Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном.
2. 1920-е – 1930-е годы — мужские джинсы на Западе
- Популяризация джинсов
- Levi's: с миру по нитке
- Почему джинсы
- Как выбрать джинсы - Афиша Daily
150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов
Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары. История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке. История джинсов многолетняя и интересная. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. История джинсов многолетняя и интересная.
Отражение современности: как джинсы стали символом жизни
Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось. Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы. Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков.
Советские джинсы, конечно, не могли переплюнуть в модности топовые модели Wrangler или Montana. Но качественные синие штаны советского производства для многих открывали дверь в мир крутизны и девичьего обожания. В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось. И даже миллиона пар в год не хватало. В 86-м фабрика даже докупила оборудование, чтобы расширить линию. Но к тому моменту дела у Советского Союза стали не очень. Денег стало меньше. И чтобы сэкономить, на фабрике решили заменить индийскую ткань на советскую.
При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено. Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры. С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния». Сам же бренд занялся позиционированием джинсов как одежды не только для работы, но и для отдыха. В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии.
Она началась еще в 1850 году. Брюки были сшиты из конопляной парусины. Для леди и джентльменов одежда не предназначалась. Штаны производились для фермеров. Брюки были практичны, износостойки и крепки. Спустя 23 года, аккурат 20 мая компания официально получила лицензию на производство такой одежды. Бренду давалось единоличное право на выпуск штанов со множеством карманов, на которых располагались различные заклепки. Вот почему именно это число названо днем рождения легендарной одежды. Покупатели быстро оценили практичность и удобство такой одежды. Джинсы мгновенно завоевали любовь и популярность в самых разных странах мира. Сегодня эти брюки являются модной деталью гардероба. Их выпускают многие бренды.
Более приземленная версия появления первого прототипа джинсов гласит, что Страусс скроил брюки из парусины в борьбе за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках драгоценного металла. Ткань ему привезли из французского города Ним, и он покрасил ее в яркий цвет индиго. Так и появилось название джинсовой ткани «деним» — «из Нима». Но в этих штанах пока еще не было никакого новшества. Согласно истории бренда, однажды жена неизвестного рабочего обратилась к портному Джейкобу Дэвису с просьбой сшить прочные штаны для ее мужа, и мастер решил вставить медные заклепки в пояс и карманы комбинезона, тем самым дополнительно укрепив швы, а ширинку сделать на пуговицах. Его наработка стала хитом, и компания начала оснащать заклепками штаны из денима. В 1873 году Дэвис и Страусс запатентовали синие штаны с клепками в одиночку Дэвис не смог подать на патент, поскольку не располагал нужной суммой — это и считается официальной датой рождения джинсов. К 1890 году Дэвис и Страусс присвоили брюкам название по номеру одной из их партий — 501. Первоначально «комбинезон без верха 501», как его называли поклонники, надевали поверх рабочей одежды. Поэтому, как и все брюки того времени, штаны выпускались без шлевок для ремня: считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. Они имели один задний карман, небольшой карман для часов, ширинку на пуговицах, присборенный на спине пояс и пуговицы для подтяжек. Постоянно меняясь, в течение следующих 30 лет штаны получили второй задний карман, а также шлевки — чтобы соответствовать новой мужской моде на ремни. Задние заклепки были перемещены под карманы: клиенты жаловались, что они царапают мебель.
История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел
Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos.
Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий.
This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market. Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные возможности подключенной коммерции. Г-н Хайетт также рассылает бесплатные джинсы тем, кого он называет «авторитетами», модными блоггерами или известными людьми, в надежде, что они напишут или расскажут о бренде позитивно. As Hiut continues to win overseas orders for its jeans costing up to? Чтобы противостоять этой проблеме, Hiut исследует использование технологии, которая может точно определить по фотографии идеальный размер джинсов. Small things over time gather huge numbers. Д-р Natascha Radclyffe-Thomas, руководитель курса по маркетингу моды в Лондонском колледже моды, говорит, что если Hiut хочет расширить свои зарубежные продажи, ей необходимо «иметь веб-сайт на разных языках» и подумать о партнерстве, которое позволит увидеть его джинсы на других веб-сайтах.
Г-н Хайетт говорит, что на маленькой фабрике Хайута на окраине Кардигана, долгосрочной целью остается воссоздание 400 рабочих мест по производству джинсов в городе. Если вы спросите меня, когда это произойдет, то честный ответ - я не знаю». Мелкие вещи со временем собирают огромное количество».
Джинсы люди носят уже не один десяток лет. Интересно, кому первому пришла в голову идея их сшить? Ш у м и л и н, Московская обл. КАК и все гениальное, джинсы появились на свет абсолютно случайно.
В середине XIX века юный, но очень амбициозный юноша Леви Страусс, соблазнившись "золотой лихорадкой", которая охватила Америку, оставляет свою родную Баварию и переезжает в Сан-Франциско, "столицу" золотопромышленников.
КАК и все гениальное, джинсы появились на свет абсолютно случайно. В середине XIX века юный, но очень амбициозный юноша Леви Страусс, соблазнившись "золотой лихорадкой", которая охватила Америку, оставляет свою родную Баварию и переезжает в Сан-Франциско, "столицу" золотопромышленников. Правда, в старатели он не пошел, а начал торговать галантерейным товаром, в частности очень прочной тканью, из которой делали паруса. Однажды он разговорился с покупателем, сетовавшим на то, что нигде не может найти прочных штанов. Тогда Леви отвел старателя к своему знакомому портному, и тот сшил клиенту брюки из того самого грубого коричневого полотна, которым торговал Страусс.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора. В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. Ещё 5 новостей.
Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов
День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ). Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме. История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. Несомненно, сами джинсы, в далеком 1850 году, джинсы были созданы просто как обычная, рядовая рабочая одежда.
Как появились джинсы и почему они стали популярными?
Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке. Чтобы не выбрасывать целую партию окрашенной ткани, было решено сшить из нее штаны. Работяги раскупили целую партию, оценив прочность нового материала. По другой версии, Страусс изначально продавал шахтерам холстяные брюки, а чтобы сделать их более привлекательными, стал окрашивать ткань в синий.
Только затем появился Дэвис и его предложения усилить карманы заклепками. Джинсы как культовый предмет одежды В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки. В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве.
Все приобретения последних лет смешались и мы можем наблюдать равноправие полов, бунт и раскрепощенность. Наиболее стильные модели в это десятилетия становятся практически бесполыми. Главными трендами десятилетия в джинсовом мире стали завышенная талия и плотно обтянутый тканью зад. Панковский стиль по-прежнему живее всех живых, только к резаным джинсам добавились знаменитые «варенки». К нам они пришли с опозданием на несколько лет, сразу вслед за падением пресловутого «железного занавеса». Молодежные сериалы, гранж и хип-хоп: 1990-е В 90-х года джинсы стали основной одеждой и в этом утверждении нет ни малейшего преувеличения. Что только не видела мода этого десятилетия: мешковатые гранж модели с дырками на коленях, модели с высокой посадкой из западных сериалов, наподобие «Беверли-Хиллз», самодельные «варенки», широкие хип-хоп шаровары. Постсоветское пространство, наконец, практически выровнялось с другими странами и уже идет с мировой модой нога в ногу. Десятилетие, с точки зрения джинсовой моды, можно описать одной фразой: «чем шире — тем лучше». Кризис жанра: 2000-е годы В конце 90-х всем казалось, что более нелепыми джинсы быть уже не смогут, но это было заблуждением. Ни одно десятилетие не дало джинсовой моде столько глупых и странных моделей, как «нулевые». Обилие стразов, максимально заниженные модели и, разумеется, джинсовые капри, которые носили везде, где только можно, от молодежных вечеринок до солидных офисов Оглядываясь назад, всего на какое-то десятилетие, мы понимаем, что все это было крайне безвкусно и даже смешно. Но смеяться не будем, так как неизвестно, что нам готовит ближайшее будущее. Постмодерн: 2010-е годы Уже 7-8 лет в мире джинсовой моды царствуют модели «скинни» с завышенной талией.
Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай. Сокращенно — деним. Существует легенда, что она стала иллюстрацией рассказа одного машиниста, который связал джинсами вагоны, чтобы доехать до станции. Их носили в качестве рабочей одежды вплоть до 1930-х годов. Но потом ситуация стала меняться. В 1934 году появилась и первая женская модель — с легкой руки голливудских звезд джинсы из униформы превратились в новую моду.
При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee. The Stronghold Этот американский бренд появился в 1895 году в Лос-Анджелесе. Его запустила компания Brownshtein, Newmark and Louis, которая была названа по фамилиям создателей. В 1912 году на предприятии работало больше 1000 человек, и оно представляло собой крупного производителя на юге Калифорнии. Хотя основным направлением деятельности The Stronghold была рабочая одежда, бренд занимался производством и повседневных вещей. В ассортименте компании были изделия для мужчин, женщин и детей. В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова. Классический синий цвет Изначально джинсы выпускали в коричневом и синем цветах. Однако первый вариант был не слишком популярен, потому вскоре перестал изготавливаться. При этом синие джинсы получили необыкновенную популярность. Распространенность синего оттенка была связана с доступной стоимостью красителя. Темно-синий пигмент стоил буквально копейки. Однако для его применения нужно было использовать особый тип окрашивания. При этом воздействию подвергали не всю ткань, а лишь поперечные нити. Благодаря этому пигмент постепенно вымывался, и волокна ткани становились более мягкими. Запрет на джинсы По мере роста популярности джинсов их стали носить повсеместно. Особенное распространение они получили в подростковой среде. Однако изначально общественность порицала проникновение рабочей одежды в массы. В джинсы не пускали в кино и могли выгнать из школы. Классификация Сегодня существует очень много моделей джинсов, каждая из которых обладает своими особенностями.
Кто придумал миру джинсы
Среди других товаров, выставленных и являющихся для покупателей желанным приобретением, были джинсы Леви Страус. Как видите, приход джинсов датируется концом пятидесятых годов. Однако речь в данном случае пока не идет об их изготовлении. Одним словом, конец пятидесятых — это начало прихода этой одежды в Советский Союз. Но это еще не практическое изготовление джинсов. Интересна причина, почему в Советском союзе не состоялось производство джинсов, а точнее, оно было не слишком успешным.
На самом деле, технологический процесс изготовления джинсовой одежды довольно сложен.
Производство механизировано. Машины кроят, вышивают и варят. Например, чтобы получить эффект состаренности, джинсы отправляют в центрифугу, засыпают пемзой и варят два часа. Для создания заломов используется другая технология. Готовое изделие помещают в чулок или сетку и снова варят. Но даже заводские мастера говорят, что лучше хенд-мейда ничего не придумали. Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой.
Позже джинсы стали носить актеры, модники и бунтари 195 лет назад 26 февраля 1829 года родился изобретатель джинсов Ливай Страусс. История создания всемирно известных штанов начинается с 1835 года: эмигрант приехал в Америку и решил заработать на простых и прочных штанах. С тех пор джинсы прошли долгий путь от униформы рабочих до одежды на все случаи жизни. В честь юбилея предпринимателя мы рассказываем, как джинсы покорили весь мир. Золотая лихорадка Человек, чье имя в будущем станет нарицательным, родился 26 февраля 1829 года в Буттенхайме, Бавария. Его настоящее имя — Лёб Лейб Штраусс. В 18 лет он вместе с семьей эмигрировал в США, где сменил имя на более американское — так появился Леви Ливай Страусс. В Штатах он работал коммивояжером и торговал галантереей и инструментами. В 1853 году, в разгар Золотой лихорадки, Страусс прибыл со своим товаром в Сан-Франциско. У него в наличии была парусина, и чтобы ее куда-то пристроить, он заказал у портного брюки. Людям, работающим на золотых приисках, нужны были прочные штаны, поэтому их тут же раскупили. Страусс решил заработать на этом и начал заказывать ткань из французского города Ним. Так и появилось слово «деним» — из Нима. Слово «джинсы» отсылает к названию краски индиго, которой были окрашены штаны — краситель производился в итальянском городе Генуя Janua , поэтому вещи этого оттенка называли «дженес» , а после «джинс» — на американский манер.
Работяги раскупили целую партию, оценив прочность нового материала. По другой версии, Страусс изначально продавал шахтерам холстяные брюки, а чтобы сделать их более привлекательными, стал окрашивать ткань в синий. Только затем появился Дэвис и его предложения усилить карманы заклепками. Джинсы как культовый предмет одежды В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки. В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве. В середине 1970-х гг. Конечно, немыслима история джинсов без брендов, которые творили эту историю. Вокруг джинсов сложилась целая субкультура.