Учебные материалы школьной программы к уроку: “Неорганические и органические кислоты” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Название файла: kisloty_neorganicheskie_i_ Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Тема: “Органические кислоты”. автор: Фролова Наталья Николаевна. преподаватель естественнонаучных дисциплин ГБПОУ ВО “Муромский педагогический колледж”. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина.
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Урок химии в 11 классе на тему. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда. Кислоты органические и неорганические презентация. Презентация кислоты неорганические и органические.
Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"
Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Тема: “Органические кислоты”. автор: Фролова Наталья Николаевна. преподаватель естественнонаучных дисциплин ГБПОУ ВО “Муромский педагогический колледж”.
Слайды и текст к этой презентации:
- § 20. Кислоты органические и неорганические / Химия 11 класс
- Презентация «Кислоты органические и неорганические.»
- Похожие презентации
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания"
Урок химии 11 класс
Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди.
На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса.
Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов.
В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка. По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару.
Состав клетки неорганические вещества органические вещества. Амфотерные неорганические соединения.
Амфотерные вещества химия 11 класс. Амфотерные органические соединения. Амфотерные органические и неорганические соединения. Основания в химии примеры.
Основания примеры веществ. Химические соединения основания. Основание примеры соединений. Гидролиз органических и неорганических веществ.
Гидролиз неорганических соединений. Сложные вещества органические и неорганические. Органические и неорганические соли. Химические соединения органические и неорганические соединения.
Органические и неорганические классы. Понятие органические вещества. Органические вещества клетки схема. Химические соединения клетки органические и неорганические.
Химическая организация клеток. Органические вещества клетки.. Химические элементы клетки органические и неорганические. Классификация органических веществ в химии 10 класс.
Схема классификации органических в. Основные классы органических веществ схема. Соотношение неорганических и органических веществ в клетке. Таблица химические вещества клетки неорганические вещества.
Химический состав клетки, неорганические и органические вещества.. Органические вещества и неорганические вещества. Состав органических веществ. Классы органических веществ в организмах.
Химический состав клетки органические соединения. Химический состав клетки неорганические вещества. Органические и неорганические вещества клетки. Схема классификация классов неорганических соединений.
Классификация неорганических химических веществ. Классификация химических неорганических соединений. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Основания органические и неорганические 11 класс.
Основания в химии в жизни. Гидроксид натрия это сложное вещество. Органические и неорганические вещества примеры в химии. Органические т неорганические вещества.
Органические и неорганические вещества биология. Вещества делятся на органические и неорганические. Классификация веществ органические и неорганические вещества. Классификация веществ по строению.
Классификация веществ по химическому составу. Схема классификация веществ химия. Классификация химических соединений 8. Схема классификации химических соединений.
Органические и неорганические вещества таблица биология. Органические и неорганические вещества биология 5 класс. Какие вещества органические и неорганические соединения. Минеральные и органические вещества.
Классификация неорганических соединений кислоты. Классификация кислот в химии схема. Классификация химических соединений кислот. Неорганика кислоты классификация.
Полимеры органические неорганические синтетические искусственные. Виды полимеров. Природные органические полимеры. Полимеры схема.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «деепричастный оборот», правилами постановки запятых при деепричастном обороте, развивать умение устно рассуждать и объясня… Методическая разработка урока по английскому языку «Виртуальное путешествие в страну изучаемого языка Англию Лондон » Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Класс: 4. Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения.
Генетическая связь неорганических и органических веществ
Молочная кислота в мышцах Соляная кислота в желудке Слайд 13 Слайд 14 Самые важные кислоты в химии H2SO4 - серная кислота тяжелая маслянистая жидкость, сильный окислитель, электролит. Издавна её называют «матерью всех кислот», «Купоросное масло» Концентрированная серная кислота — это бесцветная маслянистая жидкость, без запаха, примерно в два раза тяжелее воды. Слайд 15 Самые важные кислоты в химии HCl -хлороводородная соляная кислота бесцветная жидкость. Она имеет запах хлороводорода.
Развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы; способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине; Воспитывающая : воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог. Кислоты - сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода, способных заместиться на атом металла, и кислотного остатка.
Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания.
Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока - 8 мин Систематизация и обобщение знаний - 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала - 8 мин Контроль и самопроверка знаний - 4 мин. Подведение итогов - 2 мин Домашнее задание - 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические» | Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. |
Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические | Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот. |
Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические" | Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ. |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П.