Музыкальная школа. Музыкальная школа. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Другие новости | 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. |
Квест-игра для учащихся | Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). |
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников. В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея. Завершением квеста стало награждение ребят, набравших наибольшее количество баллов, памятными подарками. Зоркина Н.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.
Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий.
Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.
Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!
Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей.
Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему.
В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Подготовила и провела этот день, посвященный Международному дню космонавтики, учитель математики и физики Татьяна Викторовна Полканова.
Сопутствующие сайты
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино» | этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. |
Квест "Школа светофорных наук" - МАДОУ №273 | Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. |
Школа волшебства: креативный квест | 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. |
Новости Международной Английской Школы | 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». |
Квест-игра "Разведчик" | В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». |
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного.
Квест по информатике
В этот раз участников ждал квест в одном из старейших минералогических музеев страны. Используя подсказки и изучая экспозицию музея, ребята решали кроссворды, разные по содержанию и степени сложности. Если кто-то сталкивался с трудностями, другие участники тут же спешили ему на помощь.
Победу в состязании одержал 8 А класс.
Три команды соревновались между собой на пяти тематических площадках. Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы.
Игра проходила по четырем станциям: тест-викторина «Поступай правильно», «Первая помощь», «Только вместе, только дружно! С сознанием дела показывали знания оказания первой помощи пострадавшим при терактах, которые они приобрели на уроках ОБЖ. В экстренной ситуации очень важна совместная работа, на станции «Только вместе, только дружно! На станции «Творческая» ребята составили правила безопасности при терроре.
Квест «Найди клад»
Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Ершова прошел квест с QR-кодами 25 декабря в нашей стране отмечался день принятия федеральных конституционных законов о государственных символах Российской Федерации. В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России.
Одна из ваших любимых сказок пропала. Никто дорогу в эту сказку не находит и даже название её не помнит. Нужно как-то потерянную сказку найти, а если попала она в беду, то спасти. Героев из этой сказки в парке можно отыскать. Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями.
В экстренной ситуации очень важна совместная работа, на станции «Только вместе, только дружно!
На станции «Творческая» ребята составили правила безопасности при терроре. Наш долг - хранить память о погибших во время терактах, участники и гости почтили погибших в этих страшных событиях минутой молчания под звуки метронома. Капитан ПДН разъяснила школьникам суть экстремизма, указала на недопустимость участие молодежи в деструктивных движениях, в том числе пропагандирующих терроризм.
Участники квеста получили зачётные книжки. По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе. Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
И, конечно, памятные фото. По просьбам участников, экскурсии на ретро-трамвае будут проводить до весны. Так каждый школьник сможет узнать больше интересных фактов о городе и его жителях. Другие новости.
На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага. На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд. На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн.
В канун самого весеннего и волшебного праздника 8 марта, мы в нашей школе решили провести креативный квест по мотивам данного произведения. Квест начался с приглашений, поступивших из Школы чародейства и волшебства. Дети, пройдя сквозь стену, оказались в общем зале, где их ожидали 3 великие волшебницы, которые и предложили пройти обучение в Школе. Как же без распределения на факультеты!
Как же без распределения на факультеты! В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин!
Сопутствующие сайты
Квест-игра «Я. Мы. Космос» | Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. |
Квест-игра «Я. Мы. Космос» | Школьный театр. |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру | Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру | В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. |
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
По утрам поток детей и машин нескончаемый. Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской.
Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских. Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы». В одном из последних ответов, за подписью зама главы администрации города Алексея Михайлова, пишут, что благоустроить тротуар по программе ремонта дворов нельзя, так как она предусматривает только восстановление дорог.
Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам.
Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить.
Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест.
Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории.
Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. Вначале ребятам сообщили, что дверь в аудиторию, где они находились, была заперта, а ключ находится в пределах помещения. Чтобы «выбраться на свободу», старшеклассникам требовалось разгадать замысловатую последовательность вращения и три цифры кода, зашифрованных в данных им заданиях.
Участники мероприятия погрузились в удивительный мир шифров, загадок, ребусов и логических задач. Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки.