Новости минфин рся

14 Республика Саха (Якутия). Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). Микрокредитная компания Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)» Новости.

Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»

Яндекс обновил интерфейс РСЯ | Новости рынка SEO: 05 Июня 2023. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Самые актуальные информационно-развлекательные новости Якутии. Минфин Республики Саха 3 февраля проведет аукцион по выбору генерального агента облигаций Якутии объемом 2 млрд руб.

Завершилась XI Республиканская телевизионная олимпиада по финансам и экономике

Долги жителей Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги достигли 6,5 млрд рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства.В. Добро пожаловать в официальное сообщество Министерства финансов Республики Саха (Якутия) | 178 подписчиков. Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.

Рекомендуем посмотреть

  • Авторский взгляд
  • Саха (Якутия)
  • Сразу несколько вип-чиновников в Якутии лишились приставки и.о. - 27 Ноября 2023 - Уххан сирэ
  • Что еще почитать
  • Минфин Якутии наградили за эффективную организацию межбюджетных отношений — Улус Медиа

Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России

Основная доля неналоговых доходов приходится на дивиденды по акциям, принадлежащим республике, прогноз по которым на 2023 год составляет 9,1 млрд рублей. Прогноз дивидендов ниже плановых показателей 2022 года более чем на 5,2 млрд рублей. В Инвестиционную программу Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы. На эти цели направят свыше 20 млрд рублей. На строительство объектов по соглашениям ГЧП, по федеральным проектам, по комплексному развитию сельских территорий в 2023 году направят свыше 32 млрд рублей.

В феврале 2024 года на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве в тематический день «Образование» Ингушетии вручила награду в номинации «Прорыв 2023 года» вице-премьер РФ Татьяна Голикова. Добавим также, что в школах республики существенно пополнился фонд учебной литературы. Во всех образовательных организациях с 1 по 11 класс изучается ингушский язык, работают 892 учителя родного языка. Вырос показатель средних результатов на ЕГЭ.

Соцподдержка - в приоритете Особое внимание правительство республики уделяло социальной сфере. В Ингушетии с начала спецоперации власти ввели более 20 новых инструментов поддержки для семей бойцов. Премьер-министр Владимир Сластенин особо отметил, что, несмотря на сложности в решении земельных вопросов, семьи участников СВО бесплатно получают участки для строительства жилья. Также предусмотрены льготы по оплате коммунальных услуг. Семьи бойцов отдают только половину от начисленных сумм. И теперь они получают 200 тысяч рублей. Не забывают власти и о поддержке старшего поколения. Всего в 2023 году социальную помощь получили более 870 пожилых людей.

В прошлом году завершили строительство корпуса в социально-оздоровительном центре «Дом ветеранов в Сурхахи» на 50 мест, начали возводить центр социального обслуживания пожилых людей в Малгобеке. Республика долгожителей Владимир Сластенин обратил внимание депутатов на развитие здравоохранения в республике. Премьер отметил, что ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Ингушетии в 2023 году составила 79,2 года. Это самый высокий показатель среди регионов страны. Большое внимание власти уделяют диспансеризации и профилактическим осмотрам.

Для участия в панельной сессии «Предпринимательское образование» была приглашена начальник отдела инициативного бюджетирования С. Колодезникова, которая представила присутствующим руководителям агрошкол, школьных бизнес-инкубаторов, учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования новый проект школьного и молодёжного инициативного бюджетирования. ШкИБ повышает вовлеченность участников образовательных отношений прежде всего обучающихся и их родителей во внутришкольные процессы, в более активное участие в школьной жизни, повышение грамотности при принятии бюджетных решений. В 2024 году в проекте школьного и молодёжного инициативного бюджетирования примуь участие 19 школ из двух городских округов, а также из Мирнинского, Нерюнгринского, Хангаласского, Чурапчинского и Мегино-Кангаласского районов республики. Республиканская акция «Стоп, мошенники! Финансовое мошенничество - серьезная проблема ХХI века. Акция направлена на повышение финансовой грамотности и обучение методам защиты от интернет-преступлений. В последнее время жители республики сталкиваются с участившимися случаями мошенничества, причём объём причинённого ущерба, к сожалению, растёт с каждым годом, статистика жертв: 2021 г. Необходимо быть особенно бдительными и знать, как противостоять мошенничеству, чтобы в нужный момент сделать правильное решение. Как защитить себя и близких от мошенников рассказали жителям в рамках V Республиканского Фестиваля по финансовой грамотности «Семья — инвестиции в будущее». Знания и бдительность — лучший щит против мошенников.

Обмен практиками дает возможность получить дополнительные знания, способствует росту профессионализма, - отметила заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр финансов Республики Башкортостан Лира Игтисамова. Программа мероприятия была согласована сторонами заранее и включала в первый день семинар-совещание по вопросам осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля. Во второй день встречи был организован Круглый стол по актуальным вопросам развития контрольной деятельности: применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий, предупреждающий контроль, новые методы внутреннего государственного муниципального финансового контроля, цифровизация контрольной деятельности и подготовка к реализации концепции электронного СМАРТ-контроля.

Минфин Якутии признан лучшим в России по номинации «Прозрачный и понятный контроль»

Все участники фестиваля могли получить консультации по финансовой грамотности льготные ипотеки ДВИ, семейные и т. Также были проведены лекции по финансовой грамотности, были даны советы как не попасть на удочку мошенников, организованы выставки книг, настольные игры по финансовой грамотности для детей и много других интересных мероприятий. В работе фестиваля приняла участие С. Колодезникова с лекцией на тему «Формирование бюджетной и финансовой грамотности через практики школьного инициативного бюджетирования». Школьное инициативное бюджетирование ШКИБ — одно из направлений инициативного бюджетирования, направленное на решение вопросов обеспечения качества социально - образовательной среды школьного сообщества на основе вовлечения школьников, родителей, педагогического коллектива в принятие бюджетных решений. ШКИБ — это участие школьников в распределении части бюджетных средств на реализацию инициатив школьного сообщества по улучшению своей образовательной среды: инфраструктуры, оборудования, проведение событий и многое другое. Реализация ШкИБ меняет подход к освоению знаний, умений и навыков, в том числе и по финансовой грамотности. Например, на стадии планирования своей инициативы или составления календарного плана, учащиеся обращаются к финансовому планированию; когда учащиеся составляют смету проекта инициативы , они обращаются к вопросам о том, что такое деньги, как образуется цена, что такое бюджет, какие бывают виды бюджетов. Интеграция финансовой и бюджетной грамотности в школьное инициативное бюджетирование, решает проблему разрыва между теоретическими знаниями и реальной жизненной практикой. Для участия в панельной сессии «Предпринимательское образование» была приглашена начальник отдела инициативного бюджетирования С. Колодезникова, которая представила присутствующим руководителям агрошкол, школьных бизнес-инкубаторов, учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования новый проект школьного и молодёжного инициативного бюджетирования.

При этом подпунктом "б" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 05. Факт несения ООО "Кибор" убытков и их размер подтверждаются материалами дела. Подробно ознакомиться с судебными актами можно в картотеке арбитражных дел.

Конкурс ежегодно проводится журналом «Финконтроль» совместно с Союзом специалистов содействия развития государственных финансов, принимают участие в нем органы внутреннего государственного муниципального финансового контроля регионов и муниципалитетов. В этом году итоги конкурса подводились по четырем номинациям: — «Риск-ориентированный контроль»; — «Реализация результатов контрольной деятельности»; — «Прозрачный и понятный контроль». Конкурсные заявки рассматривались весьма представительной группой экспертов высшего уровня Минфина России и авторитетных финансовых структур федерального уровня. Оценка деятельности контрольно-ревизионных структурных подразделений Федерального казначейства, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась по следующим направлениям: — укомплектованность кадрами; — системность и охват контрольными мероприятиями; — результативность и эффективность деятельности; — прозрачность и гласность организации и осуществления контрольно-ревизионной деятельности.

В ходе размещения второго выпуска 2018 года спрос превысил предложение в 6 раз и составил более 34 млрд. Да, в соответствии с Условиями эмиссии облигаций.

За последний год в России большими темпами растет доля сбережений частного инвестора. По итогам 2017 года в ценные бумаги вложилось порядка 100 тыс. В 2018 году эта доля выросла до 702 тыс. Сумма сбережений населения России оценивается в 20 трлн. В 2017 году их сумма составила 16 млрд. Какова на сегодня долговая нагрузка республики? Насколько увеличится она после выпуска облигаций? На сегодня в обращении находится 6 выпусков облигаций общим объемом 24 125 млн. Всего в эту группу входят 45 субъектов РФ.

Все денежные средства от размещения облигаций 2019 года поступят в государственный бюджет республики и будут направлены на социально-экономическое развитие Республики Саха Якутия , в том числе и на строительство школ, детских садов, больниц, объектов физкультуры и спорта, автомобильных дорог, а также на обеспечение граждан доступным и комфортным жильем.

Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»

Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я). Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно. Главная Меню Новости С министерства финансов республики взысканы убытки, возникшие у предприятия ЖКХ в связи с предоставлением льгот многодетным семьям по оплате. Сегодня в Министерстве финансов Якутии прошло награждение финалистов республиканского конкурса в номинации «Династия финансистов». ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)».

Минфин РС(Я), ГКУСРФ

Субсидия будет равна трем минимальным размерам оплаты труда, увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных. Первый платёж работодатель получит через месяц после трудоустройства соискателя, второй — через 3 месяца, третий — через 6 месяцев. Напомним, что программа субсидирования найма реализуется СФР совместно со службой занятости населения с целью снижения уровня безработицы и поддержки российских компаний в условиях санкций. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

В соответствии Бюджетным кодексом РФ изменение остатков отражается в источниках финансирования дефицита бюджета, что приводит к техническому увеличению дефицита бюджета. Фото ЯСИА.

Итоги подвели по результатам 2022 года. Жюри оценивали участников по пяти основным критериям, среди которых укомплектованность кадров, системность и охват контрольными мероприятиями, в том числе и профилактика нарушений.

Есть у нас такие категории. Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении». С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее.

Но всё же хозяйственный актив — это и про результаты прошлого. Ими поделились управленцы ГОК.

Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия

Проект Минфина Якутии стал победителем федерального конкурса "Бюджет для граждан" – ГТРК «Саха» Зампред фракции "Новые люди" в Госдуме и экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева бьет тревогу по поводу законопроекта, предусматривающего возможность изменения доли Якутии в составе.
Минфин Якутии – Telegram Зампред фракции "Новые люди" в Госдуме и экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева бьет тревогу по поводу законопроекта, предусматривающего возможность изменения доли Якутии в составе.
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ): поиск госзаказов по регионам и площадкам Новости. RSS. 22.04.2024.

Рекомендуем посмотреть

  • Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона
  • Тендеры Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
  • Новости партнеров
  • Сразу несколько вип-чиновников в Якутии лишились приставки и.о. - 27 Ноября 2023 - Уххан сирэ

Министр финансов Якутии рассказал об облигациях госзайма

Минфин Якутии предъявил серьезные претензии руководству Службы госзаказчика РС(Я) | SakhaNews Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального.
В Якутии планируют продлить налоговую поддержку бизнеса на 2023 год Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость.

Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года

Но и с учетом этого сокращения, в завершении 2022 года доходы республиканского бюджета пересмотрели в сторону увеличения, чтобы более эффективно исполнить мероприятия государственных программ и национальных проектов. Подводя итоги, отметим, что по совокупному объему поступления доходов в бюджет на 1 января 2023 года, Якутия заняла 11-е место среди субъектов Российской Федерации и 1-е среди регионов Дальневосточного федерального округа. А по сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов за этот же период республика на 22 месте среди регионов России и на 2-м в ДФО.

В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58.

Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома. Статья 12. Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс. Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха Якутия в 2023 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону. Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Сергучева; 7 гранты Главы Республики Саха Якутия на поддержку деятельности средств массовой информации; 8 гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия , если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха Якутия.

Статья 10, Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Грант Главы Республики Саха Якутия в форме субсидии предоставляется в 2023 году в размере 16 521,85 тыс. Аммосова" на реализацию среднего общего образования в Специализированном учебно-научном центре - Университетском лицее, определяемом на основании нормативов финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год с учетом применения коэффициентов, учитывающих особенности организации и осуществления образовательной деятельности на количество обучающихся на начало учебного года, в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, не более фактически понесенных расходов, подтверждаемых ежемесячно. Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс.

Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома.

Почему именно 3,6 миллиона рублей, проверяющие Минфина РС Я не смогли установить, потому что обоснование цены отсутствует, то есть стоимость взяли с потолка. Также сделана еще одна поблажка — нет требования об обеспечении контракта, при этом 7 июня 2022 года Баишев получил аванс 1,8 миллиона рублей.

Запрос на добавление актива

14 Республика Саха (Якутия). По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны. Министерство финансов Якутии предъявило претензии руководству Службы государственного заказчика Якутии (Служба госзаказчика) в связи с непринятием на протяжении нескольких лет. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я).

Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе

Федот Тумусов VS Минфин РС(Я): о потере финансовой самостоятельности Якутии. в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.

Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". Он не хранит никаких личных данных. Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование контента веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.

Рассмотрели осуществление закупок по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ и закупок медицинских изделий у единственного поставщика, их риски и последствия. Обсудили практику контрольных органов в обзоре правонарушений в сфере государственных закупок. Изучили практику применения офсетных контрактов на примере города Москвы и других регионов. На второй день прошел круглый стол на тему: «Правовые аспекты и полезные навыки при решении задач в области контрактной системы».

Среди приглашенных спикеров были представители Министерства финансов РФ, Федеральной антимонопольной службы, контрольных и надзорных органов, а также эксперты в сфере закупок и представители федеральных электронных площадок.

В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2023 году. Рассмотрели осуществление закупок по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ и закупок медицинских изделий у единственного поставщика, их риски и последствия. Обсудили практику контрольных органов в обзоре правонарушений в сфере государственных закупок.

Расходы бюджета выросли на 6,1 процента и составили 55 миллиардов рублей, из которых почти 70 процентов направлено на социальную сферу. Мы продолжим работу по повышению качества жизни жителей Хакасии, развитию экономики и инфраструктуры региона», — отметил глава республики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий