Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду.
Франшиза ТМ "Котофей"
Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза | Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. |
Франшиза ТМ "Котофей" | Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. |
Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза | Свежие новости Курска и Курской области. |
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей» - МК Новосибирск | По подсчетам российской компании, за первый квартал 2023 года Котофей получил на 93% заявок на франшизу больше в сравнении с предыдущим кварталом. |
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск | Торговая марка «Котофей» – известный российский производитель обуви и одежды для детей, который активно расширяет собственную розничную сеть. |
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?
Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов. 2-3 февраля в ТЦ «Монпасье» (СПб) прошла Международная выставка кошек по системе WCF клуба «Котофей». «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220.
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году | Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. |
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей | В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) |
partner.kotofey.ru
Сервисом оптовой покупки детской обуви Котофей выгодно воспользоваться любому местному предприятию розничной торговли. Таким образом можно получить для продажи товар, который пользуется наиболее высоким спросом. При формировании заказа учитывают сезонность продаж, а также возрастную категорию. Например, магазину, который находится вблизи школы, к началу учебного года и его окончанию выгодно обеспечить поставки нарядных туфель для детей младшего школьного возраста и подростков. Правильно сформировав закупочные партии в каждой категории, предприниматель может получить высокую прибыль за счет разницы оптовой и розничной цены. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь? Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака. Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring. Это были своего рода спланированные вебинары со слайдами и видео, демонстрирующими навыки и способы работы с производимым компанией Котофей продуктом. Однако появилась следующая проблема: как контролировать прохождение такого обучения и отслеживать уровень знаний после просмотра курса? Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились».
Доработки проекта Разработка бонусной системы лояльности была призвана заменить уже имеющуюся систему скидок в магазине. Основные положения новой бонусной системы Бонусы могут начисляться: - при смене текущей карты с начислением 100 бонусов - при покупке от 3000 руб. Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться. Бонус на товар устанавливается как процент от стоимости и может устанавливаться как в карточке товара, так и в документе «Установка цен». Сумма накопленных бонусов и сумма начисленных бонусов по текущему чеку выводятся в чеке.
Сюжеты выходят в рамках передачи «Шкурный вопрос» на «4 канале». Выбор площадки не случаен. Ведь именно «4 канал» является одним из наиболее популярных в Екатеринбурге. Сама передача ориентирована на потребителей и успешно решает задачу по ответам актуальные вопросы, в частности, о правильном подборе детской обуви.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
Далее, по этим эскизам мы отшиваем и тестируем образцы. Некоторые модели примеряем на детей сотрудников. При необходимости конструкцию дорабатываем. После этого начинается массовое производство новой продукции: раскрой, заготовка и пошив. Поскольку производственный цикл состоит из трех этапов, на наших площадках одновременно может быть запущен выпуск нескольких артикулов: пока в пошивочном цехе из готовых деталей собирается одна модель а ботинок может состоять из пятидесяти различных элементов , в раскройном цехе уже готовятся детали для следующей. Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию? Наша главная задача — понимать клиента и совершенствовать продукты с учетом запросов аудитории. Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах. Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF — Детская мода».
Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности? К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов.
В 2001 году, после долгих поисков и раздумий появился логотип в виде бегущего кота Котофея в сапогах и широкополой шляпе.
Фабрика успешно использовала своё основное преимущество — сформировавшийся имидж российского производителя, использующего только натуральные материалы. Компания решила не изменять проверенному материалу, но в то же время занялась улучшением качества продукции. Был заключен договор с Московским государственным университетом дизайна и технологий МГУДТ , специалисты которого и разработали для фабрики научно обоснованную опытную колодку, на ее основе сейчас и отшивается детская обувь. В течение года велась работа по созданию новой колодки для обуви ясельной и малодетской групп; были сделаны замеры у пяти сотен детей по всем необходимым параметрам: полнота, подъем, высота каблука и т. То же самое было проделано и для других групп детской обуви. Новые колодки позволили фабрике начать выпуск по-настоящему удобной, эргономичной и просто ортопедически правильной обуви, что очень важно именно для растущей детской стопы.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес.
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге.
Отдельно отмечу, что сегодня ключевое значение приобретает IT-поддержка, а она у нас на очень высоком уровне. Наши франчайзи не испытывают проблем с пополнением коллекций. Удобство работы с франшизой также заключается в том, что фирменные магазины «Котофей» с успехом работают и в городах-миллионниках, и в небольших городах с населением до 500 и даже до 200 тыс. Для городов с населением до 500 тыс. Главный результат такого комплексного подхода — развитие бизнеса наших франчайзи.
Большинство из них открывает как минимум ещё один магазин. Насколько отказ от монобренда себя оправдал? Мы добавляем к нашим коллекциям только те марки, которые близки к нам по идеологии: высокое качество по честной цене. Однако и большинство аксессуаров — тоже «Котофей». Добавление в ассортимент детской одежды, сумок, рюкзаков и других аксессуаров решает сразу несколько задач: нивелирует выраженную сезонность и повышает стабильность продаж. Наши покупатели могут собирать полный образ для ребёнка в одном месте, что естественным образом увеличивает средний чек в магазинах и приводит к росту товарооборота. В этом году планируем открыть 45 «Котофеев», из которых две трети будут партнёрские, по франшизе, а треть — собственные.
Торговая марка «Котофей» — это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. В сегменте одежды и аксессуаров мы пока делаем первые шаги и выпускаем 2 миллиона единиц продукции в год. Почему компания решила не ограничиваться ассортиментом детской обуви и начала выпускать одежду для детей? Как развивается это направление? Поэтому включение в ассортимент таких принципиально новых товарных групп, как одежда и аксессуары, стало логичным дополнением линейки популярного бренда и эффективным источником для роста и развития бизнеса. Мы начали с сопутствующих товаров и чулочно-носочных изделий и, увидев позитивную реакцию рынка, пришли к идее предложить клиентам такую продукцию, которая позволяет создать полный, завершенный образ. Так, в 2018 году у нас появилось термобелье, в 2019 году — купальники и плавки. Тогда же мы приступили к работе в сегменте верхней одежды. Сейчас развиваем новые направления: скоро представим флисовые кофты, термоноски и нижнее белье торговой марки «Котофей». Теперь важно, чтобы «Котофей» стал в глазах потребителей не только обувным брендом? Да, действительно, сейчас перед нами стоит задача донести до оптовых клиентов и конечных покупателей информацию о том, что «Котофей» — это не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые позволяют создать полный, завершенный образ. Поэтому после того, как в нашем ассортименте появились новые товарные группы, мы используем новую продукцию при создании интернет-контента, показываем ее в различных рекламных материалах, демонстрируем на модных дефиле и т. Насколько часто обновляется ассортимент? Как в компании разрабатываются новые продукты? Выпуск новых коллекций происходит у нас два раза в год: к сезону «весна-лето» и к сезону «осень-зима». Процесс создания новых товаров, как правило, организован следующим образом. Сначала мы формируем команды, которые пишут задание на разработку продукта. В них входят как маркетологи, так и представители других отделов.
Скажите, если это не закрытая информация, как изменится планирование прибыли за 2015 год, по сравнению с 2014? Причем вырастет, исходя из того, что по истечению 2014 года был некий запас товаров и материалов на складе, который в связи с изменением цены был переоценен. Соответственно, прибыль как показатель «доходы минус расходы» вырастет. С другой стороны, надо понимать, что еще есть стоимость воспроизводства. То есть, продав пару, мы должны запустить производство этой пары. А этот показатель тоже растет. То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный. Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации. Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России. Дает ли это какой-то практический эффект? Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре. Поэтому мы сейчас еще не знаем. Мы предоставили свою продукцию. Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее. Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках. А чего вам не хватает для наращивания экспорта? За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд. Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут. Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации?