Новости мерседес е класс 2015

Mercedes Е-класса в кузове W213 — машина для немцев эпохальная.

Продажа автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года выпуска с пробегом

В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором.

Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л.

The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. With technical innovation and pioneering design it has helped shape this segment, in which the brand can look back on almost 120 years of experience. The Mercedes-Benz mid-range model has carried the name E-Class since 1993.

Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания. Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Отмечу, что этот двигатель — дебютный в новой линейке компании. Из него, например, инженеры уже сделали рядную "шестерку", просто добавив пару цилиндров. У "четверки" по паспорту 4,3 литра на сотню, в реалиях нашей жизни — в районе шести. Девятиступенчатый автомат дает мчать по трассе чуть ли не на холостых оборотах. Когда надо, сбросит добрую половину передач в любом режиме движения.

Вообще-то при всей любви к дизелю я поначалу относился к нему скептически. На седане бизнес-класса двухлитровый агрегат — не мало ли? А потребляет "ешка" и у активного хозяина не больше шести-семи литров. И зачем ему после этого бензин? Дмитрий Баринов — за бензин E 200 Что бы ни говорил коллега о преимуществах дизеля, многие у нас по-прежнему относятся к таким версиям настороженно. Несмотря на успешный опыт службы подобных модификаций в такси во многих городах Европы. И главной причиной скептики называют нестабильное качество топлива за пределами Москвы.

Поэтому, чтобы лишний раз не терзать себя сомнениями: заправился нормальной соляркой или суррогатом, проще сразу выбрать бензиновую версию. Например, с базовым двухлитровым мотором. Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов. Наверное, моей "ешке" нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах.

Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение.

Распознавание на рулевом колесе отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом. Прежде для этого в качестве обратной связи системам требовалось создавать момент сил на ободе рулевого колеса — то есть слегка его поворачивать. В ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки. На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения.

При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже — в зависимости от ситуации — предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции. Рулевое колесо нового поколения и система MBUX В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям — в цвете «серебристая тень» от англ. Silver Shadow. Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения.

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

Автомобили марки Мерседес всегда считались символом достатка и солидности, эталоном качества и надежности. Мерседес Е-класс 2015 в Красноярске, Машина была в ДТП, в отчете отображается, все запчасти поставили новые оригинал, 2 литра, седан, бензиновый, автомат, цена Mercedes-Benz E-Класс Avtoman. Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. 2015 Mercedes-benz E 250 blue 2.1 E 250 BLUE WHITE Lot 47740444 Vin WDDHF9HB9FB124315. Новый Mercedes-Benz S-класса 2014 года (W222): Новые фотографии без комуфляжа.

Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году

  • Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) 2013 года - обзор модели авто
  • Белорус купил в автохаусе Mercedes с серьёзными нюансами. Удалось вернуть деньги?
  • Автобренды
  • А что по технике?
  • Какие моторы?
  • Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году

Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"

В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л.

Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы.

Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове. Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности.

Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.

Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ.

Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом.

Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20].

Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем. Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42]. В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service.

В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак». В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47].

Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой — около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Неисправный термостат 8 000 руб. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя. Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ.

В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла. Технические особенности Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов. Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это "самый безопасный автомобиль в мире". Типичные проблемы и неисправности Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 d

Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.

Активированная функция соблюдения рядности движения не позволила пересечь сплошную линию разметки обочины, а руль принудительно вернул машину на место. Спасибо реакции и привычной педали тормоза — дожидаться автоматического предупреждения столкновения не стал, вновь поблагодарив реакцию и инстинкты. Ну а третий раз стал причиной отключения всех «автоматов» и привычной рулежки. Камеры Мерседеса вновь ошиблись, восприняв идеально прерывистую линию участка с разрешенным обгоном, как сплошную и … по-прежнему неожиданное, но уже привычное игнорирование маневра, принудительный возврат машины в полосу с сильным торможением. С меня хватит! Раздосадованный самоуправством автомобиля, я отключил вспомогательную функциональность и задумался.

