"Прощание с заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, народным артистом ЛНР, художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом Голубовичем пройдет завтра, 11 октября, с.
Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
Сегодня уже упомянули Владимира Даля, и у меня он ассоциируется с другим казаком луганским — Михаилом Голубовичем. Самое главное, что театр востребован, ведь высшая награда — любовь зрителей, рукоплескания и почет, — обратилась к присутствующим Ольга Бас.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rzn. Использование материалов, опубликованных на сайте rzn.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Рассказать о тяжелой судьбе молодогвардейцев, которые не побоялись встать на защиту своей Родины помогает лишь музыка и хореография», — отметили в столичном театре на Оборонной.
Премьера «Распятой юности» состоялась еще в сентябре 2012 года спектакль был приурочен к 70-летию «Молодой гвардии» , а 26 февраля 2015 года юные луганчане увидели восстановленный и возвращенный в репертуар театра спектакль. По-моему, эта тема не уйдет никогда, тема патриотизма, она во все века была, есть и будет», — выразил уверенность директор учреждения культуры Виталий Балджи.
Луганский украинский музыкально-драматический театр
- Луганский украинский музыкально-драматический театр
- Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки»
- О гастролях в Луганске - Владимирский академический театр драмы
- О гастролях в Луганске
- Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
- Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной - YouTube
Луганский музыкально-драматический театр представил в Рязани спектакль «Бабий бунт»
Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь! Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М. Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г. После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович? Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные! К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград».
Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью. В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль. Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра». Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения.
Есть риск повторения, копирования, плагиата. Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И.
Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей.
Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна!
Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр.
Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом?
Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни».
Кроме того, по инициативе Главы республики Леонида Пасечника Общественный фонд «Благотворительный Фонд «Мы вместе» принял решение о награждении ГУК ЛНР «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» денежным сертификатом за значительный вклад в культурную жизнь общества, сохранение духовного начала, воспитание идеалов добра и справедливости. Адрес: Луганская Народная Республика, г. Алчевск, ул.
Наталья рассказала, что они все время думают о мужчинах. Им тяжело без них и очень сложно, кроме того, больно без них выходить на сцену. Также актриса сообщила, что в посылках, переданных артистам с помощью журналистов «Известий» находится колбаса, шоколад, а также сало.
Наталья рассказала, что они все время думают о мужчинах. Им тяжело без них и очень сложно, кроме того, больно без них выходить на сцену. Также актриса сообщила, что в посылках, переданных артистам с помощью журналистов «Известий» находится колбаса, шоколад, а также сало.
До глубины души: Луганский музыкально-драматический театр выступил в Рязани
С ним вместе также отправились работники цехов, главный дирижер, танцоры балеты и актеры. Наталья рассказала, что они все время думают о мужчинах. Им тяжело без них и очень сложно, кроме того, больно без них выходить на сцену.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Рязани» rzn. Рязань, улица Маяковского, дом 1а, лит.
И если бы украинская власть действительно заботилась о своих гражданах в подтверждение того, что Донбасс — это Украина, а жители Донбасса — украинцы, как они всегда декларировали, то такого бы безобразия не было. В самом деле, если это ваши граждане, почему вы в них стреляете, почему вы издеваетесь над ними? Сегодня Россия протянула руку помощи нашим людям, пенсии и пособия стали платить в рублях. Также и многие братские народы бывшего Советского Союза — армяне, грузины, узбеки, и многие другие — стали помогать. Комок в горле встает, когда говорю об этом. Больше всего, конечно, Россия помогает. Со всех регионов присылают россияне гумпомощь, стройматериалы. Кроме того, происходит приобщение к общественной и культурной жизни. Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны. Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом. Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны. Каждый из них мечтает о том, чтобы побыстрее наступил мир. Сейчас мало хороших учебников по истории, и для правильного понимания происходящих в мире процессов связь поколений очень важна. История переписывается, и в Европе, и во всем мире будто бы уже и забыли, что во Второй мировой войне Россия сыграла решающую роль в освобождении мира от фашизма. Хотя, как выяснилось теперь, фашизм до конца не искоренили, он вновь поднимает голову, и не только на украинской земле. Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной? По-прежнему идут пьесы на украинском языке или вы перешли на русский? Их никто не уговаривал, они сами пошли в военкомат: и актеры, и балет, и музыканты, и часть технических работников. А вместе с ними главный режиссер и главный дирижер. И никто никаких отсрочек не просил, потому что все прекрасно понимают, что воюют за Родину. А мы им помогаем, чем можем. Мы иногда ездим на передовую и очень часто ездим на освобожденные территории с концертами и гуманитарной помощью. Я там встречаюсь с местными жителями. Нам помогают ветераны Афганской войны саратовского «Боевого братства». Конечно, мы встречаемся с разными оценками, с разным восприятием происходящего. И это понятно, это естественный процесс, потому что многие люди остались без крова, многие потеряли своих близких, многие лишились всего, что имели, и жителям Донбасса реально тяжело. Но при этом все понимают, что если бы не началась эта спецоперация, то Донбасса бы уже не было, его бы стерли с лица земли. Когда я приезжаю туда, то диву даюсь, какие за 8 лет украинцы настроили многокилометровые траншеи, подземные бетонные укрепления, блиндажи. Это что-то страшное. Все это готовилось для уничтожения Донбасса и людей, живущих на этой земле. Возвращаясь к театру… Коллектив театра у нас очень дружный. Хотя сейчас в театре остались в основном одни женщины, артистки балета и несколько возрастных актеров-мужчин, которым уже перевалило за 70 лет. В нашем репертуаре теперь остались спектакли, где есть либо одна мужская роль, либо две. Играем комедию Натальи Коваль «Мои милые бандитки» — одна мужская роль, пьесу «Антракт» — две мужские роли. Еще есть программа «Мы всё прошли и победили».
Сегодня Россия протянула руку помощи нашим людям, пенсии и пособия стали платить в рублях. Также и многие братские народы бывшего Советского Союза — армяне, грузины, узбеки, и многие другие — стали помогать. Комок в горле встает, когда говорю об этом. Больше всего, конечно, Россия помогает. Со всех регионов присылают россияне гумпомощь, стройматериалы. Кроме того, происходит приобщение к общественной и культурной жизни. Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны. Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом. Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны. Каждый из них мечтает о том, чтобы побыстрее наступил мир. Сейчас мало хороших учебников по истории, и для правильного понимания происходящих в мире процессов связь поколений очень важна. История переписывается, и в Европе, и во всем мире будто бы уже и забыли, что во Второй мировой войне Россия сыграла решающую роль в освобождении мира от фашизма. Хотя, как выяснилось теперь, фашизм до конца не искоренили, он вновь поднимает голову, и не только на украинской земле. Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной? По-прежнему идут пьесы на украинском языке или вы перешли на русский? Их никто не уговаривал, они сами пошли в военкомат: и актеры, и балет, и музыканты, и часть технических работников. А вместе с ними главный режиссер и главный дирижер. И никто никаких отсрочек не просил, потому что все прекрасно понимают, что воюют за Родину. А мы им помогаем, чем можем. Мы иногда ездим на передовую и очень часто ездим на освобожденные территории с концертами и гуманитарной помощью. Я там встречаюсь с местными жителями. Нам помогают ветераны Афганской войны саратовского «Боевого братства». Конечно, мы встречаемся с разными оценками, с разным восприятием происходящего. И это понятно, это естественный процесс, потому что многие люди остались без крова, многие потеряли своих близких, многие лишились всего, что имели, и жителям Донбасса реально тяжело. Но при этом все понимают, что если бы не началась эта спецоперация, то Донбасса бы уже не было, его бы стерли с лица земли. Когда я приезжаю туда, то диву даюсь, какие за 8 лет украинцы настроили многокилометровые траншеи, подземные бетонные укрепления, блиндажи. Это что-то страшное. Все это готовилось для уничтожения Донбасса и людей, живущих на этой земле. Возвращаясь к театру… Коллектив театра у нас очень дружный. Хотя сейчас в театре остались в основном одни женщины, артистки балета и несколько возрастных актеров-мужчин, которым уже перевалило за 70 лет. В нашем репертуаре теперь остались спектакли, где есть либо одна мужская роль, либо две. Играем комедию Натальи Коваль «Мои милые бандитки» — одна мужская роль, пьесу «Антракт» — две мужские роли. Еще есть программа «Мы всё прошли и победили». Надеюсь, театр будет жить. Театр украинский, никто не запрещал его.
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
Знакомим с нашими проектами, идеями и, конечно очень приятно встречаться со своим коллегами из необъятной России! Магадан Тавсултанов работник с многолетним стажем, рассказал о своих впечатлениях «Важный концерт, отличная игра, исполнение песен. Молодцы артисты! Мы получили хороший заряд, ознакомились с новыми культурами, окунулись в атмосферу праздника. Спасибо , театру за такие душевные песни! Я вспомнил молодость , пел за артистами песни своего далёкого детства!
В театре отсутствовали необходимые условия для планового и качественного выпуска новых спектаклей, увеличилось творческая незанятость актеров, хроническим явлением стала текучесть кадров, сложность во взаимоотношениях двух трупп. На все испытания, коллектив не потерял энергии созидания, ибо черпал силу, вдохновение из бессмертного источника родного языка, живой народной мудрости, животворящей сокровищницу украинской классики. Среди лучших спектаклей 70-х годов: "Сватовство на Гончаровке", "Цыганка Аза", "Шельменко-денщик", которые нещадно били за "несоответствие" идеологическим постулатам, а они пользовались неизменным успехом и любовью зрителей. Принимая во внимание ходатайство областного управления культуры, обкома профсоюза работников культуры, коллектива объединенного театра, общественности города, с целью коренных изменений в организации театрального дела в области, а также, в связи с необходимостью усиления пропаганды украинской национальной культуры и языка, исполком областного Совета народных депутатов решил реорганизовать Луганский областной музыкально - драматический театр и создать на базе русской и украинской труп с первого февраля 1990 года областной украинский музыкально-драматический театр и областной русский драматический театр.
Украинский областной музыкально-драматический театр создан на базе коммунальной собственности решением исполкома областного Совета народных депутатов от 18. На основании решения Областного Совета от 20. Полное наименование театра: Областное коммунальное учреждение "Луганский областной украинский музыкально - драматический театр". Теперь он приобрел статус самостоятельного, счастливо совпало с провозглашением независимости нашего государства и долгожданным возрождением украинской культуры. Открывать новую страницу в истории театра выпало на долю первой его руководителям - директору, заслуженному работнику культуры Украины Терещенко Ю. С 1999 г. Оборонной, 11. Главной и знаковым событием 2002 г. Это признание высокого художественного уровня спектаклей, многолетняя, кропотливая работа коллектива в сохранении и развитии духовных достижений украинской театральной культуры, это неустанный поиск новой эстетики и театрального языка в раскрытии мировоззрения человека настоящего.
Сегодня о Луганском областном украинском музыкально-драматическом театре можно смело говорить как о коллективе с формируемым, неповторимым театральным лицом, который отличается своеобразной сценической формой в современном прочтении украинской классики, в виртуальном решении сценического пространства, в гармоничном сочетании музыки, пластики, света, сценографии, актерской игры, в воссоздании художественными средствами мировоззрения человека настоящего. Такие спектакли, как "Несчастная", "Сорочинская ярмарка", "Горя искра", "Ночь на Ивана Купала", "Сватовство на Гончаровке", "Антоний и Клеопатра" - стали лауреатами региональных и республиканских фестивалей, получили признание критики и любовь зрителей. Эти спектакли поставил главный режиссер театра - заслуженный деятель искусств Украины Владимир Московченко.
Премьера «Распятой юности» состоялась еще в сентябре 2012 года спектакль был приурочен к 70-летию «Молодой гвардии» , а 26 февраля 2015 года юные луганчане увидели восстановленный и возвращенный в репертуар театра спектакль. По-моему, эта тема не уйдет никогда, тема патриотизма, она во все века была, есть и будет», — выразил уверенность директор учреждения культуры Виталий Балджи. По его мнению, «для пытливых молодых людей рок-опера станет толчком к изучению истории, а взрослым людям напомнит о подвиге молодогвардейцев».
Ему просто некогда пребывать в скорби и отчаянии. Как ни парадоксально, но именно бытовые неурядицы, будничная "текучка" неуклонно снижают трагедийный пафос, вовлекая героя в массу комических ситуаций. А там и "хеппи энд" не за горами», — говорится в аннотации к постановке.
Луганский театр на Оборонной находится по адресу: улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".
Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 22 декабря приглашает на новогодние премьеры – музыкальную сказку «Отважные коты против Снежной. |
Завершились гастроли Луганского театра на Оборонной | Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. |
ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР
Гастроли Луганского музыкально-драматического театра. ЛУГАНСКАЯ АФИША АНОНСЫ | OK. На протяжение всей творческой встречи зрители активно задавали артистам разнообразные вопросы как о спектакле, так и о творческой жизни Театра на Оборонной.
Директор Луганского театра Виталий Балджи рассказал в Ставрополе о зрителях под обстрелами
Артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной принимают участие в спецоперации, чтобы защитить Луганскую Народную Республику (ЛНР). В мае 2015 года Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил первую созданную уже в ЛНР премьеру – музыкальную комедию “Кавалер роз“. Луганский академический музыкально-драматический театр на Оборонной покажет два спектакля: днём и вечером 13 июня. русский драматический театр имени П. Луспекаева (Луганський академічний обласний російський драматичний театр імені П. Б. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр (ЛАУМДТ) на Оборонной приглашает 29 апреля на премьеру спектакля-концерта.
Читайте также
- Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде
- Навигация по записям
- Анна Рослякова
- Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки» | Город24: Луганск
- РИА Калмыкия - В Элисте проходят гастроли Луганского театра на Оборонной
Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске
Лента новостей Луганска. "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Главные новости сегодняшнего дня: На телеканале «Луганск 24» – новый авторский проект «СВОбодный Донбасс»; В столице Республики наградили победителей журналистского конкурса «Герои пера»; В преддверии Национального дня донора. С 18 по 21 ноября на сцене Национального драматического театра имени ова проходят «Большие гастроли» Луганского музыкально-драматического театра.