Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов.
Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES
- Бронирование фар: плюсы и минусы
- Пленки STEK для оптики
- Противоречия в Правилах
- Ассортимент пленок
Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание
"Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав?". Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Возможно выездное обслуживание. Стоимость и подробности можно уточнить у менеджеров. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет.
Какой штраф за тонировку фар в 2024 году
- Пленка быстро мутнеет
- ВИДЕО УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТАЦИИ ФАР XPEL
- Нужно ли клеить защитную пленку на фары автомобиля?
- Бронирование фар: плюсы и минусы
- Ассортимент пленок
Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание
Пленка с переменной плотностью, толщиной 0,5 мм 20 mil — внешний слой у пленки этого типа тверже, чем внутренний. Таким образом обеспечивается смягчение удара. Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества: усаживается гораздо легче толстой пленки; лучше пропускает тепло стекло фары не треснет от нагревания ; светопроницаемость больше, чем у толстой пленки. Применяется для защиты капотов, молдингов и фар.
Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений.
Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия. Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики. Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки.
А благодаря специальному составу обладают еще и грязе-, водоотталкивающим эффектом, что обеспечивает предотвращение налипание грязи. Минусы Существенных нет, при условии, что работы проводились в соответствии с рекомендациями производителя пленки и с использованием качественных материалов.
Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой.
Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав». Тем более, что наметанный взгляд правоохранителя всегда легко выхватит из потока машину с пленкой на головных световых приборах.
Поделиться Максим Строкер фото xenonshop Фара, расколотая прилетевшим из-под колеса соседа по потоку камнем, — не тот «подарочек», который может порадовать автомобилиста. В этом случае не важно, идет ли речь о владельце премиального «немца», едва успевшего покинуть салон автодилера, либо о жителе сельской глубинки, эксплуатирующем древние «жигули». Расколотая в дороге фара — это беда, прямая угроза безопасности дорожного движения. С другой стороны, это еще и заметная дыра в кошельке владельца.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения. За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной.
Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. Для защиты стекла фары используют специальную полиуретановую или виниловую пленку, которая продается либо в рулонах, либо на отрез и бывает разной толщины. Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см.
ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку
Любая плёнка на фарах оказалась под запретом | «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. |
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы | Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. |
ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку
Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар , поскольку принцип и последовательность действий аналогичная. Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно. В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам? Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта.
Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций. Что важно знать В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.
Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее.
На самом деле эта пленка вовсе не нужна, потому что на заводе оптика изготавливается уже с учетом того, что во время езды она может быть повреждена. То есть, фары, которые сходят с конвейера завода, уже защищены от камешков, песка и прочего дорожного мусора. Поэтому, дополнительное укрепление фар тут не нужно и может даже навредить. Кроме того, со временем лампочки мутнеют, следовательно, свет уже не на таком уровне как нужно. А если дополнительно заклеить их пленкой, то ситуация только усугубится. Снимут ли запрет в дальнейшем? На данный момент любые пленки, включая прозрачные, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Но, уже несколько лет идет обсуждение того, что такой запрет можно снять и без каких-либо негативных последствий. Если эти поправки примут, то, соответственно, изменяться и правила прохождения технического осмотра что касается защиты пленкой осветительных приборов автомобиля.
К тому же, проверить, как влияет пленка на работу фар, без специального прибора невозможно установить. Поэтому, основная работа тут на операторах станций технического осмотра — найдут они это нарушение или нет. Что говорят в тюнинг-центрах В тюнинг-центрах, где эту самую пленку клеят, уверяют, что это не будет причиной для отказа в успешном прохождении технического осмотра. Кстати, стоимость нанесения такого покрытия на фары в среднем 40 000 рублей.
Теперь даже незначительные модификации машины могут стать причиной серьезных проблем с Госавтоинспекцией.
В частности, под удар попало использование защитных пленок на фарах. Раньше многие водители наклеивали прозрачную пленку, чтобы уберечь дорогую оптику от повреждений камнями и гравием. Однако теперь любые изменения штатных фар запрещены.
Голосуйте в Гран-при "За рулем" и получите шанс выиграть одну из трех Нив!