Поездив на «Ешке» несколько дней, я свыкся и с роскошным интерьером и технологическими изысками — они перестали вызывать у меня пиетет и удивление, а их отсутствие в любимом Х6 практически сразу стало вызывать раздражение. Да, слабый мотор, да, невнятное жужжание на высоких оборотах в спортивном режиме я противник синтетических звуковых заменителей работы двигателя и системы выпуска, но тут они пришлись бы как нельзя кстати , да, есть хлипкие детали отделки, и материал исполнения некоторых вызывает недоумение. Но если собрать весь пазл целиком, что получается? Даже если вы не можете позволить себе этот Мерседес сейчас — обязательно запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера марки, чтобы зарядиться энергией будущего. Телепортация — вот так одним словом я бы описал обновленный Е-класс. Мне кажется, когда маркетологи BMW придумывали слоган «Мы не предсказываем будущее, мы создаем его» рекламная кампания нового BMW 7 серии , маркетологи из Штутгарта едва слышно хихикали. Ведь у них практически не осталось классового разделения в подходе к разработке экстерьера и интерьера модельного ряда — будь то С или S класс — они похожи как внешне, так и внутренне, а слоганы для каждого — словно выстрел снайпера со стажем, как строка из песни Dr. Dr: «One shot one kill no luck just skill». Интеллектуальная элита». Ну а кто, как не интеллектуальная элита, создает будущее?

Да, у BMW есть все те же технологии.

With technical innovation and pioneering design it has helped shape this segment, in which the brand can look back on almost 120 years of experience. The Mercedes-Benz mid-range model has carried the name E-Class since 1993.

Safety body and best-seller.

Рестайлинг и дорестайлинг - Обновление середины 2013 года стало весьма значительным, особенно в передней части. Отказ от сдвоенной оптики, LED-фары, другой бампер, другая решётка радиатора - рестайл напоминал скорее смену поколений. С рестайлингом отказались от старых рядных четвёрок М271 в пользу более современных М274.

Кузов, коррозия - Коррозии, как правило, ещё нет, но на самых пробежных и ушатанных вариантах она потихоньку проявляется на швах порогов и задних арок. В целом антикор и окраска неплохи. Мы это умеем. Двигатели - Самый популярный дорестайловый мотор - компрессорный 1.

Главная проблема - малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение - замена корпуса.

В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест.

Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера

Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской». Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами — декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера. Как в нескольких предложениях описать экстерьер и интерьер автомобиля, являющегося одним из самых популярных в линейке производителя и носителем мировых трендов для своего класса? На радость верным поклонникам модели, рестайлинг коснулся ограниченного количества элементов. Изменилась форма передних фар и задних фонарей, которые теперь заходят на крышку багажника. Рамка решетки радиатора теперь не выделяется, да и сама решетка уменьшилась.

Глаза разбегаются по многочисленным элементам управления, два цветных дисплея 12,3» и руль с сенсорными кнопками настраивают на серьезный лад. Но с помощью мультимедийной системы MBUX вы сможете передавать автомобилю свое настроение, управляя подсветкой, звуком и климатом в салоне, а также дизайном и стилем индикации дисплеев. Количество настроек и элементов меню может погрузить во многочасовое исследование. И не всегда сразу сообразишь, что, например, для круиз-контроля нужно сделать скользящее движение, а для управления дисплеем — нажать на те же самые клавиши на руле. Кнопки настройки кресла водителя и переднего пассажира расположены на дверях и понятны интуитивно, так как визуально повторяют подчиненные механизмы. Тут же находится и кнопка подогрева сидений. Ожидаешь, что здесь должен быть и подогрев руля, но соседний блок пустует. Инструкция к автомобилю отправляет искать включение подогрева на джойстике, управляющем рулем. К сожалению, тут нас тоже ждет неудача, потому что в комплектации Intelligent drive такая опция отсутствует.

Одной из настроек комфорта является «Кинетическая функция сидений». Во время длинных поездок или стояния в бесконечных московских пробках можно воспользоваться программой едва заметных изменений положения кресла, чтобы расслабить или напрячь затекшие мышцы тела. Правда, наклон спинки может произойти неожиданно для вас. Хотя, возможно так и было задумано производителем — как элемент фитнеса. E-Класс внешне не производит впечатление длинной гондолы. Однако — как это удалось инженерам? Признаться, это первый автомобиль из всех тестируемых, где не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение! Для пассажиров заднего ряда остается достаточно места: колени не будут упираться в спинку даже у взрослого человека. Автомобили версии Е 200 4Matic оснащаются бензиновым двухлитровым двигателем 197 л.

Для города динамики более чем достаточно, перестраивается энергично, разгоняется динамично.

При условии, что врождённые проблемы решены прежним владельцем, машину можно брать с любым мотором. Подробности ниже. Чего не брать? Неудачные версии: - Любой вариант без подтверждённой сервисной истории и с мутным пробегом. Слишком много особенностей, требующий качественного и последовательного сервиса. Пробеги у таких вариантов запредельные, так что старайтесь не нарваться на них.

Рестайлинг и дорестайлинг - Обновление середины 2013 года стало весьма значительным, особенно в передней части. Отказ от сдвоенной оптики, LED-фары, другой бампер, другая решётка радиатора - рестайл напоминал скорее смену поколений. С рестайлингом отказались от старых рядных четвёрок М271 в пользу более современных М274. Кузов, коррозия - Коррозии, как правило, ещё нет, но на самых пробежных и ушатанных вариантах она потихоньку проявляется на швах порогов и задних арок. В целом антикор и окраска неплохи. Мы это умеем.

При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже — в зависимости от ситуации — предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции. Рулевое колесо нового поколения и система MBUX В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям — в цвете «серебристая тень» от англ. Silver Shadow. Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения. Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия. Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ — в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Электрификация силовой линии идёт ещё дальше Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом новых двухдверных представителей Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации 195 кВт получает интегрированный стартер-генератор не доступно для России. Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится более экономичным. Результатом процесса усовершенствования стало здесь применение интегрированного стартер-генератора второго поколения.

Интересной фишкой при включении подогрева является обогрев не только сидений, но и зоны подлокотников. За рулем премиального седана с комфортом может разместиться водитель любой комплекции благодаря огромному количеству электрорегулировок сиденья и рулевой колонки по высоте и по вылету. Удобные и комфортные передние сидения прекрасно сбалансированы по мягкости, оснащены электрорегулировками, в том числе и валиков боковой поддержки. Настроек сидений настолько много, что комфортную посадку придется подбирать достаточно долго, но благодаря этому практически любой водитель сможет устроиться максимально удобно. Замечаний тут два: это короткий подколенный валик, которому не хватает длины, и то, что такой диапазон был доступен далеко не во всех комплектациях. На вторичном рынке не так много хорошо оснащенного Е-класса, так что обилие регулировок скорее редкость, чем правило. Впрочем, такая же картина присутствует и в случае с С-классом. Отметим, что даже вариантов оформления сидений было аж четыре: Avantgarde, Exclusive, Designo, AMG Line — все схожи внешне, но отличаются по функционалу внутри и конфигурации. Так, AMG-версия имеет более основательную боковую поддержку. Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться всем пассажирам. Посадка в салон удобная, дверь распахивается на приличный угол. Все двери оборудованы доводчиками. Задним пассажирам доступен свой климат, трехдиапазонный подогрев сидений, кармашки в дверях и подлокотник. Вдвоем на заднем диване удобно и комфортно. Несмотря на высокую посадку, пространства над головой предостаточно, а вот втроем будет уже не так комфортно. Опционально производитель предлагал панорамную крышу с отдельной секцией над головами задних пассажиров и индивидуальные мониторы в передних сидениях. Багажник Mercedes-Benz E-class составляет 540 литров и имеет удобный проем для погрузки. Спинки задних сидений складываются в разных пропорциях, но абсолютно ровного пола не будет. В BMW 5-series багажное отделение совсем немного проигрывает — 520 литров, также как проигрывает и в Audi A6 — 530 литров. Разница совсем незначительная и вы ее точно не почувствуете. Из них 5 дизельных и 15 бензиновых исполнений с диапазоном мощности от 150 до 612 л. В моторную гамму входили как бензиновые, так и дизельные моторы, а привод мог быть задним или полным. Помимо классических бензиновых и дизельных модификаций встречались также и гибридные версии. Чаще всего на вторичном рынке встречаются MB E-Class с бензиновыми и дизельными двигателями 2. Высокий крутящий момент обеспечивает плавный и ровный разгон, что позволяет перемещаться с максимальным уровнем комфорта. Для спокойного и размеренного перемещения по городу двигателя хватает за глаза, нехватки динамики не чувствуется, да и для резкого ускорения и быстрого перестроения в условиях мегаполиса такой конфигурации будет достаточно. По трассе также нет ощущения нехватки мощности — автомобиль уверенно набирает скорость и реакция на педаль газа всегда адекватная, мгновенная и без задержек. Бензиновый 2. И в городе, и по трассе мощности автомобилю хватает, ускорения уверенные и мотор не нужно раскручивать до высоких оборотов для получения приемлемой динамики. Также на вторичном рынке встречается бензиновый 3-литровый V6. С ним седан быстро набирает скорость, коробка работает отлично и незаметно переключает передачи. Как в городе, так и на трассе автомобиль ведет себя прекрасно и не вызывает нареканий. Запаса мощности седану в сочетании с 4-литровым двигателем хватает с избытком, и автомобиль поражает своей динамикой. Автоматические коробки передач выдерживают высокие нагрузки и переключают передачи быстро и незаметно. От автомобиля получаешь невероятные эмоции, но таких версий на вторичном рынке не очень много. Подвеска седана настроена идеально, с легкостью проглатывает все неровности и хорошо адаптирована к условиям плохого дорожного покрытия. Управление на высоте, автомобиль всегда следует четко заданной траектории и комфортно управляется на любых скоростях. В стандартном исполнении автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами.

Мерседес е-класс w212 (2009-2016). руководство покупателя

For 2015, the Mercedes-Benz E-Class lineup sees a new E400 style with a turbocharged V6 engine. Другие отзывы на Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг. The 2015 Mercedes-Benz E-Class's #7 ranking is based on its score within the 2015 Luxury Midsize Cars category. сколько стоит E-класс сейчас и сколько стоил новый в 2015 году - выберите нужный город. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине.

Мерседес е 2015 года

Владелец Mercedes-Benz E-class (W212) с 2.0 бензиновым двигателем, 184 л. с., АКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2015 года на DRIVE2. обзор модели авто. На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой.

Мерседес Е-класса 2015 — совершенство легендарного бренда в новом кузове

The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Новый Mercedes-Benz S-класса 2014 года (W222): Новые фотографии без комуфляжа. Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла.

Новый Мерседес е класса 2015 характеристика

Он не только придает автомобилю привлекательность, но и повышает безопасность на дороге. Эта модификация создана для тех, кто хочет получить максимальное управление и динамичность. AMG-версия имеет спортивные детали дизайна, более мощный двигатель и специально настроенную подвеску. Кроме того, автомобиль оборудован системой полного привода 4MATIC, что доставляет еще больше удовольствия от вождения.

Еще одной интересной модификацией Мерседеса Е класса 2015 является версия с дизельным двигателем. Эта модификация отличается от других экономичностью и большим крутящим моментом. Дизельный Е класс 2015 оснащен современными системами управления и фильтрации выбросов, что делает его экологически чистым и соответствующим современным стандартам.

Еще одной модификацией Мерседеса Е класса 2015 является версия Plug-in Hybrid. Этот вариант идеален для тех, кто стремится к экологичности и экономии топлива. Plug-in Hybrid оснащен гибридной системой, которая позволяет его использовать как на электрической силе, так и на топливе.

Это позволяет снизить выбросы вредных веществ и сэкономить на затратах топлива. Новые возможности Мерседеса Е класса 2015 Мерседес Е класса 2015 года предлагает широкий набор новых технологических возможностей, которые делают его еще более удобным и безопасным для водителя и пассажиров. Автоматическое торможение при опасности Одной из важных новых функций Мерседеса Е класса 2015 является система автоматического торможения при опасности.

Эта система использует радары и камеры для мониторинга дорожной обстановки и может автоматически затормозить автомобиль, если обнаружена опасность столкновения. Это существенно повышает безопасность и снижает вероятность аварийных ситуаций. Эта технология позволяет повысить видимость и комфорт при езде в темное время суток.

Но, стоит отметить, что дополнительный экран для переднего пассажира является опцией. Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки. Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы. А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона. Привод может быть или задний или полный. Базовые версии получили двухлитровые двигатели: бензиновый мощностью 204 или 259 л. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л.

Также в гамме будет два подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля.

А какой здесь руль! Передаточное отношение очень «короткое»: от упора до упора — всего 2,5 оборота. Хотя обычно такие настройки свойственны не бизнес-седанам, но спорткарам, здесь острота воспринимается очень органично. И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно.

Цифровая приборная панель диагональю 12. По центру расположен такой же 12. Система имеет современное оформление, работает быстро и без подвисаний, да и в целом управлять ей одно удовольствие. Информация с экранов читается легко даже в яркий, солнечный день. Есть три вида настроек отображения информации: классика, спорт и прогрессивный дизайн. Помимо стандартных настроек водителю доступен режим и для индивидуальных настроек. Мультимедийная система представлена дисплеем 12. Она обладает плавной анимацией, огромным количеством функций и впечатляющим быстродействием. Здесь есть все, начиная от управления музыкой и заканчивая навигацией. Также как и в более дорогом S-class применяется функция Split View, которая позволяет водителю и пассажиру видеть совершенно разное изображение. Управлять системой можно как с многоуровневого джойстика системы Comand на центральном тоннеле, так и с помощью голосовых команд. И если говорить о схожести мультимедийной системы «эски» и «ешки», то у E-класса она объективно лучше: у нее больше разрешение при меньшем размере. Что делать, более дешевые модели обновляются быстрее — и успевают быстрее получить передовые технологии. Стоит отметить, что базовые версии премиального седана имеют обычную аналоговую приборную панель с 7. Также в стандартной версии дисплей системы мультимедиа составляет 8. После рестайлинга 2020 года аналоговая приборная панель была заменена на цифровую и устанавливалась начиная с базовой комплектации. Управление мультимедийной системой происходит через специальный блок в центральном тоннеле, что достаточно удобно. Также управлять системой можно с помощью голоса и непосредственно через сенсорный экран. Мультифункциональный кожаный руль стал трехспицевым, клавиши управления на нем имеют немного иное расположение, нежели у предшественника, а также на спицах появились небольшие тачпады для управления системой мультимедиа. Широкая центральная консоль содержит минимум кнопок и в основном это клавиши управления климат-контролем и мультимедийной системой. Управление климат-контролем в Mercedes-Benz E-class осуществляется через блок кнопок, расположенных ниже под воздуховодами на центральной консоли. Климат контроль идеально работает в любом режиме, в том числе и в автоматическом. Управление комфортное, понятное, интуитивное и не вызывает нареканий. Интересной фишкой при включении подогрева является обогрев не только сидений, но и зоны подлокотников. За рулем премиального седана с комфортом может разместиться водитель любой комплекции благодаря огромному количеству электрорегулировок сиденья и рулевой колонки по высоте и по вылету. Удобные и комфортные передние сидения прекрасно сбалансированы по мягкости, оснащены электрорегулировками, в том числе и валиков боковой поддержки. Настроек сидений настолько много, что комфортную посадку придется подбирать достаточно долго, но благодаря этому практически любой водитель сможет устроиться максимально удобно. Замечаний тут два: это короткий подколенный валик, которому не хватает длины, и то, что такой диапазон был доступен далеко не во всех комплектациях. На вторичном рынке не так много хорошо оснащенного Е-класса, так что обилие регулировок скорее редкость, чем правило. Впрочем, такая же картина присутствует и в случае с С-классом. Отметим, что даже вариантов оформления сидений было аж четыре: Avantgarde, Exclusive, Designo, AMG Line — все схожи внешне, но отличаются по функционалу внутри и конфигурации. Так, AMG-версия имеет более основательную боковую поддержку. Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться всем пассажирам. Посадка в салон удобная, дверь распахивается на приличный угол. Все двери оборудованы доводчиками. Задним пассажирам доступен свой климат, трехдиапазонный подогрев сидений, кармашки в дверях и подлокотник. Вдвоем на заднем диване удобно и комфортно. Несмотря на высокую посадку, пространства над головой предостаточно, а вот втроем будет уже не так комфортно.

Популярные тест-драйвы

  • Похожие статьи
  • Мерседес Е-класса 2015 — совершенство легендарного бренда в новом кузове
  • Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
  • Обновление — без революций
  • Откроем багажники

Каталог автомобилей

  • Если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный
  • Погнали наши городских. Mercedes E 250 (Мерседес Е-Класс) 2015
  • Mercedes-Benz E-Class W212: опыт владения и обслуживания
  • Популярные
  • Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг
  • Свежие записи

Мерседес Е-класса 2015 года: полный гид для владельцев и потенциальных покупателей

Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий