Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? Для вас ответы на вопросы к учебнику по литературе за седьмой класс, вторая часть ГДЗ. начала XX века. Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37 | Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе. |
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я. | Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе. |
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37 | ГДЗ (Готовые домашние задания) по Литературе 7 класс Коровина, решенные задания и онлайн ответы из решебника автора Коровина. |
Еще решебники за 7 класс
- Ответы к учебнику "Литература" 7 класc учебник 2 часть, Коровина
- Часть 2 (страницы). Готовые решения
- ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС
Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне. Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден.
Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи. Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа. Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков». Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя. Теркин — самородок, воплощение народного духа. Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать».
Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился». В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего? Без правды сущей, Правды, прямо в душу бьющей... Как бы ни была горька. Как же показана Твардовским правда войны — народной, отечественной? Война изображена Твардовским в крови, труде и лишениях. Бесконечная ночь, мороз.
Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью. В сознании тех, кто остался на этом, левом берегу, возникают картины гибели товарищей. Их возможная смерть рисуется в обыденных — но тем более страшных — деталях. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, да и не только об этих солдатах,— поэт завершает патетическими строками. Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время. Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее.
Вспомните написанную для Алёши Толстого «Чёрную курицу…». Чему учил А. Погорельский своего племянника этим произведением? Я узнал, что А. Толстой родился в Петербурге в 1817 году. Будучи в возрасте 6 лет он уже пробовал писать стихи.
Его художественное развитие шло под руководством дяди А. Своим произведением «Черная курица…» дядя учил племянника быть честным, трудолюбивым и ответственным. Какие произведения А. Толстого вам известны? Вы прочитали два произведения А. О чём они?
Кто их главные герои? Эти произведения связаны с правлением царя Ивана Грозного. Он предстает перед нами в образе жестоко, сурового, деспотичного государя.
Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге». Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков.
Подведение итогов и награждение победителей. Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н?
Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр?
На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор? Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным.
Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»? Только ли из-за её серебряной монеты? Ванька назвал дочь станционного смотрителя «прекрасной барыней» так как она не была похожа на деревенских женщин: красиво одета, изящная, стройная. Читаем самостоятельно Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы: 1. Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? Они были в ссоре из-за того, что один был помешан на всём английском английский сад и т.
Это совершенно несерьёзная почва для разногласий, но герои к этому относились серьёзно. Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно? Алексей — добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. Ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества. Сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками. Они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью.
Алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться. Он отказывается быть чиновником, ему не нравится скучная однообразная жизнь, Алексей не хочет корпеть над бумагами. Искренний и честный молодой человек влюбился в простую девушку, так как он ценит настоящие человеческие качества. Лиза — барышня 17-ти лет. Она рано осиротела и воспитывалась отцом, богатым помещиком. Муромский баловал свою единственную дочь, даже нанял для ее воспитания и образования чопорную англичанку мисс Жаксон.
Лиза, как и все уездные барышни, была романтична, но отличалась сообразительностью и развитой смекалкой. Когда она узнала, что в деревню приехал сын соседнего помещика Ивана Петровича Берестова, тут же решила сама с ним познакомиться. Лиза знала, что отец давно враждует с соседом, но, прослышав про обаяние молодого Алексея, все же увлеклась мыслями о нем. Для этого она попросила свою горничную и поверенную в тайных делах Настю понаблюдать в Тугилове за молодым барином. Когда Настя рассказала, насколько тот хорош и воспитан, Лиза сразу же придумала, как с ним познакомиться. Переодевшись в крестьянку, она отправилась гулять в соседние владения.
Там на нее напала хозяйская собака, а Алексей вовремя подоспел на помощь бедной девушке. Так они и познакомились. Лиза представилась дочерью кузнеца — Акулиной. С этого дня они встречались каждый день и гуляли в роще, но ничего большего девушка не позволяла и просила в деревне ее не искать. Когда отец вздумал однажды пригласить Берестовых на ужин, Лиза страшно испугалась, но придумала новый план. Она нарядилась на английский манер, при этом изрядно набелила себе лицо, так что Алексей даже не узнал её.
Правда раскрылась лишь тогда, когда Муромский решил выдать за Алексея свою дочь. Тогда Алексей пришел объяснить, что любит другую, то есть кузнецову дочь Акулину, и поэтому жениться на Лизе не намерен. Каково же было его удивление, когда он узнал, что Лиза и есть та самая Акулина. Как вы думаете, почему повесть заканчивается весело и счастливо? Повесть заканчивается счастливо, потому что ее герои- хорошие люди, и автор отнесся снисходительно к ним и с юмором к распрям между их родителями. Какие художественные литературные средства и приемы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России?
Поэма «Медный всадник» рассказывает об одном из наводнений, произошедших в Петербурге. Но начало поэмы тот отрывок, который приводится в учебнике повествует о строительстве и красоте города. Это очень красивое описание. Первое, что читатель замечает сразу, — это противопоставление «пустынных волн» и «юного града», который «вознесся пышно, горделиво» на берегах Невы. Во-вторых, Пушкин использует очень яркие эпитеты, при помощи которых он создает потрясающую воображение картину: «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Один из самых ярких эпитетов — «державное течение» Невы.
Река и город, который стоит на ее берегах, будут представлять державу, город станет столицей. Для описания города автор использует большое количество однородных членов» что помогает ему более точно рассказать о своих впечатлениях: Пушкин любит этот город, восхищается его красотой, верит в будущее города и России. Кик вы понимаете строки? Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Весь текст этого отрывка пронизывает чувство гордости за то решение, которое принимает Петр I, за величие и красоту города, который под его руководством строился. Кроме того, текст пропитан чувством любви к городу, это горделивое чувство передается читателям.
Фонохрестоматия 1. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Как бы вы озаглавили эти части? Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет…» актёр заметно меняет ритм и эмоциональную окраску звучания стиха? Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга?
Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям. Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев? Какие памятники Петру I нам известны?
ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин
В языке отражаются традиции и культура народа. Фразу эту можно объяснить так: если язык живой, значит на нем говорят люди, которых называют носителями языка, народ. Но понятно, что язык может остаться живым, только если на нем продолжают говорить. Например вспомним латынь, язык который сейчас изучают в институтах и на котором говорят медики и биологи. Этот язык все равно считают мертвым, потому что не осталось его носителей, тех, для кого этот язык был бы родным. Поэтому пока жив народ, жив его язык.
Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они помогли Герде? Каков особый мир маленькой разбойницы?
Почему разбойница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути? Последняя остановка у жалкой избушки; лапландка и финка; их помощь Герде. Чем эти эпизоды напоминают нам русские народные сказки? Назовите такие сказки, похожие эпизоды. Что помогло Герде и Каю в чертогах Снежной королевы?
ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь. Часть 1 страницы.
Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства.
Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
В конце рассказа Денис, в исполнении актера, настолько недоумевает, за что его хотят посадить, что вспоминает все прошлые "грехи", не только свои, но и братьев. Помогло ли вам чтение актёра понять, как автор относится к героям рассказа? Ответ: В рассказе "Злоумышленник" автор считает следователя бюрократом, который видит лишь вершину айсберга. Актер в этом образе не пытается разобраться в рассказах крестьянина, равнодушен, сух, спокоен. Актер помогает прочувствовать, что следователь в этот момент не живой человек, а исполнитель, живущий по документации. Художественное исполнение всегда помогает дополнить воображаемые образы героев, их характеры и лучше понять отношение автора к персонажам. Творческое задание Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи. Можно ли отнести последнее высказывание к известным вам литературным героям? Если да, то к кому? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос.
Выражение — преувеличение, гипербола, говорящая о плодородности почвы. Похвала глупого человека не может быть приятной. Такая фраза может подойти многим героям, например, персонажам «Ревизора» Гоголя, которые были глупы и недальновидны или Чацкому из «Горя от ума» Грибоедова. Ее мог бы произнести, например, Печорин, из романа «Герой нашего времени» Лермонтова. Этот персонаж с сильным характером осуждал человеческие пороки. Литература и другие виды искусства 1 Какие постановки и экранизации произведений Чехова вы видели в театре и в кино? Какие из них показались вам наиболее интересными? Ответ: Я знаю несколько постановок и экранизаций произведений Чехова, в том числе: "Вишневый сад", "Три сестры", "Дядя Ваня". Он о тонкой грани между безумием и гениальностью.
Какие из них вернее, по вашему мнению, передают характеры героев? Ответ: Я нашел в Интернете массу вариаций иллюстраций к рассказу «Злоумышленник», но больше всего мне понравились две из них: 1 Эта иллюстрация отлично передает искреннюю растерянность Дениса Григорьева и беспристрастность следователя. Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте. И полная ему противоположность — Денис Григорьев. Лохматый бедный крестьянин в тряпье, не знающий ни прав, ни законов, ни возможных страшных последствий своего поступка. Художник жизни...
Толстой об А. О какой жизни повествует рассказ «Тоска»? Что хотел этим рассказом сообщить автор читателю? Что разбудить в нём? Проник ли актёр в замысел автора? Что показалось вам наиболее удачным в чтении актёра? Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других. Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски. Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться.
Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына. Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу. Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб.
Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы. Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади. Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание.
Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль.
Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани.
Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти...
Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе...
Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля...
Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски...
Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу.
Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего.
Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить...
Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше.
ГДЗ по алгебре […] Текст по английскому языку 7 класс с заданиями — Тексты по английскому языку для 7 класса с переводом и заданиями с ответами Содержание Тест по английскому языку 7 класс по теме: тексты для чтения с заданиямиКонтроль навыков чтения тексты с заданиями Тексты с заданиями для чтения и аудирования 7 класс и 9 классТест английский язык, 7 класс на тему: текст для чтения с заданиями «British schools» 7 классМатериал по английскому языку 7 класс по теме: Тексты для чтения […] Навигация по записям.
Сочинение на тему литература 18 века. Анализ стихотворения осень Карамзина. Почему Пугачев решил помиловать Марью Ивановну. Литература 8 класс.
Сочинение по литературе 8 класс. Литература 8 класс Коровина Капитанская дочка. Размышление о прочитанном. Размышляя над прочитанным. Интересные факты о рассказе пять зернышек апельсина. Размышляем над прочитанным. Вопросы по литературе с ответами. Литература 5 класс 2 часть ответы. Ученый исследователь древнерусский литературы.
Размышляем о героях литературы древней Руси. Земля родная д с Лихачева стр в учебнике. Как понимать слова Лихачева,. Литература 5 класс учебник Кубок. Литература 5 класс Коровина читать. Литература 5 класс учебник 1 часть Жуковский. Литература 5 класс рассуждаем читать. Литература 6 класс Левша вопросы. Литература размышляем о прочитанном.
Левша вопросы. Вопросы и ответы по литературе Левша. Размышляю опрочмтаном. Размышляем о прочитанном как это. Учебник по литературе 5 класс Коровин 2 часть. Литература 5 класс учебник 2 часть. Литература 5 класс учебник 2 часть Коровина. Литература 5 класс страница. Вопросы по рассказу хирургия.
Вопросы к рассказу Чехова хирургия. Хирургия Чехов 5 класс. Хирургия Чехов вопросы. Литература 5 класс Сказание о Кише. Литература 5 класс 2 часть Сказание о Кише. Сказание о Кише вопросы. Вопросы по сказанию о Кише. Размышляем о прочитанном литература 5 класс. Фонохрестоматия 5 класс заячьи лапы.
Фонохрестоматия 5 класс Коровина заячьи лапы. Обогащаем свою речь литература 5 класс. Сочинение по Кусаке. Сочинение по рассказу кусака. Темы сочинений по рассказу кусака. Вопросы к рассказу кусака Андреева. Творческие задания по литературе 5 класс Коровина. Гдз по литературе пятый класс. План написания отзыва по произведению 7 класс.
План сочинения о произведении. План как составить отзыв о рассказе. Как составить отзыв о рассказе 2 класс. Рассказ о семье Левонтия из рассказа конь с розовой гривой. Семья Левонтьевых описание. Семья Левонтия в рассказе конь с розовой гривой. Характеристика семьи Левонтьевых. Гдз по литературе 5 класс. Литература 5 класс задания.
Гдз литература 5 класс 2 часть. Домашние задания по литературе 5 класс. Гдз по литературе план. Что такое тема в литературе 5 класс. Литература 5 класс Коровина.
Решения к заданиям 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы. Решения к заданиям.
Основное меню
ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔ | Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. |
ГДЗ Литература за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. онлайн решение от Путина ФГОС | Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., гдз и ответы к домашнему заданию. |
Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс | ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. |
ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. | ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше! |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 ФГОС | ГДЗ поможет вам решить задание по Литературе для 7 класса от авторов издания: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2017 года выпуска ФГОС. |
Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе. той достоверностью чувств, которые слышны в этом немного усталом голосе". Вы можете прослушать онлайн аудио версии всех произведений из школьной программы по литературе для 7 класса. Аудио книги для летнего чтения при переходе из 7 в 8 класс.
ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин
ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше! ГДЗ литература ГДЗ по литературе 7 класс учебник Коровина 2 часть стр 216. БЕДА РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Решебник (ГДЗ) для 7 класса по литературе ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше!
Аннотация к книге "Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС"
- Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
- Описание и характеристики
- Вопросы-ответы по Пушкину (ГДЗ, 7 класс) ~ Проза (Школьная литература)
- ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник
ГДЗ Литература Учебник за 7 класс Коровина, Журавлев Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС
Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на часть 2 страница 159 литература 7 класс Коровина, Журавлев 2023 год.