Чтобы попасть в магазин, нужно скачать приложение «Пятерочка #налету» и отсканировать специальный QR-код, который показывается возле входной двери.
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
Фото: Москва. По их словам, инициатива властей приведёт к разрушению сложившейся системы товарооборота в стране и «обнулению выбора в ассортименте». Правительство хочет запретить продажу товаров, которые не попадут в специальный реестр системы учёта отходов. Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию.
Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует.
Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках.
Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы.
Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно. В самом магазине установлено множество камер и датчиков, которые определяют, какие именно товары покупатель положил себе в корзину.
В том числе, собственные бренды компании. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной "фреш-арене". Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции food-to-go и ready-to-eat. Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, выпекая их несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина. Со временем массовый ассортимент адаптируют под вкусы дальневосточников, отметил генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов. Но товаров от китайского соседа здесь всё-таки будет куда меньше, чем российских. Может быть, это некая миссия федеральной сети — завозить в Приморье продукцию отечественных производителей, говорит гендиректор. Цены опрошенных корреспондентом ИА PrimaMedia покупателей порадовали, особенно, на жёлтых ценниках. Кто-то купил довольно дешевую ореховую пасту Nutella, кто-то — сливочное масло, кто-то — круассан за 9 рублей, что, по мнению жителей, "невозможно в других магазинах". В общем, выходили с полными пакетами. Тем не менее, как проанализировали корреспонденты ИА PrimaMedia, ценник в "Пятёрочке" не отличается кардинально.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка». Владельцы компании «X5», которой принадлежат магазины «Пятерочка», сделали неприятное для многих россиян заявление. это не просто работа, а место, где вас. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года.
ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
- Процесс завершится уже в 2023 году
- Ритейлер Х5 Group нарастит присутствие в Петербурге и Ленобласти
- На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
- "Пятерочка" в новой концепции | Проекты | Brandford
- На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Так как выглядит новая модель малых форматов Х5Group? Первое, что бросается в глаза, это небогатый ассортимент товаров категории фреш: овощей, фруктов, молочных и мясных продуктов, мяса и птицы. Ассортимента готовых блюд вообще не встретилось на полках, а это одна из категорий, востребованных у покупателей в формате «у дома». Стоящий дверь в дверь «ВкусВилл» предлагает в этой категории широкий и глубокий выбор. Масло сливочное в Около Молоко в магазине Около Молоко в Пятерочке А учитывая возможность наличия рядом всех возможных сетевых конкурентов, которые активно занялись новыми форматами на малых площадях, не очень понятно за счет чего этот магазин будет конкурировать? Формат Магнит Рядом, который я недавно посещал, выглядит на много интереснее. При этом, магазин забит товарами массового спроса, которыми покупатель имеет возможность запасаться впрок в гипермаркетах, маркетплейсах или заказывать доставку агрегаторами из различных торговых точек по более низким ценам. Товарный сток консервов и бакалейных товаров Чай и кофе На всякий случай Куда же без кондитерских изделий Странно выглядит торговое предложение магазина, за которым стоит франшиза лидера ритейла в России. Скорее такой магазин должен был открыть этот ИП сам, без поддержки Х5, не имея франшизы.
В этом случае, правда, он скорее всего еще и не имел бы узнаваемого фирменного стиля. Но в этом магазине оформление, айдентика и торговое оборудование сделано в едином стиле.
Его площадь составляет 300 кв. До конца года в северной столице и области планируется запуск еще около 60 магазинов сети.
Покупателям новой точки доступно более 3,4 тыс наименований товаров. Интерьер новой «Пятерочки» выполнен в соответствии с новой концепцией, где акцент сделан на низкие цены, свежую и качественную продукцию, удобство и атмосферу для своих посетителей. В торговом зале установлена кофемашина и оборудована собственная пекарня.
В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары.
В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками.
По словам специалистов, выгодные предложения на ряд товаров, которые существовали до этого, прекратились. Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели.
В это список входили мясо, молочные продукты, консервы, соки, кондитерские изделия, квас, чай и кофе, колбаса. Например, куриное филе можно было купить за 300 рублей вместо 350.
Кому принадлежит Пятерочка
Такие выводы стали причиной того, что совсем недавно в X5 Group заявили о том, что собираются отказаться от дальнейшего развития части своих магазинов. Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки». Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины? К концу лета уже никто не задает вопросы о том закрывается или нет «Пятерочка» в 2022 году.
Он напоминает склад, схож с магазином Светофор. Такая форма деятельности позволяет устанавливать максимально низкие цены. Компания X5 Retail Group была образована в 2006 году путем слияния торговых сетей Пятерочка и Перекресток.
Изначально же сеть Пятерочка принадлежала компании Pyaterochka Holding N, которая была зарегистрирована в Нидерландах. X5 Retail Group — это управленец торговой сети, но не ее собственник. Кому принадлежит Пятерочка на самом деле Управленец торговой сети — X5 Retail Group, но сама компания также распределена между различными собственниками. Всего же выпущено почти 67,9 млн. Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S. Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции.
Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп. Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети. И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник.
В дарксторах с расширенной площадью будут огромные запасы товара. На территории сможет находиться только персонал, клиентов пускать не будут, но предоставят доступ курьерам. Доставщики ходили и раньше, но новый формат даст возможность обрабатывать больше заказов, а у россиян появится доступ к расширенной линейке.
Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах. Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки.
Пять ошибок новой «Пятерочки»
Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли. Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети.
Дивиденды и инвестиции в развитие В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов. По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он.
Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку. И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки.
Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов. Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день.
По причине низкой рентабельности было закрыто три торговых точки в городе Дзержинске, что в Нижегородской области. Другой французский холдинг, принадлежащий семье Мюлье, тоже закрыл из-за логистических проблем магазины спортивных товаров «Декатлон», а из-за низкой популярности прекратила работу сеть магазинов одежды Kiabi. Как сообщали «Вести Подмосковья», торговая сеть «Пятерочка» сообщала об увеличении скидки по дисконтным картам для пенсионеров в магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области. Новая 10-процентная скидка для россиян, достигших пенсионного возраста, будет действовать в магазинах торговой сети с их открытия до 13:00 во все будние дни. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы".
В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов. Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки.
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»
Владельцы компании «X5», которой принадлежат магазины «Пятерочка», сделали неприятное для многих россиян заявление. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Торговая сеть «Пятерочка» перешла рубеж в 13 тысяч магазинов.
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
«Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками». Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» протестирует новый формат магазинов — площадью от 90 до 150 кв. м. Они будут называться «Около». X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома».
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Торговая сеть «Пятерочка» перешла рубеж в 13 тысяч магазинов. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
В розыгрыше призов будут участвовать свыше 300 тысяч сотрудников вне зависимости от должности, только на основании действующего трудового договора , которые уже заняты в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании X5 Transport, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также принять участие в акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно устроился на работу в Х5 Group. Главное условие конкурса — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудники будут получать виртуальные баллы.
Одним из самых виральных 2,5 миллиона просмотров стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group. Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.
Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет. По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей РОП работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс.
Запретить себе думать о снижении и выравнивании цен. Это тупик. Единственное право на снижение цен имеют товары, которые мы распродадим при замене ассортимента. Это то, чего не может дать федеральная торговая компания. Как бы hr подразделения не старались — найн. Нет в российских дискаунтерах человечности и не будет.
А в придомовом магазине ага. Это работа владельца с продавцом. Дружба с соседями. Ваши продавцы должны дружить с продавцами соседской аптеки, зоомагазина и магазина цветов. Соседские продавцы будут отправлять к вам. Знать про поведение потребителя: при появлении альтернативной точки с более дешевыми ценами туда переткут навсегда те, кому принципиально дешевле и пофиг на сервис. Забудьте о них. И вернутся.
Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких. Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Ритейлер Х5 Group нарастит присутствие в Петербурге и Ленобласти
- «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
- Форма поиска
- Читайте также:
- Почему открывается столько Пятерочек?
Процесс завершится уже в 2023 году
- Крупнейшие ретейлеры будут развивать новый формат
- Лучшее по акции
- Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины?
- X5 Group показала новую сеть магазинов
Кому принадлежит Пятерочка
такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25.