Новости навигатор школа

25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей.

Навигатор образования

Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование. В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа».

Тематическая смена "Педагогический навигатор"

Ее поставил наш Президент Владимир Путин. Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», — отметил вице-премьер. Напоминаем, что до 30 апреля каждый учащийся сможет закрепить свои знания при помощи тренажеров до 30 апреля на главном сайте «Урок Цифры» Проект реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» Последние записи:.

Ознакомиться 16. Ознакомиться 19. Ознакомиться 26. Ознакомиться 27. Ознакомиться 29. Ознакомиться 01. Ознакомиться 03.

Проблема в разрыве между знанием и действием — точнее, в разрыве между нашим коллективным сознанием и нашими коллективными действиями. В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе.

Экзаменационные пункты оборудованы дозаторами с санитайзерами, предварительно во всех помещениях проводится санобработка, в том числе в автобусах, доставляющих детей к месту экзамена. Дезинфекция накануне экзаменов по истории и физике была проведена и в школе «Навигатор» в с. По словам директора образовательного учреждения Елены Чернякевич, всего в сдаче ЕГЭ принимают участие 222 ребенка из 20 разных образовательных учреждений. Напомним, в этом году в Пермском крае в ЕГЭ принимают участие 11 660 чел. Остальным ребятам, которые приняли решение учиться в учреждениях среднего профессионального образования, экзамены сдавать не нужно; аттестаты всем выпускникам выданы без экзаменов.

Навигатор. В новой школе у учителя новая роль

Навигатор "Школа рядом" Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом.
Навигаторы детства Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»).
Головоломка "Детский сад №227" в Перми » Навигатор «Школа рядом» 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! Инструкции для родителей. Новости.

Мы знаем как научить ребенка понимать и любить математику

  • Педагог-навигатор из Железноводска лауреат первой Национальной премии «Россия – мои горизонты»
  • Навигатор "Школа рядом"
  • Дополнительное образование Республики Карелия
  • Навигатор дополнительного образования Архангельской области

«Навигатор»: плюсы и минусы проекта

Данный этап стартует с начала 2020-2021 учебного года. Для получения сертификата учета реестровой записи , без которого зачисление ребенка на любую дополнительную общеобразовательную программу в будущем будет невозможно, родителям законным представителям до 15 мая 2020 года необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования». После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам. Инструкция для родителей законных представителей по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» далее — Навигатор и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу Навигатор — это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы. На главной странице нажимаем кнопку Регистрация и заполняем следующие поля: муниципальное образование выбираем ГО Норильск , вносим данные родителя законного представителя ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться. Обращаем Ваше внимание на важность корректного ввода личных данных, в том числе адреса электронной почты, на который будут приходить все последующие уведомления от навигатора.

Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.

На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения.

Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ. Что в итоге ожидается? Рocт ypoвня вoвлeчeннocти детей и молодёжи в oбщecтвeннo-пoлeзнyю дeятeльнocть Адресное вовлечение трудных подростков Рост числа детей - участников Всероссийских конкурсов и проектов Снижение подростковой преступности Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации Эти ожидаемые результаты едины в области государственной политики воспитания. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников, даёт навыки участия в проектной деятельности, объединяет детей и молодежь России по нравственным и гражданским интересам, создаёт онлайн обратную связь и реальное награждение и поощрения победителей проектов.

Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений

Косыгина Технологии. Искусство ; Российский экономический университет имени Г. Плеханова; Московский государственный технический университет имени Н. Баумана; Московский государственный юридический университет имени О.

Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе.

По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования. Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа не ограничено. Данный сертификат выдается во всех районах Ленинградской области.

Сертификат финансирования - это сертификат, с помощью которого дополнительно можно записаться на программы, переведенные на Персонифицированное финансирование.

Обращаем внимание, что База знаний активно наполняется.

Рад был лично убедиться в том, что пункт проведения государственных экзаменов полностью готов. Соблюдена необходимая социальная дистанция при расстановке парт, присутствуют средства индивидуальной защиты. Пожелал им ни пуха, ни пера! Всего будет проведено 12 экзаменов. По данным Министерства образования Пермского края, все пункты проведения ЕГЭ организованы с соблюдением санитарно-эпидемиологических рекомендаций.

Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе

Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса.

«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам

«Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования». Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение.

Навигатор образования

Платформа даёт возможность детям и подросткам укрепить знания, овладеть новыми компетенциями в сетевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми, реализовать себя, стать архитекторами своего будущего профессионального пути. Лидером стала — «Российская электронная школа», нашёл свою нишу проект «Моя школа в online». Все это помогает выпускникам готовиться к сдаче ЕГЭ. Теперь появится навигатор и для дополнительного детского образования. Он охватывает художественную, естественно-научную, краеведческую направленность.

О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.

Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта.

Глеб Таранов, директор ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр», в своем докладе на тему «Квант и цифра в медицине» объяснил, как квантовые вычисления служат на благо жизни и здоровью человека. Фотонные технологии" рассказал, что такое квантовые свойства и какую роль играют фотонные технологии в нашей жизни. Это одна из самых высокооплачиваемых и востребованных отраслей.

Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям

Важно понимать, что вы не получаете документ на руки — он существует только в электронном виде. Сертификат нельзя обменять на деньги, продать, подарить. Воспользоваться им может только тот ребенок, на кого он оформлен. Можно ли оплачивать частные кружки?

Но для этого кружок должен быть в общем перечне. А чтобы туда попасть, предприниматели должны обратиться в «Региональный модельный центр дополнительного образования детей » с заявлением, чтобы их включили в систему. Главное требование — иметь лицензию на дополнительные общеобразовательные услуги.

Если в семье три ребенка, сколько сертификатов получат родители? Можно ли перекинуть средства с одного на другой, чтобы деньги не пропадали? Вы получите три сертификата — каждому персональный.

Перекидывать средства ни посторонним, ни близким родственникам нельзя. На чье имя выдали, тот и должен потратить. Ребенок заболел и не может посещать занятия.

Можно «заморозить» сертификат персонифицированного финансирования? Да, для этого нужно принести в учреждение подтверждающие документы например, справку от врача и написать заявление, чтобы руководитель кружка отметил пропускаемые даты. Без такого заявления после каждого занятия будет списываться его стоимость, даже если ребенок отсутствовал.

Можно ли записаться в кружки и секции без сертификата с номиналом? Часть программ дополнительного образования, особенно те, которые являются социальнозначимыми, останутся на «муниципальном задании». Смогут ли дети посещать по сертификату два кружка?

Да, смогут, это зависит от стоимости программ этих кружков: есть программы более дорогостоящие, есть с меньшей стоимостью. Что делать родителям сейчас?

Он показывает, какие средние учебные заведения лучше всего готовят к поступлению в лучшие университеты страны. Перейти к навигатору При помощи навигатора можно найти лучшую школу в любом регионе для себя или ребёнка, проверить свою школу и сравнить её с соседними. Всё, что нужно, — это выбрать вуз, направление обучения и указать город.

Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»! Тема урока - «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». На урок приехали гости, которые являются специалистами в области квантовых вычислений.

На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий.

Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться?

Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения.

Проект навигатор школьника в школах России

Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий