IQOS ILUMA и новые стики Terea, разработанные специально для этой линейки устройств. Итак, в сентябре 2021 года список систем нагревания табака пополнился новым IQOS Iluma Prime. Смотрите видео онлайн «ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)!
Новая альтернатива
- Что такого в новом айкосе ? Узнать подробнее можно у нас | iqos iluma
- Telegram: Contact @IQOS_TEREAILUMA
- «Представитель IQOS сказал, что поставок в Россию не будет»
- Над чем трудятся разработчики?
IQOS 4 поколения: Айкос Илюма и Айкос Илюма Прайм. Подробный обзор
не воняют руки и одежда, нет пепла. 10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России. Системы нагревания табака Айкос 4 получили улучшенный дизайн, больший эксплуатационный срок и мощную аккумуляторную батарею. Новый Iqos iluma prime #iqos. Об особенностях новой модели, её характеристиках и дате выхода на рынке России читайте в этом подробнейшем в рунете обзоре на IQOS Iluma Prime! 10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России.
Проверка на вшивость
- Вывод обзора IQOS 2.4 Plus:
- Купить IQOS по акции с доставкой по России стики в подарок
- Когда выйдет 4 и 5 поколение Iqos
- Опять виновата Америка: Россия может остаться без «Айкос»
- Айкос илюма и стики Терея в России
- Чем Айкос вреднее сигарет
Когда выйдут новые IQOS 4 и 5 поколения
Это свидетельствует о растущем разнообразии и инновациях в области вкусовых предпочтений. Новые ароматы могут вдохновить пользователей попробовать что-то новое или даже стать поводом для перехода на IQOS. Цена нового IQOS: Фактор привлекательности для потребителей Стоимость играет ключевую роль при принятии решения о покупке. Интерес к запросам о цене нового IQOS свидетельствует о том, что потребители активно изучают свои варианты и сравнивают предложения.
Вице-президент PMI Duty-Free, Эдвинас Катилиус, отметил: «Запуск IQOS Iluma Prime, нашего самого совершенного и передового устройства, в магазине беспошлинной торговли в Японии еще раз подчеркивает нашу постоянную приверженность удовлетворению наших взрослых клиентов, путешествующих по магазинам». IQOS Iluma представляет собой совершенно новый выбор сигарет для компании, который считается более качественным и приятным, чем традиционные сигареты. Этот новый вид IQOS включает в себя множество технологических инноваций и является первым в линейке устройств для сигарет, использующим современную технологию индукционного нагрева, не требующую нагревательного элемента и очистки. Дизайн устройства С новой рамкой без лезвий больше нет необходимости беспокоиться о повреждении лезвий и проведении утомительной очистки после использования. Мы добились легкого ощущения, которое легко вписывается в ваш образ жизни.
Боковые панели, аксессуары корпуса и металлическое кольцо сигаретного стержня могут быть выбраны согласно вашим предпочтениям. В отличие от оригинальной модели IQOS Iluma, Prime не имеет дизайна корпусов старых поколений — устройство теперь не имеет защелок и крышек. Алюминиевый корпус устройства стильно оформлен магнитным «одеялом», которое надежно закрывает держатель.
Старый IQOS и обновление: Переход на новое поколение Запросы о старом IQOS и его совместимости с новыми моделями указывают на то, что у пользователей есть интерес к обновлению своего оборудования. Возможность использования старых аксессуаров с новыми моделями может оказаться решающим фактором для многих пользователей при выборе нового устройства. В целом, статистика запросов по IQOS и сопутствующим темам отражает живой интерес пользователей к инновациям, новым возможностям и усовершенствованиям в мире электронных устройств для курения. Производители продолжают работать над удовлетворением потребностей рынка, предлагая все более совершенные продукты, которые отвечают требованиям современных пользователей.
С Prime антикомпилятор нам повезло. Простой, спокойный дизайн модели, но с такими важными характеристиками типо. Как бы ни уверяли, что за качество всегда приходится дорого платить - мы упорно искали противоположность этому тезису. И нашли модель Prime антикомпилятор. Для такого хорошего товара и стоимость не высокая. Ну и тут пару дней назад на глаза попался Prime антикомпилятор. Я загорелся мыслью о приобретении и понял, что хочу именно эту модель. Долго читал другие отзывы и остановился на нём.
Берите, отвечаю будете довольны. Думаю, что сделал правильный выбор. И конечно модель Prime антикомпилятор не ударила лицом в грязь! Очень классная моделька. Спасибо за наличие! Модель Prime антикомпилятор меня вдохновила! Производитель Prime очень постарался! Если сомневаетесь брать или не брать - почитайте отзывы и делайте соответствующие выводы.
Очень доволен приобретением! Моя благодарность за качество сборки! Когда только начал использовать, понял, что не прогадал. Эти Разное мне реально понравились, от других брендов что-то из похожей категории точно не куплю теперь. Прикупил по акции поэтому полностью доволен своему приобретению. Товар - ТОП! Помимо этого, дизайн сразу запал мне в душу - обожаю такое. Ну и конечно.
Меня устраивает! Много разных настроек ну и конечно внешний вид. Ждала несколько дней. На данный момент пользуюсь одна неделя. Все работает отлично. Хотел пойти купить их же продукт, но решил изучить рынок. Мне казалось, что Разное моего предыдущего производителя - хороший продукт, пока не наткнулся на таких парней как Prime. Сначала был удивлен параметрами, затем еще больше удивлен количеству положительных комментариев об их продуктах.
Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений
IQOS ILUMA & LIL SOLID Бездымная альтернатива, технология нагрева, настоящий вкус табака, не требует очистки. Курительные девайсы IQOS (Айкос) на OZON по выгодным ценам! Айкос Илюма и Айкос Илюма Прайм — обзор айкос 4 03. К сожалению, новая модификация устройства еще не добралась до нашего рынка. это бездымный продукт, потенциал к снижению риска которого имеет научное обоснование. 19 августа компания PMJ объявила о продаже нового устройства IQOS ILUMA, если по-простому, айкос 4 поколения. Тут другая кнопка, другие цвета и даже отверстие немного другое. IQOS выпустил новое устройство lil SOLID (lil SOLID lifestyle 6693 3 scaled 1).
Система нагрева IQOS
19 августа компания PMJ объявила о продаже нового устройства IQOS ILUMA, если по-простому, айкос 4 поколения. Новый Iqos iluma prime #iqos. новости Самары.
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS
Результат исследований желающие найдут в открытом доступе. Прогнозы выхода айкос 4 и 5 В перспективе возникнут новые изготовители курительных систем, но лидирующие позиции пока за IQOS. Концерн в недалеком будущем порадует поклонников парения новым поколением айкос 4 и айкос 5, цена которых приятно удивит покупателей. В отношении работы ученых уверенно заявляем, что список статей об айкос будет постоянно увеличиваться. Сегодня известно более трехсот сорока публикаций, и когда выйдет очередная, узнаете на сайте компании. Результаты исследований укрепят доверие к курительному устройству на мировом уровне, пользователи изучат результаты и самостоятельно определятся с выбором. Информация о дате выхода IQOS 4 скоро появится на сайте. Рейтинг 5 оценок, среднее 1.
Клиенты накапливают баллы, ваучеры и промокоды. Как вступить: Зарегистрироваться и пройти идентификацию в личном кабинете; Привязать девайс к профилю, обратившись в колл-центр или к специалисту в магазине. В личном кабинете отображается количество баллов, предложения от партнеров и даже приглашения на эксклюзивные мероприятия бренда. Участникам предоставляется ранний доступ к новым продуктам и бесплатные доставки при заказе на официальном сайте. Чем он выше, тем больше привилегий и размер скидки по Trade-in. Silver 0-999 баллов. IQOS 3 Duos доступен со скидкой от 2 000 руб. Gold 1000-2999 баллов.
Бездымные продукты ФМИ не исключают риски для здоровья и содержат никотин, который вызывает зависимость. Однако переход на такие бездымные продукты является лучшим выбором, чем продолжение курения. Мы поддерживаем совершеннолетних потребителей наших бездымных продуктов в процессе полного переключения на такие продукты, обучая и направляя их. Для того, чтобы испытать преимущества бездымных продуктов, совершеннолетние потребители должны полностью перейти на такие продукты и прекратить курить сигареты навсегда. Мы информируем совершеннолетних потребителей нашей бездымной продукции обо всех предупреждениях и инструкциях о технике безопасности в отношении нашей бездымной продукции.
Такая конструкция предполагает, что пользователь не будет подвергаться большому воздействию токсичных и канцерогенных веществ, что обычно образуются при сжигании табака. IQOS работает в течение шести минут, после чего самостоятельно выключается. Как заметили исследователи в своей статье, опубликованной в журнале BMJ, утверждения о снижении вреда выпущены в научных изданиях с низким уровнем рецензирования. Неиспользованный и использованный стики. Они также закупили стики Marlboro того же производителя. Держатели были протестированы в двух режимах очистки. При первом варианте они тщательно очищались от остаточной жидкости и табачных частиц после каждого нагревания. При втором очистка производилась по инструкции, согласно которой из держателя удалялась грязь через каждые 20 нагреваний с использованием крючка для очистки. Были измерены такие параметры, как падение давления внутри держателя, плотность аэрозоля, количество твердых частиц в нем и количество возможных затяжек. Перепады давления во время каждой затяжки определены с помощью перистальтического насоса, соединенного с U-образным водяным манометром. Аэрозоли улавливали в стеклянные кюветы, которые вставляли в спектрофотометр и облучали светом с длиной волны 420 нанометров. Были протестированы пять режимов эксплуатации. В течение двухсекундной или 4-секундной затяжки создавался объемный расход воздуха 7 миллилитров в секунду, в обоих случаях всего было сделано 14 затяжек. В случае с шестью двухсекундными затяжками объемный расход достигал 17,5 миллилитра в секунду, а при 12 затяжках той же продолжительности — 27,5 миллилитра в секунду. Наконец, пятый режим напоминал четвертый, но очистка держателей производилась в соответствии с инструкциями.
Новый айкос 2024
ФМИ уделяет науке особое внимание. Все бездымные продукты проходят поэтапную и всестороннюю научную оценку, основанную на практиках, применяемых в фармацевтике. Помимо нее, существуют две другие версии устройства — IQOS 2. Каждое из них объединяют научные исследования, технологии и современный дизайн. IQOS 2. Идея системы нагревания табака IQOS базируется на том, что основной вред от курения наносят продукты горения. Исследования демонстрируют, что главной причиной заболеваний, связанных с курением, являются вредные вещества, образующиеся в результате горения табака.
Именно горение вызывает появление большинства высокоактивных вредных химических соединений, обнаруживаемых в сигаретном дыме. Для того, чтобы снизить риски от курения табака, ФМИ начала разработку бездымных устройств, в которых отсутствует процесс горения. И начали они уже довольно давно — с середины 90-х годов. Первый прототип IQOS появился на рынке еще в 1998-м. Он назывался Accord и внешне напоминал пейджер, но большого успеха не имел. Спустя 8 лет компания выпустила следующую версию системы нагревания — устройство HeatBar, но и оно не завоевало популярность у совершеннолетних курильщиков.
Получается, что ФМИ занимается разработкой бездымных продуктов уже более 20 лет. На сегодняшний день компанией зарегистрировано более 4600 патентов, и еще 6300 заявок находятся на рассмотрении. В 2018 году ФМИ заняла 45 место и стала единственной табачной компанией в топ-50 крупнейших патент заявителей в ЕС.
Различия с предыдущей версией IQOS. Новинка имеет целый ряд усовершенствований, которые выгодно отличают её от предыдущего поколения устройств IQOS. Исчезла кнопка принудительной очистки керамического лезвия: теперь устройство само понимает, когда необходимо привести себя в порядок. Её место заняла кнопка Bluetooth для соединения со смартфонами на базе Android версия приложения для iOs появится позже. В специальном приложении вы сможете увидеть статус вашего устройства, управлять функционалом и читать новости от IQOS. В будущем функционал приложения будет расширен. Увеличена скорость зарядки как портсигара, так и держателя: вернуться к использованию устройства вы сможете ещё быстрее.
Для водителей полезной будет функция вибрации держателя — устройство оповестит вас об окончании цикла парения.
Чиновники подчёркивали, что документ не позволяет компании делать заявления о снижении риска или безопасности для здоровья, а также вводить потребителей в заблуждение об одобрении продукции со стороны FDA. Например, регулирующий орган обязал Philip Morris International подтверждать маркетинговые планы, чтобы предотвратить рост привлекательности продукта у молодёжи [53].
Хотя уже в мае журналисты из Reuters выявили международную маркетинговую кампанию Philip Morris International, нацеленную на молодёжь [52]. Все табачные изделия потенциально вредны и вызывают привыкание. Но FDA допускала, что уменьшение концентрации ряда опасных компонентов в аэрозоле по сравнению с дымом может быть связано со снижением риска, даже если исследования, предоставленные Philip Morris International, не показали этого результата [20] [31] [9].
Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения придерживалась противоположного мнения. ВОЗ сообщала, что сокращение воздействия вредных химических веществ в системах нагревания табака не означает снижение риска для здоровья человека [7] [2]. Представитель Американской ассоциации лёгких [en] Эрика Свард предполагала, что решение может «ещё сильнее оттолкнуть курильщиков от полного прекращения их зависимости» [54].
Ряд других экспертов также считали решение FDA ошибочным, так как организация проигнорировала существующие научные данные и антитабачную политику. Предположительно, оно может подорвать доверие общественности к будущим решениям комиссии и повлиять на продвижение систем IQOS в других странах [55]. Например, в российских СМИ рекламные материалы называли IQOS «продуктом с пониженным воздействием», который «как ожидается, положительно повлияет на здоровье населения в целом, включая как курильщиков, так и лиц, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия» [56].
Altria , контролирующая Philip Morris USA, начала продавать IQOS в сентябре 2019 года в Атланте и к концу августа 2021 года планировала представить специализированные магазины более чем в 700 городах [20] [57]. За первые девять месяцев 2021-го компания отчиталась об общем размере отгрузок бездымной табачной продукции в Северной и Южной Америке в размере 221 млн единиц [4]. Маркетинг и продвижение[ править править код ] Магазин IQOS в Москве, 2019 год Целевая аудитория[ править править код ] IQOS наиболее распространён в странах с высоким уровнем дохода , где продажи традиционных сигарет падают из-за антитабачных мер.
К 2020 году к таковым относилось две трети государств, где было доступно устройство. Эксперты отмечали это как доказательство того, что реальным приоритетом производителя является увеличение продаж на стагнирующих табачных рынках с жёсткими антитабачными законами , а не сокращение табачной эпидемии. Представители исследовательской группы Департамента здравоохранения Великобритании заявляют: «Philip Morris International хочет создать новую эпидемию IQOS, одновременно продавая как можно больше сигарет» [58].
Политика прослеживается и внутри стран, на примере городов, где представлен бренд. Так, в Великобритании фирменные магазины сконцентрированы в Лондоне , Бристоле , Кардиффе и Манчестере , но отсутствуют в городах с наибольшей долей курильщиков сигарет [59]. В Японии продукт был впервые представлен в городе-миллионнике Нагоя , в Италии — в Милане.
В России первая точка продаж появилась в московском торгово-развлекательном центре « Афимолл Сити » [42]. Однако, ВОЗ считает, что Philip Morris International стремится расширить свой рынок за счёт привлечения также не куривших ранее потребителей. Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61].
Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию. Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию.
В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании. Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20]. На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65].
Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63].
Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ. Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов. Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20].
Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа.
Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным». Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21].
Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным. Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20].
IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт. Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20]. Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17].
И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13]. В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73].
Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59].
Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16]. Продажа устройств IQOS осуществляется только в специализированных магазинах после обязательной регистрации с подтверждением паспортных данных на официальном сайте, тогда как стики для курения можно купить у партнёров.
Фирменные точки продаж отличаются агрессивной маркетинговой политикой: они проводят акции по обмену пачек сигарет на IQOS и общественные мероприятия, предлагают членские скидки. Установлено, что наблюдение за потреблением IQOS усиливает у смотрящего желание попробовать продукт [76].
Нагревательный элемент устройства сделан из керамики и покрыт золотом и платиной.
Благодаря чему IQOS позволяет насладиться вкусом настоящего табака. Одного стика хватает примерно на 14 затяжек, или шесть минут использования — после этого держатель выключается, его необходимо вставить в зарядное устройство. Держатель заряжается от полностью разряженного до первого сеанса за 1 мин 50 сек в два раза быстрее, чем предыдущие версии IQOS.
Специальные стики для IQOS — это натуральный табак, спрессованный по особой технологии. Табачные листы измельчаются с добавлением воды, глицерина, гуаровой камеди и целлюлозных волокон. Также стик имеет особый уникальный фильтр, в котором находятся биополимерная пленка для охлаждения аэрозоля и фильтр-мундштук из ацетата целлюлозы низкой плотности, а также полая ацетатная трубка, которая отделяет табак от биополимерного фильтра.
Биополимерная пленка — важная часть фильтра. Она поглощает излишнюю влагу, охлаждает табачный пар, делая использование системы нагревания табака комфортным для потребителя. Этот биополимер — полилактид, изготавливаемый, например, из кукурузного крахмала и применяемый в пищевой промышленности.
Пользователи иногда обращают внимание на то, что в использованном стике биополимерный фильтр становится темнее — однако это не говорит о том, что табак горел. Во время нагревания биополимерная пленка, оборачивающая стик, может затвердеть или поменять цвет, что является абсолютно нормальным. Какие исследования проходят системы нагревания табака Прежде чем попасть в продажу, каждый бездымный продукт проходит многоступенчатую программу исследований в Научно-исследовательском центре ФМИ в Невшателе, которая напоминает процедуру тестирования новых лекарств фармацевтическими компаниями, и включает в себя многочисленные лабораторные, клинические и даже поведенческие исследования.
Если говорить об устройстве IQOS, практически все его части запатентованы. Но с точки зрения научных исследований — воздействия аэрозоля или табачного дыма на различные органы, ткани, клетки — все результаты исследований публикуются в рецензируемых научных журналах и на сайте PMIScience. Все наши клинические исследования регистрируются на портале ClinicalTrials.
Мы открыто делимся методиками и результатами своих исследований с экспертным научным сообществом и приветствуем независимые исследования для оценки и подтверждения полученных нами результатов исследований. Мы даже публикуем видеоролики о том, как проводим эксперименты, какие компоненты и клетки используем, чтобы показать, что ничего не скрываем. Уже на начальном этапе исследований важно учесть не только функциональность и дизайн устройства, но и то, как оно будет влиять на пользователя и окружающих.
Поэтому компания следует принципу «качество через дизайн»: бездымные продукты изначально проектируются так, чтобы исключить или снизить уровни содержания вредных веществ в их аэрозоле по сравнению с сигаретным дымом. Исследуя табачный пар, выделяемый при использовании системы нагревания табака, ученые ФМИ сделали несколько интересных и важных выводов.