Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах.
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. Автомобиль, выпускаемый в комплектации Luxe, представляет собой наиболее оснащенную модель семейства LADA Largus и стоит от 751 900 рублей. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus
То есть автомобиль очень сильно зависит от поставок иностранных деталей. И именно из-за этой причины производство Largus остановилось еще в прошлом году. Глава тольяттинского автозавода сообщил, что сборку автомобиля восстановят не ранее сентября. По этой причине еще в конце зимы стало известно, что у дилеров практически не осталось доступных экземпляров Largus. И это притом, что автосалоны сейчас продают автомобиль по очень высокой цене: она уже перешагнула отметку в 2 миллиона рублей. Но несмотря на сказанное, универсал в основном его коммерческая версия продается. Нужно отметить, что «АвтоВАЗ» может перенести сроки перезапуска производства данной модели. Причина все та же: компании необходимо наладить бесперебойную поставку многих комплектующих.
Как и трансмиссия. Пятиступенчатая механика.
Есть в линейке и мотор на 90 л. Заявленный расход в смешанном цикле — 7. Клиренс 200 мм. Объем багажника от 135 литров с разложенным третьим рядом до 560 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. О функциональности и комфорте Это, пожалуй, одно из достоинств Lada Largus Cross. Вместительный багажник, который теперь можно сохранить, установив качественное ГБО в районе задней балки, сэкономив на топливе. Высокий клиренс кроссовой версии, обилие мест хранения в салоне и рейлинги на крыше, все это позволяет путешествовать компанией. Средний ряд обзавелся обогревами и собственными разъемами для подзарядки. Третий ряд, кстати, не такой уж и тесный, имеет свой разъем на 12 вольт и традиционные подстаканники.
Нельзя не отметить и относительный комфорт переднего пассажира и водителя. Им перепал новый и современный мультируль, мультимедиа, смотреть в которую не очень удобно приходится наклонять голову. В обновленном Ларгусе установлены новые кнопки стеклоподъемников.
Просто большинство привыкло к сигналу на руле. Но у меня первая машина была сандеро и я оценил удобство 4 DogPizdec 7 месяцев назад Во-первых Ларгус это чистой воды Рено Логан, поэтому АвтоВАЗ тут не причём; Во-вторых эта тачка для своего времени была прорывной не только на российском рынке; В-третьих коммерческий фургон Ларгус - уникальная и востребованная машина, аналогов которой в России нет.
Но если требуется вместительное и практичное авто, уверенно чувствующее себя на трассе и на грунтовке, то «Ларгус» — отличный вариант! Работающий кондиционер, шесть пассажиров, само авто довольно внушительных размеров, тем не менее добавляешь газ и машина сразу ускоряется. Причем даже на пятой передаче — специально пробовал. Понравилось, что водительское сиденье имеет регулировки во всех направлениях — очень легко настроить под себя. КПП в отличие от моей тугой и ушатанной — идеальна, можно переключаться одним касанием. Также отмечу функциональность: задние сидушки легко убираются — грузи, что хочешь.
А к расположению кнопок стеклоподъемников придется привыкать — на моей машине они под рукой... Сигнал сбоку — интересное, но неудобное решение. Какие еще минусы? Отделка салона — без претензий. И вообще, я не особо привередлив, к любой машине нужно привыкать, тогда и управлять ей станет удобно. Педаль газа на моей «Карине» более чувствительная: чуть даванешь и авто сразу подскакивает, а в «Ларгусе» ее приходится утапливать до полика.
И еще. На тестируемом авто педаль газа почему-то расположена глубже, чем тормоза. В «тойоте» передвинуть ногу с одной педали на другую — мгновение, ведь пятка, как и положено, остается на месте, а в «Ладе» нужно именно переставлять. С каким расчетом так сделано — не знаю. Может и есть этому объяснение, но мне не нравится — реакция автомобиля на действия водителя снижена, что уже само по себе небезопасно. Да, давно не сидел в русских машинах!
Потому был приятно удивлен наличием кондиционера и электростеклоподъемников, правда без автоматического доводчика. И все-таки самые яркие впечатления остались от ходовки. Не гремит, идет мягонько, за дорогу держится — я прямо наслаждался! Автомобиль достойный, но для нас с женой слишком большой. К тому же я привык к более мощным моторам, у меня уже и стиль езды выработался соответствующий. На «Ларгусе» резко ускоряться и быстро совершать маневры не получится.
Считаю, что для большой семьи или для работы этот автомобиль подойдет лучше. Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире. Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. У авто оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают машину в полной мере адаптированной к российскому бензину. Межсервисный интервал — 15 тыс. В качестве личного авто «Ларгус» приобретают чаще всего мужчины от 50 лет и старше.
Это и понятно — к этому возрасту понты проходят и ценится практичность. У многих имеются сады, всегда есть необходимость в перевозке множества вещей и урожая. Любители путешествовать и выезжать на природу также не обделяют вниманием эту модель. Среди владельцев много сельских жителей, есть и пасечники для доставки меда оптовикам , и те, кто занимается оказанием строительных услуг, ремонта бытовой техники, доставкой небольших групп туристов и грузов. В корпоративных парках наиболее востребован автомобиль в кузове фургон: два места — для пассажира и водителя, все остальное — грузовой отсек на 2,5 куб. В «Ладе», в отличие от фургонов других производителей, для погрузки и разгрузки помимо распашных дверей задка используются и задние «пассажирские» двери.
Две европаллеты помещаются без проблем. Семиместная модификация более богатая и функциональна, чем пятиместная. Представляет интерес и кросс-версия. Головной свет реализован одной лампой в фаре. По определению это дает более слабый световой поток на дальнем, чем фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего света.
Largus универсал
- Дешево и надежно
- Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото
- Lada Largus: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед | MAXIM
Комментариев (4)
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Ваша заявка принята!
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 76.ру
- Читайте также
Какими будут бензиновые Largus
- Lada largus 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
- Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика» - Журнал Движок.
- АвтоВАЗ представил в Сочи электрический Lada e-Largus - Новости транспорта
- Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед | MAXIM
Комментарии
Так как автомобиль достаточно тяжелый и работает с нагрузками, то если поставить коробку-автомат, износ его будет быстрее, ресурс маленьким, а ремонт дорогим. За июль месяц завод произвел и продал около 1,2 тысячи автомобилей Лада Ларгус. Цифра была бы больше, но завод попросту не успевает производить, как их просит рынок. АвтоВАЗ пока не вышел на проектную мощность и выпускает автомобили Ларгус в количестве 50 за смену. Те, кто давно мечтали протестировать и столкнуться в живую с машиной, за чьим появлением следили тысячи людей, теперь смогут это сделать.
Гости смогут увидеть презентацию автомобиля, яркую шоу-программу, поучаствовать в конкурсах и выиграть приятные подарки. Также пройдет конференция с техническим специалистом компании и самое интересное - состоится тест-драйв на двух машинах. В окончании - всех присутствующих ждет фуршет. В связи с запуском универсала Lada Largus министерство промышленности и энергетики Минпромторг России подготовило проект по расширению списка автомашин для субсидируемой государством перевозки на Дальний Восток.
Упомянутая Lada Largus, была внесена в это ряд потому, что Lada 21074 к 2012 году прекратило свое производство.
В этом году в 60 часовом соревновании участвовали сразу два автомобиля Lada — Granta и Largus, третьим участником стал Chevrolet Aveo. Учитывая то, что в ценовой категории Ларгуса ему почти нет конкурентов, самым лучшим и выгодным грузовым автомобилем можно назвать только его. Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Мы уже писали Вам о скором появлении фургонов, но это была не подтвержденная информация. Сейчас ситуация более ясна — ждать осталось фургоны не долго. Хоть поставлять Ларгус не успевают даже по всем заказам в России, АвтоВАЗ планирует уже в этом году начать экспорт автомобиля в ближнее зарубежье.
В список стран куда отправится Лада Ларгус попали Украина и Казахстан. На остальные страны, в том числе Беларусь Ларгус в ближайшее время экспортироваться не будет. А будет ли автоматическая коробка передач? Так как автомобиль достаточно тяжелый и работает с нагрузками, то если поставить коробку-автомат, износ его будет быстрее, ресурс маленьким, а ремонт дорогим.
И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.
Внешние изменения новой Лады Ларгус Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2021 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации. Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально.
Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза.
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
Lada Largus чат. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей.
Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности
Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания.
Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя.
Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин. Последние 650 универсалов и фургонов сошли с конвейера в августе прошлого года. До недавних пор «ларгусы» из этой партии можно было найти у дилеров, но теперь запасы закончились. Универсалы и фургоны 2023 года выпуска были оснащены 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л.
Открыт приём предзаказов. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort. Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Тогда, 15 лет назад, у меня почти не было сомнений, что это, пожалуй, идеальная легковушка для России: доступная, вместительная, надежная. Правда, как оказалось, выпуск «Логана» в кузове универсал на московском заводе Renault не планировался. Через полтора года после Франкфурта-2006 выяснилось почему. Весной 2008-го французы стали частичными владельцами «АвтоВАЗа», а бюджетный универсал, который из Logan MCV перекрестили в «Лада-Ларгус», неспешно поставили на тольяттинский конвейер в 2012-м. С тех пор этот нехитрый сарай — одна из самых популярных вазовских моделей. И вот еще тест-драйв новой Lada Niva Travel Lada Niva Travel: испытываем машину времени Со временем компанию обычному универсалу составили коммерческий фургон и чуть более модный кросс-вагон с легкой претензией на внедорожность. Поэтому «Ларгус» сегодня можно встретить везде. Это и недорогой трудяга для малого, среднего и большого бизнеса, и самый доступный на рынке семиместный универсал, и просто неприхотливая, надежная машина на все случаи жизни. Положа руку на сердце, обновление «Ларгусу» не особо и требовалось. В условиях нашей экономики он бы и в оригинальном виде прекрасно продавался еще 10-12 лет, а то и больше. Вспомните жизненный путь «четверки»… Но «Лада» нынче входит в состав концерна с мировым именем, а у капиталистов ведь свои заморочки. Они считают, нет, они даже уверены, что автомобиль время от времени нужно хотя бы слегка освежать. Ну что ж, «Ларгус» вполне себе освежили — пару раз пшикнули одеколоном на вчерашнюю футболку. Вазовский универсал получил совершенно новую физиономию, чуток прилизанный салон и слегка взбодренные железные потроха.
Неожиданный рестайлинг Lada Largus
Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров.
Почитали отзывы: многие приезжие участники по достоинству оценили сосновое величие заснеженного Заволжья. Как хорошо, что оно у нас есть. А мы возвращаемся к своим приятным обязанностям. Обожаем рассматривать новые машины — такая поступь времени. Все движется вперед. Во-первых, проапгрейдили ее интерфейс и наградили авто более современным внешним видом. Такой надежный, стабильный семейный автомобиль — самый вместительный среди семейства LADA и высокий — головой об потолок биться не придется. Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю. Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов. В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов.
RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л.
RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору.
RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.
Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров.
Дата начала продаж и на сколько изменится стоимость универсала пока не сообщается. АвтоВАЗ сообщил лишь, что модель появится на рынке в первой половине 2021 года. Ещё одной ожидаемой новинкой компании, ожидающейся в следующем году, станет обновлённый внедорожник « Лада Нива ». Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале 2 826.
Ларгус 2 купить
Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort. Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика». Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона.
Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил — выключил. Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели ведет историю с 2006-го по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона. Больше всего не хватает настройки баранки по вылету есть только по наклону , сигнала клаксона в ступице руля кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя — наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном. К примеру, грубоватый отделочный пластик легко мыть, точно как в коммерческих фургонах. Второй ряд оставили без изменений — подогрева, как и прежде, не предусмотрено, дополнительные два кресла «галерки» сохранились в списке опций.
Запаска также крепится под задним свесом.
И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника.
Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки. Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект.
К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей. В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов.
Такие опции как подогрев руля и задних мест, датчики дождя и света, парктроник и круиз-контроль и перенесенные кнопки управления стеклами на водительскую дверь — плюс к комфорту. Конечно, все зависит от комплектации — а их три — Classic, Comfort и Luxe. Кстати, кроме всего, есть возможность выбрать опциональные пакеты — для каждой версии их до восьми! Отдельно скажу про шумоизоляцию — на 5. Говоря простым языком — авто стал комфортнее, тише и уютнее. Что до технической базы, то в новом «Ларгусе», кроме уже известного 106-сильного мотора появился новый силовой агрегат. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, на который внедрили обновленную шатунно-поршневую группу, доработанный коленвал и ГРМ. Всего изменили 48 деталей. В результате всех этих переделок мощность выросла до 90 л. Это позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, на новом двигателе упразднена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров, эксплуатационный ресурс двигателя увеличился до 200 тыс.
«АвтоВАЗ» представил в Сочи электрический фургон Lada e-Largus
Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Салон. Тест-драйв нового «Ларгуса». Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые.