Программа «АльфаСИНОПСИС» от «АльфаСтрахование» признана «Продуктом года» в рамках премии «Время инноваций». Прежде чем купить страховку, нужно заполнить декларацию застрахованного или медицинскую анкету.
Пресс-релизы
«АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Медицина» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». «АльфаСтрахование» и компания «Surgery Service» разработали эксклюзивный страховой продукт «Альфа Эстетика», который защитит пациентов и докторов от рисков, которые могут возникнуть после проведения пластической операции с установкой имплантатов. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области. «АльфаСтрахование-Жизнь» обновила накопительную программу страхования жизни с медицинским сопровождением «АльфаЗдоровье». Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области. «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС».
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
28 апреля 2023 года компания «Альфаcтрахование» объявила, что проверяет информацию об утечке данных клиентов с портала компании и приложения. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний.
Медицинское страхование для иностранных граждан
На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. Это полис не обязательного медицинского страхования. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». Застрахованные лица ООО. Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
Быстро купить ДМС в АльфаСтрахование для физических лиц на Medadvisor, узнать стоимость полиса и перечень медицинских услуг, условия оформления в СК АльфаСтрахование. Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
Заполните заявку на нашем сайте, выберите подходящий Вам вариант страхования. После рассмотрения заявки наши менеджеры свяжутся с Вами и договорятся об удобном для Вас времени для посещения нашего офиса. Какой допустимый возраст застрахованного лица? Возраст застрахованного лица от 18 до 65 лет.
Что такое период ожидания?
Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу.
При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.
Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.
Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России.
Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры.
Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи.
Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня.
Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день.
В ДМС страховой случай связан со здоровьем клиента: если у него что-то заболит, он сможет быстро попасть к врачу, пройти обследование и сразу начать лечение, избежав дополнительных трат. Если за время действия полиса ничего не произойдет, деньги останутся в фонде, из них будут платить другим, менее удачливым застрахованным. Страхование — это не медицинская, а финансовая услуга.
Медицинские услуги оказывают клиники, а страховая просто им платит. В некоторых случаях сначала вы сами платите клинике, а потом страховая перечисляет вам деньги. На рынке есть много программ по страхованию жизни и здоровья: от травм, несчастных случаев и даже внезапной смерти.
Обычно они предполагают выплату фиксированной суммы, которая поможет покрыть затраты на лечение, но чаще это больше похоже на компенсацию морального ущерба. В любом случае искать нужного врача придется самостоятельно. ДМС работает по-другому: страховая компания договаривается с определенными клиниками, чтобы ее застрахованных клиентов принимали и лечили без очередей и финансовых заморочек.
Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех грубо говоря.
Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя. Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону. Закон «Об обязательном медицинском страховании» ДМС — дело добровольное: хочешь — вступаешь в программу, не хочешь — не вступаешь.
Частная лавочка, список услуг и клиник у каждой компании свой, условия страхования свои, тарифы свои. Как хотят, так и делают. Некоторые компании в обязательном порядке оформляют сотрудникам ДМС как часть трудового договора.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Удобный график. Лояльное руководство.
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
Где-то она формируется за счет сотрудников, а где-то инициаторами выступают руководители. В отличие от больничного, отгул позволяет взять короткую передышку, буквально на день. Основная цель — позаботиться о здоровье человека, но вернуть его на работу максимально быстро. К остальным мерам страна пока не присоединилась. Европейские компании не вправе ни поставлять товары или услуги лицу, внесенному в санкционный список, ни закупать у него их.
Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов. Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан.
Главное за минуту ДМС — не абонемент в частную клинику, а страховка на случай болезней. ДМС пригодится, если у вас нервная или физически сложная работа или вы не готовы часами сидеть в очереди и терпеть хамство в государственных больницах. Если у вас есть ДМС от работодателя, но вы не знаете, что в него входит, позвоните по телефону страховой компании, который указан на полисе. Еще можно попросить приложение к договору в отделе кадров. Можно договориться с коллегами и оплатить ДМС в складчину, оформив его через работодателя. Это гораздо дешевле, чем покупать индивидуальный полис. ДМС для частного лица стоит дорого, но, если наступит страховой случай, полис поможет сэкономить гораздо больше. Если вы сами купили себе или близким полис ДМС, не забудьте заявить налоговый вычет. Что такое ДМС В схеме добровольного медицинского страхования важны все три этих слова. Начнем с конца. ДМС — это финансовая услуга крупных страховых компаний. Тысячи клиентов платят небольшие взносы в общий страховой фонд. Если у кого-то из застрахованных случается страховой случай, компания компенсирует его расходы по этому случаю. В фонде осталось еще 50 тысяч. В ДМС страховой случай связан со здоровьем клиента: если у него что-то заболит, он сможет быстро попасть к врачу, пройти обследование и сразу начать лечение, избежав дополнительных трат. Если за время действия полиса ничего не произойдет, деньги останутся в фонде, из них будут платить другим, менее удачливым застрахованным. Страхование — это не медицинская, а финансовая услуга. Медицинские услуги оказывают клиники, а страховая просто им платит.
Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС». Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал? Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо!
«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования
Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан. Уверен, что новый сервис будет удобным, доступным и качественным». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая.
На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств.
С учетом стоимости лечения подобных болезней, важности выбора врача и лечебного учреждения страховые программы приобретают особую актуальность. Они покрывают все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы, включая визовый сбор и помощь переводчика, когда лечение проводится за рубежом. Наших застрахованных индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы на всех этапах лечения как в России, так и при лечении за границей и что немаловажно застрахованным и их близким доступна поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания.
Рак кожи занимает лидирующие позиции в общей статистике онкологических заболеваний в России. По данным Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. Герцена, в 2021 г. Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование».
Если эти сроки нарушаются, можно жаловаться в свою страховую или надзорные органы — региональный комитет здравоохранения либо Росздравнадзор. В новом порядке оказания помощи онкобольным два основных изменения: создание центров амбулаторной онкологической помощи ЦАОП и изменение маршрутизации пациентов. ЦАОП должны заменить онкокабинеты в поликлиниках.
Туда будут обращаться больные, у которых любой врач заподозрил рак. В ЦАОП должен быть не только онколог, но и врачи-специалисты для консультаций, а еще все оснащение для первичной диагностики: лаборатория, компьютерная томография, УЗИ. Идея состоит в том, чтобы сократить время ожидания диагноза. Маршрутизация пациентов — это путь, который проходит больной от постановки диагноза до окончания лечения. Раньше многие пациенты выбирали для лечения клиники в Москве или Санкт-Петербурге, потому что там можно было получить лучшее лечение, чем в родном городе. Для этого нужно было получить направление в одну из клиник, которые работают в системе ОМС. Эта организация могла находиться в другом регионе и даже быть частной. По новому порядку правила маршрутизации определяет регион. Это вызывает опасения: руководителям невыгодно выпускать средства ОМС из своего региона.
Значит, маршрутизация может включать только местные медицинские организации. Например, в Санкт-Петербурге эти правила прописаны в Распоряжении Комитета по здравоохранению. По нему онколог из ЦАОП должен направлять пациента в одну из трех больниц в зависимости от района города. Другие варианты, такие как клинические центры федерального подчинения или частные клиники, возможны только в особых случаях. Она и так была не на самом высоком уровне, но хотя бы была возможность попасть в федеральные центры и полечиться там. А сейчас эта возможность серьезно ограничена.
«АльфаСтрахование»: новый контракт на 8,3 млн рублей
- Главное меню
- АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –
- Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность
- Продукты Банки.ру
- Региональные новости
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование».
Вход в программу через приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Далее — запись в нужное лечебное учреждение к выбранному специалисту. В случае, если клиенту необходима скорая помощь, требуется организация экстренной госпитализации и врач на дому, то необходимо обратиться в круглосуточную службу по организации медицинской помощи. Также для получения услуг в рамках страховки с телемедициной необходимо войти в личный кабинет застрахованного. Какие преимущества оформления полиса добровольного медицинского страхования для физических лиц По сравнению с программой обязательного медицинского страхования ОМС программы добровольного медицинского страхования ДМС имеют ряд преимуществ.
Данный вид страхования подходит для тех, кто хочет иметь доступ к современному и профессиональному лечению, основанному на международных признанных медицинских протоколах, осуществляемому в клиниках с новым лечебным и диагностическим оборудованием. В программах ДМС клиенту всегда предоставляется своевременная, оперативная медицинская помощь без дополнительных расходов. Гарантирован клиентоориентированный индивидуальный подход к каждому пациенту. Большим преимуществом страховки ДМС является возможность оформления договора только лишь на услуги по телемедицине или добавление этой опции к основному пакету страхования. Телемедицина — продукт, который очень удобен для людей, которые по каким-либо причинам не имеют возможности лично обратиться к врачу и получить амбулаторно-поликлиническую помощь. Посредством данной услуги пациенты могут получить консультацию, даже пройти первичный осмотр врачом-терапевтом или узкими специалистами, получить диагноз и лечение.
В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС. Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения , в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации. В 2023 г. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействие в решении вопросов с медицинскими организациями.