Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –.

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. 15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на этой неделе анонсировал подорожание автомобилей Lada, а сейчас паблик RCI News опубликовал все подробности. 15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км.

АвтоВАЗ отзывает почти шесть тысяч Lada Granta из-за заводской ошибки

Как я выгодно купил ЛАДУ ГРАНТУ у официального диллера, но без обмана то же не обошлось. Как я выгодно купил ЛАДУ ГРАНТУ у официального диллера, но без обмана то же не обошлось. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на этой неделе анонсировал подорожание автомобилей Lada, а сейчас паблик RCI News опубликовал все подробности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска -

Премиум: нужно десять раз подумать

  • Lada Гранта
  • Что еще почитать
  • Сфера применения
  • А теперь по поводу вопросов к дилеру
  • Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео
  • Недостатки Лады Гранта в отзывах владельцев

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове.

Отзывы LADA Granta Liftback

Есть преимущества: 1. Высокий крилеренс. Чтобы отвезти тещу на дачу, а с друзьями на рыбалку. Есть огромный багажник в районе 500 литров. В него можно положить рассаду для трещиной дачи и снасти для рыбалки. Да в ней есть спорные решения. Например, замена салонного фильтра в Гранте и в Рио. Это совершенно разные операции. Из минусов: сзади места мало. Но это за счёт того, что длина самого автомобиля меньше Весты. Что позволяет парковаться там, где удобно.

И легче лавировать в Питерских дворах.

Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров - не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно.

Покраска авто - от 1500 у. В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля.

Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент.

По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал.

Во второй раз на 100000 прогорел ВВ провод. Часто разбитые дороги и полная загрузка. Расход масла 500мл на 10ткм. Переборка подвески передней на 150ткм,задней на 180.

Гранта лифтбек — отзывы

Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Подробнее... Владислав пишет: Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится.

Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку.

Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.

Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой.

Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше.

Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л. Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т.

Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью. Впечатления от работы 11182. Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.

После первых 200 км, я понял одно - 11182 хочет ехать. Он "вырывает" тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ.

Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть "синяя прокладка" и она хорошо закручена?

Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа - крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня.

Одним из владельцев данного автомобиля стал к сожалению и я. Почему к сожалению? Потому, что несмотря на недавнее обновление автомобиля, это всё тот же "таз" отечественного автопрома, с огромной кучей болячек и проблем, о которых я вам расскажу. Приобрел этот автомобиль в комплектации "Luxe", не самая плохая, но и не самая топовая, так себе. От завода изготовителя, в машине была установлена аудио подготовка, кондиционер и повторители поворотников на зеркалах.

Внешне машина похожа на иномарку, глядя на переднюю часть автомобиля, с трудом верится, что это отечественный авто. Сразу видно вмешательство зарубежных специалистов, которые хоть что-то сделали, внесли некую новую волну в отечественное автомобилестроение, но речь не об этом. Расскажу лучше о самой машине. Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, по сути ничего не изменилось. Она как была тугая на разгон, такой в принципе и осталась.

По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера. Но, высокая корма — лишние «литры» в багажнике.

Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю. В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими хотя они не Логановские вовсе , безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров.

Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные. Материалы отделки салона простые, без изысков. Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик. Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее. Подгонка самих панелей отличная. Моей машине совсем скоро будет два года, а в салоне нет пресловутового ВАЗовского грохота.

Салон не пахучий, в отличие от китайских машин, при покупке в салоне просто пахло чем-то новым: новой тканью, новым пластиком, новой резиной. Ходовая часть — гордость этого автомобиля. Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску.

Лада Гранта Универсал

По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени - Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. Многие автолюбители, стоящие перед выбором нового автомобиля, задаются немаловажным вопросом: какие отзывы оставляют реальные владельцы Гранты о своем автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий