Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Свою влюбленность в XV-ый век участники выставки реализовали через немецкие скульптуры, французские гобелены, рыцарские стихи и византийские лики. Blizzard начала искать кандидатов на руководящие должности нового проекта. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века.
Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему!
Все знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". в заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем". Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном.
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Средневековая песочница Medieval Dynasty получила небольшой хот фикс v1.3.0.3 и обновленную дорожную карту. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. Blizzard начала искать кандидатов на руководящие должности нового проекта. Мода ругать Средние века возникла еще в Возрождение, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому. угрозы Израиля в адрес Ливана, безнаказанные удары еврейских ВВС по Сирии – все это говорит о том, что человечество скатывается в новое средневековье, но уже 21-го века. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z.
Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье
Монголо-татары потеряли под его стенами много воинов, и сил на бросок на Новгород у них уже не хватило. По словам академика Янина, Торжок спас Новгород, а вместе с ним и русскую государственность», — рассказал организатор фестиваля «Новоторжский рубеж» Валерий Цыков. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. Жена Медведчука, однако, узнаёт, что появился подходящий «товар» для обмена — захваченные в Мариуполе британские наёмники. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп.
Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР. Но это не страшно — она уверена, что всё порешает с Великим князем Московским, который имеет большое влияние на младших феодалов. История чисто средневековая. Пока ещё несколько непривычно, но мир стремительно меняется и наш менталитет меняется вместе с ним.
Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения. Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе. Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива. В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А.
Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу. По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т.
Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т. По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой». Весьма примечательна подмеченная историком наглядность ло-зунгов и пропаганды идеи движения, доступная эмблематика как моби-лизующий фактор, но главный акцент в описании — достигнутая массо-вость движения, которая превращает особую спорную форму выраже-ния религиозности почти что в революцию. Задумываясь о распростра-ненном названии участников движения, вникая в этимологию, Бицилли начинает сопоставлять это движение с детскими крестовыми похода-ми. Он приходит к выводу, что некоторые общественные стереотипы мешали даже прямым очевидцам событий описывать их более адекватно, не прибегая к схемам восприятия, которые возникли раньше, под влиянием детского крестового похода 1212 года. В «пастушках» хотели видеть таких же чистых детей, не успевших проститься с отцом и матерью, затем подпавших под влияние злых людей, хотя с самого начала и до конца движение сохраняло совсем другой характер: агрессивный и антиклерикальный.
Сам Бицилли также следует этой логике источника и сопо-ставляет несколько радикальных религиозных движений. Итак, мы имеем дело с филигранной работой текстолога, озабо-ченного поиском общих мест и пересечений тестов своеобразных «ме-мов» хронистики и анналистики , а также принципов создания средне-вековых нарративов. Образ социальной борьбы в городе и религиоз-ных движений и ересей привлекал ряд исследователей этого времени и в России Гревс, Карсавин , и в Италии Вольпе и Каджезе , но это кон-кретное, свежее и оригинальное для своего времени, исследование, в сущности вполне может быть использовано и сейчас — не как свиде-тельство этапа развития науки, но как пособие для занятий студентов. Образ средневековья с акцентом социальной борьбы, который, явно намекал на актуальные, современные социальные бури, слишком детален и привязан к историческим источникам, и поэтому не смог сам по себе стать популярным у читающей публики, отделиться от исследовательской практики. Однако этот образ связан с наступавшим Новым Средневековьем не менее, чем образ, созданный Бердяевым и закрепившийся за ним. Можно сказать, что специалист-историк высказы-вался на ту же тему, что и философ-проповедник идеологемы Нового средневековья, но оттеняя эту мысль особым образом. Медиевист обращался к конкретным подобранным историческим примерам и препарировал идею и образ средневековых социальных переворотов и общественных движений иначе, чем философ, богослов или романтик. Именно в силу понимания исторической конкретики, образ Нового Средневековья, отчеканенный медиевистом, не мог стать распространенным стереотипом, употребимым штампом. Примечательно, однако то, что в конце прошлого века, как и в период между мировыми войнами, идея «Нового Средневековья» звучала и была в интеллектуальной моде. Вернее всего будет не спорить об авторстве концепта, а, вслед за Бицилли, постулировавшим общие литературные схемы или влияние общественного мнения на различных авторов средневековых текстов, увидеть и во взглядах, излагаемых Бицилли и Бердяевым некую общую схему — модель, вынесенную ими из общей для них интеллектуальной среды Серебряного века России — в эмиграцию.
Думается, то же самое утверждение, что касалось практики взаим-ных заимствований и обращения к общим образам восприятия истории, применимо и к творчеству создателей концепции Нового средневе-ковья. Появился бродячий сюжет, мем, который воспроизводился и развивался разными интерпретаторами. Сам автор публикации 1917 года пояснял переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Далее Бицилли указал: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 24.
Как некрасовская строчка "бывали хуже времена, но не было подлей": 1-й раз - круто, 2-й - уже нет, а повторять дальше - только демонстрировать пошлость. Ладно, "Новое Средневековье" - это другое.
Как там описали русский философ Николай Бердяев и итальянский писатель Умберто Эко, что XXI век переживает возрождение религиозного и культурного традиционализма, а также отказ от ценностей и идеологии Просвещения, подобно периоду европейской... Читать далее.
Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!
Нет, это Великий Новгород начала XXI века, незаконный митинг навальнистов. Примет Страдающего Средневековья стало слишком много. «Наступает Новое средневековье» – предупреждают нас люди, испуганные фундаментализмом, не понимающие, в чем суть проблемы: средневековая религиозность. Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. 63d3347f501a27c411e17f0043f «Из-за практически полного отсутствия правды в "новостях" западных средств массовой информации, коллективно выступающих наподобие Министерства.
# новое средневековье
Стоит обратить внимание на то, что семья у военного и жреческого сословия имела иную структуру. Бытие воина и жреца менее укоренено в земле. Воин существует для войны и смерти а также защиты от войны и смерти. Жрец, священник обращены к Богу и небу. Поэтому сама логика и структура семьи у высших сословий — священства и аристократии — менялась. Например, дети не считались "ребятами", то есть "ребенками", так как они не работали, а учились военному искусству или грамоте по священным книгам. Девицы просто ждали замужества, причем нравственный кодекс в высших сословиях особенно для девушек был намного более строгим, чем для низших хотя и там он был довольно строг.
Особый случай — это семьи в городах. Мелкие ремесленники и купечество часто были выходцами из крестьянских семей и переносили на город крестьянскую модель семьи. Здесь также дети были "ребенками", то есть "работниками", но обучались ремеслу или торговле. По нравственному же укладу традиционная городская семья ремесленного или купеческого типа тяготела скорее к кодексу высших сословий — то есть к жесткому и безукоснительному соблюдению нравственных правил. Но так было в традиционном обществе. Новое время, капитализм и урбанизация стали началом распада семьи.
Интересуюсь историей, экономикой, экологией... Запад переживал системный кризис между исчерпанием старых и началом новых тенденций развития: 2 мировые войны, тоталитарные режимы, анти-экономика, массовые иррациональные человекоубийства. Бердяев заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем", когда разум и свобода перестают быть опорами общества и уступают место вере и принуждению. Он считал, что за пределами ренессансного гуманизма обостряется борьба добра и зла по его мнению, соответственно - фашизма и коммунизма , и от каждого человека требуется экзистенциальный выбор.
Под "семьей" в русском обществе, строго говоря, следует понимать прежде всего именно крестьянскую семью, скрепленную браком, с обязательным крещением детей и ведением общего хозяйства. В семью включался мелкий иногда крупный домашний скот, дом, поле, огород, инструменты для обработки земли и других надобностей, а также работники слова "ребенок" и "раб" — одного корня, и означали они — "младшие работники", поэтому кто не помогает маме и папе, тот не ребенок.
У кочевых народов, естественно, были отличия, связанные с тем, что за семьей не закреплялось никакой территории. Хотя в случае племен, родов и кланов территории для выпаса скота распределялись достаточно фиксировано — отсюда тамги, отделяющие пастбища родов из евразийских степей. Стоит обратить внимание на то, что семья у военного и жреческого сословия имела иную структуру. Бытие воина и жреца менее укоренено в земле. Воин существует для войны и смерти а также защиты от войны и смерти. Жрец, священник обращены к Богу и небу.
Поэтому сама логика и структура семьи у высших сословий — священства и аристократии — менялась. Например, дети не считались "ребятами", то есть "ребенками", так как они не работали, а учились военному искусству или грамоте по священным книгам. Девицы просто ждали замужества, причем нравственный кодекс в высших сословиях особенно для девушек был намного более строгим, чем для низших хотя и там он был довольно строг. Особый случай — это семьи в городах. Мелкие ремесленники и купечество часто были выходцами из крестьянских семей и переносили на город крестьянскую модель семьи.
Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Ему и в голову не пришло бы «доказывать вину» заложника. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. Жена Медведчука, однако, узнаёт, что появился подходящий «товар» для обмена — захваченные в Мариуполе британские наёмники. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп. Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР.
Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
Когда-нибудь эти бесстрашные асы увидят картинки с разорванными в клочья палестинскими детьми, до них дойдёт, что это была именно их ракета. И вот тогда, как медведь, навалится тоска. И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека. И как нельзя оживить убитых в кибуцах. Взаимное насилие порождает только насилие. Из выживших палестинских, ливанских, ливийских, сирийских et cetera детей вырастут новые шахиды.
Другими словами: «Кто не спрятался — я не виноват! А не успевает спрятаться от современных систем поражения подавляющее большинство: слишком мал театр военных действий: от взлета самолета до попадания ракеты в очередную цель проходят минуты. По выжженной земле затем идёт спецназ или обычная пехота, и добивает выживших с последующим присвоением клички «террорист». Превосходство в ударных средствах поражения у Тель-Авива настолько очевидно, что война напоминает драку десятиклассника против ватаги первоклашек. Чудо-богатырь» раскидывает мелочь пузатую, как щёлкает семечки.
Или пьяный кураж, когда море по колено.
Next Многое из той дичи, что творится вокруг, мне проще объяснить и понять, думая о нашем обществе, как о продукте средневекового менталитета. Может быть, я не вполне удачно употребляю этот термин, и для наглядности приведу известную картинку, которая вполне раскрывает предмет. Для такого менталитета краеугольным камнем является понятия «свой-чужой». Свои всегда обожествляются, враги демонизируются. Это вполне естественно, ведь в периоды раздробленностей небольшие государства обнесены врагами со всех сторон. Всё внешнее для такого менталитета является если не врагом, то ресурсом. Средневековый человек не знает меры ни в чём: если он нарвался на золотую жилу, он выскребет её до дна. Если он захватил других людей, он превратит их в рабов, и тоже использует. Если у него много детей, они будут тащить его ярмо.
Для средневековых правителей ресурсом является и собственный народ, да и вообще всё вокруг, кроме самого себя и кучки придворных. Если что-то цветёт на лугу, то, конечно, бог создал это нечто исключительно для нашей радости. Насилие является нормой.
Ванну наполняют из кранов в королевских ванных или из котлов с горячей водой. В воду добавляют лепестки роз, специи, травы и другие источники сильных запахов. Обычно над ванной вешают полог, чтобы сидящего в ванне не продуло и чтобы сохранить тепло. Лорду дают большую губку, на которую он садится, а слуги моют его тело теплой розовой водой.
В некоторых случаях в больших ваннах могут одновременно купаться двое мужчин или муж и жена. Они попивают прохладительные напитки, слушают игру музыкантов и наслаждаются теплой ароматной водой. В такие моменты жизнь прекрасна». Собственная ванна — это удовольствие только для богатых людей и одновременно символ статуса. Быть чистым — признак богатства, ведь если человек принимает ванну, значит, он может себе это позволить. Это было характерно не только для Англии — есть немало изобразительных и письменных свидетельств того, что ванны с собой возили даже в походы. Как жить без ванны?
Для тех, кому собственная ванна не по карману, остаются городские бани. В Лондоне их было немало, но популярнее всего были Саутуоркские бани, где можно было не только помыться, но и поесть, выпить, принять ванну с ароматическими маслами и провести время в приятной женской компании. Поэтому многие обеспеченные но не настолько богатые, чтобы иметь собственную ванну горожане могли бы сказатьо себе: «Каждый Новый год мы с друзьями ходим в баню…» В 1374 году таких бань было восемнадцать, и большинство из них располагалось в домах, принадлежащих епископу Винчестера — видимо, английские отцы церкви вполне благожелательно смотрели на купанияи даже на сопутствующие им не всегда приличные развлечения. Но ходить в бани, даже в обычные, без дополнительных услуг, удовольствие тоже не на каждый день. Для ежедневной гигиены оставались тазики, кувшинчики и ковшики. Летом можно было купаться в реке, в холодное время года оставались обтирания и омовения наиболее грязных частей тела в тазике. Людям, занимающимся грязной работой, приходилось купаться каждый день, невзирая на холод.
Потому что — как уже было сказано — чистота была признаком статуса, символом респектабельности. Представьте, как она с беспокойством рассматривает приближающуюся тучу, выложив на просушку постельное белье. Естественно, не за всеми домами так же хорошо ухаживают, но плохо пахнущие дома считаются рассадником греха, порчи и гнили. Никому не хочется, чтобы на него повесили такой ярлык; все стремятся к прямо противоположному: чистоте и респектабельности. В деревнях и городках, где все другдруга знают, чистота дома — это даже не просто вопрос порядочности. Это может быть важной составляющей вашей репутации. Сложные отношения между чистотой, самосознанием, гордостью и респектабельностью требуют от людей содержать в чистоте и себя лично.
Наибольшее внимание привлекают лицо,зубы, кисти рук, туловище, ногти, борода и волосы. Можете себе представить, чтобы аристократ явился ко двору немытым, в грязной одежде, не задумываясь о том, что подумает о нем король и другие лорды? Чтобы король выбралсебе посла, который даже не может содержатьсебя в чистоте? Воняющий посол опозорит все королевство. В реальной жизни мужчиныи женщины являются представителями друг друга: иждивенцами, родственниками, союзниками, друзьями. Их внешний вид в том числе подчеркивает статус и достоинство их близких и уважение, которым пользуются они и их друзья. Если вы пахнете, словно миазм, то люди будут избегать вас, как чумы.
Вас посчитают аморальными, грешными или даже сумасшедшими. Если вы пахнете хуже, чем простолюдин, то не сможете ходить с гордо поднятой головой среди аристократов. Хотите, чтобы к вам относились серьезно? Хотите общаться с теми, кто стоит выше вас в обществе? Тогда постарайтесь пахнуть не как навозная куча во дворе, а как лаванда, рассыпанная по свежим камышам в вашей подстилке». Запах в Средневековье был важным показателем статуса, к тому же в те времена считалось,что через миазмы передаются болезни. Все, ктодумает, будто от средневековых людей воняло, сильно ошибаются — с неприятным запахом боролись изо всех сил.
Если нельзя было мыться каждый день — чаще меняли белье. Оно было льняное, хорошо впитывало пот, а уж если его пересыпали солью и розовыми лепестками, и вовсе оказывало легкое дезодорирующее действие. А потом на помощь приходила парфюмерия —мускус, цибетин, лаванда и розовая вода создавали стойкие приятные ароматы. Чтобы не пахло изо рта, жевали кардамон, солодку, анисовое семя, кумин и фенхель. Это было тоже для борьбы с запахами, но оказывало благоприятное воздействие и на зубы. Кстати, уход за полостью рта находил отражение в том числе и в литературе. Кардамон жуют, к примеру, герои Чосера, а у его итальянского коллеги Боккаччо влюбленные трут зубы шалфеем.
Материалы по теме.
Максим Горюнов. Новое Средневековье
Если отнестись к Году семьи серьезно, то, опираясь на классиков только не либеральных и не коммунистических, так как эти способны посоветовать что-то, что лишь ускорит распад семьи , следует одновременно вернуться к корням и сделать шаг вперед. С историко-социологической и антропологической точки зрения понятие семьи неразрывно связано с крестьянством. Под «семьей» в русском обществе, строго говоря, следует понимать прежде всего именно крестьянскую семью, скрепленную браком, с обязательным крещением детей и ведением общего хозяйства.
Игрока ждут последствия, если он совершит ошибку и обвинит не того. Ключевые механики жанра по-прежнему будут присутствовать в игре. Но, похоже, восприятию, харизме и интеллекту уделено больше внимания, чем остальным традиционным навыкам.
Но для XIII века проблема похищения детей в масштабах не то что городов, но даже целых регионов, была актуальной. Полувеком ранее трагедия глобальных масштабов развернулась на территории сразу нескольких континентов. Началось с того, что во Франции в мае 1212 года пастушка Стефана из города Клуа посетило видение: ему явился монах, повелевший встать во главе нового Крестового похода, в котором бы приняли участие лишь дети. Идея похода связывалась со «святостью» и «непорочностью» юных душ. Предполагалось и то, что сарацины не причинят христианским детям вред оружием. Страстная проповедь пастуха привела к тому, что дети стали убегать из домов вслед за ним. Через пару месяцев вокруг пастуха собралась толпа подростков в 30 тысяч человек.
Еще через месяц несовершеннолетние подданные короля Франции добрались до южных пределов державы, до Марселя, чтобы отплыть на покорение Иерусалима. Примечательно, что о кораблях никто не позаботился. Еще одной проблемой стало то, что к воинству присоединился криминальный сброд, который забирал себе подаяния «крестоносцам» из рук благочестивых католиков. Дальнейшая судьба почти всех детей, к которым присоединились их собратья по несчастью из Германии, печальна - большинство попали в руки мусульман-работорговцев. Их вывезли в Северную Африку под предлогом отправки в Палестину два марсельских купца. Части детей даже удалось посетить Иерусалим, который они увидели в караване невольников по пути уже в Багдад.
Также упомянули, что в игре всего одна карта — она может быстро наскучить игрокам. Минусом стало и то, что выбрать начальное местоположение не получится.
В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать. Например, сражения еще не полностью доделаны и многие механики, а также связанный с боями прогресс нуждается в улучшении. Также журналист отметил, что создать собственное ополчение слишком сложно — население растет медленно, а производство оружия очень затратно. Издание Rock Paper Shotgun присоединилось к другим рецензентам. По словам журналиста, Manor Lords это запутанный и любопытный симулятор строительства.
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
Создатель Fallout: New Vegas работает над необычной игрой. Это пацифистская RPG про средневековье | Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. |
Вперед — в Новое средневековье! | Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. |
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров | Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. |
#Средневековье
Спираль деградации Самое очевидное свидетельство могущества державы — её вклад в мировую экономику. Так вот, за период чуть более полстолетия доля США в хозяйстве мира снизилась с 26 до 17 процентов в пересчёте на паритет покупательной способности. И что очень важно, эта тенденция постоянно прослеживается, начиная с 1967 года. Специалисты выделяют в послевоенной истории США несколько периодов устойчивого роста, завершившихся серьёзными кризисами. Именно период 1945—1967 годов, а не период после 1991 года был временем наибольшего могущества американского государства. Однако в период 1967—1975 годов США вошли в полосу всеобъемлющего системного кризиса. Этот период характеризовался не только экономическими проблемами, среди которых экономический и валютный кризисы, стагфляция и крах Бреттон-Вудской системы золотодолларового стандарта, девальвация доллара, обвал фондового рынка. Не менее глобальными были и политические провалы. Позорное для крупнейшей военной державы завершение войны во Вьетнаме, нефтяное эмбарго стран ОПЕК — во внешней политике.
А во внутренней — Уотергейтский скандал и одни из крупнейших беспорядков в американской истории Уоттс и Детройт. И ещё одна важная деталь: в этот период почти непрерывно снижался уровень рождаемости населения. Пиррова победа В последовавший затем период восстановления с 1976 по 1987 год темпы роста американской экономики достигли 4,6 процента в год. Казалось, это будет продолжаться достаточно долго. Это было крупнейшее падение в американской истории. Какое-то время американская экономика удерживалась за счёт инерции предыдущего периода роста, но к концу кризиса в 1992 году доля США в мировом ВВП сократилась до 20,3 процента.
Примечательный пример произошел в Италии. Когда прибрежная охрана перехватила корабль с курдскими беженцами и хотела заставить его повернуть назад, женщины пригрозили выбросить за борт своих детей… Власти пошли на попятную и пропустили корабль. Фактически уже сложившийся рынок услуг будет развиваться по… законам рынка. Сначала будут сняты сливки. Это происходит уже сейчас. Потом стоимость проезда станет ниже, но доходы останутся прежними за счет увеличивающегося количества беженцев. Данный сегмент преступного рынка породил цепную реакцию смежных явлений. На просторах Средиземноморья вновь появились грозные «киликийские» пираты. Участились случаи грабежа кораблей мигрантов. Пираты перехватывают в море корабли переселенцев и производят банальный грабеж. Пока не убивают - и на том спасибо. Средневековье возвращается в Европу. А раз это происходит очень быстро и даже организованно, то в любом случае есть те, кому все это очень выгодно. Зачем и кому это выгодно? Бенефициаров надо искать не только в среде ближневосточного и европейского криминала. Эти люди работают на подхвате и только пользуются удачным моментом, чтобы заработать. Но у процесса есть и заказчик. Я вижу два совершенно разных круга заинтересованных стран. Первый планирует процессы и получает геополитические выгоды. Второй просто пытается решить свои текущие проблемы за счет других. К первому кругу относятся страны, которые являются субъектами геополитических игр на земном шаре. Таковых в мире немного, а с учетом возможностей и интересов заинтересованных можно с уверенностью сказать, что главным заказчиком нового большого переселения народов из Азии в Европу являются США. Только они имеют достаточное влияние на все цепочки в организации и перемещении миллионов новых «варваров» в страны благословенной Европы. Мало кто уже помнит, но все началось с принятия законов в европейских странах, облегчающих переезд беженцев. Это случилось в марте. А уже в мае пошел поток. То есть за два месяца информация дошла до потребителя. И не просто дошла, а была «обработана».
Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами. Фестиваль «Новоторжский рубеж» напоминает о значимом историческом событии — обороне Торжка в 1238 году, что, по словам академика Янина, имело ключевое значение для русской государственности. Монголо-татары потеряли под его стенами много воинов, и сил на бросок на Новгород у них уже не хватило. По словам академика Янина, Торжок спас Новгород, а вместе с ним и русскую государственность», — рассказал организатор фестиваля «Новоторжский рубеж» Валерий Цыков.
Социальные сети и мессенджеры У брендов IM сильные сообщества во всех социальных сетях, мессенджерах и Telegram. У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей. Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны.