском Союзе совсем недавно кавказцам… Хотя и слова, по-моему, такого не было в обиходе… К кавказцам относились скорее с симпатией. Грузия воспринималась как маленькая советская Франция. Если где-то и был негатив, то это был негатив скорее юмористического плана, в духе фильма «Мимино».

И вдруг все изменилось. Потому что отношениями надо заниматься. Отношениями с девушкой надо заниматься — дарить цветы или конфеты. Ухаживать за ней.

Точно так же и девушка должна как-то заниматься отношениями с мужчиной. Отношения между людьми, между процессами, они все равно существуют и ими нужно заниматься. Отношениями между разными этническими группами в Советском Союзе, а ныне в Российской Федерации, тоже нужно заниматься, и этим занимается тот объект, который называется «национальная политика». Советский Союз национальной политикой занимался.

Это первая часть ответа. Но, если Россия в лице своих властных структур занимается этим процессом мало, то этим занимаются нероссийские структуры. Потому что между разными народами, в силу разности ментальности, обычаев, обрядов, разного понимания некоторых процессов, эти трещинки существуют. Так вот - национальная политика занимается или замазыванием этих трещинок, или объяснением, почему это существует.

А внешние структуры, наоборот, эти трещинки разламывают. Что за внешние силы? Они могут быть как западного влияния, так и восточного влияния. А вы что думаете?

Или так уж хотят, чтобы она была сильным государством? Да, мы хотя бы им по нефти, по газу конкуренты. Поэтому, скажу честно, наверное, и специальные службы Российской Федерации что-то какое за пределами нашей страны делают, чтобы ослабить другие конкурирующие государства. Против нас это применено было успешно.

Были найдены вот эти известные небольшие трещинки, и дальше их стали раскалывать. В том числе - работа с общественным мнением. В том числе - влияние на бытовой национализм. А он существует в любом, даже мирном, государстве.

Ведь когда у нас по улице идет девушка в короткой юбке, это не значит что она проститутка, у нас женщины так одеваются, и не значит, что к ней нужно так относиться, как он бы там относился к ней у себя на малой родине. Вот эта мысль! Чтобы ее понять, не надо быть академиком.

Конечно нет. Давайте приведу вам несколько положительных случаев с участием ребят с кавказа: Шамиль Вагабов - спас девушку в парке от четверых насильников.

За этот отважный поступок был награжден Почетной грамотой за проявленное мужество. Нижневартовске, увидел пожар и девушку у окна в горящей квартире. Поднялся в квартиру этажом выше той, в которой был пожар и вытащил девушку через окно. Да, отрицать что большое количество ребят с кавказа ведут себя вызывающе нельзя, но не стоит из-за таких думать плохо о всех сразу. Теперь кратко ответим на вопрос заданный в заголовке статьи.

Дагестан, Чечня, Ингушетия и др.

В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек. Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков. В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе. И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде Красная поляна состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны. Современные убыхи Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия. Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские. Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий.

Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле. Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами. Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 — в Краснодарском крае, двое — в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России. И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые". Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать.

Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах... Сломали два ребра.

Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства. Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов". У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием. Стоит ли геройствовать при таким раскладе? Вот отсюда и идут сказки о "трусливости" русских.

Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих.

В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт".

Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может.

На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение.

И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его.

Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.

В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник.

Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.

Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т.

На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе.

Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»!

Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т.

То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии.

В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы.

Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов.

Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление , вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой.

Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А.

Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии?

Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу Ореховские, Все кавказцы агрессивные?, Почему российские блогеры боятся кавказцев, КАВКАЗЦЫ В АРМИИ 2.0.
Незаконные и очень опасные. Почему они здесь? Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа.
Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Почему жители России боятся кавказцев? Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.
Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные. Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль.

Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные

На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11]. Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне. Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности.

Почему в России боятся кавказцев?

Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями. Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев?

Сплочённость горцев и разобщённость русских

  • Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев
  • Смотрите также
  • Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу
  • Как России решать проблему этнической преступности
  • В чем проблема "агрессивных" кавказцев? | Нации России | Дзен

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?

В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий