Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. Храм ашваттхи. Древо снов Геншин. Геншин синее дерево. Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду.
Genshin Impact: Шахматные фигурки в пустыне Хадрамавет – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]
В этом гайде мы расскажем, где найти все Шахматные фигурки в Genshin Impact, как их использовать, активировать и зачем они нужны. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи. Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact. Новости Genshin Impact. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме.
Направляйтесь в храм ашваттхи вода
Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду. Направляйтесь к Храму Вечной ночи. Отправляйтесь в храм Ашваттхи, решив головоломку с уровнем воды на поле Виссудха. Мы покажем расположение Храма Ашваттха, как туда добраться и как понизить уровень воды в Геншин Импакт.
Genshin Impact: Шахматные фигурки в пустыне Хадрамавет – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]
Покиньте деревню Цяоин и направляйтесь в порт Илун за указателем задания. Join us as we dive into the enchanting world of literature, sharing literary masterpieces, thought-provoking analyses, and the joy of losing oneself in the pages of a great book in our направляйтесь в храм ашваттхи в Genshin Impact как section. Гайды по Genshin Impact 3.4. Храм ашваттхи. Древо снов Геншин. Геншин синее дерево.
Во имя семян и деревьев геншин
ОПАСНАЯ ТРОПА (1) #104 GENSHIN IMPACT ПРОХОЖДЕНИЕ НОВИЧКА. Храмы воды и лесов #4 Kena: bridge of spirits ПРОХОЖДЕНИЕ. Геншин храм ашваттхи. Для того чтобы открыть храм Ашваттхи в игре Genshin Impact, вам понадобится выполнить несколько заданий.
Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3
На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить линию квестов Ашватты в Concourses в Genshin Impact. Как выполнить цепочку заданий «Собрание Ашватты» в Genshin Impact. Направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как направиться в Храм Ашваттхи в Genshin Impact, а также убрать воду и разблокировать телепорт. Отправляйтесь в храм Ашваттхи, решив головоломку с уровнем воды на поле Виссудха. Мы покажем расположение Храма Ашваттха, как туда добраться и как понизить уровень воды в Геншин Импакт.
Араньяка. Том III – Питомник утраченных грёз. Как начать и пройти?
Для этого нужно найти драгоценный нефрит и провести древний ритуал для изгнания миазмов, загрязняющих водные артерии. Попрощайтесь с девушкой и направляйтесь в порт Илун. Прибыв в город, вы сразу заметите иностранку и заговорите с ней. Ваша интуиция окажется верной — это та девушка, которую вы ищите.
Правда зовут её немного иначе — Отмонтень. Она сотрудник Исследовательского института Фонтейна. Также вы познакомитесь с её другом, мальчиком Мао, однажды спасшем её в горах.
Напомните девушке про чайный котёл и попросите её как можно скорее осмотреть его. Отмонтень извинится и объяснит, что её внимание было захвачено выступлением и местным театром. Она спешно простится с вами и отправится в путь.
Поговорите с Мао и поделитесь своим заданием. К вашему удивлению, мальчик неплохо разбирается в происходящем и вызовется помочь вам в поиске упомянутого Фу Цзинь драгоценного нефрита и руин у верховьев реки. Мао также предложит вам свою помощь в починке природы.
Примите его помощь и отправляйтесь на поиски драгоценного нефрита. Найдите Мао у водопада и при помощи скрытой под грудой камней парящей платформы откройте себе путь сквозь поток воды. Проследуйте за своим проводником вглубь пещеры.
Исследуйте несколько точек интереса в указанной области. Вы обнаружите следы огромных когтей, а, пройдя чуть глубже, вы найдёте странный рисунок на скале. Очистите его от мха и рассмотрите изображение.
Для этого воспользуйтесь дарованной Адептом способностью нажмите на Т. Мао расскажет вам свою версию легенды о создании долины Чэньюй. Также юноша предложит вам возможную точку для поиска драгоценного ритуального нефрита.
Отправляйтесь на сторожевую башню в порту Илун и продолжите поиски. Вы осмотрите русло реки с высоты и предположите где же мог затонуть заветный кусок нефрита. Послушайте ещё одну историю Мао и спуститесь вниз, чтобы сесть на бамбуковый плот и проплыть по течению к Нефритовому жерлу.
Поговорите с Бо Су и попросите его помочь вам в переправе. Под рассказы и рассуждения об истории долины вы быстро достигните следующей точки. Отправляйтесь к Нефритовому жерлу.
Поддавшись воспоминаниям, Мао споёт старую песню, которую слышал от бабушки, в ней будет крыться подсказка к вашим следующим действиям. Вам нужно осмотреть два каменных святилища. Начнём с северного.
Отправляйтесь на другой берег и победите похитителей сокровищ. Сразитесь с двумя группами мелких противников и победите Си Сяоэр и Лосан. Изучите каменное святилище при помощи способности Адепта нажмите на Т и отправляйтесь ко второму.
Зажгите курильницы, пустив заряд крест накрест, и активируйте второе каменное святилище. После этого вернитесь под нефрит. Поговорите с Мао, используйте силу Адептов над водой и спрыгните в образовавшийся водоворот.
В появившейся пещере вы увидите золотого карпа. Проследуйте за ним.
Изображение Pro Game Guides Грибы будут появляться на поляне внутри. Пройдите через портал и взаимодействовать с грибом перед вами, чтобы создать мост. Перейдите мост на другую сторону. Изображение Pro Game Guides Вы приземлитесь перед кустами. Использовать Обычная атака чтобы избавиться от листьев на пути, открывая путь, ведущий к третьей и последней первобытной канифоли. Не забудьте забрать его!
После этого взаимодействуйте с грибом, чтобы появились четырехлистные печати.
Она ушла, и всё, больше мы не общались. Пять лет прошло. Я тоже сделал пару звонков. Она больше не отвечала. Она просто ушла со связи пять лет назад». Филипп Киркоров: «Мне сказали, что он поставил условие, что меня слишком много дома, дети растут, дети не понимают. А они меня очень любили: и Гарри, и Лиза. Я всегда приходил с подарками, всегда привозил. Я их очень люблю, потрясающие дети, чудные.
Дети-то здесь ни при чем. И даже наши дети дружили, ходили на праздник друг к другу. Киркорова по определению не может быть мало.
Идите к точке телепорта возле холма Ганда и скользите к кругу.
Подойдя достаточно близко, вы увидите Араму, стоящего с другой Аранарой. Поговорите с Арайасой и Арамой, и они расскажут вам о коллекции Ашваттхи, оставленной другим арамой. После диалога вы должны взаимодействовать с узором на травяном камне и изучить его, а также использовать перспективу, чтобы поставить цветы в правильное положение. Совет: Честно говоря, этот шаблон нелегко понять, поскольку он очень запутан.
Но все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту загадку, — это переместиться туда, где светящийся цветок находится в дальнем левом углу в перспективе, а затем немного подвигаться, пока все они не загорятся. После того, как вы зажжете все цветы, рядом с вами появится желтый маяк. Используйте лиру, которую вы получили в первой части Араньяки, чтобы играть и изучать новый ритм. Арама скажет вам, что этот ритм принадлежит Араджи, и вы воспользуетесь им несколько раз, чтобы найти первый плод Васомы.
И снова ближайший пруд будет отмечен желтым кружком, и вы сможете использовать зеленый путь, чтобы добраться до следующего пункта назначения. В центре вы видите дерево с небольшой хижиной под ним. Победите ближайших врагов, прежде чем сыграть ту же песню в этой хижине и пройти ее. Внутри вы обнаружите увядший участок, требующий особого внимания.
Активируйте огненный столб Дендро справа от вас, а также хижину, которая будет прямо под вами. Вы должны пройти через эту вторую каюту, чтобы найти нужный вам Дендрогранум. Внутри вы найдете трех существ Трилакшаны, расположенных вокруг пруда. На протяжении всего этого процесса вам также придется победить массу грибов.
Геншин импакт направляйтесь в храм ашваттхи
Поднимите Пиро монументы при помощи силы Адептов и активируйте их. Откройте сундук и отправьте огонёк к Заветному нефриту. После сбора четырёх энергетических зарядов вернитесь к точке с Заветным нефритом. Вы обратите внимание на то, что нефрит изменился. Подойдите ближе, артефакт уменьшится и вы сможете забрать его с собой в дорогу. После этого отправляйтесь к туманной реке. Часть 3 — Древняя жертва Священной кометы После получения Заветного нефрита отправляйтесь к туманной реке и найдите Фу Цзинь. Подойдите к пещере и познакомьтесь с подругой Мао — Лазурью. Расскажите ей о своих целях и планах помочь деревне Цяоин.
Поговорите со своим маленьким отрядом и отправляйтесь дальше. Войдите в пещеру и уничтожьте три дерева миазмов, побеждая противников и используя силу Адепта. Пройдите дальше и, найдя следующую фреску, очистите мох силой Адепта. Рассмотрите изображение и пообщайтесь с друзьями. После этого появится золотой карп и голосом Фу Цзинь попросит проследовать за ним. Сама девушка встретит вас на краю обрыва. Поговорите с ней и насладитесь забытыми видами. Фу Цзинь также раскроет некоторые детали об обряде Нефритового благословения Кроме Заветного нефрита вам понадобятся нефритовые симулякры.
Соберите их в окрестностях и вернитесь к Фу Цзинь. Чтобы собрать симулякры вам нужно решить небольшие загадки. Проводите до домика фею в левой части озера. После этого рядом с ней появится маленькая нефритовая фигурка. Используйте силу Адепта и переместите фигурку на нефритовую плиту. Пройдите небольшую полосу препятствий и заберите маленькую нефритовую фигурку с финального острова. После этого вернитесь к Фу Цзинь и поговорите с ней. Сообщите девушке о готовности симулякров и приготовьтесь провести обряд Нефритового благословения.
Окажется, что сил для ритуала недостаточно и Фу Цзинь попросит вас отыскать золотого карпа. Прежде чем вы сможете войти в обитель Адепта, вам придётся разобраться с миазмами. Уничтожьте хиличурлов и разрушьте источник миазмов силой Адепта. После этого войдите в обитель. Заберите священный симулякр и отнесите его наверх. Поговорите с птицей и активируйте плиту рядом с ней. Вы перенесётесь в новую область, где вас будет ждать Фу Цзинь. Поговорите с девушкой и отправляйтесь на поиски недостающего рисунка золотого карпа.
Исследуйте рисунок рядом со священным симулякром и выпустите из него золотого карпа. После отправляйтесь к горе Сюаньлянь. Добравшись до небольшой беседки, сделайте привал и поговорите с Мао. Юноша заинтересуется каменными рыбками и заметит, что трёх из четырёх не хватает нефритовой жемчужины. Если вы не собрали их по дороге наверх, то воспользуйтесь метками на карте. Опустите левую курильницу и поднимите две правых так, как показано на картинке.
В этой новой области есть одни из самых длинных квестов в игре, причем некоторые из них охватывают весь регион. Одно из таких заданий требует, чтобы игроки отправились к Фане Ашваттхи, а для этого им нужно открыть спрятанную путевую точку под огромным бассейном с водой. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется, и игроки могут найти руководство по осушению воды и раскрытию области здесь. Геймеры могут узнать, как пройти к Храму Ашватты в Genshin Impact, ниже. Genshin Impact: как пройти к храму Ашватты Пройти к храму Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков к области, закрытой водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход. Это подробно описано в этом руководстве, но игроки могут найти более быстрое руководство по разблокировке области ниже, а также шаги, которые им нужно будет предпринять, когда область будет открыта.
Дети часто приходили поиграть, а Арана обучал их знаниям леса и языку растений. Однажды Арана заметил, как плохие нары и нары валука похищают детей, поэтому, когда злые нары не смотрели, он отвел детей домой, погрузил их в сон и забрал плохие воспоминания, поэтому дети ничего не помнят. Также Арана рассказал про подозрительного нару, что живет в деревни. Этот нара часто играет с детьми, но Арана видел его с плохими нарами в лесу. Праздник Утсава уже начался, но еще не достиг своей кульминации, так как все ждали нас. Как это мило с их стороны. Где разливают спиртное?! К сожалению, спиртное и танцы на столах откладываются. Арама предлагает разделить с аранарами веселье Праздника Утсава, другими словами, нам опять придется выполнять различные поручения. Разделите с аранарами веселье Праздника Утсава Чтобы разделить веселье с аранарами, нужно выполнить несколько заданий, с другими аранарами достаточно просто поговорить и получить цветок. Задание «Вкус радости» Задание берется у Арапакати. Слушаем, как братья аранары обсуждают процесс приготовления блюд и этикет нар, а потом помогаем им приготовить Вкусный овощной суп. Наш кулинарный талант аранары не оценили, так как предпочитают просто свежие фрукты. Завершаем задание «Вкус радости» и получаем Цветок «сестры и ее братьев». Испытание «Тигр ришболанд, р-р-р-р» Араканда просит выступить в роли тигра ришболанда и поймать всех аранар. На самом деле, нам нужно пройти обычное испытание: собрать Дендрочастицы за отведенное время.
Поддавшись воспоминаниям, Мао споёт старую песню, которую слышал от бабушки, в ней будет крыться подсказка к вашим следующим действиям. Вам нужно осмотреть два каменных святилища. Начнём с северного. Отправляйтесь на другой берег и победите похитителей сокровищ. Сразитесь с двумя группами мелких противников и победите Си Сяоэр и Лосан. Изучите каменное святилище при помощи способности Адепта нажмите на Т и отправляйтесь ко второму. Зажгите курильницы, пустив заряд крест накрест, и активируйте второе каменное святилище. После этого вернитесь под нефрит. Поговорите с Мао, используйте силу Адептов над водой и спрыгните в образовавшийся водоворот. В появившейся пещере вы увидите золотого карпа. Проследуйте за ним. Дойдите до конечной точки и встретьтесь с Фу Цзинь. Представьте своих друзей друг другу и обсудите свои успехи. Адепт попросит вас взять с собой Заветный нефрит и разделиться. Вашей задачей будет напитать артефакт силой Адептов и принести его к глубокому пруду на юге. Соберите четыре источника силы в указанной области и отправляйтесь к точке встречи. Их местонахождения: Рядом с хиличурлами. Активируйте точку интереса, после — ещё три, и отправьте огонёк к Заветному нефриту. В русле реки. Проследите за убегающим огоньком, сразитесь с появившимся кабаном и отправьте огонёк к Заветному нефриту. Победите хиличурлов и откройте клетку с феей. Проводите фею до домика и после активируйте огонёк, чтобы отправить его к Заветному нефриту. Поднимите Пиро монументы при помощи силы Адептов и активируйте их. Откройте сундук и отправьте огонёк к Заветному нефриту. После сбора четырёх энергетических зарядов вернитесь к точке с Заветным нефритом. Вы обратите внимание на то, что нефрит изменился. Подойдите ближе, артефакт уменьшится и вы сможете забрать его с собой в дорогу. После этого отправляйтесь к туманной реке. Часть 3 — Древняя жертва Священной кометы После получения Заветного нефрита отправляйтесь к туманной реке и найдите Фу Цзинь. Подойдите к пещере и познакомьтесь с подругой Мао — Лазурью. Расскажите ей о своих целях и планах помочь деревне Цяоин. Поговорите со своим маленьким отрядом и отправляйтесь дальше. Войдите в пещеру и уничтожьте три дерева миазмов, побеждая противников и используя силу Адепта. Пройдите дальше и, найдя следующую фреску, очистите мох силой Адепта. Рассмотрите изображение и пообщайтесь с друзьями. После этого появится золотой карп и голосом Фу Цзинь попросит проследовать за ним. Сама девушка встретит вас на краю обрыва. Поговорите с ней и насладитесь забытыми видами. Фу Цзинь также раскроет некоторые детали об обряде Нефритового благословения Кроме Заветного нефрита вам понадобятся нефритовые симулякры.
Как убрать воду в храме Ашваттхи Геншин
Во-первых, вам нужно будет достичь уровня приключения 36, чтобы открыть доступ к этому храму. Затем вам нужно будет найти и активировать четыре божественных статуи вокруг храма. Чтобы найти эти статуи, вам придется исследовать окружающие территории и взаимодействовать с различными предметами и NPC.
После того, как вы спустите воду, просто следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до Храма Ашваттхи, который выглядит как засохшее дерево.
Проследите за убегающим огоньком, сразитесь с появившимся кабаном и отправьте огонёк к Заветному нефриту. Победите хиличурлов и откройте клетку с феей. Проводите фею до домика и после активируйте огонёк, чтобы отправить его к Заветному нефриту. Поднимите Пиро монументы при помощи силы Адептов и активируйте их. Откройте сундук и отправьте огонёк к Заветному нефриту. После сбора четырёх энергетических зарядов вернитесь к точке с Заветным нефритом. Вы обратите внимание на то, что нефрит изменился. Подойдите ближе, артефакт уменьшится и вы сможете забрать его с собой в дорогу.
После этого отправляйтесь к туманной реке. Часть 3 — Древняя жертва Священной кометы После получения Заветного нефрита отправляйтесь к туманной реке и найдите Фу Цзинь. Подойдите к пещере и познакомьтесь с подругой Мао — Лазурью. Расскажите ей о своих целях и планах помочь деревне Цяоин. Поговорите со своим маленьким отрядом и отправляйтесь дальше. Войдите в пещеру и уничтожьте три дерева миазмов, побеждая противников и используя силу Адепта. Пройдите дальше и, найдя следующую фреску, очистите мох силой Адепта. Рассмотрите изображение и пообщайтесь с друзьями.
После этого появится золотой карп и голосом Фу Цзинь попросит проследовать за ним. Сама девушка встретит вас на краю обрыва. Поговорите с ней и насладитесь забытыми видами. Фу Цзинь также раскроет некоторые детали об обряде Нефритового благословения Кроме Заветного нефрита вам понадобятся нефритовые симулякры. Соберите их в окрестностях и вернитесь к Фу Цзинь. Чтобы собрать симулякры вам нужно решить небольшие загадки. Проводите до домика фею в левой части озера. После этого рядом с ней появится маленькая нефритовая фигурка.
Используйте силу Адепта и переместите фигурку на нефритовую плиту. Пройдите небольшую полосу препятствий и заберите маленькую нефритовую фигурку с финального острова. После этого вернитесь к Фу Цзинь и поговорите с ней. Сообщите девушке о готовности симулякров и приготовьтесь провести обряд Нефритового благословения. Окажется, что сил для ритуала недостаточно и Фу Цзинь попросит вас отыскать золотого карпа. Прежде чем вы сможете войти в обитель Адепта, вам придётся разобраться с миазмами. Уничтожьте хиличурлов и разрушьте источник миазмов силой Адепта. После этого войдите в обитель.
Заберите священный симулякр и отнесите его наверх. Поговорите с птицей и активируйте плиту рядом с ней. Вы перенесётесь в новую область, где вас будет ждать Фу Цзинь. Поговорите с девушкой и отправляйтесь на поиски недостающего рисунка золотого карпа. Исследуйте рисунок рядом со священным симулякром и выпустите из него золотого карпа. После отправляйтесь к горе Сюаньлянь. Добравшись до небольшой беседки, сделайте привал и поговорите с Мао.
Примените заряженную атаку и к ней. После очистки появятся еще две Гончие разрыва. Разберитесь с противниками и подойдите к опухоли в центре. Уничтожьте ее и проверьте, что случилось с деревом. Арама побеседует с Деревом снов и скажет, что необходимо покидать мир грез. Аранара расскажет, что Марана разрушила Ашваттху, без которой нельзя получить биджу для исцеления Раны, поэтому Арама посадит новое дерево. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи В самых недрах Храма заточена Ванарана прошлого и воплощение Мараны, которое и дальше будет отправлять окружение до тех пор, пока все живое не умрет, а растения не засохнут. Именно поэтому Путешественнику нужно уничтожить воплощение, а на его месте вырастить новое дерево и собрать биджу. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи: обойдите дерево и поднимитесь на выступ, к проходу, закрытому корнями.
Направляйтесь в храм ашваттхи вода
Маркер расположен между Пардис Дхяй и Ванараной, восточнее «закрытой» области Сумеру. Рядом с Храмом расположен телепорт, однако он затоплен и добраться до него просто так не выйдет. Предварительно необходимо опустить воду в Лугах Вишудхи. Подробнее про затопленную путевую точку читайте в специальном гайде. Оказавшись в нужном месте, двигайтесь внутрь пещеры. Зайдя в нее, идите вглубь к огромному дереву по центру. Аранара поведает Путешественнику историю об Ашваттхе и великой Араньяни, после чего Арама скажет, что необходимо отправиться в мир грез и, воспользовавшись фруктом васома, подпитать древо снов.
Если в отряде нет лекаря, ответьте Мне нужно подготовиться. В подземелье придется сражаться с Гончими разрыва, которые бьют сквозь щиты и снижают здоровье Разложением.
Ваша награда будет напрямую зависеть от ранга приключений.
Однако вы в любом случае получите 10 камней истока и 40 очков опыта репутации Инадзумы. Кроме того, вы откроете доступ к следующему поручению под названием «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!
Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!
Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища.
Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой.
Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил? После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.
В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Железная руда Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт!
Кубический механизм 1 находится в руинах на востоке, а кубический механизм 2 — в пещере поблизости. После того, как вы спустите воду, просто следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до Храма Ашваттхи, который выглядит как засохшее дерево.
Где—то здесь, в самых глубинах, под тремя печатями заперто воплощение Мараны.
Чтобы снять первую печать, нужно отыскать три записи воспоминаний. Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой Вокруг Арамы есть защитный купол, который защищает от воздействия увядания, а также восстанавливает здоровье персонажу. Получите запись воспоминаний Идем за Арамой, находим первую запись и осматриваем ее.
Продолжайте искать записи воспоминаний Также следуем за Арамой до двух оставшихся записи воспоминаний. Отправляйтесь с Арамой к печати Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать.
Прыгаем вниз и идем вглубь пещер. Попробуйте уничтожить опухоль Увядания Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания.
Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль. Попытайтесь сломать печати Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит.
Как сломать печати Четыре печати в большой пещере Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин. Проход в скрытую часть пещеры Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка. Пятая печать Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником.
Шестая печать и загадка с Дендро цветками Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход. Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум.