Новости машина нива тревел

Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами. Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных. Внедорожник Lada Niva Travel значительно подорожал в одной из комплектаций. Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Отдельно можно заказать защиту картера, боковые пороги и лебедку. Фото: Lada. Кроме того, в комплектации предусмотрены подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.

Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.

Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.

Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina.

Более того, публикуется информация о том, что тольяттинский автозавод добавит внедорожнику опции, которых у него никогда не было. Но пока же работы проводятся по возвращению обязательного оборудования: ABS уже устанавливается на автомобиль с конца 2023 года. Цены на внедорожник стартуют сейчас с отметки в 1 198 900 рублей. Однако скоро автомобиль подорожает, так как лишится базовой версии с минимальным количеством опций. В средних и топовых комплектациях предусматриваются электроподогрев кресел, кожаная отделка сидений, кондиционер, круиз и другое оборудование. Более того, автомобиль в ближайшее время не получит нового кузова. При этом производитель недавно пересмотрел комплектации и цены. Более того, ожидаются изменения в технических характеристиках: данная модель должна стать мощнее и экономичнее. Сейчас на рынке представлено практически 10 комплектаций внедорожника. Однако примерно половина из них устаревшая: речь идет о модификациях, которые скоро покинут автосалоны ввиду того, что производитель обновил их, добавив несколько опций. При этом изменения в данном случае носят скорее точечный характер, из-за чего автомобиль незначительно подорожал. От предшествующей версии обновленная позаимствовала: гидроусилитель руля; опциональные алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов; ручной тормоз с механическим управлением; галогенную головную оптику; задние фонари со светодиодным наполнением; задний противотуманный фонарь; электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом; теплозащитное остекление. Внедорожник уже в базовом исполнении можно приобрести с опциональными рейлингами. Он комплектуется регулируемой рулевой колонкой. При этом сидения обшиты тканью. Стандартно автомобиль оснащается передними электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, но без ключа дистанционного управления. С 2024 года внедорожник дополняется антиблокировочной системой тормозов с функцией перераспределения усилий. При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо. Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте. Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции.

Назад в 90-е!

  • ⚡Эксклюзивно
  • LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
  • Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
  • Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
  • Автоновости
  • Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Поменяйте своё авто на другое б/у с выгодой до 3 000 BYN. Какие условия в «Атлант-М»?

  • Посадка, обзор
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
  • Видео LADA Niva Travel
  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника

Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.

С понедельника завод работает в режиме пятидневки.

Но даже с учетом этого увеличения рабочего времени завод, по мнению эксперта, работает примерно на 10 процентов своей потенциальной мощности. Предприятие еще «добавит газу» 29 августа. С этого дня завод перейдет на шестидневку.

Режим «черных суббот» планируется держать в течение 3 месяцев — до конца ноября.

Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена. Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.

По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка.

Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ.

Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики

Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала.

В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать.

Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1.

По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов.

По трассе движение тоже стабильное, без рысканья и нервозного поведения, разве что рычагом 5-ступенчатой механики приходится орудовать весьма активно.

Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам.

Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично.

И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели.

Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины. Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей».

Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля. Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет.

САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE

Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Внедорожник Lada Niva Travel получил обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами «Яндекса». Ведь Нива Travel для ВАЗа — своя, родная кровиночка, которую в 90-е разрабатывали на замену классической «Ниве».

Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh

В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном.

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.

Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно.

А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин.

Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой.

И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу. При этом в салоне было три человека и съёмочное оборудование.

Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска.

При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте!

Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги». Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека. Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами. Таким образом, версия Lada Niva Travel KHL 2024 формально становится «топовой» с подогревами сидений и лобового стекла, с кондиционером и камерой заднего вида, с парктрониками и мультимедийкой.

Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024

Над ней расположилась длинная головная оптика, которая все еще лишена светодиодных огней. Передний бампер дополняется пластиковой накладкой, защищающей его, и противотуманными фарами, встроенными в небольшие углубления. Снизу предусматривается металлическая пластина. Корма у внедорожника отличается менее сложным исполнением. Сзади, как и прежде, располагаются вертикально ориентированные фонари и полноразмерное запасное колесо в защитном кожухе. Интерьер у внедорожника недавно претерпел незначительные изменения. Прежде всего, стандартные кресла теперь отделаны искусственной кожей, а на рулевом колесе появилась кнопка запуска круиз-контроля.

В остальном оформление интерьера осталось прежним. Так, сверху центральной консоли, «усыпанной» разнообразными клавишами и рычагами, закреплен сенсорный экран компактного размера. На приборной панели все еще размещаются 4 кластера циферблатов. В основе автомобиля лежит передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но сзади располагается зависимая конструкция с пружинами. Однако со временем такая конфигурация может измениться. Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» готовит для Нивы новый двигатель на 1,8 литра, выдающий порядка 90 л.

Данный агрегат должен появиться на внедорожнике в течение 2024 года. Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП. После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом. Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра.

Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс.

Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски». Помимо внешнего вида изменился и некоторый функционал. Дальний свет горит одновременно с ближним. Поворотники и ДХО до сих пор галогенные.

Оказалось, что время выбрал чертовски удачно, потому что под конец года продаванам надо было закрывать план, и допов я взял только на 50 к, причем нужных - сигналку, зимнюю резину и еще что-то, уже не помню. Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т. Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде.

Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли.

Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии.

Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово.

Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры.

Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

новый мотор, автомат, оцинковка? /. Авто - 11 февраля 2022 - Новости Новосибирска - В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года. Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий