Новости муз тв канал

PRO-Новости. Уже 20 лет в эфире канала МУЗ-ТВ! Ежедневный отчет о самых громких событиях мира музыки: эксклюзивные интервью с мировыми звездами, репортажи со съемок клипов, включения с международных фестивалей и съемки с бэкстейджа концертов. Заставка программы «Pro-новости» на Муз-ТВ в начале 2000-х, когда арт-директором канала был Антон Ненашев. Телеканал «Муз-ТВ» замазал певицу Елену Темникову в своем документальном «фильме Золотая клетка для артистов! Смотрите «Муз-ТВ» онлайн и узнаете кто занимает первые места в чартах, последние новости шоу-бизнеса, что было модно вчера и что будет модно завтра. Программа передач телеканала «МУЗ-ТВ» на сегодня, завтра, неделю на ограмме.

PRO новости Муз ТВ

Муз ТВ вообще телеканал жёлтый, взяли шамана блин только прохаили. Прямой эфир телеканала Муз ТВ: бесплатный просмотр в хорошем качестве! 110362 подписчиков, 14364 публикаций — посты и статистика канала МУЗ-ТВ (@muztv) в Telegram.

Стали известны номинанты на премию Муз-ТВ 2024 года

Уже 20 лет в эфире канала МУЗ-ТВ! Ежедневный отчет о самых громких событиях мира музыки: эксклюзивные интервью с мировыми звездами, репортажи со съемок клипо. PRO-Новости в 18:00 на канале МУЗ ТВ. «Муз-ТВ» — российский федеральный музыкальный телеканал, начал вещание 1 мая 1996 года. Смотрите телеканал «Муз-ТВ» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «PRO-Новости» канала «МУЗ-ТВ» в HD-качестве.

PRO-Новости на МУЗ-ТВ

Даже в какой-то момент кажется, что он стоит на этой сцене. На трибьюте в Крокусе присутствовала и семья артиста — жена Светлана Шатунова с детьми, Дэннисом и Эстеллой. Для многих поклонников артиста появление на сцене сына и дочери Юры Шатунова стало откровением. Эстелла трогательно поблагодарила зрителей за любовь и поддержку.

Здесь всегда интересно, драйвово, авторитетно и актуально. Новый логотип — это в том числе знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне, в эфире и во внеэфирной коммуникации. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построено на движении элементов вперед в motion-графике слева направо , которое обозначило развитие. Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, она не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографической. Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности. В следующем году могут быть актуальны иные оттенки, и они, возможно, также будут задействованы в логотипе. МУЗ-ТВ — это отражение трендов, поэтому выбор цветовой гаммы будет соответствовать этой идее и каждый раз удивлять зрителей. Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики DDVB: «Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить существующую. Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, подстраивающимися под разную аудиторию». Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB: «Когда делаешь проект для такого легендарного бренда, как МУЗ-ТВ, важно сохранить то, что делает его живым, ярким и позволяет вот уже 25-лет драйвить всю музыкальную индустрию и внести новое, позволяя развиваться дальше. Поэтому разрабатывая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом». Коллекция новых айди — это сценарии включения классного настроения. Визуально они задают драйв, настраивают зрителя на позитив и получение удовольствия от просмотра клипов и концертных шоу, новостей шоу-бизнеса и интервью. Креативный директор Павел Штылер, коллаборация студий playd.

В 2020 году премия не вручалась из-за пандемии коронавируса. С 2022 по 2023 год из-за запрета выступлений многих отечественных и иностранных исполнителей на фоне военного конфликта на Украине и санкций вручение премии не проводилось [121] [122]. В 2024 году телеканал объявил о предстоящем возобновлении проведения премии [123]. Весна» с 1 марта 2023 года «Плейлист. Зима» с 1 декабря 2022 года «Плейлист. Лето» с 11 июля 2022 года «Плейлист. Крутяк года» с 31 декабря 2015 по 31 декабря 2022 года «ТОП-30. Крутяк недели» позже — «ТОП-30. Плейлист недели» с 11 апреля 2015 по 22 января 2023 года «ТОП-30. Народный хит» со 2 июля 2023 года «ТОП-30. Русский плейлист недели» до декабря 2022 года — «ТОП-30. Русский крутяк недели» с 8 ноября 2015 года «ТОП-50. Женский плейлист» с 8 марта 2023 по 8 марта 2024 года «ТОП-50. Мужской плейлист» с 23 февраля 2023 по 23 февраля 2024 года «ТОП-50. Народный хит» 4 ноября 2023 года «У-Дачный Чарт» с 27 декабря 2020 года «Хиты планеты. Музыка Чарт» — музыкальный чарт, ТОП-40 лучших треков и клипов за прошедшую неделю по мнению сервиса «Яндекс. Лучшее» ранее — «PROОбзор» с 25 марта 2000 года О звёздах «10 самых…» с 31 августа 2009 года «100 лучших шоу всех времен» с 31 августа 2009 по 9 апреля 2010 года «А ну-ка, звёзды! День со звездой» — от звёздного «доброе утро» до звёздного «спокойной ночи» с 20 декабря 2006 по 3 сентября 2007 года «Звёздные истории» «Звёздные сплетни» — секреты и удивительные факты из жизни популярных звёзд с 14 апреля по 30 ноября 2006 года «Звёздные фабриканты» с 4 октября 2004 по 1 марта 2005 года «Звёзды зажигают» — хит-парад самых ярких и зажигательных событий зарубежного шоу-бизнеса с 1 мая 2006 по 21 сентября 2013 года «Звёзды под прицелом» — серия тематических программ о жизни публичных людей с 7 сентября 2007 по 23 сентября 2008 года «Напросились» с 14 сентября 2002 по 29 декабря 2017 года «Наш квартал» — шоу-бизнес под наблюдением с 15 мая по 29 декабря 2006 года « Отар против» с 17 августа 2010 по 31 января 2011 года «Папарацци. Каждую неделю — популярный обзор киношных и околокиношных тем. Ведущая — Белка Лариса Пятницкая с 6 февраля 1998 по 1 января 2005 года «Настоящее кино» позже — «CineManya» с 4 сентября 2005 по 15 июля 2006 года «Хорошее кино» с 10 июня 2011 по 4 июня 2012 года ранее на СТС под названием «Модное кино» О моде и стиле « Cosmopolitan. Видеоверсия» с 18 февраля по 14 июля 2012 года ранее на ТНТ , позже телеканале «Ю» под названием «Счастье! Видеоверсия» «Fashion Time» — показы и дефиле, кутюрье и модели, актуальные коллекции и новейшие веяния, fashion-клипы российских дизайнеров. По выходным — обзор событий и явлений в мире моды и новейшие показы в формате full show. Зрители встречают новый день по московскому времени. Бессменные ведущие — Катя Срывкова и Евгений Агабеков. По понедельникам — прямой эфир из красной студии в «Останкино», со вторника по пятницу — прямой эфир из кафе-бара «Пирамида» на Пушкинской площади с 6 сентября 1999 по 26 июля 2002 года «Звёздный допрос» с 8 ноября 2015 по 2018 год «Поговорим…» — разговор с ведущим в прямом эфире с 25 марта по 28 сентября 1997 года «Русские пряники» — Александр Пряников и его гости — звёзды шоу-бизнеса — смотрят клипы и говорят со зрителями по телефону с 25 апреля 2000 по 13 июня 2002 года «Сбыча мечт» с 26 февраля по 30 декабря 2009 года «Сиеста» — нерабочий полдень в прямом эфире с 20 марта 2000 по 6 сентября 2002 года «Соковыжималка» с Дарьей Субботиной и Авророй — вечернее интерактивное шоу, мужские подвиги звёзд шоу-бизнеса с 1 сентября 2000 по 10 февраля 2003 года Реалити-шоу «Dance Battle» с 12 по 28 мая 2009 года «Fashion Академия» с 1 октября по 17 декабря 2011 года « t. Expedition» с 17 апреля по 17 мая 2006 года « Адская кухня » с 5 декабря 2011 по 31 августа 2012 года «Битва за респект» с 20 октября 2008 по 15 ноября 2009 года «Битва за эфир» с 5 марта по 26 апреля 2012 года «Быть Сергеем Лазаревым» с 27 марта по 13 апреля 2006 года «Вкус денег» с 15 июля 2008 по 17 августа 2012 года «Вкус любви» — динамичное и эксцентричное реалити-шоу с 10 сентября 2007 по 23 ноября 2009 года «Выборы» с 14 февраля по 30 марта 2012 года «Место под солнцем» с 18 февраля по 11 апреля 2020 года «Мобильные блондинки» — героини реалити-шоу Тоня, Оля и Лена решают создать собственную поп-группу с 23 сентября 2008 по 11 января 2009 года «Отпуск без путёвки» — программа Андрея Разыграева с 10 марта 2018 по 2022 года «Приехали! Представляет и комментирует клипы Дарья Субботина с 17 марта 2001 по 7 сентября 2002 года «RapCity» — всё, что нужно знать о рэпе и хип-хопе с 30 сентября 2001 по 8 сентября 2002 года «SA Party Гайд» с Артёмом Шалимовым со 2 апреля по 18 июня 2018 года «Sex-битва по-русски» с 28 марта по 10 октября 2011 года «Urban Dance Hit» «VIP-Zone» с 8 марта по 22 августа 2009 года «Zoom» — журнал парадоксальных спецрепортажей с 15 июля 2000 по 7 июня 2010 года «Азбука секса» — серия документальных фильмов об интересных фактах из области сексуальной культуры человеческих взаимоотношений с 7 мая 2006 по 30 ноября 2008 года «Анатомия красоты» с 24 октября по 11 декабря 2010 года «Аты-баты» с Машей Малиновской с 21 апреля по 29 сентября 2003 года «Без купюр» — серия тематических программ о деталях и интересных фактах жизни публичных людей и звёзд шоу-бизнеса с 3 июля 2006 по 4 апреля 2007 года «Без паники!

В каждом выпуске новый гость — популярный артист — вместе с ведущим впервые откроет зрителям «умную» подборку из треков, созданную для него алгоритмом на основе его любимой музыки. И абсолютно точно, что в ней окажутся самые неожиданные композиции, о которых звёзды никому не хотели говорить. Артисту придется объяснить лично, почему эти клипы могли оказаться в подборке. И вместе с тем рассказать эксклюзивные факты из жизни, связанные с этими треками и клипами. Только живые эмоции, удивление, интересные подробности, приятная ностальгия и радость открытий. Это была максимально не суфлёрная, а живая история.

Муз-ТВ – последние новости

PRO-Новости. Уже 20 лет в эфире канала МУЗ-ТВ! Заставка программов PRO НОВОСТИ МУЗ-ТВ/ЧДТ (2019-1991)Подробнее. Ведущие программы новостей на «Муз ТВ» буквально олицетворяют динамичность и стиль этого канала. «Муз-ТВ» решил сделать большой подарок телезрителям и отреставрировал более 250 культовых клипов отечественных и зарубежных исполнителей из своей «золотой» коллекции.

МУЗ-ТВ онлайн

Канал МУЗ-ТВ имеет широкую молодежную аудиторию благодаря разнообразному эфиру, содержащему не только музыкальные чарты, но и развлекательные шоу, фильмы и сериалы отечественного и западного производства. Ведущий Муз-тв Greg выпустил новый сингл! Летом Роскомнадзор решил проверить канал из-за премии «Муз-ТВ», на которой появились мужчины в женских платьях, а также певец Филипп Киркоров с рэпером Давой в образе молодоженов «Муз-ТВ» решили привлечь за гей-пропаганду. Наслаждайтесь яркими клипами, концертами звезд и музыкальными событиями с музыкальным телеканалом 'МУЗ-ТВ'!

Муз-ТВ смотреть онлайн

У нас был случай, когда во время стендапа корреспондент упал в бассейн. Да, он это отыграл, микрофон не замочил, сюжет выпустил. Было такое, что пришлось драться с охраной Мэрилина Мэнсона и корреспондент получил микрофоном по голове. Бывает какая-то несогласованность со стороны менеджмента артиста. Мы однажды снимали презентацию клипа Cadillac, во время которого кортеж с артистами должен был ехать по городу. Никого из прессы не предупредили о логистике кортежа. И только благодаря нашему корреспонденту, который, по счастливой случайности, был за рулем — прыгнул в свою машину и дал возможность оператору снимать из люка, — «МУЗ-ТВ» получил кадры, которых нет ни у одного другого канала. Анжелика, Даниил, а случались ли у вас форс-мажоры во время записи программы? С какими трудностями в работе ведущего вы столкнулись? Анжелика Пушнова: Мы стараемся не допускать форс-мажоров, потому что «PROНовости» — это самая оперативная новостная программа в сфере шоубиза. Как правило, все новости у нас позитивные, про жизнь звезд, и мы рассказываем их так, чтобы у людей поднималось настроение.

Но и у селебов случаются трагические истории: кто-то из музыкантов погибает, заболевает. Ведущему нужно эмоционально переключиться и соответствовать инфоповоду. Когда я только начинала карьеру ведущей на «МУЗ-ТВ», у нас был эфир с сюжетом о трагической гибели популярного артиста. В подводке я дала серьезную эмоцию, а получилось, что люди восприняли ее как равнодушие с моей стороны. Но поскольку я много лет в профессии, я благополучно пережила эту ситуацию и приняла эту ошибку как опыт! Даниил Данилевский: Что касается сложной части моей работы как ведущего — это наличие разных мелочей, которые нужно соблюдать в кадре во время записи и за которыми нужно следить. Туда входит и настроение — оно должно быть либо веселым, либо, наоборот, спокойным и серьезным, в зависимости от темы. С точки зрения дикции, интонации твоя речь не должна быть одинаковой и монотонной. Слушать тебя должно быть интересно и не нудно. В какую сторону движется отечественный шоу-бизнес?

Выдерживает ли российская поп-музыка конкуренцию с западной — и нужно ли вообще такое соревнование? Карина Ли: За последнее время шоубиз шагнул далеко вперед в плане качества материала, в плане уровня подготовки звезд. Они ездят по всему миру, имеют возможности работать с теми режиссерами и постановщиками, которые делали мировые шоу — это все, разумеется, сказывается. Не хочется никого обидеть, но если, например, в нулевые была какая-то местечковость, бесконечная экономия и много дурного вкуса, то сейчас с этим мы практически не сталкиваемся. Шоубиз стал максимально профессиональным. Нам присылают много клипов, материала на премьеры релизов. И даже самые, казалось бы, скромные клипы все равно сделаны качественно, в каждом есть своя фишка. Настал тот момент, когда за шоубиз не стыдно и не нужно оправдываться, когда мы видим приближенные к Голливуду клипы режиссера Алексея Романова или работу Манижи на Евровидении. Наш департамент недавно делал спецвыпуск «Хит-Сториз» к 50-летию Филиппа Киркорова с историей его восьми последних хайповых хитов. И в нем мы рассказали секреты создания клипа «Стеснение пропало» с креативным коллективом «Заячий стон» — это очень необычная для Филиппа работа, классная, идейная.

Но при этом, если мы возьмем клип Komilfo, где Филипп играет выжившего из ума человека на каталке в клинике, в которой собраны фрики, то это же практически Дэвид Линч с его образами, созданными в «Твин Пиксе». Потому что каждый герой в этом клипе запоминается: все люди отдельно отобраны, они не играют роль, они играют самих себя. Пространство создано максимально безумно, герои показаны максимально безумно — и во главе Филипп, совершенно не боящийся экспериментировать с этим безумием.

Пятое имя долго оставалось тайной, поскольку его участие было «под вопросом». Теперь, когда ведущие полностью определены, мы с нетерпением ожидаем, как эта команда звезд привнесет новый виток и свежую энергию в премию МУЗ-ТВ 2024.

Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, подстраивающимися под разную аудиторию». Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB: «Когда делаешь проект для такого легендарного бренда, как МУЗ-ТВ, важно сохранить то, что делает его живым, ярким и позволяет вот уже 25-лет драйвить всю музыкальную индустрию и внести новое, позволяя развиваться дальше. Поэтому разрабатывая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом». Коллекция новых айди — это сценарии включения классного настроения. Визуально они задают драйв, настраивают зрителя на позитив и получение удовольствия от просмотра клипов и концертных шоу, новостей шоу-бизнеса и интервью. Креативный директор Павел Штылер, коллаборация студий playd.

Мы перебрали массу вариантов в поиске "главных героев" нашей айдентики: от персонажей в духе Малевича до отсылок к легендам современной музыкальной индустрии; от виниловых пластинок и катушечных магнитофонов до современных диджейских пультов и Bluetooth-колонок. Мы провели глубинный анализ того, что мило сердцу нашей целевой аудитории, и нашли, как нам кажется, наиболее точные образы. При создании айди-заставок мы вспомнили о виниловых вертушках и кассетных деках. Поднялись до самых звезд на лифте, прыгнули в океан шоу-бизнеса и очутились в мощном потоке музыки на концерте». В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» — главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее, целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта. Графическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ чарт» — это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за «топ» в индустрии. В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из 90-х и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски.

Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы. Это дает волю фантазии и представление о том, как бы выглядели все атрибуты из прошлого сегодня.

Видео вручную обрабатывается с помощью специального программного обеспечения, отсматривается на брак и только потом отдается в эфир. Всего до конца года планируется улучшить качество более 400 культовых клипов, выпущенных в период с 1983 по 2005 год. Увидеть эти музыкальные сокровища можно уже сейчас в любимых чартах и нон-стопах на «Муз-ТВ» — в «Золотой дюжине», ее еженедельно представляет Митя Фомин, в плейлистах «Золотая лихорадка» — золото высшей пробы минувших десятилетий и «Консервы» — клипы разных лет, объединенные одной тематикой: латино, хиты дискотек, рекордсмены премии «Муз-ТВ» и многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий