Новости мотособака якудза

Как тонет мотобуксировщик (мотособака) в болоте /Закрыл сезон. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей.

мотособака икудзо отзывы

IKUDZO, мотособака с Японской начинкой! Праздник появился в 2012 году благодаря американскому книжному блогеру Эмми Бродмур. Новости. Питбайки. Запчасти. Новости. Купил Мотособаку Ikudzo Ekr15 V2.0, Небольшой Отзыв.

Мотобуксировщики Ikudzo (отзывы владельцев)

Всем доброго дня! Вопрос к знатокам) Хочу приобрести мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 EKR15 (С РЕВЕРСОМ). Есть ли среди Вас обладатели данного букса. В статье об убийстве, правда, никакая якудза не упоминается, а высказывается предположение, что он был убит из-за долгов казино. В статье об убийстве, правда, никакая якудза не упоминается, а высказывается предположение, что он был убит из-за долгов казино. МОТОСОБАКИ продажа, КРЕДИТ, цена в Globaldrive. мотособаку Койра "Богатырь"! Подробные характеристики модели Мотобуксировщик IKUDZO 2.0 1450/500 EKR15 (с реверсом) — с описанием всех особенностей. А также цены, рейтинг магазинов и отзывы покупателей.

Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды

Созданный для движения по зимнему бездорожью, мотобуксировщик имеет много общего со снегоходом. Принципиальное отличие — размещение водителя вне платформы с мотором на буксируемых санях. Это не пустой каприз конструкторов, а важное компоновочное решение, уменьшающее вес машины и увеличивающее ее проходимость. Два других достоинства в сравнении со снегоходом — простота конструкции и доступная цена. Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул.

Предусмотренная система задней передачи позволяет переключаться без рывков, плавно. Трансмиссия — усиленный вариатор, рассчитанный на тяговую нагрузку до 750 кг. Подшипники, установленные на ведущий вал, — усиленные, японского производства. Подвеска и катки Установленная подвеска является универсальной, угол атаки настроен максимально удобно, однако возможность его регулировки также предусмотрена. Есть функционал установки склиз, а значит, модель можно адаптировать для передвижения по любому бездорожью, будь то снег, заболоченный ландшафт, трава, сыпучий грунт и проч.

Цепь установленная на мотобуксировщик, оснащена автоматическим натяжителем, является усиленной, долговечной, звезды — самоочищающиеся. Катки являются всесезонными. Это значит, что она не будет забиваться снегом.

Скорость и проходимость. Если вам важнее скорость, динамика и драйв, выбирайте снегоход. Определенно, снегоходы оснащаются куда более мощными двигателями по сравнению с мотобуксами. Где производят Мотобуксировщики Икудзо?

Купить мотобуксировщик якудза

Мотособака IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 созданна специально для промысла и певозки тяжелых грузов по глубокому снегу. Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Мотобуксировщик, волокуши, мотособака, идеально даже для глубокого снега. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. мотособаки якудза. Всем доброго дня! Вопрос к знатокам) Хочу приобрести мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 EKR15 (С РЕВЕРСОМ). Есть ли среди Вас обладатели данного букса.

Новости(ikudzo)

Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все.

Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге.

Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка.

Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет.

Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей. Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих. Их разницу также уберите из конечного ценника.

Более того, она будет дешевле многих брендов, представленных на современном рынке. Только ваша экономия не сиюминутная. Она станет явной позже, когда вашему товарищу, купившему более дешевый аналог, уже потребуется сложный, дорогостоящий ремонт, а вы все еще будете бороздить снежные просторы, не задумываясь о таких вещах. Производитель не думает об экономии и использует самые передовые технологии и детали.

Вы же не спрашиваете у Мерседес, почему их машины стоят дороже, чем у Хавал или Хендай. Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.

Да и вообще не понятно почему до сих пор ни кто нормальную тему не завел, по обсуждению реальных косяков и их устранению, а не «супер» отзывам. Это мой первый мотобукс, что после покупки сделать в первую очередь покрасить и выкинуть не предлагать и какой зип брать в поле? Очень хочется реальный опыт с полезными советами, а не эмоции… 2 Слабые места всех буксов, наверное, одинаковы и в основном зависят от качества деталей, которые ставят производители. А ставят чаще всего что бы не говорили в рекламе китайский китай… В основном это подшипники.

Можно один возить с собой. Второе что нужно брать — ввиду слабости сборщиков часто недотягуты болты. Их лучше протянуть, но ещё лучше положить парочку — крепление тележек, по раме несколько. Ну и цепь бывает рвется или замок разлетается… Из всего сказанного вытекает необходимость возить с собой мин набор ключей Ну и бензина побольше.

Только что от меня слинял. Готовим под звёздами, которых не видно. Спим впятером в такой маленькой палатке.

Частично на полу, потому что 5 раскладушек сюда не влазит. Главная особенность экспедиции — движение на «мотособаках». Иван Дидин, основатель экспедиции Иркутская область : Идти на подобной технике очень тяжело. Нет ветрозащиты, нет подвески.

Управление требует физических сил. Даже просто находиться на улице в мороз, сидя несколько часов — это тяжело. А тут мы шли реально по 12 часов. Южная конечность Байкала.

Посёлок Култук! В Култуке экспедиция должна была завершиться. Но путешественникам этого показалось мало. Иван Дидин, основатель экспедиции Иркутская область : Нас осталось 5 участников, готовых идти дальше.

Мы просто посмотрели на трек, на карту. И понимаем, что маршрут не завершен. Мы были на всём Байкале.

Экспедиция 530 км на мотобуксировщиках Fish Hunter и Тофалар 2023-01-10 12:00 10 Января в 12:00 часов дня стартовала экспедиция совместно с Мастер Техно, Снасти Здрасьте и Тофалар. Цель проехать на мотособаках из Пушкино в Ярославль. Вечером того же дня. Добрались до г. Яхрома где и было решено ставить лагерь и ночевать прямо на реке Яхрома.

Пробег 70 км. Собираем лагерь и решаем двигаться дальше по р. Задача объехать шлюз и выскочить на дорожку до Дубны. По факту речка оказалась весьма не простой. Пришлось объезжать многочисленные завалы и промоины. Но тем не менее вечером благополучно финишируем в г. Дубна, где нам любезно предложил ночлег подписчик Снасти Здрасьте и просто замечательный человек: Роман. За что ему отдельный респект и огромное спасибо.

Утро 12-го Января. Выспавшиеся и отдохнувшие просыпаемся, заправляемся топливом и двигатемся дальше.

Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми.

Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов.

И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления.

У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время.

Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт. Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство.

Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине.

Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание.

Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность. Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика.

Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка.

Еще один важный фактор — коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным. Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах.

Мотобуксировщик IKUDZO

В стандартную комплектацию буксировщика входят: аккумулятор, электростартер, генератор 60 Вт, светодиодная фара 8 Вт, розетка 12V, блок управления с подсосом карбюратора на руле, ручной тормоз с функцией паркинга, чека безопасности, передний и задний брызговики, пластиковый капот из морозоустойчивого полиэтилена низкого давления, палуба из ламинированной морской фанеры толщиной 9 мм, задний фаркоп. Гарантия производителя — 2 года. Главная особенность — двигатель Yamaha Сегодня мы производим мотобуксировщики Snowdog с 400-кубовыми двигателями Yamaha MX400. Он сочетает в себе максимальную производительность, высокое качество и экономичность для оптимальной эксплуатации в экстремальных условиях. Двигатель Yamaha MX400 имеет необычную систему привода газа и дистанционного управления заслонкой карбюратора, расположенными на одном кронштейне и спрятанными под баком.

В этом месте трос газа не замерзает и работает безупречно. Спортивная платформа Мы тщательно подготовились к совместной работе с Yamaha и разработали новую платформу для мотобуксировщика Snowdog-Yamaha. Пластиковый капот и пространственная рама без задних стоек придают ему спортивный и динамичный характер. Нам так понравилась эта платформа, что в 2020 году именно она станет основой для всего модельного ряда мотобуксировщиков Snowdog.

Несмотря на все предупреждения местных о тонком льде решаем пробовать ехать краем. Багополучно доезжаем до Кимр. Проезжаем мост. И тут происходит неизбежное. Буксировщик Fish Hunter проваливается под лед и тонет на глубине 3 метра. Помогли прицепленные Экспедиционные сани с крышкой.

Они тонули около 40 минут. За это время мы успели сделать помост из других саней и подобравшись предельно близко к полынье привязали веревку в "хвостику" саней. Огромное спасибо Роману г. Дубна, Дмитрию Волкову и всем подписчикам канала Снасти Здрасьте. Очень быстро организовась помощь. С помощью пешни и безопилы пропилили проход для веревки и майну на мелководье.

Протащили по ней мотособаку до майны, где благополучно ее подняли. Даже чай в термосе не успел остыть Далее дело техники: разбор и продувка карбюратора, сушка воздушного фильтра, выпаривание воды из бака, разбор и смазка тросов газа и замена масла 5 раз. Чтобы убрать всю эмульсию из картера.

Что лучше Мотособака или мотобуксировщик? Выбрать мотособаку стоит по следующим причинам: Сравнительно небольшой вес и размеры. Мотобуксировщик легче хранить и перевозить, вытаскивать из снега при пробуксовке, а его маневренность позволяет передвигаться по узкой полосе между деревьями во время охоты.

Просмотры: 20564 Youtube - Виталий Думчев РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ мотобуксировщик ikudzo 500 ekr15 отзывы ikudzo yamaha 500 ekr 15 купить мотособаку икудзо 1250 на 50 оригинал ikudzo мотобуксировщик.

Сиденье на модуль толкач. Ikudzo мотобуксировщик толкач. Мототолкач мотобуксировщик ураган. Мотобуксировщик ураган 20 л с. Мотобуксировщик ураган базовый 15 л с.

Чехол на мотобуксировщик Бурлак 15 м2. Мотобуксировщик БТС мужик м380. Мотобуксировщик Чинук l15m. Мотобуксировщик ТАФ 1000. Мотобуксировщик Флайзер 15. Мотобуксировщик Тофалар 500 с модулем толкач.

Мотобуксировщик Бурлак 600. Мотобуксировщик Шармат 280. Лыжный модуль для мотобуксировщика Тофалар 500. Мотобуксировщик Альбатрос xl9. Мотобуксировщик Альбатрос XL 8. Мотобуксировщик толкач Альбатрос.

Мини буксировщик Альбатрос. Лыжно колесный модуль для мотобуксировщика ураган медведь. Лыжный модуль для мотобуксировщика ураган. Колесно лыжный модуль на мотобуксировщик ураган. Мотобуксировщик мужик760 двухгусеничный. Сани для мотобуксировщика Forza 1610.

Кофр на мотобуксировщик Бурлак. Лыжный модуль БТС 500. Мотобуксировщик БТС 15 С лыжным модулем. Лыжный модуль для мотобуксировщика БТС стандарт 500. Лыжный модуль для мотобуксировщика БТС 500. Мотобуксировщик МБГ-1 "Фишкар".

Барс Следопыт-м13. Мотобуксировщик Барс Следопыт м 13. Мотобуксировщик Барс Следопыт 9. Мотобуксировщик pomor м-500 15. Лыжный модуль для мотобуксировщика якудза. Якудза модуль толкач мотобуксировщик.

Лыжный модуль для мотобуксировщика Икудзо. Мотобуксировщик ураган толкач Сибирь. Модуль толкач для мотобуксировщика ураган. Мотобуксировщик ураган толкач базовый 15. Лыжный модуль для мотособаки Барс 380. Мотобуксировщик Тунгус 380.

Лыжный модуль для мотобуксировщика БТС. Лыжный модуль для буксировщика 380. Цепь на мотобуксировщик Балтмоторс. Цепь приводная мотобуксировщика рекс 380. Натяжитель цепи на мотобуксировщик Балтмоторс. Звёздочки на мотобуксировщик рекс 500.

Буксировщик Тингер дог. Мотобуксировщик с гусеницей 700-800-900. Мотобуксировщик толкатель лыжника. Мотособака койра богатырь. Лыжный модуль Барс-2 для мотобуксировщиков Барс и Следопыт шт. Лыжный модуль Бурлак лм-3 f передний привод.

Лыжный модуль мотособаки Барс. Лыжный модуль для мотобуксировщика Барс. Мотобуксировщик Онего Лимитед. Кофр сумка для мотобуксировщика Онего. Кит комплект для мотобуксировщика 500. Кит комплект для мотобуксировщика 500 мм Бурлак.

Кит комплект для мотобуксировщика 500 2424. Буксировщик Барс р 550 RV 9 S. Мотобуксировщик БТС стандарт 500.

IKUDZO (Japan) (Икудзо)

Переправиться через болотистую местность или заснеженное поле. Перевезти вас и ваш груз через заваленный сугробами лес или замерзший водоем. Со всем этим и многим другим легко сдюжит мотособака, причем вне зависимости от ее комплектации и характеристики. Но на деле не все так радужно, и многие владельцы часто сталкиваются с ограничениями. Кто-то не может забраться на крутой сугроб.

Кто-то вязнет с грязи или рыхлом снеге, а кто-то и вовсе не может сдвинуть сани с багажом, хотя вес в них меньше заявленного. И многим такие ограничения могут показаться странными, ведь, по сути, мотобуксировщик это обычная платформа, на которой установлен небольшой двигатель внутреннего сгорания. Как можно испортить такую, казалось бы, примитивную конструкцию. Можно, и еще как, и выбирая мотособаку лучше отдавать предпочтение топовым брендам, одного из которых мы рассмотрим в этой статье.

Перед нами сравнительно молодой российский бренд, который уже оценили не только местные пользователи, но и европейские, а также канадские и американские. Это по всем показателям лучший вариант, так как он способен справиться с любыми поставленными задачами. Без оговорок, сносок и компромиссов, но обо всем по порядку. Обзор бренда Новичкам сложно конкурировать на любом рынке, особенно если там есть укоренившиеся бренды, давно завоевавшие покупательское внимание.

Чтобы громко заявить о себе компаниям нужны свежие идеи и решения, которые не предлагают другие участники. Оно оказалось очень простым — сделать продукт, опережающий конкурентов по всем показателям. Дать пользователям возможность испытать все преимущества использования мотособаки без ограничений. Благодаря такому подходу компания очень быстро поняла, что ей нет смысла ограничиваться российский рынком.

Под Петербургом появилась еще одна производственная площадка. Она начала выпускать модели на экспорт. Да, да, именно так. Молодой российский бренд оказался настолько амбициозен, что решил составить конкуренцию европейским и американским маркам.

И у него это получилось. Многочисленные выставки и презентации позволили иностранным покупателям во всей красе оценить возможности новой мотособаки, и уже сегодня компания имеет несколько представительств в таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Канада и США. Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная.

Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках?

Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации.

Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями.

Есть много других производителей, а том числе из Китая.

Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск. Словом, я доволен. Я тоже взял модель с реверсом, но стандартной длинны.

Ролевое управление складывается, облегая конструкцию мотобуксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели! Трехпружиннаякатковая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода состоит из 3 катков.

Расход топлива маленький, 2-3 л. Взял себе Ikudzo, по факту, случайно наткнулся на авито на этого стильного монстра, что привлекло на фото это дизайн.

Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор.

Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина. Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно. Угол атаки гусены, что же считаю идеальным. Бардачок ребята, наконец то кто-то додумался его сделать! И так давайте дальше катковая подвеска, все сварено довольно качественно, такие мелочи смотрите защита Цепи, такой экран точно спасет от веток и прочего. Кстати тут какие то модные оригинальные Японские звезды и не убиваемая цепь.

Да, кстати он же с задним ходом, это то же было важно при выборе. Мой прошлый Букс был без реверса, как-то нас затянуло, и мы мучились часа 2 пока вытащили букс. С задним ходом это было бы в элементе, причем тут реализована система завала, посмотрим зимой в деле. В целом букс продумал четко, ну реально каждая мелочь, все что надо есть и на своих местах. В Общем на неделе еще должен прийти Лыжный модуль, сделаю на него тоже обзор. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год Просмотрено: 7425 Время прочтения: 11 мин.

Вопросы по теме

  • Обзор бренда
  • Ikudzo | Мотобуксировщики - Магазин | Мастер Техно
  • Мотобуксировщик, мотособака, мототолкач: цена, кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive
  • ШИШЕК НЕТ! Но покатались на мотособаке Якудзе!, Видео, Смотреть онлайн
  • Тест драйв мотобуксировщика якудза
  • Мотобуксировщики в Москве

Menu footer

  • Мотобуксировщики
  • Мотобуксировщик якудза тест драйв
  • Обзор МИНИ-мотобуксировщика IKUDZO K8 2023 на обновленной базе v 2.0 | Подборка из 9 видео
  • Новости(ikudzo)
  • МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий