Зрителей ожидает рефлексия на 50-летие поэмы Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки». В Москве в этом сезоне появился новый театр с запоминающимся нетеатральным теплым названием Театр "Кашемир" и спектакль "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева в постановке Федора Малышева, выпускника мастерской Каменьковича и Крымова. И «Москва – Петушки», даже если судить по отзывам и по количеству публики во «Дворце на Яузе», где базируется молодой театр, вызывает больший зрительский интерес, чем первенец — «Фауст. Четвертая стена» по малоизвестной пьесе Николая Евреинова, написанной в 1915 году. фото: сцена из спектакля «Москва – Петушки» Венедикта Ерофеева в театре "Кашемир". "Москва-Петушки": интеллектуальное путешествие вместе с Театром "Кашемир".
Спектакль «Москва-Петушки» в Студии театрального искусства
Петушки" спектакль (в постановке Игоря Миркурбанова). 15 октября в культурном центре «Диалог» независимый театральный проект из Санкт-Петербурга представит интерактивный спектакль Елены Павловой по поэме «Москва-Петушки» по одноименной поэме Венедикта Ерофеева. Москва–Петушки, покупка билетов онлайн или телефону. В поэме главный герой Веничка пытается сбежать на поезде из Москвы в Петушки, по дороге ведя философские беседы с попутчиками под традиционный русский спиртной напиток. «Москва — Петушки», Студия театрального искусства, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Продолжение «Во все тяжкие», спектакль «Москва–Петушки» и другие события выходных
Петушки" в театре "Кашемир". Главная Главные новости Два спектакля в одном. Камерный театр устроил предпоказ постановки «Москва-Петушки». И «Москва – Петушки», даже если судить по отзывам и по количеству публики во «Дворце на Яузе», где базируется молодой театр, вызывает больший зрительский интерес, чем первенец — «Фауст. Четвертая стена» по малоизвестной пьесе Николая Евреинова, написанной в 1915 году. Петушки". Культовую когда-то книгу переносили на сцену долго, больше года.
«Москва – Петушки»
- Постановочная группа
- Калужский спектакль "Москва - Петушки" примет участие в международном фестивале
- «Москва – Петушки» Венедикта Ерофеева
- Смотрите также
- Театр "Кашемир", режиссер-постановщик Федор Малышев.
- Москва-Петушки — Челябинский Государственный Драматический Камерный Театр
Участники «Театра 24» поставили спектакли по мотивам поэмы Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки»
Его путаные рассуждения — это не бред пьяного, а монолог отчаявшегося человека, испытывающего состояние «окосения души». Его мрачное состояние связано с ощущением ненужности и чуждости окружающему миру. В понимании режиссера весь мир вокруг Венички оказывается пьян, тогда как он сам сохраняет трезвость. И в своей постановке Женовач стремится воплотить эту тонкую и умную мистификацию автора. Спектакль позаимствовал и лексику литературной поэмы, которая пестрит острыми словечками.
Зрители вместе с Веничкой и Ангелом отправятся по знаменитому маршруту «Курский вокзал — Петушки», попивая водку и закусывая бутербродами с колбасой. Только попадет ли кто-то в Петушки?
Или всё это путешествие — только плод пьяной фантазии главного героя? Узнаем в финале спектакля.
И в каждой из этих стадий было показано метание человеческой души.
Как она ищет выход в тех или иных обстоятельствах. И если поначалу в лице Ивана Добронравова именно он играл Веничку мы видим простого интеллигентного алкаша, то под конец он играет душу интеллигента. Задумано так или нет — не знаю, но получилось!
И это большая режиссерская находка. Поэма Ерофеева часто бывает основой для моноспектаклей. Но здесь вовсе не так.
Актерский состав обширный. Тут есть и ангелы, которые то появляются, то исчезают, отчего отдельные сцены похожи на молитву, и демоны, и недосягаемая мечта русского интеллигента в виде прекрасной девушки, на пути к которой встает очередная алкоголичка из электрички. При этом режиссер очень тонко балансирует между жанрами.
Этот спектакль смешной, но не комедия, он страшный, но не драма, он философский, но не притча. Он именно создает эмоциональную атмосферу, что и задумывалось изначально. Подтекст поэмы был раскрыт не словами, а именно на уровне атмосферы и эмоций.
Я убежден, что попади сам Ерофеев на этот спектакль, он бы аплодировал громче всех. Как говорил один мой знакомый: "Читатели Ерофеева делятся на две категории.
Хотя ведь спектакль, как и книга, совсем не об этом.
И спектакль, и книга вовсе не о пьянстве. Идея заключается в том, как, несмотря ни на что, остаться художником в мире, где о людях судят по их удобству и похожести на всех. Любая индивидуальность, неважно в чём она заключается, настораживает окружающих.
Их логика непререкаема — если человек пьёт пиво, он обязательно должен писать. И если он этого не делает или делает незаметно для окружающих, то он моментально перестаёт быть для них «своим». Герой «Москва — Петушки» — человек очень чистый и светлый.
Он боец духом своим, как Ванька-Встанька, который несмотря на все пинки принимает вертикальное положение и улыбается. Для меня Веничка — современный Гамлет, далёкий от классического героя, но находящийся среди нас и имеющий больше, чем другие. Я не стал бы проводить прямые ассоциации между героем произведения и автором.
Хотя связь, конечно, есть. И когда Рыжий предложил мне роль Венички, я стал искать ключ к понимаю системы мышления Ерофеева. Процесс оказался увлекательным и, как мне кажется, результативным.
А в создании образа самое главное — это найти глаза и руки своего героя. Именно они передают характер. Лишь изредка появляются девушка недосягаемая любовь Венички, живущая в Петушках и двое мужчин, изображающих всех остальных персонажей.
Вам, как актёру, приходится держать зал в течение полутора часов, к тому же весь текст сопровождается невероятными акробатическими элементами. Но когда актёрам предложили играть в спектакле «Москва — Петушки», реакция последовала неадекватная — театральная молодёжь почему-то усмотрела в тексте только пошлятину и грязь. Может, потому что Ерофеева не читали?
Иначе употребление нецензурных слов было бы ими понято — из песни ведь слов не выкинешь. Поэтому сценарий был переделан, и всё действие легло на мои плечи. Благо они достаточно тренированные — я всю жизнь занимался гимнастикой.
А вся проза Ерофеева такая гибкая, стремительная, изменчивая и вместе с тем органичная, что читать текст статично было бы просто невозможно. Вот и возникла идея построить всё действие на акробатических элементах. Ход, по-моему, интересный.
«Москва»-«Петушки»: рай, который для нас недосягаем
Мир для героя раскрывается неожиданно и парадоксально … По дороге в театр будьте внимательны и бдительны! Остерегайтесь вокзалов, ЖД-станций, случайных и неслучайных собутыльников!
А вот его реализация стала возможной лишь сейчас, и благодаря новым технологиям старая экшен-логика вновь выглядит достаточно привлекательно. Погони, перестрелки, трюки с мотоциклами, картинно взлетающие в небо голуби, двойная игра омоложенного на компьютере Уилла Смита — по каждой сцене «Гемини» видно, что фильмом занимался не только трижды оскароносный режиссер Энг Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Горбатая гора», «Жизнь Пи» , но и продюсер Джерри Брукхаймер — автор «Скалы», «Армагеддона», «Воздушной тюрьмы» и «Плохих парней». Действие двухчасового фильма «Эль Камино» начинается с момента окончания 62-ой серии пятого сезона. Главным героем становится Джесси Пинкман, который покинул место заточения. По сути, это еще две дополнительные серии, правда, со слегка постаревшими любимыми героями. Так что зрителю, не смотревшему сериал, будет сложно понять все отсылки и подтекст.
Рядом с привычным названием в афише «Горе от ума» еще одна фраза «Московские сны2. Поэтому работа - так же своеобразное признание в любви этому городу. Актер Игорь Яцко, который играет Фамусова, говорит, признается в любви столице с большим удовольствием.
Я родом из Саратова, тетя Нина возила из Москвы ананасы. Я вырос с ощущением, что Москва - это лучший город в мире,- говорит Игорь Яцко, актер и режиссер театра "Школа драматического искусства", заслуженный артист России. Ну а среди тех спектаклей, которые зрителям уже удалось увидеть в рамках фестиваля - Рок-опера «Любить Нерона» Калининградского областного музыкального театра.
Спектакль позаимствовал и лексику литературной поэмы, которая пестрит острыми словечками. Режиссер считает, что мат — это часть нашей жизни и культуры, и оскорбительными эти слова могут быть лишь тогда, когда они действительно используются для унижения чести и достоинства собеседника. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Калужский спектакль "Москва - Петушки" примет участие в международном фестивале
Тульский спектакль «Москва-Петушки» отмечен дипломом. Свежие новости на сайте | "Москва-Петушки": интеллектуальное путешествие вместе с Театром "Кашемир". |
Спектакль «Москва — Петушки» | XV Международный фестиваль моноспектаклей SOLO Москва – Петушки. Нет предстоящих спектаклей. Спектакль проходит в «Боярских палатах СТД РФ». |
Моноспектакль «Москва-Петушки» (Театр «Классика») | Смотреть спектакль Москва — Петушки: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале |
Петушки над гнездом кукушки | МОСКВА-ПЕТУШКИ. Ближайшие спектакли: Май: воскресенье 12, четверг 23. |
Спектакль «Москва-Петушки» покажут уже в эту пятницу в рамках 16 Волковского фестиваля
Петушки», в том числе те эпизоды, которые происходят во Владимирской области, хотят экранизировать в Туле. Премьеру спектакля ”Москва-Петушки” зрители увидят в ноябре. Смотреть спектакль Москва — Петушки: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале Спектакль «Москва – Петушки» по одноимённой поэме Венедикта Ерофеева в Студии театрального искусства представляет постмодернистский текст с цитатами, аллюзиями и отсылками в неожиданной интерпретации. Несколько лет назад, когда Сергей Женовач ставил в «Студии театрального искусства» «Москву – Петушки», я, рецензируя спектакль для журнала «Театр.», писал о кажущейся неинсценируемости поэмы Ерофеева. В Алтайском краевом театре драмы имени Василия Шукшина готовят к постановке спектакль «Москва – Петушки» по поэме Венедикта Ерофеева.