Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600».
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
| — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе».
Кухня на районе
Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг».
Кухня на районе
Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг».
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
«Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать. меню, доставка. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя.
Кухня на районе
У нас свои курьеры. Мы называем их райдерами, они привязаны к кухням и доставляют заказы в пределах одного района. В каком графике вы работаете? Мы готовы накормить вас в любой день с 8 утра до 23 вечера.
Почему стоит заказывать Кухню? Мы работаем с 2018 года, и за это время нашими клиентами стали более 700 000 человек. Нас выбирают за свежую домашнюю еду, которая приезжает еще горячей меньше, чем за полчаса.
Кухня постоянно проходит все необходимые проверки, мы открытые, работаем «в белую» и всегда готовы объяснить, как нам удается делать все быстро и качественно.
Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой.
На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека. В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим.
Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки.
По сути мы делимся выручкой с заведениями, готовя их блюда, а ресторанам эта прибыль может покрыть зарплаты или часть аренды», - отметил важность инициативы Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК.
Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников. Источник, знакомый с планами VK и «Сбера», заявил, что совместное предприятие компаний «О2О Холдинг» рассматривает закрытие «Кухни на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров. Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail. Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад.
А если вкратце, то мы: — провели аудит упаковки «Кухни на районе»; — дали рекомендации по позиционированию акции сбора упаковки, редакционной политике и часто задаваемым вопросам для службы поддержки; — вывезли вторсырье у клиентов «Кухни на районе» по промо-кодам после снятия режима самоизоляции; — организовали раздельный сбор в офисе «Кухни на районе» и зону со сбором редкостей в офисе; — сделали боксы для сбора вторсырья; — вдохновили команду «Кухни» нашими тренингами. Вот немного цифр за 3 месяца сбора упаковки:? Благодарим «Кухню» за доверие и надеемся, что вместе сможем сделать ещё очень много крутого и важного! Другие новости.
Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов. У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
Старожилы рассказывают, что «Кухня» началась с простого мобильного приложения «Рокеткафе», придуманного и написанного Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым для внутреннего пользования в офисе. В приложении можно было заказать себе чай, кофе и даже кальян на рабочее место. Идея оказалась настолько популярной, что ею стали пользоваться не только сотрудники Рокетбанка, но и посетители, а также служащие соседних офисов. Вскоре на работу наняли двух бариста и «повара», в обязанности которого входила нарезка легких сандвичей. Легенда утверждает, что именно это натолкнуло авторов «Рокеткафе» на идею вынести кухню за пределы банка и начать готовить обеды, но старожилы, как обычно, все путают. По словам Кирилла Родина, приложение «Рокеткафе» существовало едва ли не со дня создания Рокетбанка, а «Кухня на районе» появилась спустя несколько лет. Он утверждает, что «Рокеткафе» и доставка домашних обедов — это две не связанные между собой истории. Анастасия Журавлева, руководитель PR-отдела Qiwi Group, которой сегодня принадлежит Рокетбанк, рассказала «Эксперту», что сегодня приложение больше не используется. Здесь же питание организовано по-другому. А вот «Кухней на районе» мы продолжаем постоянно пользоваться, несмотря на то что до Нового года будем работать удаленно.
Я только что доела прекрасный обед от них. И вчера, находясь командой в офисе, мы заказывали себе ланч «Кухни на районе». У нас даже есть специальный шкафчик, где райдеры доставщики оставляют нам заказы. Так или иначе, в начале 2019 года, когда Рокетбанк купила Qiwi Group, Козырев, Колесников и Родин уволились и сосредоточились на стремительно растущем новом бизнесе. Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам — Я помню, мы с другом снимали квартиру в центре и все высчитывали, что покупать и самим себе готовить, чтобы сэкономить. И все равно ничего не готовили. Я тогда понял, что есть люди, настолько не приспособленные к готовке, что даже желание сэкономить для них не является достаточной мотивацией, чтобы встать к плите, — вспоминает Кирилл Родин. Первое время мы сидели и высчитывали стоимость обедов так, чтобы она не превосходила той суммы, на которую ты сам бы себе вечером купил продуктов для приготовления ужина дома. Нам говорили: «Вы что, думаете, людям лень самим себе разбить и поджарить яйцо?
Да вы ненормальные! У нас сегодня яичница входит в топ завтраков. Единственное, что идейно связывает «Рокеткафе» с первой «Кухней на районе», — это доставка свежего горячего питания прямо на рабочее место. Термин dark kitchen формат кафе, у которого есть кухня, но нет клиентского зала, еда готовится только навынос основатели нового сервиса узнали гораздо позднее, хотя начали работать именно в этом формате. К запуску первой кухни готовились с начала лета 2017 года. Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали.
Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения.
Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели. Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню.
От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца».
У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей микрорайонов.
В день клиенты делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров.
Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей. В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество автоматов по всей Москве. Чтобы установить «Холодосы» в ваш бизнес-центр или офис, нужно оставить заявку здесь.
Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком. Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин. Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи. Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру. Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни. Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы. Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники. То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин. Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл.
«Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Вы можете написать нам по любому вопросу, мы все решим и обязательно поможем. Как вы доставляете? У нас свои курьеры. Мы называем их райдерами, они привязаны к кухням и доставляют заказы в пределах одного района. В каком графике вы работаете?
Мы готовы накормить вас в любой день с 8 утра до 23 вечера. Почему стоит заказывать Кухню? Мы работаем с 2018 года, и за это время нашими клиентами стали более 700 000 человек. Нас выбирают за свежую домашнюю еду, которая приезжает еще горячей меньше, чем за полчаса.
Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.
На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы. В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году.
Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
Почему наборы стоят по-разному? Минимальной суммы заказа правда нет? Правда, мы привезем все, что вы закажете. Но будет здорово, если вы выберете сразу несколько блюд, чтобы снизить нагрузку на наших райдеров и помочь доставить еду большему количеству людей.
Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было», — комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе». В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга. Количество «Холодосов» также будет увеличиваться. Напомним, в 2020-м в компании заявляли о масштабных планах по развитию, в том числе, об экспансии в регионы и возможном запуске франшизы.
Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей. Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются.