09:32Жителей Берёзовского обрадовали новостью об открытии общественного туалета в парке Победы. У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.». заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Расписание активностей и новости Pizza Mia можно увидеть в соцсетях компании. SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings.
Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024
Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.». Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly.
Pizza Mia задолжала
Май 2024 Проверены Сегодня-10% для именинников | Скидка 20% на комбо-наборы. Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery.
Адрес и контакты ресторана
- We Are Pizza Mia
- Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1
- Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia
- Промокоды на скидку Pizza Mia за апрель - май 2024 года | Хабр
- Отзывы о «Pizza Mia» — Яндекс Карты
- Мио Пицца и Редсити Бургер. Доставка пиццы и еды в г. Кызыл
Промокоды Pizza Mia апрель 2024
Активируй купоны Pizza Mia за апрель - май 2024, подтверди заказ на сайте и получай приятные скидки! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» над пунктом «Оплата». Популярные предложения.
Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Pizza Mia.
Далее в корзине можно увидеть итоговую стоимость заказа. Укажите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС. При необходимости можно указать дополнительные детали адреса и оставить комментарий к заказу. Если у вас есть промокод, можно его ввести на этой же странице. Введите данные банковской карты и оплатите заказ. В подтверждение укажите код, который придет на ваш телефон, и завершите процедуру заказа. Заказ на сайте оформляется также. Заказ доставки через Яндекс Еда Как заказать еду через приложение: Укажите адрес доставки.
Они же тёплые привозят, в термо-сумках, так и пиццу пускай несут 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15, ну просто далеко везти она остынет быстро 6 лет Нравится Ответить Мы тоже сегодня заказали супер просто 6 лет Нравится Ответить lenorenevermore ну это в принципе такой минус который можно пережить 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15 anna3731231 хм. Щас интересно даже стало.
Купоны и промокоды «Пицца Миа»
В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении. А если включить push-уведомления, оно само сообщит статус заказа.
Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно.
Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы. Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные. Так появился план самого первого ресторана: уютного, демократичного, с качественными продуктами.
Как сэкономить в Pizza-Mia? Pizza-Mia будет обновлять скидки в любое время, и время от времени будут появляться промокоды Pizza-Mia и т. Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки. Следите за основными медиа-платформами Pizza-Mia, чтобы узнавать о последних событиях и экономить больше денег!
Потом я устроился на работу, вроде неплохо начал зарабатывать, но поругались с начальством. В итоге ушел в свой бизнес и начал развиваться в сфере торговли.
С появлением денег одновременно появилась возможность открыть свое кафе. Нашел франшизу, оплатил все как полагается и начал работать. Как оказалось, не все так радужно, как может показаться. Клиентов мало, вложений много. Прибыль при этом копеечная. Тупо все из-за того, что разместился не в центре. Очень много организационных головняков.
Купоны и промокоды «Пицца Миа»
Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа. Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по.
Мария Мия кафе
Из за таких, как вы, закроют, и что тогда… Достали уже. Откуда вы только беретесь со своей правильностью. Яна Тепикина Елена Тетерина: — Всегда найдётся такой человек, которому хочется к чему-то придраться. В каждом заведении страны есть курящие люди.
Элитный ресторан это или кафе, совершенно не имеет значения. Конечно для этого должно быть отведено специальное место. Но могу с полной уверенностью сказать, что самые чистые руки у повара.
Чуть ли не каждые пять минут руки в воде. И любой адекватный человек это понимает. С каждым из них лично была проведена беседа в целях предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Действительно, была проблема также с голубями, которые облюбовали коробки из-под пиццы. Мы предусмотрели этот момент и заранее запланировали установить закрытую контейнерную площадку. К сожалению, этот вопрос решается не быстро, но площадка появится на территории в ближайшее время.
Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе. Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать. Как это происходило в вашей сети?
На высоких оборотах мы живем с начала пандемии. Не первый год, поэтому у нас есть всегда план «Б», если план «А» не сработает. Но это не отменяет того, что март, конечно, был суматошный, еще никогда не было такого, что мы вынуждены были принимать управленческие решения, можно сказать, на коленке, потому что в момент ситуация менялась, в течение дня несколько раз. RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать. Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего.
Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было. Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно. RU И так было не только с мукой, похожая ситуация сложилась и с сахаром, и с сыром. Мы опять получили 2014 год, когда после присоединения Крыма начались санкции. К сожалению, этот год не был уроком для российских компаний, никто не сделал выводов.
То есть сыр у нас вроде производят в России из нашего молока, но кальята и сырные грибки приходят из Италии. Но сейчас торговля прекратилась. А под наше технологическое оборудование нужны определенные ингредиенты. Но, слава богу, мы нашли сыр, сейчас работаем. В таких критических ситуациях нужно чутье, которое позволяет принимать решение на скоростях и не сидеть и ждать, что вдруг все наладится. У нас же и картошка, и курица есть в Свердловской области, да и грибы растут.
Я знаю, что вы сейчас ввели в меню пиццу с яблоками. Это чтобы подстраховаться? Пицца с яблоком — это сезонное предложение, такой посыл, наверное, на легкость. RU — «Вкусно и точка» уже на полтора месяца сняли из меню картошку фри, просто потому, что ее не хватает, у вас как с этим обстоят дела?
Хотите сэкономить дополнительно? Активируйте наши промокоды!
Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку?
Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия.
Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку.
Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану. Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим.
У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн. Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться. Вот такая контринтуитивная история. Совет ресторанам, которые планируют запускать доставку Иван: Не надо бояться SaaS решений — надо пробовать. Свою систему написать очень дорого.
Даже разработка мобильного приложения — это баснословные деньги и время. Создать свой софт и использовать стороннее решение — это просто несопоставимые затраты. У Смартомато есть все условия для ведения бизнеса ресторанной доставки. Удобство, качество и цена — главные преимущества. Если ресторан собрался запускать доставку, 8400 руб. И второй совет: не сотрудничайте с агрегаторами — это невыгодно, они просто посредники, которые забирают большой процент. Особенно это касается новых ресторанов. В агрегаторе люди ищут не ресторан, а что поесть. Даже если клиент и закажет у вас, то, скорее всего, не запомнит.
И никак вас не оценит.
Действующие купоны Pizza Mia на апрель - май 2024
- Новости по тегу: Pizza Mia
- Отзывы о «Pizza Mia» — Яндекс Карты
- Fresh ingredients, Everyday
- Главная | Pizza Mia
- Промокоды и купоны Пицца Миа (Pizza Mia) апрель-май 2024
24 пиццерии «Pizza Mia»
- Пицца Mia - Доставка пиццы
- Ресторан Pizza mia у метро Уралмаш в Екатеринбурге: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны
- Информация о магазине Pizza Mia
- Пицца Миа (Пицца Мия) – промокоды и коды купонов за апрель – май 2024
Fresh ingredients, Everyday
Pizza Mia Menu — Pizza Mia | Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская. |
купоны Pizza-Mia на скидку 85% ⇒ май 2024 | Да, доставка только в радиусе 1 км. Хм, а мне пишет, что на указанный адрес доставка не осуществляется хотя рядом радуга и на крауля стоят пицца мии. |
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания | Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. |
Промокоды Пицца Мия (Pizza Mia) | апрель - май 2024 | Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. |
Доставка пиццы Уфа - PrestoMia | Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. |
Pizza Mia - Доставка пиццы
Промокоды Пицца Мия (Pizza Mia) | апрель - май 2024 | В 2000 году появилась компания «Фридей» (позже — Pizza Mia), в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время. |
Доставка еды из Pizza Mia | Май 2024 Проверены Сегодня-10% для именинников | Скидка 20% на комбо-наборы. |
Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia | Pizza mia, ресторан быстрого питания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. |
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны | Расписание активностей и новости Pizza Mia можно увидеть в соцсетях компании. |
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia
SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская. Скидка на День Рождения 20%!!! Мама Мия любит радовать своих гостей!
Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов
Это может быть хрустящая картошка с беконом, пикантные наггетсы и ароматные куриные крылышки. У ресторана есть возможность сотрудничать с самыми передовыми российскими и зарубежными компаниями, что позволяет предлагать клиентам только качественную продукцию. Огромное количество ингредиентов и проверенных временем рецептов — это главные достоинства пиццерии. В интернет-магазине pizzamia.
Pizza-Mia надеется стать лучше и лучше, поэтому клиенты могут вносить предложения! Как сэкономить в Pizza-Mia? Pizza-Mia будет обновлять скидки в любое время, и время от времени будут появляться промокоды Pizza-Mia и т. Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки.
Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов.
Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета.
Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента?
Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам.
Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось.
Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка.
Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО.
В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо!
Fresh ingredients, Everyday
С нашими промокодами Пицца Миа вам удастся отведать вкуснейшую пиццу по низкой стоимости. Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды. В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое.
Значит, тебе будут полезны промокоды Pizza Mia. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости. В интернет-магазине Pizza Mia ты сможешь найти любую еду или заказать домой блюда, созданные руками профессиональных поваров из качественных ингредиентов.
Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию.
Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины».
В первую очередь, из-за отточенной системы менеджмента, и такое, конечно, не повторить. Их уход с рынка в том виде, как это сейчас происходит, — не очень хорошая тенденция, потому что очень многие за основу как раз брали их систему контроля качества и принципы управления. На самом деле миграция ресторанов всегда была, они меняют локации, открываются рядом с нами, закрываются рядом с нами, но это никогда особо не влияло на трафик. RU Сейчас мы занимаемся оттачиванием менеджмента после пандемии. Чтобы конкурировать с такими гигантами, нужно искать свои решения: элегантные и эксклюзивные, я так назову. Поэтому у нас, конечно, жесткая система качества — это первое, а второе — у нас колоссальный упор сделан на чистоту. Но жить как сыр в масле российский общепит, конечно, сейчас не будет, это однозначно. На это влияет череда событий, например два года пандемии, когда на рынке произошел отток достаточно известных ресторанов в общероссийском масштабе.
Какие-то концепции гости ценят, и они живут дольше, какие-то приходится переформатировать достаточно быстро, и выживают как раз те заведения, которые готовы оперативно реагировать на изменения. Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе. Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать. Как это происходило в вашей сети? На высоких оборотах мы живем с начала пандемии. Не первый год, поэтому у нас есть всегда план «Б», если план «А» не сработает. Но это не отменяет того, что март, конечно, был суматошный, еще никогда не было такого, что мы вынуждены были принимать управленческие решения, можно сказать, на коленке, потому что в момент ситуация менялась, в течение дня несколько раз.
RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать. Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего. Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было. Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно. RU И так было не только с мукой, похожая ситуация сложилась и с сахаром, и с сыром. Мы опять получили 2014 год, когда после присоединения Крыма начались санкции. К сожалению, этот год не был уроком для российских компаний, никто не сделал выводов. То есть сыр у нас вроде производят в России из нашего молока, но кальята и сырные грибки приходят из Италии.