Певица Анна Юта откровенно про поездки с концертами на Донбасс, в Сирию и Чечню, гонки на автомобиле по заминированным дорогам, реакцию мирных жителей Новой. Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Тегикак выглядит певица юта, я девочка юта текст песни, юта мама минус и текст, юта композитор биография, юта жили были из какого фильма. Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника".
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Для гостей Юта исполнила свои главные хиты, которые звучат на главных радиостанциях страны. Это известные всем песни «Жили-были» и «Любимый мой». Также вместе с залом певица спела песню «Надежда — мой компас земной». По-настоящему всех тронула новая песня Юты «Быть выше», которая посвящена сегодняшнему дню, великой стране, а также спецоперации на Украине.
В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста». И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего... И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть».
То есть, ее бог — это ее совесть. Интересная, да, позиция? Цуканов — Ну, она понятная — потому что человеку в определенном возрасте уже сложно поменять свое мировоззрение так радикально... Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции... Цуканов — Это нельзя требовать от них... Осипова — Конечно. У нас же как раньше было: младенец появился — и его сразу приводили куда? В храм, крестить. И это была преемственность, это был незыблемый процесс бытия. Исторические события повлияли на это.
Но тем не менее, бабушка декларировала, что не верит — но я знаю, что она верила... Цуканов — Вот Вы с детства росли в атмосфере музыки, как я понимаю. Причем музыки такой классической в том числе, такой настоящей музыки... У меня вот такой вопрос, который я часто задаю как раз музыкантам вот тем редким, которые к нам приходят. Музыка — это в первую очередь красота, вот опыт какой-то красоты. Это вещь совершенно какая-то неземная, потому что... Ну, это то, что не потрогать руками; оно сейчас есть — а через секунду этого нет... То есть, это некая красота в чистом виде, если можно так сказать... И вот этот опыт красоты, приобщенность к красоте — как Вы думаете, он может вообще повлиять на то, чтобы человек задумался по крайней мере о Боге? Вот в Вашем случае, как Вы думаете, опыт красоты — он как-то повлиял?
Или это скорее действительно были рассуждения такие интеллектуальные — что если мир — такая сложная система, и он как-то возник и не разваливается каждую секунду — то, наверное, кто-то его создал и кто-то его, так сказать, сохраняет в бытии? Осипова — Это тоже очень хороший, интересный вопрос. У меня музыка звучала в голове всегда. С момента, как я себя помню. Вот она звучит, звучит — и мне красиво, и мне нравится, и я добрая, и меня все устраивает. И я готова этой добротой, этой любовью весь мир объять — и прямо прекрасно! Но соответственно, мы все знаем, что если у тебя внутри покой — то ты это транслируешь вовне, и домашним хорошо... Что касается вообще роли художника... Понятно, что через художника говорит Бог. И художник — это ретранслятор фактически.
Соответственно, он не может быть звездой. Он не может возноситься над другими. Вот прописано же: не сотвори себе кумира.
Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение.
Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций. А я за традиции.
Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души. Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе. Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог. Но мне было тяжело и неинтересно в 10-м классе читать это монументальное произведение.
И всем моим одноклассникам. И даже моей маме 1947 года рождения в 10-м классе было тяжело читать «Войну и мир».
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023). Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты. Yuta (Russian: Юта); born Anna Vladimirovna Syomina (Russian: Анна Владимировна Сёмина; born on June 20, 1979) is a Russian singer, composer, songwriter and actress.
Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать
В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше.
В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская.
Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно.
В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе.
Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да.
О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза.
Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя?
О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание.
И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь.
У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были.
Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.
Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.
И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть.
Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть.
У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да.
И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно.
Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего.
А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка.
Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.
И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия.
О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир.
Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее.
Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали.
Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас?
В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог.
И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования.
Певица Юта Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года. Врачи сказали, что это сердце. Олегу было очень плохо. В то утро мы собирались покататься на лодке. Он проснулся чуть раньше меня и ушел в ванну. Больше из нее не вышел. Вспоминаю эти события и не могу поверить, что такое могло произойти», — разоткровенничалась 43-летняя артистка в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Юта стала Анной Герцен
Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». Певица Юта во время фестиваля Позывной Победа (0+) со сцены Забайкальского краевого драматического театра рассказала о своём знакомстве с бойцом с позывным Струна. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено.
Певица Юта Я - мобилизованная
Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты". Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей. от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие".
Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность
Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. запись нового альбома в самом разгаре. В Североморске с концертами побывала певица Юта: она выступила на площади Сафонова и в госпитале. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим.
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО
Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг. Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет. Военнослужащих и детей обмануть невозможно. Это на пределе искренности. Если ты вложился, ты получишь отдачу.
Радость с их стороны и заинтересованные глаза». Кажется, в Чите зритель тоже был заинтересован. И не только музыкой Юты, но и общением с ней. Зал вместе с певицей проживал каждую её песню, а некоторые даже подпевали.
И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить... Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит. Но у бабушки всегда стояли иконы. И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе. Вот мама говорит, что она в Бога не верит. Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях... Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да... И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции! А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается! Как это так я появилась — вот так просто что ли? Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно! Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну... Ну, если тебе так хочется — хорошо». Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста». И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего... И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть». То есть, ее бог — это ее совесть. Интересная, да, позиция? Цуканов — Ну, она понятная — потому что человеку в определенном возрасте уже сложно поменять свое мировоззрение так радикально... Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции... Цуканов — Это нельзя требовать от них...
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
В течение всего минувшего года Юта выезжала с концертами в Новороссию, выступала в госпиталях и учебных центрах для добровольцев и мобилизованных до отправки в зону СВО. Военно-патриотическая песня в авторском исполнении всегда объединяла нацию. Именно в этом жанре творчества наблюдается наиболее высокая концентрация таких содержательных смыслов, как патриотизм, любовь к Родине, к семье, к окружающему миру. В трудные времена военно-патриотическая песня становится голосом народа.
Певица Юта: биография и личная жизнь
С момента выхода песни прошло более 10 лет, многое поменялось, и теперь Юта поддерживает настоящих солдат — героев СВО. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. В Североморске с концертами побывала певица Юта, в День города она выступила на площади Сафонова, а на следующий день – в Военно-морском клиническом госпитале. Певица Юта выступила для бойцов СВО, проходящих лечение в химкинском филиале № 8 главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Минобороны России.