Новости мельник метро исход

Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата.

Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?

С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи.

Всегда выполняйте дополнительные задания от пассажиров Авроры. Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро. В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию. Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии. На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат. Когда будете оставлять Волгу не обязательно убивать на мосту солдат-сектантов. Это не только добрый поступок, но и связано с Князем, то есть его судьбой. В Каспии не уничтожайте персонажа, прыгающего на крышу.

Пережить Аню - вот был для него подлинный невообразимый кошмар. Анина жуткая болезнь примирила нас с Мельником. Вначале он во всем обвинял меня - ведь если бы я не потащил Аню за собой искать других выживших, ничего этого не случилось бы, а я винил во всем его - если бы он не внушил нам, что кругом иностранные оккупанты, Ане не примерещился бы американский флаг над тем хранилищем... Он считал меня фантазером и эгоистом. Я проклинал его за упрямство и солдатскую зашоренность... Но сейчас я просто чувствую, как ему больно - от собственного бессилия. Мельник - человек, потерявший все, и получается так, что он потерял все из-за меня... Последнее, что у него осталось - его любимая дочь, моя любимая, несчастная, ненаглядная жена, Аня. Сейчас мы должны забыть обо всем, что нас развело по разные стороны баррикад - чтобы спасти ее, или хотя бы попытаться это сделать. В Новосибирске мы с полковником искали лекарство для Ани, оно должно было спасти ей жизнь. Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание. Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре".

Благодаря тщательной работе мельников, городская инфраструктура метро остается надежной и безопасной. Они играют важную роль в обеспечении гладкой работы метрополитена, а также в сохранении денежных средств, которые в противном случае были бы потрачены на покупку нового подвижного состава. Метро как основной вид транспорта Скорость и эффективность. Метро позволяет быстро перемещаться по городу, минуя пробки и проблемы с парковкой. Это особенно важно в часы пик, когда дорожное движение может быть затруднено. В метро можно чувствовать себя защищенно, поскольку станции и вагоны обычно оснащены системами видеонаблюдения и службами безопасности. В случае чрезвычайной ситуации или нужды в помощи всегда можно обратиться к станционному персоналу или охране. Метро хорошо спроектировано и зачастую позволяет избежать задержек и перебоев в движении. График работы метро также обычно регулярный и предсказуемый, что делает его удобным для повседневных поездок на работу или в школу. Метро способно перевозить большое количество пассажиров одновременно, особенно на высоконагруженных линиях. Благодаря этому, метро обеспечивает комфортные условия транспортировки для всех пассажиров. Использование метро как основного способа транспортировки помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую ситуацию в городе в целом.

Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Metro: Exodus. Прохождение игры на 100%. Часть 3 — Тайга. Мёртвый город Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события.
Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.
Metro: Exodus — прохождение игры на 100% | GameMAG Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию.

Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход

Концовки Metro Exodus #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце.
Ответы : Метро Исход, судьба Мельника. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник.

Выбор редакции

Метро Исход хорошая концовка Metro Exodus Метро: Исход.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? — Игры на DTF На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! Глава 3. Волга Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда — плюшевого мишку. Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе.

Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников. Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.

Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6.

АК Мельника метро Эксодус. Метро 2035 Эксодус. Metro 2033 Exodus команда. Генерал Виноградов метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник 2035. Метро Эксодус полковник Мельник.

Полковник Мельник Metro 2033. Метро Exodus Мельник. Метро Мельник 2033 и Экзодус. Метро 2033 исход два полковника. Метро Эксодус 2 полковника. Метро исход Анна Мельник Артем. Metro Exodus Edit Мельник. Мельник и Артем из метро Exodus. Metro Exodus сектанты.

Игра метро Эксодус Мельник. Метро 2033 Артем и Мельник. Метро игра Мельник. Мельник из метро Эксодус. Артём метро Exodus. Metro Exodus два полковника. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро.

Metro Exodus Мельник прототип. Протезы Мельника в метро исход. Metro Exodus Miller. Полковник Мельник молодой Metro Exodus. Метро Эксодус Ермак. Metro Exodus Гармаш. Ермак из метро Екзодус. Метро Эксодус персонажи. Metro Exodus 2 полковника.

Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Мельников метро 2033. Metro Exodus финал Мельник.

Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения? Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость. Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же! Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком! Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне. А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения. Особенно когда дело доходит до едва заметных, нарочито «приглушённых» жестов, мимики, поз, движений рук. О чём тут говорить, если даже такая обыденная вещь, как сцены с поцелуями, до сих пор даётся аниматорам со скрипом? В каком-то смысле у разработчиков нет выбора. Без проявлений физической близости отношения на экране выглядят неправдоподобно, а с ними — рискуют окончательно отторгнуть игрока, если качество анимации подкачает. Выигрышного варианта нет. Совсем крошечную, не переворачивающую индустрию. Но её хватает, чтобы усилить погружение. Серьёзная близость с Аней никогда не случается непосредственно во время геймплея — подобные моменты заскриптованы, ибо в катсценах «на движке» у разработчиков куда больше контроля над анимацией. Но почти при каждой встрече Аня и Артём прикасаются друг к другу. Они не обязательно разговаривают, но каждый тянется к партнёру: Аня ведёт героя за руку, идя по коридору, или вскользь гладит Артёма по щеке, протерев стекло противогаза. Эти маленькие, почти незаметные моменты абсолютно не важны для сюжета, но бесценны для атмосферы. Так как Артём по-прежнему умеет говорить только на экранах загрузки и в записях дневника, он общается с Аней и выражает свои чувства прикосновениями. И если ты, дорогой читатель, сам интроверт или когда-либо состоял в отношениях с таковым, то ты прекрасно понимаешь, почему подобные сцены действительно запоминаются. В реальности влюблённые пары редко изливают друг другу душу, натужно выпучив глаза. Они в принципе редко говорят о «высоком», потому что это неестественно, неуютно; в такие моменты многие чувствуют себя слишком уязвимыми. Куда проще и понятнее просто положить голову на плечо любимого, не путаясь в словах: он и без них всё поймёт. И Артём с Аней общаются именно таким образом. Когда она кладёт голову на колени Артёму, размышляя вслух о событиях последних дней, он отвечает без слов, поглаживая её по руке. Как живой, понимающий её человек с бьющимся в груди сердцем. И игра опять же ни к чему не принуждает; не хочешь слушать счастливое щебетание жены — уходи, никто не держит, плохую концовку за это не влепят. Но вы ведь остались, да? Может, я слишком сентиментален и пытаюсь найти смысл там, где его нет. Чёрт, возможно, 4A Games и впрямь ни о чём таком и не задумывались вовсе. Вполне вероятно, что все эти мелочи случились сами собой, на автомате. Но, в конце концов, это не имеет значения.

Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его. Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь.

Концовки игры Metro Exodus

Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник. можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus? Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях.

Персонаж: Мельник | Metro Exodus

По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная. Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя. События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса. Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией.

Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом.

Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол. Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках.

В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках.

Слева обрезаем верёвку, чтобы забраться по лестнице на крышу. По тросу съезжаем на северную скалу. Плотина По тропинке забираемся в тёмный автомобильный тоннель со скорпионами. В этом месте перестанет работать электричество, можно пользоваться только зажигалкой. Сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Свет начнёт работать. Перед запертыми красными воротами берём канистру, спускаемся назад, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню. Проходим по мосту, земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья. Снова закидываем его огнём и динамитом. В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд. Осень 6988 км Metro: Exodus В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей. В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6. Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок. Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей.

Вы увидите свет. Идите к нему, справа от вас будет открытая дверь. Дверь, в которую вы только что вошли, проведет вас через ледяной коридор с валяющимися скелетами. С левой стороны от скелета, держащего светящийся гриб, вы найдете несколько пуль. Заберите их. Идите вперед, и вам будет предложено прыгнуть на заброшенный вагон. Оказавшись в нём, вы сможете двигаться только в одном направлении вправо к паукам. Убедитесь, что у вас в руках зажигалка, чтобы вы могли прожечь паутину. Сойдя с поезда, вы увидите проход с правой стороны. Пройдите через него и, еще раз, подготовьте зажигалку. Первые встречи с врагом Будьте начеку. Это первый раз, когда вы встретите врага. Скорее всего, он выпрыгнет из синего поезда. Эти четвероногие бешеные существа злобны, но их можно убить несколькими выстрелами. Если один из этих зверей приземлится на вас, вам нужно будет быстро нажимать кнопку, отображаемую на экране. Поверните направо и продолжайте движение по железнодорожным путям. Появятся новые враги, так что будьте начеку. Двигайтесь медленно и будьте внимательны к своему окружению. На вас нападут около 2-4 раз в этой области. Чтобы оставаться незаметным, держите фонарик выключенным и гасите любые другие источники света. Поверните направо и на столе у шкафчиков вы можете взять несколько патронов для дробовика и записку у зажженной свечи. Отсюда пройдите через вагон, покрытый сосульками, он стоит под светом, проникающим сквозь потолок. Попав в вагон, можно идти только в одном направлении. Как только вы дойдете до конца слева, вы увидите выход. Когда вы выйдете из поезда, появится монстр, за которым последует другой, а затем еще один. Не пытайтесь убить их всех. Это, вероятно, невозможно. Вместо этого бегите прямо к двери перед вами. Это дверь с мягким, теплым светом, изображенная ниже. Прохождение игры Metro: Exodus Метро Исход Отсюда начнется кат-сцена, и вы встретитесь со своей командой то есть с некоторыми из основных персонажей, с которыми вы будете сражаться вместе во время истории игры. Больничное крыло метро После спасения вашей командой вы проснетесь в больничной зоне Метро. Пройдите налево от доктора, стоящего рядом с вами, и вы увидите стол с зажженной свечой. Здесь есть еще одна записка. Продолжайте идти вперед, и вы увидите, что некоторые NPC разговаривают о том, как долго все могут жить в метро. Слева от этих мужчин вы найдете мать и ребенка, сидящих на детской кроватке детская кроватка расположена справа от стола. У них есть несколько слов для вас, но ничего из этого не нужно для прохождения игры. Чтобы продолжить идти, пройдите через дверь, расположенную рядом с людьми, которые разговаривали. Продолжайте идти прямо через дверь. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно будет взаимодействовать с коробкой, расположенной слева. Теперь вы воссоединитесь со своей командой. Следуйте за Анной Работайте и путешествуйте с Анной, исследуя открытую снежную местность. Здесь вы встретитесь со своими первыми врагами, должны будете стрелять в Стража и научитесь управлять фильтрами противогаза. На поверхности с Анной Анна и указания на экране предложат вам поменять фильтр. Игра всегда подскажет вам, когда пришло время сменить фильтр. Позже в игре вам придется создавать эти фильтры самостоятельно, но сейчас вам просто нужно следовать указаниям игры. Следуйте за Анной вниз по лестнице, через цементную щель и через другие небольшие пространства. Вокруг нет никаких врагов или дополнительных предметов, так что просто идите за Анной. Когда вы дойдете до открытой комнаты с манекенами, будьте начеку, появятся монстры. Первый ворвется через стекло, где находится манекен. Убейте его. В общей сложности вам с Анной придется убить 4 противников. Стреляйте в ближайшего к вам и держитесь в стороне, чтобы вы могли прицелиться в остальных. Анна хорошо владеет своей винтовкой и на самом деле сама убьет нескольких тварей, поэтому будьте настолько агрессивны, насколько захотите. Лучше всего внести свой вклад в победу, но, честно говоря, Анна сама их легко застрелит. Продолжайте следовать за Анной, которая пойдет прямо через отверстие, ведущее к эскалаторам. Прежде чем продолжить путь с Анной, исследуйте окрестности. Слева от двери вы найдете область, заполненную книжными полками. На полу этой комнаты есть рюкзак с патронами. Следуйте за Анной вниз по эскалатору и через заброшенный вагон. Вы двое окажетесь на открытой площадке. Через несколько шагов появятся новые монстры. Не боритесь с ними. Послушайте Анну и укрывайтесь, присаживаясь рядом с машиной напротив Анны, пока мимо вас обоих не пробежит стая. Продолжай двигаться за Анной. Она заставит вас поднять ее на выступ и протянет руку, помогая вам подняться. Не забудьте протирать маску по мере необходимости, на поверхности идет снег. Появятся ваши парни из ордена, и вы садитесь в машину. Спасите анну Будучи введенными в заблуждение, избитыми и оставленными умирать, Артём и Анна разлучились. Найдите ее и узнайте, как выполнять скрытные оглушения врагов в процессе. Один на поверхности Вы не сели в машину, как думали. Как только вы придете в сознание, двигайтесь вперед к куче бревен. Это большая преграда, но когда вы приблизитесь, вы сможете проползти внизу. Используйте аптечку, которую вы подберете, чтобы исцелить себя. Когда на краю экрана больше нет красного цвета, это означает, что вы полностью здоровы. Идите вперед и налево, другая сторона будет полностью заблокирована. Продолжайте движение прямо, мимо заброшенного грузовика и через доски. Запрыгните на бревно впереди и используйте его, чтобы забраться в открытую трубу. Пройдя через туннель, вы попадете в новую область. Пройдите через дверь перед вами, ту, у которой лежит тело монстра. Проникновение в новую область Поверните налево другого пути нет и следуйте по пути. Вы окажетесь перед металлической дверью с лестницей слева. Поднимитесь по этой лестнице. Когда вы дойдете до верха, вы увидите мертвого монстра и двух вражеских охранников, осматривающих его во время разговора. Не стесняйтесь подслушивать, просто держитесь подальше от света. Чтобы продолжить свою миссию, поверните направо от мертвого монстра. Идите к зарешеченному отверстию, за которым что-то движется. Продолжайте следовать по пути. Когда вы пройдете решетку, поверните налево, когда вы достигнете конца коридора, поверните налево, и, когда вы увидите наклонную груду щебня, поверните направо к отверстию, изображенному ниже. Поднимитесь на эти бочки. Активируется небольшая заставка, и вы увидите Ермака, который, поняв, что вы человек, который пришел спасти Анну, поможет вам найти ее. Стелс с Ермаком Прислушайтесь к указаниям Ермака и начните с укрытия за полками напротив него. Он скажет вам выключить свет и направит вас в направлении панели освещения. Сделайте это. Как только свет погаснет, идите к Ермаку, который отвлечет охрану. Поверните направо. Ваша цель - подняться по лестнице впереди вас. Остерегайтесь охранника слева, стоящего на свету. Совет: оставайтесь в полу приседе. Двигайтесь вперед, и охранник тоже начнет двигаться вперед. Он не может видеть вас, когда вы находитесь в темноте, поэтому просто держитесь правее и двигайтесь вперед. Следуйте по естественному пути. Крадитесь вперед и переберитесь через металлическую коробку, блокирующую вам путь, и проползите под коробом вентиляции оба изображены ниже. Подойдите к врагу для тихого удара, когда дело касается человека перед вами. Тихонько подкрадитесь к нему, а когда вы будете прямо позади него, у вас будет возможность нокаутировать его. После того, как он упадет, выключите лампу. Красться всегда легче в темноте. Ермак вернется и велит вам бросить предмет-приманку, чтобы отвлечь охранника, стоящего перед дверью, в которую вы должны войти. Возьмите мусор справа и бросьте его туда, где горит свет. Когда охранник отойдет, идите вперед и пройдите через дверь справа. Проползите через вентиляционное отверстие перед вами и спрыгивайте в комнату. Выбейте дверь перед вами и активируется заставка. За врагом, слева от лампы находится записка. Возьмите её. Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим. Он передаст вам оружие и скажет, куда идти. Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной. Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше. Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие. Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже. Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен. Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу. Обыщите его тело. На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд. Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить. Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем. Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы. Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли. Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему. Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание. Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите. Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения. Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг.

Мельник из игры метро исход. Метро 2033 Redux Мельник. Лицо Мельника Metro Exodus. Метро исход лицо Артема. Метро 2033 Эксодус Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033 смерть Мельника. Метро исход перчатки Артема. Метро Эксодус крест. Крест из метро Exodus. Мельник метро исход Новосибирск. Полковник Мельник Metro 2033. Metro Exodus Силантий. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Полковник Миллер метро. Мельник ласт Лайт. Полковник Мельник метро 2033 арт. Метро 2033 last Light Мельник.

Цитаты мельника из метро исход

Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей. Внимательно читайте подсказки и подсказки в игре, чтобы понять, какие действия могут повлиять на судьбу персонажей. Выводы: Игра «Метро: Исход» предоставляет возможность спасать различных персонажей, в том числе Мельника и Князя, от трагических исходов. Следуя определенным условиям и избегая определенных действий, игрок может обеспечить выживание и благополучную судьбу для этих персонажей. Внимательность и последовательность — вот ключевые факторы в спасении персонажей в этой захватывающей игре.

Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому.

Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом.

В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален.

А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал.

Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо.

Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване.

Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака.

Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео.

Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат.

В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись.

Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо.

Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя.

Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу.

Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку.

Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор.

Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону.

Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать.

Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей.

В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку. В сражении они вам пригодятся.

Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати.

Глава на этом заканчивается. Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате.

Важно собрать в ней все элементы и включить электричество. Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь.

Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь. В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек.

Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности. На доске с картами можно найти приказ заметку , изучить его.

Основная задача далее — выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак. Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку заметку.

Далее персонаж выполняет ряд заданий: найти оружейную комнату, пройдя по поезду вперед. После обыска оружейной надо попасть в следующее помещение, где предстоит битва с носачами и упырями. Главное в этой борьбе — двигаться, не стоять на одном месте. Отбившись от мутантов, на нижнем уровне герой собирает грибы, затем с помощью вентиля открывает ворота, садится в лодку и плывет по залитому водой тоннелю. Около причала — остановка и проникновение в комнату.

Слева находится входная дверь в другое помещение, где лежат фильтры к противогазу, дробовики, которые необходимо забрать. Потрепанный дневник записка спрятан там же. Путь назад будет опасен — злобные упыри не дремлют. На этом этапе главный персонаж «ловит» баг, если он очень быстро бросится к лодке, садится в нее, то герой просто зависнет в воздухе, действие остановится. Здесь надо просто возобновить последнюю загрузку, чекпойнт.

В продолжение игры герой надевает противогаз и плывет в тоннеле по направлению «вперед». Снизу к потолку растут массивные отростки, напоминающие слизней, они плюются ядовитым веществом. Отростки необходимо отстреливать еще издали, потому, что дальше их количество будет только увеличиваться, и они могут убить протагониста. Встречи под водой с монстром избежать не удастся. Этот огромный червь опрокинет персонаж в воду, откуда придется выбираться.

Забравшись на судно снова, первым делом стоит выстрелить несколько раз в червя не стоит воевать с мутантом до его гибели и продолжать движение к мосту из дерева. Поднявшись наверх, необходимо попасть в блок управления, пробежав по вагону слева. Находящиеся в блоке элементы собираются, и с помощью задействованного рычага герой опускает лестницу. Сбежав по ступенькам лестницы, надо войти в правый коридор и двигаться вперед до тупика. После поворота налево откроется возможность сбора компонентов, ознакомления с аудиозаписью, использование верстака для изготовления патронов.

Когда все необходимые операции сделаны, надо, выйдя из коридора, проникнуть через пролом. Пробежав коридор, протагонист опускает лодку при помощи рычажного устройства, предварительно отпугнув выстрелами монстров, и плывет в тоннель. Лодку останавливать нельзя, потому что черви не дремлют. Неожиданно персонаж лишится сознания где-то посередине тоннеля. Обязательно требуется воспользоваться аптечкой хотя бы раз до этого, чтобы главный герой не умер.

Далее придется просто наблюдать за кат-сценой, ничего не предпринимая. Когда сознание возвращается к главному герою, он быстро бежит вперед, поднимается по эскалаторной лестнице. Прослушав диалог полковника и Кирилла, собирает элементы и изучает потемневшую от времени заметку записку. Далее требуется покинуть комнату и подняться по лестничному проему на 2-й этаж. Взгляду открывается город в снегу демонстрируется обратный кадр, флэшбэк.

Следующее послание в блокноте, покрытом пылью, можно найти только после спуска в пролом и левого поворота, записка находится в тупике, где собираются патроны к огнестрельному оружию и компоненты. Позже придется вернуться назад. Путь вперед продолжается. Следующее послание записано на пленку и находится на втором этаже Института в кинозале. Прочитать записку поможет проектор.

Сыграл более 100 ролей в кино и сериалах, среди которых «Девятаев», «Брестская крепость», «Утомлённые солнцем 2». Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012. Сколько лет Мельнику в Метро исход? Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства.

Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров. В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей. Кроме того, мельник осуществляет поставки продуктов осажденным отрезанным от метро станциям, тем самым способствуя выживанию целого сообщества. Он передает информацию между разными станциями и помогает координировать их действия, что позволяет метро организованно противостоять опасностям. Мельник также является одним из последних носителей знаний о мире до апокалипсиса. В его переплетенных с благодаря сложному пути историях героев романа и аудитор анамнезиза, он помогает людям не забыть свое прошлое и научиться на его ошибках. Таким образом, мельник важен для функционирования метро, как организованной социальной структуры в постапокалиптическом мире.

Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?

Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит. Так вот, в финальной части игры мы с Мельником отправляемся за лекарством для его дочери в поражённый радиацией Новосибирск. Его отношения с зятем довольно напряжённые из-за определённых событий, что даже добавляет в ситуацию драматизма. Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Мельник и Артём собираются в город.

Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Видя израненного и облучённого Артёма, Мельник вкалывает ему собственную порцию "зелёнки", защищающей организм от радиации. На фоне того, как совсем недавно Мельник хмуро смотрел на героя и крыл его, на чём свет стоит, этот жест показывает не только его настоящую привязанность к Артёму, скрытую благодарность к нему за то, что, несмотря на все издержки, он вывел отряд "спартанцев" из плена лжи и обмана, но также ещё больше подчёркивает его любовь к дочери, которую он просто не может лишить любимого мужа. Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Но даже в этот момент игрок до конца ещё не верит, что Мельник погибнет. Наверняка что-нибудь там такое случится, и его получится спасти.

Хотя обстановка всячески нагнетает. Крайне атмосферный проезд с потерявшим сознание Мельником до железной дороги, во время которого играет бесподобная музыка, в которой есть мотив как неизбежности и обречённости, так и отчаянной борьбы и надежды, сам саундтрек даже называется "Гонка против судьбы", в которой ты не имеешь шансов победить, но всё равно будешь пытаться до самого конца, потому что сделать больше ничего не можешь сам саундтрек здесь. Композитор однозначно достоин похвалы, неправда ли? Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Когда мы доезжаем до железной дороги и главный герой теряет сознание, мотивы музыки как бы "засыпают" вместе с ним, говоря: "ну всё, ты постарался, ты порвал жилы, но это уже ничего не изменит".

Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры.

Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность.

На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум.

Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством.

За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим. Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы.

В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров.

Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать. Ну и главное , Артём… Моё время кончилось. Дальше давай ты. Веди их… Помни только, я Спарту создавал, чтобы людей сберечь… Всех людей, Артём.

Генерал Виноградов метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник 2035. Метро Эксодус полковник Мельник. Полковник Мельник Metro 2033. Метро Exodus Мельник. Метро Мельник 2033 и Экзодус. Метро 2033 исход два полковника. Метро Эксодус 2 полковника. Метро исход Анна Мельник Артем. Metro Exodus Edit Мельник. Мельник и Артем из метро Exodus. Metro Exodus сектанты. Игра метро Эксодус Мельник. Метро 2033 Артем и Мельник. Метро игра Мельник. Мельник из метро Эксодус. Артём метро Exodus. Metro Exodus два полковника. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Metro Exodus Мельник прототип. Протезы Мельника в метро исход. Metro Exodus Miller. Полковник Мельник молодой Metro Exodus. Метро Эксодус Ермак. Metro Exodus Гармаш. Ермак из метро Екзодус. Метро Эксодус персонажи. Metro Exodus 2 полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Мельников метро 2033. Metro Exodus финал Мельник. Metro Exodus Артем финал. Metro Exodus Новосибирск Мельник. Майор Иванов метро Эксодус.

Как Спасти Мельника В Метро Исход

metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий