Новости м12 росавтодор

"Возобновлено движение в обе стороны по М12 "Восток" на участке в Татарстане 766-й – 836-й километр (от пересечения с Р241 до Шали)", — указано в сообщении. Как М12 сблизит города Поволжья и не только. М12 новости на сегодня москва. Сдача в эксплуатацию 703 км трассы М-12 от Москвы до Казани запланирована на конец 2023 года, сообщил председателю правительства России Михаилу Мишустину глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. Новая трасса М-12 стала новым транспортным коридором на Восток. По ней за два месяца проехали более четырех миллионов раз. При этом в 2024 году трассу продлят до Екатеринбурга. В 2025 году безопасно и быстро получится по ней добраться уже до Тюмени.

«Пострадавшие» дороги восстановят после завершения строительства трассы М-12

Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань Но как показала практика эксплуатации введенного в эксплуатацию 93-километрового участка, М-12 добавила нам тяжелых ДТП», – заявил начальник регионального управления ГИБДД во Владимирской области Артур Амосов.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12 Приезжаем, как договорились с представителем заказчика «Росавтодор», к девяти утра на так называемый «нулевой километр» у кафе «Сарманай» на дороге М-7. Отсюда начинается башкирский участок М-12.
До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани Новая магистраль М-12 будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения летом 130 километров в час, в зимний период — 110 километров в час.

Завершилось строительство 7-го этапа трассы М-12 длиной почти 154 километра

Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12. Речь идет об участке от села Каныш в Чувашии до Шали в Татарстане. последние новости по тегу: трасса М-12. Приезжаем, как договорились с представителем заказчика «Росавтодор», к девяти утра на так называемый «нулевой километр» у кафе «Сарманай» на дороге М-7. Отсюда начинается башкирский участок М-12.

Курсы валюты:

  • Какие участки перекрыты на трассе М-12
  • «Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Аргументы и Факты
  • Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей
  • Читайте также
  • «Автодор» вместе с регионами России начал подготовку М12 к туристическому сезону

Трасса М-12 будет готова в следующем году

Северным путем от Перми получается ровно 7 часов. И не стоишь, а едешь по невероятной красоте. Трасса от Арзамаса пойдет параллельно М-7 и чуть южнее — минуя Нижний и Чебоксары. От Казани будем уходить восточнее — на Челны, чтобы, обогнув и Пермь, и даже Красноуфимск, выйти на Екб. Вся дорога от столицы сократится на 300—500 км: с 1900—2100 км до 1600 ровно. Если идти всю дорогу в том темпе, в котором шли мы, то Мск — Арзамас пролетели где-то за 5 часов. До Казани будет еще столько же, от Казани до Екб — два раза по столько же.

То есть чистого времени в пути по итоговой М-12 можно ждать на уровне 20 часов на 1600 км если не наглеть и следовать знакам. Сейчас по Шоссе Энтузиастов и дальше по М-7 получается 27—29 часов. Что ж, за возможность не любоваться городом-пробкой Балашихой и ремонтами Владимира я 11 тысяч выложить готов. Даже 11,5 не пожалею.

За это время на восток от столицы появилась 400-километровая 4-полосная магистраль и уникальный вантовый мост через Оку.

Темпы и качество произведенных работ не имеют аналогов за всю историю нашей страны. Это касается не только автомобильных дорог, но и инфраструктуры в целом. Сейчас только Глеб Никитин сказал, что не верилось, что мы в такие сроки возведем такие объекты. Чрезвычайно важно для будущего России развитие транспортной инфраструктуры с нашей огромной, колоссальной территорией, это понятно. За этим прямо по пятам идет развитие экономики по всем направлениям. Это не только туризм, все начинает развиваться абсолютно другими темпами при наличии транспортной инфраструктуры.

У нас, знаете, в народе есть такая поговорка: глаза боятся, а руки делают. Руки у нас у всех золотые», - сказал Путин. Старт движению по М-12 был дан сразу в трех точках трассы как знак того, насколько ценна магистраль. Это огромный толчок к развитию сразу пяти регионов нашей страны с населением около 30 миллионов человек. Строительство дорог в России совершило качественный рывок.

Но что это дает обычному автомобилисту? Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти. Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города.

Важно отметить, что на М12 применили систему безбарьерного взимания платы «Свободный поток». То есть там нет привычных шлагбаумов.

Мишустин рассказал, сколько средств получат регионы на ремонт дорог 15 декабря 2023, 15:06 "Решение правительства: принять проект распоряжения правительства Российской Федерации по данному вопросу", — говорится в сообщении. Уточняется, что проект распоряжения направлен на обеспечение опережающей реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа на участках обходов Нижнекамска и Набережных Челнов.

Вопросы по работе ЦКАД и М-12? Подскажем куда обращаться

Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос. Камеры и лазерные датчики — глаза безбарьерной платежной системы Без транспондера оплатить проезд по М12 можно на сайте Автодора — на это дается пять дней после проезда. Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован. В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты. Во время нашего приключения с байдарками за рулем полноприводного Peugeot Traveller с высоким экспедиционным багажником я несколько раз проезжал по другим платным дорогам — со шлагбаумами и кассирами.

Из-за увеличенной высоты система постоянно фиксировала машину по дорогому второму классу, но во всех случаях получалось объяснить кассиру, что это именно из-за багажника, — и плату брали по легковому тарифу. Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу. Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны.

Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием.

К примеру, от съезда с М-12 до Казани придется ехать больше 40 минут. К слову, стоимость проезда по трассе М-12 вызвала споры и у нижегородцев, и у жителей Татарстана. Не так давно эта тема прозвучала во время прямой линии Владимира Путина. Президент пообещал проверить тарифы, добавив, что стоимость проезда от Москвы до Татарстана «должна быть 4—4,5 тысячи».

Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос. Камеры и лазерные датчики — глаза безбарьерной платежной системы Без транспондера оплатить проезд по М12 можно на сайте Автодора — на это дается пять дней после проезда. Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован. В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты. Во время нашего приключения с байдарками за рулем полноприводного Peugeot Traveller с высоким экспедиционным багажником я несколько раз проезжал по другим платным дорогам — со шлагбаумами и кассирами. Из-за увеличенной высоты система постоянно фиксировала машину по дорогому второму классу, но во всех случаях получалось объяснить кассиру, что это именно из-за багажника, — и плату брали по легковому тарифу. Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу. Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны. Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием.

Новости Минтранс Чувашии подписал меморандум о восстановлении республиканских дорог после завершения строительства трассы М-12 До 10 октября он должен быть пописан всеми участниками, то есть Федеральным дорожным агентством и ГК «Автодор. Сегодня, 30 сентября, прошло селекторное совещание о подписании меморандума в рамках взаимодействия между субъектами Российской Федерации, ГК «Росавтодор» и Федеральным дорожным агентством при строительстве М-12 «Москва-Нижний Новгород — Казань». Министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Осипов доложил, что все вопросы по меморандуму отрегулированы, документ подписан Минтрансом Чувашии и направлен всем участникам соглашения. Так, согласно меморандуму после завершения строительных работ восстановлению подлежат по 6 этапу — 133, 7 км автодорог, по 7 этапу — 36,3 км», — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов. Полноценное восстановление разрушенных автодорог, задействованных в строительстве трассы М-12, планируется после того, как будет завершен трафик тяжеловесов по той или иной автодороге.

Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально

Участок от Белокаменной до города на высоком правом берегу реки Теши сдали в эксплуатацию гораздо раньше срока. А единственный вантовый мост через Оку — первое сооружение такого типа для «Автодора». Но что это дает обычному автомобилисту? Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти. Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города.

Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны. Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием. Лесополоса по обе стороны огорожена высоким забором: лоси, кабаны и другие лесные обитатели в безопасности от потока машин, а поток машин — от них.

На трассе встречаются места без заграждений на обочине Проезжие части разделяет мощный бетонный отбойник, но вот обочина отделена рельсами безопасности почему-то не везде — местами она лишь выделена сплошной желтой линией. Один из самых распространенных типов ДТП на скучных платниках — сон за рулем. И тут, задремав, ничего не стоит улететь с дорожной насыпи или и вовсе «собрать» один из столбов светодиодного освещения. На многих участках еще работают дорожники Также видно, что достраивали дорогу впопыхах, — непонятно почему, ведь она и так сильно опередила сроки открытия. То тут, то там еще работают дорожники и тяжелая техника, кое-где даже нет разметки. Отсутствует пока и инфраструктура — АЗС по обе стороны от дороги лишь строятся. Впрочем, и это хорошо — на том же ЦКАДе нормальных заправок нет до сих пор. Будущая АЗС на новом участке активно строится Ну и главное.

Новая дорога сразу должна была стать платной, но 9 сентября по ней еще можно было прохватить бесплатно!

При этом у водителей есть два варианта съезда к столице Татарстана: в районе Иннополиса и в районе аэропорта. Во втором случае придется заплатить 4800 рублей. Чтобы проехать по трассе от Москвы до Владимира, необходимо заплатить 1380 рублей, а до Нижнего Новгорода — 3721 рубль. При этом лазерные сканеры оперативно считывают габариты и категорию транспортного средства, даже если водитель не замедляется. Система работает без барьеров. Альтернатива покупке транспондера — оплата проезда через «Госуслуги», в мобильном приложении Сбербанка, на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД. Произвести платеж необходимо в течение пяти рабочих дней.

Глава страны особо подчеркнул, что результатом появления магистрали будет и социально-экономическое развитие территорий, по которым она проляжет, и модернизация региональной дорожной сети. Магистраль пройдет через территорию Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана и Чувашии. В нашей республике отрезок пути протянется на 94 км — от границы с Нижегородской областью до Татарстана.

Он пересечет земли шести районов республики: Вурнарского, Шумерлинского, Ибресинского, Комсомольского, Канашского и Янтиковского. Как раз о судьбе дорог, которые строители намерены использовать для подвоза различных грузов и техники, и беспокоятся жители Чувашии. Напомним, эту тему Глава республики Олег Николаев поднимал еще в начале года на встрече с председателем правления госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко. Госкомпания выступает в качестве заказчика проекта, на территории Чувашии дорогу строят два подрядчика: строительные компании «Автобан» и «Автодор» дочернее предприятие ГК «Автодор».

Обсуждались и возможное строительство третьей развязки М-12 на территории Чувашии, и ремонт дорог, по которым к большой стройке намерены доставлять материалы. Отметим, щебень на строительство трассы везут с Урала, а вот песок добывают наш — в Порецком, Шумерлинском и Комсомольском районах. Разрушенное придется ремонтировать Именно перечень дорог, которые придется восстанавливать после завершения строительства трассы, и был утвержден на недавнем совещании министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимира Осипова с представителями ГК «Автодор» и ДСК «Автобан». Но пока речь шла только о шестом этапе строительства М-12: это участок трассы от границы с Нижегородской областью до дороги А-151 недалеко от села Комсомольское.

Дорога представляет собой четыре полосы движения: по две в каждую сторону, с разделительными барьерами и освещением на протяжении всей трассы. Через Суру построят мостовой переход.

Новости по тегу: Строительство Трассы М-12

Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва — Казань будет адаптирована для движения беспилотного транспорта. Мы с коллегами из Федерального дорожного агентства (Росавтодора) доведем скоростной маршрут до Екатеринбурга — а это почти 2,5 тыс. км бесшовного движения транспорта. Президент России Владимир Путин открыл движение по трассе М-12 «Восток» до Казани. Строящуюся автомагистраль М-12 «Восток» продлят до Тюмени, сообщается в телеграм-канале Правительства РФ. Правительство России одобрило выделение бюджетных ассигнований Росавтодору на строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнекамска и | 24.12.2023, ПРАЙМ. Мы с коллегами из Федерального дорожного агентства (Росавтодора) доведем скоростной маршрут до Екатеринбурга — а это почти 2,5 тыс. км бесшовного движения транспорта.

Вопросы по работе ЦКАД и М-12? Подскажем куда обращаться

«Автодор» объявил тарифы по первой половине дороги М-12. Проезд по дороге М-12 «Восток» на участке Москва—Арзамас протяженностью 415 км обойдется в 2,8 тыс. руб. для легковых автомобилей, сообщила госкомпания «Автодор». На участке новой федеральной трассы М-12, протягивающейся между Дюртюли и Ачит, достигнуты значительные успехи: трасса готова на треть своей общей протяженности. Нижний Новгород - Казань» откроют через год - 20 декабря 2023 года.

Трасса М-12 будет готова в следующем году

Согласно информации, на данном этапе автомагистрали дорожными рабочими всего было уложено 936,5 тыс. В настоящее время на четвертом этапе осталось установить 130 гасителей и 32 пескоуловителя, укрепить пространственной георешеткой откосы выемки общей площадью 15 000 м2 с заполнением щебня. Полное завершение всех работ на 4-м этапе М-12 запланировано к 1 сентября.

Маршрут трассы будет следующим: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года. Продление реализуют в основном за счет реконструкции уже существующего дорожного полотна: проект планируется завершать в 2024 году. Рассказываем, что из себя представляет трасса М-12.

Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу.

Он также рассказал, что запустить движение на оставшемся участке дороги, до Казани , собираются 20 декабря нынешнего года. В августе опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты указали на недостаток запуска мегатрассы от Москвы до Казани.

В августе опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты указали на недостаток запуска мегатрассы от Москвы до Казани. Они отметили, что запуск сквозного проезда между Московским скоростным диаметром и платной трассой М-12 может обернуться пробками в столице.

«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12

В конце апреля мост торжественно сомкнули, а на соединительной конструкции закрутили символический «золотой» болт. В пиковые месяцы численность работников достигала 1300 человек, более 100 единиц техники. Это и позволило нам завершить важнейший этап строительства моста», — пояснил руководитель проекта Александр Дмитришин. При строительстве моста был использован метод непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки, что позволило в 2,5 раза быстрее возвести пилон моста. Поэтому нам и пришлось отойти от стандартной конструкции. Для того чтобы пролетное строение могло не опираться на опоры в акватории, предусмотрена вантовая система, которая поддерживает его сверху», — рассказал руководитель проекта проектного офиса М-12 Виталий Шмаров. Протяжённость моста составила почти 1400 метров, на нём уже установлены все 34 пары вант. По предварительным подсчётам, пропускная способность моста составит 40 тысяч автомобилей, проехать по нему будет можно с максимальной разрешенной в нашей стране скоростью — 110 километров в час. Один из проектировщиков моста — Максим Марченко говорит, что со временем все будущие вантовые мосты, возводимые в России, будут полностью отечественного производства. И сейчас уже производятся приёмочные сертификационных испытания», — пояснил он.

Самый протяженный мост трассы М-12 возводят в Татарстане — через Волгу.

Пути объезда перекрытого участка трассы М-12 Сейчас на данном отрезке водители могут воспользоваться трассой М-7 с выездом на автодорогу Е-22. После села Шали можно также выехать на трассу М12.

Водителям, которые следуют в сторону Москвы, также можно после Канаша выехать с трассы М7 на трассу М-12, воспользовавшись развязкой трасс А-151 и М-12. Водителям лучше воздержаться от дальних поездок. Днем 17 января ожидается сильный ветер 17-22 метра в секунду, местами с порывами до 25-27 метров в секунду, метели с ухудшением видимости до 500 метров и менее, сильный снег.

Автомобили оказались в снежном плену. Фото: предоставлено очевидцем Что происходит в соседних регионах Не лучше ситуация и в Ульяновской области.

Отсюда начинается башкирский участок М-12. Прежде тихий перекресток напоминает сегодня муравейник из большегрузных самосвалов. Сюда едут на мелкий ремонт и заодно перекусить в кафе. Он нес тяжелые баллонные ключи и монтировки для разбортовки колеса. Наш новый знакомый, зовут его Роберт Муниров, живет в Дюртюлях, двадцать лет назад, сразу после окончания Башкирского аграрного университета, стал индивидуальным предпринимателем. Почему зоотехник с высшим образованием сделал такой крутой поворот? Ответ простой: коль государство не способно предложить специалисту с дипломом достойную должность с достойной зарплатой, то человек берет решение проблемы на себя.

Тем более дома у Роберта трое детей, жена трудится в районной больнице. Вот и ворочает мужик тяжелые колеса грузовиков. Но предпринимательская жилка в нем от Бога. Еще держит пилораму в одной из соседних деревень, плюс ко всему организовал ремонтную базу. Есть и четвертое направление — сдает в аренду вагончики для производственных целей. Словом, крутится как белка в колесе. Как только у «Сарманая» обозначился «нулевой километр» участка Дюртюли — Ачит, Муниров смекнул, что тут самая подходящая точка для шиномонтажного мини-цеха. С напарниками Шамилем Кагармановым и Артемом Садыковым обслуживают в день по 15 — 20 грузовиков. Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими.

Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей. Могут ли столько же предложить местные работодатели? Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке.

Еще и под контролем искусственного интеллекта. Это про автомобильную дорогу в России. Красота и масштаб инженерных сооружений на трассе М-12 «Восток» поражают. Здесь только мостов 88. Мост через Волгу — самый протяженный на магистрали. Длина сооружения 3360 метров. Его начинали строить сразу с двух берегов, прокладывая пролеты навстречу друг другу. Дорожное полотно поднято высоко над рекой. Дело в том, что в судоходный период внизу проходят важные логистические пути. Время в пути от Москвы до Казани — всего 6,5 часа вместо 12. Это отличный пример, хороший ориентир на будущее, еще одно доказательство того, что мы можем и готовы строить качественно, быстрее и больше.

Вопросы по работе ЦКАД и М-12? Подскажем куда обращаться

«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12 Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Трассу М-12 Москва — Казань откроют до конца года Автомобильные эксперты заявили, что решение об открытии платной трассы М-12 между Казанью и Москвой было ошибочным.
Подрядчики, строившие платную трассу М 12 уехали, а разбитые ими сельские дороги остались Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань.
Трасса М-12 У разбитых дорог остались жители районов Нижегородской области, по которым проложили платную трассу М-12.

Трасса М-12 — как проходит

  • Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей
  • Все новости по теме трасса М-12 - ГТРК Чувашия
  • Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
  • «Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Аргументы и Факты

Новости по тегу: Строительство Трассы М-12

Плата за проезд по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса для легковых авто составит около 2,8 тыс. рублей, до Мурома — 2,1 тыс. руб. ГТРК Чувашия. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». Скоростная магистраль М-12 полностью открыта. Старт движению в ходе торжественной церемонии дал Владимир Путин. Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий