Telegram начнет платить владельцам каналов 50% своего дохода с рекламы, показываемой в них.
Картина дня
- Telegram хочет привлечь 1 млрд инвестиций: что ждёт мессенджер Дурова
- Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
- Тема канала
- В Telegram появится монетизация
- Сколько зарабатывают Telegram-каналы?
- Монетизация Telegram-каналов в TON: как это работает и в чём главные нюансы
Предварительные итоги по Телеграм
Платежеспособная аудитория ценнее, поэтому реклама в таком канале будет стоить дороже. Цена рекламного поста в каналах разной тематики может отличаться кратно. Чтобы продавать рекламу в своем Telegram-канале, нужно указать в описании канала профиль в Telegram для связи. Также нужно зарегистрироваться на специализированных биржах для Telegram-каналов — будет больше клиентов. Биржи для закупки рекламы на Telegram-каналах: Telega. Кабинет биржи Telega. Telderi — основная биржа для продажи Telegram-каналов. Еще у них есть « Калькулятор стоимости Телеграм-канала », с которым можно предварительно оценить заинтересовавший канал. Важно: перед покупкой Telegram-канал нужно тщательно проверить.
Без анализа можно купить канал накрученный ботами и не представляющий особой ценности. Как проверить Telegram-канал перед покупкой Для детальной проверки Telegram-канала используют сервисы Telemetr или TGstat. Пример анализа Telegram-канала с помощью сервиса Telemetr Что нужно проверить у канала: Количество упоминаний в других каналах Telegram, а также «ВКонтакте», и YouTube. Нужно проверить не только наличие цитирований, но и качество источников, которые ссылаются на канал. Даже если на канал ссылаются из разных источников, они могут быть другими каналами с ботами. У продавцов накрученных Telegram-каналов есть свои сети некачественных каналов для искусственного увеличения количества упоминаний интересующего канала. ER, он же уровень вовлеченности. В случае с Telegram-каналом это средний охват публикации, его нужно проверять.
Социально-демографические данные аудитории. Сервисы проверки Telegram-каналов могут проанализировать пол, возраст и географию подписчиков канала. Убедитесь, что фактическая целевая аудитория совпадает с ее портретом в вашей будущей бизнес-стратегии и контентом канала. Аудитория до 18 лет будет менее платежеспособной, чем взрослая аудитория. Также избегайте аудитории из Узбекистана — по ряду причин, пользователи из этой страны наименее ценны для монетизации канала. Данные о доходности канала. Нужно перепроверить владельца: посмотреть, сколько рекламных публикаций было в канале за месяц, сосчитать их примерную стоимость и сравнить эти данные со словами владельца.
Если же учет будет вестись именно по просмотрам рекламы российскими подписчиками, какой-то приток средств от аудитории из ближнего зарубежья все же возможен. Для этого нужно завести свой кошелек на TON. В России нельзя его завести, но при этом ничто не мешает купить так называемый анонимный номер TON. Сейчас один номер стоит примерно 46 тысяч рублей. Соответственно, покупаем номер, на него регистрируем TON-кошелек и подключаем монетизацию к своему каналу. Если это нововведение как-то и повлияет на рынок Telegram, я думаю, что только в позитивном ключе, потому что появляется больше мотивации делать действительно интересный и качественный контент, чтобы набирать больше аудитории. Как следствие, показ [рекламы] в этом канале будет стоить дороже, прибыль автора канала будет тоже больше». Оценить ожидаемое вознаграждение создателей контента на 1000 подписчиков пока не представляется возможным.
Второй тип рекламы появляется в канале вне зависимости от желания блогера через платформу Telegram. Дуров ранее запускал такую систему, однако блогеры остались недовольны. Все подписчики видят, а владелец не видит», — добавил Зыков. Программа монетизации Telegram направлена на авторов публичных каналов с аудиторией более 1000 подписчиков. Благодаря этой системе денежные средства можно будет вывести без комиссии.
Кроме того, валюту можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Отслеживать данные доходов можно в настройках канала в разделе «Статистка» подраздел «Монетизация». Сам вывод вознаграждений станет доступен в ближайшие недели для владельцев каналов на платформе Fragment.
Что ещё нового в Telegram
- Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram — Хакер
- Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram
- Монетизация Telegram-каналов в TON: как это работает и в чём главные нюансы
- Telegram запустил монетизацию для авторов каналов
- Популярное
- Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Программа монетизации для владельцев каналов
теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тысячи будут получать 50% дохода от рекламы, которая отображается в них. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от любого дохода, который Телеграм получает от показа рекламы. С марта 2024 года владельцы Telegram-каналов будут получать 50% от дохода, который компания получает от показа рекламы в их каналах.
Telegram запустил монетизацию: исключение сделано для четырех стран
Если вы планируете создать уникальный продукт, конструктором ботов не отделаешься — понадобится полноценный программист. Язык программирования может быть любым, но лучше нанять кодера, который пишет на популярном языке, например Python. Проще будет найти менее дорогого специалиста и дорабатывать продукт другими силами. Хорошие программисты есть на нашей бирже фрилансеров. В зависимости от функционала бота, стоимость его разработки может быть разной — простые Telegram-боты стоят в районе 5 000-10 000 рублей. Еще для самописного бота понадобится собственный сервер — для старта хватит хостинга за пару тысяч рублей в год. Хостинг нужно подбирать исходя из планируемой нагрузки на бота и совместимости с языком программирования, на котором планируется писать бота.
При росте подписчиков можно будет переехать на более производительный хостинг. Например, бот Sleepy содержит онлайн-курс, который доступен после разовой оплаты Создание Telegram-канала с платной публикацией объявлений Отдельный подвид монетизации Telegram-каналов — продажа объявлений. Это могут быть рабочие вакансии, резюме или предложения какого-нибудь товара. Подобных каналов уже много, поэтому придется хорошо вложиться в продвижение, чтобы ваш канал стал востребованным среди людей. Зато есть преимущество: вам вообще не нужно генерировать контент, вы просто публикуете платные размещения вакансий, которых у популярных каналов бывает по нескольку штук в день. Например, стоимость размещения вакансии или рекламы в канале «Норм работа» с 60 тысячами подписчиков — 1 200-4 000 рублей.
В среднем в канале публикуется 3 объявления в день. Пример Telegram-канала с платными публикациями объявлений Читайте также: Продвижение в Телеграме: как привлекать подписчиков и развивать канал Заработок на партнерских программах в Telegram Telegram-каналы можно монетизировать с помощью партнерских программ. В таком случае вы будете сами себе рекламодателем — находите подходящую программу, публикуете ее рекламу на своем канале и получаете процент с продажи. В зависимости от продукта, выплаты могут быть разными: например, за оформление банковской карты дают в среднем 1 000 рублей. Партнерские программы можно найти на сайтах компаний, либо CPA-сетях, агрегаторах партнерских программ, таких как Admitad. Множество продуктов имеет партнерки: от банковских карт до видеорегистраторов.
Для наибольшей эффективности важно выбрать тот продукт, который лучше всего совпадает с интересами аудитории вашего канала. Например, если ваш канал обучает английскому языку, найдите партнерскую программу какой-нибудь школы английского языка. Партнерская программа школы английского языка Перепродажа Telegram-каналов Telegram-канал можно перепродавать, покупая их на специализированных биржах или напрямую у владельцев. За рынком нужно следить — хорошие каналы и боты быстро продаются, зачастую даже без использования биржи. Опытные «перекупы» Telegram-каналов сами пишут владельцам интересных каналов, предлагают выкуп за свою стоимость и просят, чтобы владельцы им написали, если решатся на продажу своего канала.
Расценки могут быть разные.
Все зависит от количества подписчиков, тематики, охвата постов и т. В среднем, канал с аудиторией 1-3 тыс. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных подборок По своей сути, это напоминает предыдущий метод, но есть одна особенность: вы рекламируете сразу несколько каналов в одном посте желательно, не более 5. Такая услуга стоит дешевле для каждого рекламодателя, а доход владельца канала получается выше. Пример: одно рекламное место в подборке канала с аудиторией 1-3 тыс. Первое и последнее место в подборке самые кликабельные, поэтому стоят ненамного дороже.
Однако с таким маленьким каналом крупных сумм не заработаешь. Количество рекламных постов должно быть ограничено, иначе подписчики охладеют к вашему контенту. В остальном же механизм работы тот же самый. Как заработать в "Tелеграм" на партнерских программах Простой способ получения дохода - партнерство. В интернете огромное количество партнерских программ, к которым вы можете присоединиться. Для начала выберете варианты, подходящие для вашей тематики.
Сделать это можно с помощью специальных СРА-сетей например, Admitad. Затем продвигайте на своем канале определенные продукты, товары или услуги по партнерским ссылкам. Ваша аудитория будет по ним переходить и выполнять поставленные цели регистрироваться, совершать заказы и т. За каждое полезное действие вы будете получать фиксированную оплату или процент со сделки. Продвигайте свои товары и услуги. Реклама на собственном канале гораздо эффективнее, так как вы не просто кидаете рекламный пост, но в начале подогреваете аудиторию ежедневными постами и повышаете лояльность клиентов, доказывая свою экспертность в данной области.
Идея будет наиболее актуальна для продаж в интернет-магазинах, инфопродуктов, консалтинговых услуг. Как заработать в "Tелеграм" размещая видео Вы можете размещать на своем телеграм-канале различные ролики и зарабатывать на этом. Все, что вам нужно: Зарегистрироваться на сервисе Viboom; Затем в настройках личного кабинета выбрать свой телеграм-канал в качестве площадки для заработка. Сервис допускает к участию только те каналы, аудитория которых не меньше 15 тыс. После успешной регистрации можно выбирать понравившееся видео из доступной подборки и размещать у себя на канале. Оплата начисляется за просмотры от вашей аудитории.
Было принято, что абсолютно никакие личные данные не могут быть использованы в рекламном механизме, позволяющим выделить из всей имеющейся аудитории, только ту часть, что удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей, то есть использовать таргетинг, а продвигаемые сообщения должны показываться только в общедоступных каналах. Дуров отметил, что даже несмотря на отказ от наиболее популярного вида таргетинга, где рекламные площадки подбираются для соответствующей целевой аудитории, реклама Telegram существенно превзошла рынок и позволила Telegram, выйти на устойчивый путь к финансовой устойчивости. Напомним, что в начале июня 2022 года, Павел Дуров представил Telegram Premium, который быстро набрал свыше 1 миллиона подписчиков и стал «одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных».
Платная подписка, по-прежнему составляет лишь часть общего дохода Telegram. Возможно в будущем Telegram Premium будет конкурировать с рекламой, которая является основной частью дохода, ведь её популярность растет с каждым днем.
Об этом сообщил создатель и владелец мессенджера Павел Дуров. Дмитрий Матвеев Дмитрий Матвеев Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы. По его словам, рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в 100 новых странах.
Telegram запустил монетизацию: исключение сделано для четырех стран
Telegram остается одной из наиболее перспективных платформ для монетизации в 2023 году. Компания Telegram Group Inc., владеющая мессенджером "Телеграм", планирует привлечь минимум один миллиард долларов через размещение облигаций. Разбираю рабочие способы монетизации Телеграм-каналов, применяемые администраторами в разных нишах. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале.
Каковы итоги монетизации в Телеграм за год
Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от любого дохода, который Телеграм получает от показа рекламы. Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Владельцы каналов Telegram с более 1000 подписчиков смогут воспользоваться функцией монетизации. Способы заработка в Телеграмме на своем канале 2024.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram». Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем. А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название.
Например, Your Career — t. Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi. Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма.
Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей. В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа. Учитывайте, что все логотипы в Телеграме круглые. Квадратные изображения обрезаются. Лучше сразу проектировать круглый логотип.
Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно. Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент.
Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным. Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю. Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями.
Просто перепечатывать проходные кликбейт-тексты из интернета можно, но раскручивать такой канал будет сложнее. До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов.
Закрытые каналы Зарабатывать в Телеграме можно еще и на продаже доступа в уникальные каналы и чаты. Допустим, вы собрали в одной группе инвестиционных консультантов, которые обсуждают новости рынка ценных бумаг и делятся инсайдерской информацией. За вступление в чат ваши подписчики платят единоразовый взнос. Важно: для того чтобы монетизировать канал или чат подобным образом, вы должны генерировать уникальный контент с высокой ценностью.
В противном случае обманутые подписчики могут потребовать деньги назад. Донаты Как и любой авторский ресурс, телеграм-канал может существовать на добровольные пожертвования подписчиков. Например, если вы не монетизируетесь через размещение рекламы, ваши подписчики могут отблагодарить вас донатами. Подключить монетизацию телеграм-канала можно на сторонних платформах, например, Patreon. С июля 2021 года в Телеграме монетизация через бот donate. Стикеры Есть и другие способы, как заработать в телеграме без вложений, не создавая канал.
Сообщение об этом появилось в канале Павла Дурова 28 февраля 2024 года. Мы выяснили, как будет проходить монетизация каналов, и поговорили с юристом Владиславом Кимом о том, будет ли это работать в России. Как было раньше Рекламодатели могли запускать рекламу через платформу Telegram Ads — и выбирать каналы, в которых её покажут. Объявления размещали под постами. При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё. Как отображается реклама в каналах через Telegram Ads Скриншот: Telegram При этом владельцы каналов могли монетизировать каналы другими способами.
Помимо снятия, авторы смогут реинвестировать полученные монеты в собственную рекламу или в другие функции Telegram, такие как подарки и коллекционные имена. Вторым важным нововведением стала покупка таргета за TON: «Теперь любой желающий может продвигать своего бота или канал с бюджетом всего в несколько TON. Создавая рекламу в Telegram, вы выбираете конкретные каналы, на которых она будет появляться, поэтому у вас есть полный контроль над контекстом». В компании уточнили, что отображаемые маркетинговые материалы не основаны на данных пользователей, а зависят только от канала, на котором они появляются. Павел Дуров анонсировал функцию выплат авторам контента в конце февраля.
Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году
Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления.
В России нельзя его завести, но при этом ничто не мешает купить так называемый анонимный номер TON. Сейчас один номер стоит примерно 46 тысяч рублей. Соответственно, покупаем номер, на него регистрируем TON-кошелек и подключаем монетизацию к своему каналу. Если это нововведение как-то и повлияет на рынок Telegram, я думаю, что только в позитивном ключе, потому что появляется больше мотивации делать действительно интересный и качественный контент, чтобы набирать больше аудитории. Как следствие, показ [рекламы] в этом канале будет стоить дороже, прибыль автора канала будет тоже больше». Оценить ожидаемое вознаграждение создателей контента на 1000 подписчиков пока не представляется возможным.
Telegram начал тестировать официальную рекламу еще несколько лет назад, но компания не раскрывает своих рекламных доходов.
Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы.
Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику.
Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр. Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят. Шейв — это обман партнеров. Если простым языком — сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе. Партнерские программы — хороший способ монетизации канала. Но для больших доходов здесь нужно много трафика и взрослая аудитория с деньгами. В остальных случаях рассчитывать на большие доходы с партнерок не стоит. Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги.
Часто это делают через запуски. Запуск — это технология, во время которой аудитория плавно подогревается и подводится к покупке определенных товаров или услуг. Запуски хорошо работают в блогах — там, где автор преподносит себя, как эксперта в определенной области. Условно запуск делится на четыре этапа: Подогрев и знакомство. Автор рассказывает о себе, делится кейсами и наработками; Вебинар. Текстовый или видео формат, во время которого автор отвечает на вопросы аудитории и максимально показывает свою экспертность; Продажа. На этом этапе автор показывает подогретой и вовлеченной аудитории свой продукт курс, обучение, услуги ; Дожим. На этом шаге автор дожимает сомневающихся и подталкивает к покупке сегодня первым 10 со скидкой, завтра цена вырастет и пр.
Запуски работают и продать свой продукт можно даже в небольших каналах, а прибыль получить в разы больше чем с рекламы. Пример Вася эксперт в области инвестиций. Он ведет свой блог, где рассказывает куда и как вкладывать деньги. На блоге 10 000 подписчиков. Вася проводит вебинар, на котором делится кейсами из сферы инвестиций, отвечает на вопросы пользователей. В конце вебинара Вася предлагает подогретой аудитории свое персональное обучение по правильной работе с деньгами. Цена обучения 10 000 руб. На вебинар пришло 2000 человек, из них 100 купили обучение.
Вася заработал 1 000 000 рублей. Огромный профит. Плюсы и минусы Выделю плюсы и минусы разобранного способа монетизации. Из плюсов: Высокие доходы при грамотном подходе. Монетизировать канал через инфопродукты, услуги возможно достаточно рано. При наборе 500-1000 подписчиков. Из минусов: Нужны профильное знания в какой-либо области. Необходимо уметь работать с аудиторией: писать подогревающие и продающие посты, отрабатывать вовлечение и пр.
Так, например, обозначаются админы разных пабликов. Из приятного важно отметить, что в чатах ничего такого не появится. Те, кто использует мессенджер исключительно в качестве площадки для обмена сообщениями, совсем не заметят никаких изменений. Также следует отметить факт отсутствия таргетированной рекламы. Телеграм не собирается для этого вовлекать пользовательские данные. Подход предпринимателя во многом похож на компанию Apple , которая запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы. Это значит, что такие посты должны аккуратно вписаться в тематику каждого канала. Реклама в Телеграм должна получиться очень качественной. Мысль очень классная.
Часто мы пользуемся теми или иными новостными ресурсами и просто не видим альтернативных каналов. Ну, например, вы любите и читаете AppleInsider. Круто же! Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзен , там вы найдете много полезной и интересной информации из мира мобильных технологий.
Как зарабатывать на каналах в Телеграм
Она доступна не во всех странах Office Life Владельцы каналов в мессенджере Telegram, в которых более 1 тыс. Подробности сообщает пресс-служба Telegram. Фото: Pexels В сообщении сказано, что авторы каналов могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Для этого будет использоваться Toncoin — криптовалюта на базе блокчейна TON.
Что интересует рекламодателя: Какова гарантия отдачи от рекламы? Точно ли это не мошенники? Не обманут ли меня на деньги? Кто будет создавать рекламу?
Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы. И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно.
Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале. По поводу оплаты есть еще один нюанс. Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую. С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа.
Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере. Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня? Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП. После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде.
И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую. В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу? Ведь у серьезного канала рекламные места должны быть раскуплены на месяц вперед, а если это не так, значит, и канал не достоин внимания. Выше мы уже говорили о том, что количество подписчиков — это далеко не единственный и часто не самый главный показатель полезности и доходности канала. Закрытый Телеграм-клуб с редким востребованным контентом и платной подпиской «для своих» может «выстрелить» зачастую лучше, нежели десятки тысяч подписчиков бизнес-канала, готовых читать бизнес-обзоры, но ничего не делающих для того, чтобы начать зарабатывать деньги самим.
Но об этом знаем мы с вами, и не факт, что это известно рекламодателю. Поэтому не стоит рассчитывать на их телепатические способности, а следует заранее оформить внятное коммерческое предложение и сделать детальное описание канала со статистикой. Сверстать данные по каналу можно в «Телеграфе», а потом отправить ссылку на эту статью рекламодателю. В принципе, давать ссылку на эту статью можно еще и в описании канала, так что труд не пропадет зря в любом случае. И в любом случае с заранее подготовленным описанием канала и коммерческим предложением вы будете выглядеть солиднее, чем те, кто об этом не позаботился. И, само собой, Телеграм-канал должен иметь презентабельный вид для того чтобы привлекать и подписчиков, и рекламодателей. Грамотное оформление Телеграм-канала — это отдельная тема, поэтому здесь и сейчас мы можем только порекомендовать статью «Как красиво оформлять каналы и посты в Телеграме: возможности и рекомендации» [ А.
Едакин, 2022 ]. Кроме того, много полезного можно почерпнуть из обзора «Как создать канал в Телеграме: инструкция и лайфхаки» [ А. Цаплина, 2022 ]. А в рамках сегодняшней темы нам осталось рассмотреть, пожалуй, всего один вопрос. Как зарабатывают в Телеграм… создатели Телеграм? Возможно, у кого-то из наших читателей после прочтения нашей статьи возник вопрос: а как же зарабатывает в Телеграм сам основатель сервиса Телеграм Павел Дуров?
Для четырех стран мира такая возможность пока не предусмотрена, рассказывает Tengri Life со ссылкой на ixbt. У Telegram крупное обновление. Самое главное новшество — внедрение монетизации. Теперь владельцы публичных каналов с аудиторией от 1000 подписчиков могут получать 50 процентов дохода от рекламы, показанной в их канале.
Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей. Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику. У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом. В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице. Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков. В отличие от платёжных ботов в Телеграме, в которых нельзя отследить статистику и проанализировать трафик, в сервисах трафик идёт на отдельную страницу проекта. Авторы могут анализировать конверсии, следить за ROI своих рекламных кампаний, смотреть, сколько времени подписчики проводят на странице, где задерживаются. При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику. Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному. Расскажу о четырёх основных типах каналов, которые подходят для разных тематик. В каждом из них уместны любые форматы контента: можно писать тексты, записывать аудио- и видеосообщения, вести прямые трансляции, общаться с подписчиками в комментариях, проводить опросы. Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C. Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм. Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками. Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу.
Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы
Год назад Telegram запустил монетизацию — тогда это была только реклама, которая реализована без использования персональных данных для таргетинга и показывается только в публичных каналах. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов с более 1 тыс. подписчиков.
Предварительные итоги по Телеграм
5,5 способов монетизации авторских Telegram-каналов Юлия Третьякова Редакция «Текстерры». Telegram внедрит систему монетизации стикеров и донатов в ТОN. Telegram нужен миру как независимый проект, и именно поэтому монетизация — неизбежный шаг в развитии мессенджера.