Новости лав репаблик джемпер

LOVE REPUBLIC помогает девушкам самовыражаться и поддерживает их стремление к осознанному образу жизни. купить винтернет-магазине LOVE REPUBLIC по цене: 1 599 ₽. Бренд LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию осень-зима 23/24 и показал ее рекламную кампанию с участием российской топ-модели Алеси Кафельниковой. Свитер LOVE REPUBLIC 9066278 в интернет-магазине Wildberries. Бесплатная доставка и постоянные скидки! В весеннем дропе премиальной линии LOVE REPUBLIC предлагает свой взгляд гардероб в духе изысканного минимализма.

Женские свитеры и кардиганы в Love Republic

Интернет-магазин LOVE REPUBLIC. Наталья Пилявская рассказала об инновациях concept store, смелости и открытости, задачах и вызовах времени, а также о лояльной аудитории бренда и мессадже LOVE REPUBLIC. -48% Джемпер Love Republic MP002XW0OCJJ.

Как эффектно выглядеть на свидании: лучшие образы от Love Republic, Sevenworlds и Mastersuit

Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается. Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ. А такой трепетный и важный день, как выпускной, бывает лишь раз и каждый достоин провести его в образе мечты!

Об этом пишет Fashion Network. По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic.

Оборот бренда в 2018 году составил 5,6 млрд рублей.

Более точные планы по развитию компания пока не раскрывает. Ассортимент не будет сильно расти в количестве, а развеска станет более свободной. Зато появится премиальная линейка. Ее будут отличать более сложный крой и обработка, характерные для более дорогого сегмента, а также более натуральные ткани вискоза, лен, шелк, натуральная кожа. К примеру, уже сейчас в новой коллекции можно найти плащ из натуральной кожи за 39,9 тыс. В основную коллекцию добавят больше денима джинсовой одежды и костюмов.

Дебютная коллекция выполнена в духе «изысканного минимализма» и навевает мечты о путешествии по французской Ривьере и греческим островам. Основу коллекции составили классические женственные силуэты: здесь можно найти прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта. Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав.

Все новости

  • Love Republic Джемпер
  • Джемпер лав репаблик 100 фото
  • Коллаборация любимых брендов
  • Смотрите также
  • Джемперы Love Republic - купить в Москве в интернет-магазине

Джемперы и свитеры Love Republic

Джемперы, свитеры и кардиганы279. Джемпер Love Republic из новой осенней коллекции. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. С сегодняшнего дня коллекция уже доступна на нашем сайте, магазинах LOVE REPUBLIC, а также эксклюзивно на Lamoda.

Джемперы LOVE REPUBLIC

Петербургский бренд женской одежды Love Republic, входящий в Melon Fashion Group, по итогам первого квартала 2023 года нарастил объем продаж более чем на 40%. В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты LOVE REPUBLIC с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Свитер LOVE REPUBLIC и другие товары в данной категории доступны в каталоге в Москве по низким ценам. свитера, джемперы и пуловеры Sun 68 Женские свитера, джемперы и пуловеры Theone By Svetlana Ermak. купить в интернет-магазине LOVE REPUBLIC по цене: 1 999 ₽. LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium.

Свитеры и толстовки

Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.

Торговое пространство разделено на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть ассортиментной линии.

Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты. Специальное островное оборудование для аксессуаров выполнено из крашеного металла. Сотрудничество с MRA позволило вывести наши магазины на качественно новый уровень — мы убеждены, что новая концепция сделает Love Republic более заметными и значимыми на fashion-рынке», — прокомментировала Анастасия Арестова, директор бренда.

Один — в белом цвете, второй — в глубоком черном. Нежные камни, нанизанные на нить, встречаются с грубым металлом и создают неповторимое украшение. Здесь нет двух идентичных изделий, как нет в природе двух жемчужин, похожих друг на друга.

Речной барочный жемчуг всегда имеет уникальную, неправильную форму, и необыкновенный яркий перламутровый блеск. Черным он становится за счет специальной технологии погружения камней в раствор нитрата серебра — цвет получается естественным, выглядит утонченно и заметно. Застежки из бронзы, покрытой золотом, отсылают к морской теме.

Здесь канат и крючок будто напоминают о глубоких водах и природе происхождения жемчуга.

Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки. Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят?

В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу. Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте.

С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта?

Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу. Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт.

Кто-то предпочитает только онлайн, кто-то пользуется онлайн от случая к случаю, а для кого-то шопинг в молах — это максимально удобная форма покупки и время провождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий