Новости новости росморпорта

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Астраханская область провела в последние годы около 70 переговоров с руководством и представителями. Транспорт Новости Судостроение Севморпуть Ледокольный флот Морские перевозки Росморпорт План развития магистральной инфраструктуры РФ. РИА Новости/Прайм. Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное.

Новости по теме: Росморпорт

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. ТАСС: топ-менеджера «Росморпорта» арестовали по подозрению в коррупции. «Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы.

«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске

В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября.

Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области

В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы. Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки. ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. «Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4. Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное.

В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей

В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта». Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея. Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня.

Росморпорт: тематические новости металлургии.

По мнению судов, когда банк-гарант выплатил средства, обязательство ответчика вернуть аванс не было исполнено целиком, поскольку деньги, потраченные истцом на приобретение евро, вернулись не полностью. В декабре 2023 года судья Верховного суда Елена Борисова отказала в передаче кассационной жалобы Damen на рассмотрение экономколлегии. Она отметила: ответчик обязан возместить убытки, возникшие у истца из-за нарушения сроков поставки буксиров, обусловленного введенными Евросоюзом санкциями.

Тарасенко также поддержал предложение астраханского губернатора о внесении реконструкции судоходного канала в новый национальный проект «Транспорт». Активную работу над ним сейчас ведет Правительство России. Для нашего региона, да и для страны в целом, это очень важно.

Астраханский листок Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия. PortNews Судно снабжено 5 секционными надувными ботами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства.

Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию объекта Главгосэкспертиза России одобрила в 2016 году , а в 2019 году было выдано положительное заключение по итогам экспертизы корректировок, внесенных в проект. Реализация проекта позволит восстановить несущую способность конструкции причала и увеличить нормативный срок его службы. За счет повышения уровня надежности сооружения будут снижены риски эксплуатации опасных производственных объектов в границах Новороссийска. Также запланированы реконструкция электро- и водоснабжения, канализации, пожаротушения и других систем, ремонт коммуникационной потерны, в том числе наружной части, устройство гравитационной волнозащитной стенки и иные необходимые работы.

Крымские порты передадут в ведение Росморпорта

Объём грузоперевозок на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» растёт. В 2023 году на стратегически важной морской паромной линии отмечается положительная динамика как по количеству рейсов, так и по объёму грузоперевозок. С начала года судами предприятия выполнено 213 рейсов и перевезено 888 тысяч тонн грузов, в том числе 11,3 тысячи вагонов гружёных и порожних , 7,3 тысячи единиц накатной техники, 7,4 тысячи тонн генеральных грузов, 9,5 тысячи TEU, — говорится в публикации. При этом ежемесячный объём грузов увеличился до 191 тысячи тонн.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс», строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга Ленинградская область осуществляется для организации стоянки и обслуживания судов портового флота буксиров, лоцманских судов, нефтесборщиков, бонопостановщиков и пр. Активное строительство базы велось с 2011 по 2017 год. Тогда были выполнены основные строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений, а также произведена часть работ по устройству инженерных сетей и монтажу оборудования.

Мои близкие и родные поддержали моё решение с выбором профессии, связанное с работой в море. Как показало время, я сделала правильный выбор и ни о чём не жалею! Это образовательное учреждение, осуществляющее профессиональную подготовку плавсостава, является флагманом морского образования в России. Специальность Алёны - универсальная, подходит для работы и в море, и на берегу. В конечном итоге остановилась на Факультете навигации и связи, выпускники которого востребованы благодаря своим профессиональным компетенциям в том числе и в структурах морского транспорта. В частности, они занимают ведущие должности в научно-исследовательских институтах, учебных заведениях, администрациях портов и судоходных компаниях, федеральных органах исполнительной власти. Можно сказать, что специалисты-радиоинженеры штучный «товар». В рамках действующего образовательного стандарта для таких специалистов предусмотрен целый ряд дисциплин. В общем, подготовка проходит на очень высоком уровне. Деканом Факультета навигации и связи тогда был Александр Михайлович Бояринов. Он всегда шёл нам навстречу, старался оказать содействие по различным вопросам, которые возникали во время учёбы. Хотелось бы выразить слова благодарности преподавательскому составу ГУМРФ за профессиональный подход к подготовке курсантов, при котором теория подкрепляется практикой. Полученные навыки и знания в подобном ключе - неотъемлемая часть образовательного процесса.

Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное судовождение». На сегодняшний день суперсовременные двухтопливные паромы оснащены оборудованием а-Навигации, включая автономную навигационную систему, оптическую систему анализа окружающей обстановки и состояния судна, систему управления движением и маневрированием, а также систему контроля и наблюдения за системами судна. Для обеспечения дистанционного режима управления судами в Санкт-Петербурге создан Центр дистанционного управления Росморпорта ЦДУ , который обеспечивает возможность мониторинга окружающей навигационной обстановки, контроля основных параметров движения паромов, а также дистанционного управления судами, находящимися в открытом море.

"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"

Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов.

Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику.

Недавно арбитраж отказался признать недействительными положения допсоглашений к договорам аренды и взыскать с "Петролеспорта" 157,1 млн рублей. Также арбитраж признал: ФГУП пропустило срок исковой давности 1 год , поскольку о снижении платы ему стало известно не в период проверки, а при заключении допсоглашений. По мнению Дмитрия Сурчакова, подобного рода соглашений определённо станет меньше. Лента новостей.

Астраханский листок Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия.

PortNews Судно снабжено 5 секционными надувными ботами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства.

Но следователи считают, что трудовой договор был фиктивным. В начале сентября Владимир Путин призвал активнее развивать и использовать Северный морской путь. По мнению президента, это позитивно скажется на жизни всей Сибири.

Летом прошлого года правительство России утвердило план развития Северного морского пути до 2035 года.

Новости предприятия

Росморпорт – последние новости «Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов.
#Росморпорт • Новости логистики Ещё новости о событии.
Росморпорт – Telegram Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота.

Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое - до 29,1 млрд руб

Порт Хатанга расположен в Красноярском крае, на правом берегу реки Хатанги, впадающей в море Лаптевых, и является замерзающим. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по сентябрь - Мурманский филиал в морском порту Хатанга планирует осуществлять в пределах своих полномочий деятельность по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта, в том числе оказывать услуги по транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга, - сообщили в Росморпорте.

Заместитель генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» Сергей Симонов рассказал об ИЦК «Морской и речной транспорт», объединяющем одиннадцать предприятий отрасли. Но получилось так, что основную роль играет Росморпорт. Мы являемся стратегическим предприятием и владельцами объектов прибрежной портовой инфраструктуры: маяки, акватории и флот, который насчитывает 254 судна. Основные усилия нашего предприятия в рамках ИЦК были направлены на замещение зарубежного программного обеспечения, которое стоит в системах управления движения судов. Мы уже успешно реализовали наш первый проект импортозамещения этого программного обеспечения, заменив на российскую программу от компании Sitronics», — рассказал заместитель генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» Сергей Симонов. Заместитель генерального директора по информационным технологиям Международного аэропорта «Шереметьево» Кирилл Алифанов в ходе мероприятия рассказал, что у компании нет цели заниматься продажей разработанных решений: «Шереметьево» возглавляет ИЦК «Аэропорты».

И те решения, которые там разрабатываются, внедряются в большом количестве.

В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт.

В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.

Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет.

Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.

С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.

Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет.

С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края.

В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г.

Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот».

Работа по этому важному и сложному направлению продолжится в межсессионный период. Подкомитет разработал пакет поправок к Международным кодексам по безопасности высокоскоростных судов 1994 и 2000 годов. Продолжилась разработка и совершенствование профильных рекомендаций и интерпретаций. Подкомитет, в частности, одобрил пересмотренные стандартные формы протокола испытаний спасательных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий