Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе. Московский автосалон Royal Motors Club предлагает модифицированное купе Mercedes-Benz CL за 10 миллионов рублей. автомобильная история - немецкие автомобили.
2 Comments
- Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»
- Главное меню
- Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии
- Mercedes - новые автомобили Мерседес 2024, характеристики, цены, модели
- Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям — Авторевю
- Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае
Крутое купе W126 Mercedes-Benz
Mercedes Benz w126 Coupe. Купе Mercedes 350 SLC. Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе. На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». Немецкий производитель Mercedes-Benz представил купе CLE: новая модель заменит на рынке двухдверные версии E-класса и C-класса. Подробное описание комплектации автомобиля Mercedes CLE 2.0 AT 4x4 купе, конфигуратор Mercedes Benz Бенц, Мерседес CLE 2023-2024 для выбора требуемых модификаций.
MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан
Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем. Более грозный звук мощного восьмицилиндрового двигателя и заниженная подвеска также позволяет этому Mercedes CL500 выделиться на фоне аналогичных автомобилей в стоковом варианте. В салоне купе можно встретить переработанное рулевое колесо, велюровые напольные коврики с логотипом немецкого тюнера и краями из нубука, черные лакированные вставки и дополнительные деревянные элементы декора. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.
Модель получила кодовое имя "проект W126".
Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Длиннобазовые версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 во Франкфурте была представлена версия купе 500SEC.
В том же году Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель.
В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией "двухдверки". В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом "двухдверок" Мерседес. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей. Следующее поколение премиального купе с 5. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.
Двигатель V8 3,5 литра 200 л. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры длина х ширина х высота : 4905 х 1845 х 1410 мм.
Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра 242-300 л. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая.
Размеры длина х ширина х высота : 4935 х 1828 х 1402 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная , пружинная. Двигатель V12 6,0 литра 394 л.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
Вскоре после разработки этих автомобилей компания прекратила свое участие в автоспорте, поэтому автомобили никогда не использовались в соревнованиях. Второй автомобиль пока останется в коллекции музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Личность нового владельца автомобиля неизвестна, передает regionmedia.
Как пишет британский журнал Car, новинка получит название Milano и будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Напомним, что одноименный концепт-кар, по мотивам которого построен товарный автомобиль, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве, а через несколько месяцев после этого одобрен руководством к серийному производству. Кроме того, как сообщает РИА Новости, списки с именами нарушителей будут вывешиваться на специальных стенах рядом с мечетями.
Тем не менее в 2026 году в гамме появится некое новое четырёхдверное купе — вероятно, серийная версия концепта Mercedes-Benz Vision AMG. Купеобразные версии кроссоверов GLE и GLC просуществуют на протяжении ещё одного поколения дебют ожидается в ближайшие два года , после чего канут в Лету. Кроме того, немецкая компания рассматривает возможность выпуска роскошного минивэна Mercedes-Maybach V-класса, потому что такого сорта машины пользуются хорошим спросом в Китае и США, сейчас этот спрос удовлетворяют тюнеры, предлагая свои невероятные лакшери-конверсии на базе стандартного V-класса. В линейке Mythos ожидаются уже анонсированный «горбатый» родстер, купе с дверями типа «крылья чайки» по мотивам легендарного Mercedes-Benz 300 SL и четырёхдверный пикап на базе G-класса сейчас такую конверсию предлагает Brabus. Продажи чисто электрических моделей составили 117 800 шт.
Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана.
Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности. Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями.
В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу"
Mercedes-Benz F200 Imagination — 2-дверное купе, представленное в 1996 на Парижском автосалоне. Mercedes-Benz W126 Coupe. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 1. Mercedes-Benz W126 Coupe был выпущен в 1981 году и был доступен в двух версиях — SEC (купе) и SEL (седан). Mercedes представил новую модель CLE 2024, которая заменяет старые купе C-Class и E-Class. купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу".
"Мерседес" из 70-х
В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. и E-класса в одну новую модель CLE. Старый мерседес Mercedes-Benz G-класс купе Old coupe Gelantvagen. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. На портале выставлен на продажу любопытный экземпляр Mercedes-Benz в 126-м кузове. На фотографиях запечатлен Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG образца 1991 года, который в настоящий момент продается в рамках онлайн-аукциона на портале "The MB.
"Хотел сделать из него электрокар". В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes
Они раскатали арки, сделали воздухозаборник на капоте и спойлер на крышке багажника. Причем идея такого дизайна зарождалась примерно так: поскольку практически все владельцы SEC общаются между собой, этот товарищ попросил привезти ему фотографии купе, доработанных различными ателье — AMG, Brabus и т. Ну и после изучения стилистики мэтров реализовал свое видение прекрасного». Кстати, нужно отметить, что воздухозаборник на капоте — не просто декоративный элемент.
Неизвестно, какие характеристики хотел улучшить или изменить первый владелец, однако на внутренней стороне капота обнаружены воздуховоды. После того как первый владелец наигрался, он его продал, и второй хозяин решил ничего не менять в дизайне. Мол, художник так видел — пусть так и будет.
Но когда я купил его пять лет назад, понял, что просто не могу смотреть на машину.
В 1981 во Франкфурте была представлена версия купе 500SEC. В том же году Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменнений реконструкции подверглись двигатели.
Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная "восьмерка" объемом 4. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года.
Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей.
Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного. Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л. Момент - 205 Н.
Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная , пружинная. Двигатель V12 6,0 литра 394 л.
Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 5065 х 1912 х 1478 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 5,8 литра 367 л.
Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм.
Mercedes-Benz CL500 Coupe W216 в тюнинге MEC Design
На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х. Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями.
А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло. Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед. Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу.
Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым.
Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко.
Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко.
Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки.
Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот. Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно?
В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м... Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам.
Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях. Из дерева также выполнен рычаг КПП и откидные столики для пассажиров второго ряда. Также есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом и руль Momo. Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л. Работает агрегат в связке с четырехскоростным автоматом, передающим тягу на заднюю ось.
Многие фотографируют его со всех сторон и со всеми подробностями. Сенсация: Нью-Йорк 6 февраля 1954 года. Международная автоспортивная выставка открывает свои двери — и Mercedes-Benz удивляет мировую публику совершенно неожиданным автомобилем. Бренд представляет супер-спортивный автомобиль. Его название: 300 SL. Одной из выдающихся особенностей были двери типа «крыло чайки», которые были уникальными для серийных автомобилей того времени и остаются интересной деталью по сей день. Премьера: Mercedes-Benz осознавал значение 300 SL и организовал премьеру соответствующим образом. Звезда стояла на слегка приподнятом круглом постаменте, покрытом тщательно драпированной тканью. Для сравнения, вторая новинка, стоящая рядом с ней, играла второстепенную роль. Это был 190 SL W 121 — элегантный родстер. Оба автомобиля были нацелены исключительно на рынок США. Поэтому Нью-Йорк был специально выбранным местом для мировой премьеры. Милле Милья, 24-часовая гонка Ле-Мана, Carrera Panamericana — победы в самых гламурных гонках спортивных автомобилей мира были заложены в генах серийного автомобиля 1954 года.
В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.