В XXIII веке человечество пережило ядерную войну, которая сделала планету непригодной для жизни. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает.
12 лучших картин на тему апокалипсиса
По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «».
10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах
В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Forbes Life сделал подборку из 13 зарубежных фильмов о конце света и отчаянных попытках человечества пережить апокалипсис — среди зомби, смертельных эпидемий и глобальных катастроф. Сюжет сконцентрирован вокруг Америки, пережившей апокалипсис спустя 20 лет. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис.
Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и.
И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света
Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха.
10 лучших фильмов про апокалипсис
Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.
Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев.
Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев.
Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе.
Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время.
Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой.
Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века.
Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна.
Космонавты на корабле «Икар 2» должны доставить на гаснущее светило ядерный заряд. Во время полета экипаж принимает слабый сигнал с пропавшего несколько лет назад «Икара 1», выполнявшего аналогичную миссию. Космонавты решают изменить траекторию полета, чтобы выяснить судьбу «Икара 1» и доставить заряд с него на поверхность Солнца. В отзывах зрители хвалят визуализацию и звук в фильме, а также отмечают хорошо проработанные характеры главных героев. Дитя человеческое 2006 Иногда конец света приходит не с ужасающей вспышкой ядерного взрыва, не с огненным адом извергающихся вулканов и даже не со стонами расходящейся от гигантских разломов земной поверхности. Он приходит тихо, лишая человечество возможности иметь детей. И символом возможного спасения становится беременная женщина, которую главный герой должен переправить в укрытие, под надзор медиков. Поразивший биосферу вирус грозит гибелью всему живому на Земле.
И случиться это может уже очень скоро. Космическая миссия отправляется на далекую планету, чтобы исправить ситуация с помощью недавно обнаруженной и не до конца изученной сферы, которая, как считают ученые, дала начало всему живому на нашей планете. Однако все идет не по плану и космический корабль оказывается далеко от того места, куда должен был попасть. Интересный факт: Некоторые сцены фильма снимали в настоящих пещерах. Инопланетные локации снимались в Чарынском каньоне в Казахстане, недалеко от границы с Китаем. Один астронавт погиб, а другой — Брайан Харпер — после спасения безуспешно пытался убедить НАСА, что в случившемся виноват необъяснимый феномен. Спустя 12 лет после этих событий Луна неожиданно сходит с орбиты и идет на столкновение с Землей. Это становится причиной множества катаклизмов и в конечном счете грозит человечеству гибелью.
Действие разворачивается в постапокалиптическом мире. Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную... Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную тишину, так как любой звук привлекает кровожадных слепых монстров, ориентирующихся с помощью слуха.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном. Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь.
Безупречная проработка сцен и трюков, красивая, «сочная» картинка и особое внимание к деталям оставят вас в полном восторге. Сквозь снег — Snowpiercer 2013 Дебют режиссёра Пон Джун-Хо удивил кинокритиков и зрителей своим смелым стилем, визуальным рядом и стремительной последовательностями действий. В пост-апокалиптическом мире, охваченном льдом и снегом после глобальной катастрофы, оставшиеся в живых путешествует по миру на огромном поезде, разделённом на секторы по социальному признаку.
Люди бедные живут в жутких условиях и лишениях в задней части поезда, в то время как элита наслаждается роскошью в головных вагонах. Социальная метафора как смысл фильма может показаться грубоватой, однако сцены и сюжет фильма поглощает полностью особенно в ночных эпизодах. Добавьте сюда Тильду Суинтон, сыгравшую одну из «помешанных» — и у вас в руках окажется один из лучших пост-апокалиптических фильмов. Сталкер — Stalker 1979 «Сталкер» Андрей Тарковского объединяет в себе научную фантастику и пост-апокалипсис, рассказывая о невероятном путешествии в мистическую аномальную «Зону». Трое мужчин — писатель, находящийся в поисках вдохновения, ученый, жаждущий сделать научное открытие, и их проводник, известный как Сталкер, передвигаются по опасной и закрытой территории, известной как «Зона», в которой творится нечто необъяснимое. Они идут в особое место, где, по слухам, воплощаются в реальность самые тайные и искренние желания человека. В Зоне объекты пропадают и появляются, пейзаж постоянно меняется, а сверхъестественный разум точно знает, чего вы хотите и как вас остановить.
Для Тарковского конец света — это не просто конец всего, что мы знаем, ценим и любим. Посмотрите — и вы оцените смысл, заложеный в его произведении. Дорога — The Road 2009 Фильм основан на постапокалиптическом романе Кормака Маккарти с одноимённым названием «Дорога» — история о путешествии отца и сына по руинам цивилизации. Что-то глобальное, какой-то катаклизм, стихийное бедствие или даже ядерная война, уничтожило человечество. Единственное, что осталось от цивилизованного мира — это Дорога, по которой отец с сыном, с пожитками в тележке из супермаркета и вооруженные только пистолетом с двумя патронами, идут в сторону моря.
По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль. Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем? Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает. На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка. Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом. Но это только пока. Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом. Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7. Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному. В особенности финал. Дитя человеческое 2006 США 7. Это и не болезни, и не война, и не природные катаклизмы с метеоритами. Даже не зомбиапокалипсис и не атака инопланетян. Просто у женщин Земли в раз перестали рождаться дети. И все. И вот, спустя 18 лет, у молодой беженки Ки с юга случается беременность. Все радикально настроенные здесь — террористическая группа под названием «Рыбы» сразу узнают об этом какими путями — неизвестно, но, ладно , и пытаются заполучить девушку по своим своим «радикально-террористическим» причинам. Телохранителем девушки решается выступить некогда успешный политикан, а ныне разочаровавшийся в жизни Тео Фарон. Ему предстоит сопроводить будущую маман и надежду людской цивилизации на побережье к группе людей, участвующих в проекте «Человечество», чей корабль пристанет в означенное время к означенному причалу в означенном месте. Тео, как самый настоящий чинуша, без проблем сделал документы на беженку Ки, дающие ей право беспрепятственно передвигаться по территории Штатов. Но, как оказалось, силовики, для которых делались эти самые документы, отнюдь не главная проблема, с которой придется столкнуться тандему Тео-Ки. А если учесть, что многие из них являются ставленниками «Рыб», то и вовсе какой-то бардак получается. Из которого нашему Тео с беременной Ки придется выворачиваться. Пекло 2007 Великобритания 7. Так что нам Солнечный конец света явно не грозит. Чего нельзя сказать об одной из альтернативных реальностей Земли, чье Солнце, вопреки всем законам физики, «угасает». На Земле воцаряется холодрыга, все стучат зубами и дрожат как трусливые зайцы. Живность умирает, населению Земли грозит голод и все, что из него вытекает. Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов». Но кому из сценаристов до этого есть какое дело? Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся. А они явно будут. Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели. В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть. Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю». Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям.
Немногочисленные выжившие люди вынуждены искать единственную сохранившуюся пищу — консервы. Но другая часть людей стала каннибалами. В этом мрачном мире, спасаясь от стихийных бедствий и каннибалов, идут по дороге отец и сын.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
Этот фильм открыл режиссеру Пон Джун-хо путь в Голливуд. Позже он получит статуэтку Оскар за фильм Паразиты. Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров.
Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться. Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого?
Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище.
Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы.
В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением.
Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие.
Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками.
Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя?
Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство.
Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды.
Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»… Сквозь снег Жанр: фантастика, боевик, драма. Недалекое будущее. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали.
В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость. Обливион Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама. Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету.
Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь. Письма мертвого человека Жанр: фантастика, драма. В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения.
Блуждающая Земля 2 (2023)
- Сейчас на главной
- Топ 50 фильмов про конец света
- 42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам
- Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
- Топ 50 фильмов про конец света
- Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30 —
Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис
Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой.
В отзывах зрители хвалят визуализацию и звук в фильме, а также отмечают хорошо проработанные характеры главных героев. Дитя человеческое 2006 Иногда конец света приходит не с ужасающей вспышкой ядерного взрыва, не с огненным адом извергающихся вулканов и даже не со стонами расходящейся от гигантских разломов земной поверхности.
Он приходит тихо, лишая человечество возможности иметь детей. И символом возможного спасения становится беременная женщина, которую главный герой должен переправить в укрытие, под надзор медиков. Поразивший биосферу вирус грозит гибелью всему живому на Земле. И случиться это может уже очень скоро. Космическая миссия отправляется на далекую планету, чтобы исправить ситуация с помощью недавно обнаруженной и не до конца изученной сферы, которая, как считают ученые, дала начало всему живому на нашей планете. Однако все идет не по плану и космический корабль оказывается далеко от того места, куда должен был попасть.
Интересный факт: Некоторые сцены фильма снимали в настоящих пещерах. Инопланетные локации снимались в Чарынском каньоне в Казахстане, недалеко от границы с Китаем. Один астронавт погиб, а другой — Брайан Харпер — после спасения безуспешно пытался убедить НАСА, что в случившемся виноват необъяснимый феномен. Спустя 12 лет после этих событий Луна неожиданно сходит с орбиты и идет на столкновение с Землей. Это становится причиной множества катаклизмов и в конечном счете грозит человечеству гибелью. Интересный факт: В реальности, по наблюдениям ученых, Луна начинает удаляться от Земли примерно на 3,8 см в год из-за приливного взаимодействия между планетами.
Сколько сил придется потратить на этот полный опасностей путь? Интересный факт: Антарктида — самый холодный и сухой континент на Земле.
Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.
Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном.