Убийца выбрал то оружие, которым пользовался в любимой компьютерной игре. Согласно информации, мальчик увлекался компьютерными играми. НОВОСТИ БАЛАШИХА: муж в телефоне играет в игры,что. [моё] Компьютер Playstation 4 Выбор Задроты Игры Времяпрепровождение Кот Нужен совет.
"Пришел компьютерный задрот, звали его Петя" (дополнение к ICO SONM)
Если подросток увлекается компьютерными играми, то не стоит переживать по этому поводу и пытаться его отвлечь. Игры, новости, Steam, Киберарена и другие. Следите за свежими новостями компьютерного железа, посвященные видеокартам, процессорам, ОЗУ, блокам питания, периферии и не только.
Айтишник прикол
Во-вторых, ВОЗ понимает, что игры дают яркие положительные эмоции. С момента появления видеоигр люди использовали их для нормализации эмоционального фона». Ольга Морозова специалист по когнитивной психологии и психологии видеоигр — Когда мы исследуем детей и взрослых, мы видим, что у испытуемых при гейминге снижается стресс, они начинают смотреть в будущее оптимистичнее. Сами исследуемые говорят, что чувствуют себя лучше. Люди, играющие 2—3 часа в день, отличаются более хорошим самочувствием, чем те, кто совсем не играет. Согласно исследованиям европейских коллег, те подростки и дети, кто занимается геймингом, реже думают о смерти, чем те, кто вообще не играет.
В ходе многочисленных исследований не обнаружено никакой связи между геймингом и лишним весом или падением успеваемости, — говорит Морозова и добавляет, что точно доказано лишь то, что игры ухудшают качество сна. Специалисты также разделяют понятия проблемной игры и игровой зависимости. Для постановки последнего диагноза человек должен терять контроль над своей игровой деятельностью, отдавать приоритет геймингу в ущерб другим хобби и занятиям и не отказываться от увлечения даже при наступлении негативных для здоровья последствий. Даже если вы видите, что у вашего ребёнка тяга к видео- или компьютерным играм переходит черту нормальности, необходимо действовать аккуратно, а не радикально, посоветовавшись со специалистами. Если симптомы длятся меньше года, то оставлять в его карте болезни диагноз «игровая зависимость» врач не имеет права, так как, возможно, это частный кризис.
Человек может увлечься видеоиграми в сложный для себя период и бросить их, когда жизнь наладится, — говорит Ольга Морозова. Действительно зависимыми были признаны меньше 1 процента от всех геймеров, которых до пандемии было 2,5 миллиарда человек во всём мире. Признаки проблемной игры демонстрировали 8 процентов геймеров в США в возрасте от 8 до 18 лет, 5 процентов — в Австралии. В Германии всего 1,2 процента от общего количества учащихся девятых классов отвечают критериям проблемной игры. В Голландии среди всей молодёжи в возрасте 13—20 лет насчитывается 5 процентов проблемных геймеров.
Исследований о том, как изменились эти показатели — и количество геймеров, и число зависимых — за время пандемии, нет. Но в беседе выясняется, что основания для таких подозрений шаткие. Просто восприятие проблемы усугубилось: родители видят, что ребёнок много времени проводит за играми, и приходят к выводу о зависимости, но других симптомов у детей нет, — отмечает Морозова. По её словам, тревожиться стоит, если выяснится, что человек не хочет играть и страдает, но не может прекратить. Правовых основ борьбы с игроманией тоже нет, чаще всего этот вопрос поднимали в США.
По словам Егорова, если сценарий игры предполагает жестокость, игрок всё это время проводит в агрессивной среде и испытывает ненависть и раздражение уже в реальной жизни. По мнению врача-психотерапевта Игоря Егорова, если сценарий игры, в которой игрок проводит чрезмерно много времени, предполагает жестокость, он начинает испытывать агрессию уже в реальной жизни. Подростки в принципе нестабильны, но если у него были невыявленные психозы, игровая зависимость может спровоцировать психоз, — поясняет врач. Компьютерная «ломка» Однако мнения специалистов, занимающихся проблемой игровой зависимости подростков, расходятся. Одни настаивают на том, что лечение должно проходить строго в условиях стационара, чтобы избежать попыток самоубийства, другие уверены: всё наладится само собой, если спокойно поговорить с человеком и дать ему время. Доктор медицинских наук, руководитель отделения социальной психиатрии детей и подростков Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Минздрава России Лев Пережогин убеждён в том, что геймерство — одна из самых распространённых среди подростков форм интернет-зависимости. Если у подростка есть сложности в общении со сверстниками и родственниками, а также в учёбе, он начинает замещать реальный мир виртуальным, где у него всё хорошо, и постепенно становится зависимым. Как следствие, выросло и число зависимых, поэтому в 2013 году Американская психиатрическая ассоциация включила интернет-зависимость в число состояний, требующих дальнейшего изучения для включения в основной список психических расстройств.
По различным данным, распространённость интернет-зависимости в разных странах неодинакова: от 0,8 процента от общего числа подростков в Италии до 8,8 процента — в Китае. Китай — единственное государство, в котором интернет-зависимость официально признана психическим расстройством и включена в национальную классификацию. В России статистика не ведётся, но мы можем предполагать, что число зависимых среди детей школьного возраста составляет несколько процентов, а число злоупотребляющих интернетом в несколько раз выше, — рассказал Лев Пережогин. В Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии им. Сербского проводили исследования проблемы. В них участвовали 220 несовершеннолетних в возрасте от 9 до 17 лет, обратившихся с 2013 по 2016 год за психотерапевтической помощью из-за интернет-зависимости. Геймерство — одна из самых распространённых среди подростков форм интернет-зависимости, которая со стороны может выглядеть совершенно безобидно. Как следствие, у таких детей может снизиться успеваемость, появляются конфликты с учителями и одноклассниками. Их эмоциональное состояние переменчиво.
В реальной жизни они всё чаще не могут испытать естественного чувства радости, удовольствия. Скука… скука… Им становится совершенно неинтересно то, что происходит вокруг. Часто зависимые дети, лишённые возможности играть, непроизвольно имитируют движения рук, характерные для работы с клавиатурой или сенсорным телефоном, — отмечает учёный.
Да, зачастую это копейки, которые они не факт что получат особенно в странах под санкциями. Хорошая штука чтобы дети занялись: моделированием, программированием, дизайном и т. Благодаря предыдущему пункту дети изучают ПО, к которому они врядли бы прикоснулись и получают навыки работы с ним. А так же получают навыки социального общения и работы в команде. Тут и говорить не чего, он однозначно развивается. Ибо любой интеллектуальный труд его развивает.
Но это не единичные случаи, а массовое явление! Это десятки и сотни молодых людей, которые роют ВКонтактик, чтобы найти понравившуюся телочку. Какая-то эпидемия задротства! То есть, чуваки в жизни подходят к понравившейся девушке, обнимают ее потной ладошкой, фоткаются, а потом быстро бегут к компьютеру, чтобы в комфортной для себя среде найти ее контакты! Вот как так?
Почему не взять телефон и не познакомиться сразу? Вот оно, новое поколение, которое в реальной жизни даже телефон взять у девушки не может. Зато садясь дома за компьютер, они становятся экспертами по геополитике и военному делу, вешают ярлыки, виртуозно матерят оппонентов и «сливают» неугодных.
Стереотипы
- Стереотипы
- Российский подросток переиграл в компьютерные игры и получил отек мозга - МК
- Что еще почитать
- Join the conversation
- Дмитрий sh1ro Соколов из Чебоксар занял 4-е место - Чебоксары
Recommended Posts
- два компьютерных задрота приколы
- Меню сайта
- Задроты: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Ижевский стрелок: почему экс-выпускники убивают школьников
- НОВОСТИ БАЛАШИХА: муж задрот.вечно в телефоне играет в игры,что.. - BlogoNovosti
- Самое популярное
Что еще почитать
- Ижевский Колумбайн
- Компьютерный ЗАДРОТ в Кучи Хлама
- Ижевский стрелок: почему экс-выпускники убивают школьников
- Навигация по записям
Компьютерный ЗАДРОТ в Кучи Хлама
Московский школьник покончил с собой из-за персонажа в компьютерной игре Москва , 6 сентября, 2023, 16:01 — ИА Регнум. Московский школьник покончил с собой после того, как не смог прокачать персонажа в компьютерной игре. Об этом он рассказал в своей предсмертной записке. Его мать 4 сентября вернулась вечером с работы и увидела возле подъезда машины скорой помощи и полиции.
QTE во всей красе. У каждого героя эти определенные моменты появляются с разным интервалом, что нехило так поджигало пятую точку, пока не привыкнешь и не втянешься в ритм этих нажатий. Казалось бы, все стандартно: ваша цель - прийти к финишу в первой тройке что для меня в детстве было очень непросто. Вот только соперников можно и нужно сбивать с мотоциклов, используя руки, ноги и всякие штуки типа цепей или бит. Но точно также могут сбить и тебя, плюс заезды проходят по дорогам общего пользования, так что запросто можно врезаться в машину, дерево или сбить пешехода, да и полиция не дремлет. Вся эта вакханалия приправлена отличной подборкой песен, отлично подходящей для брутальных мужиков на харлеях. Лучше один раз глянуть интро вместо тысячи слов: - Silent Hill Тоже не нуждающаяся в представлении игра. Пугала до усрачки, когда идешь такой в тумане, а на тебя выбегает или вылетает нечто.
Кстати, забавный факт: так как игра полностью трехмерная, с открытыми пространствами, PS1 просто физически не могла вытянуть такой стресс, потому разрабы добавили туман, чтобы прорисовка шла только на несколько метров вокруг ГГ. Увы, мне досталась английская версия игры, потому я поиграл несколько часов и позорно застрял на решении одной загадки, не в силах понять, что от меня требуется. Ох уж эти древние времена без прохождений на ютубе. Возможность летать на паутине - есть причем цепляется она всегда строго вверх, зачастую просто за небо. Стелс-миссии - тоже есть. Традиционные шутейки от Паучка - на месте. В общем, игры были настоящим подарком фанатам мультсериала 1994 года фильмы тогда еще не вышли.
Потерпевший написал заявление в полицию.
Ранее в Госдуме призывали запретить игры, в которых можно играть за Третий рейх. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Школьник заработал отёк мозга после 12 часов за компьютером Мальчик провёл ночь за играми в клубе В Сургуте 15-летний подросток заработал отёк мозга и эпилептический приступ из-за того, что просидел за компьютером 12 часов подряд. Об этом написал Telegram-канал Ural Mash. Как сообщается, 15-летний парень обманул родителей, сказав, что переночует у друга. Однако на самом деле подростки отправились в компьютерный клуб и провели там всю ночь, вернувшись домой только в девять часов утра.
Девушка разбила монитор в компьютерном клубе после поражения в Dota 2
Следите за свежими новостями компьютерного железа, посвященные видеокартам, процессорам, ОЗУ, блокам питания, периферии и не только. два компьютерных задрота приколы. приколы про компы. Гистограмма просмотров видео «Задрот Психанул И Разбил Компьютер Из За Wow (Жесть Прикол)» в сравнении с последними загруженными видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самые свежие новости компьютерных игр и игровых приставок только на Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! @zadrot_urod 29 249 подписчиков канал. Игры, новости, Steam, Киберарена и другие. Статистика канала zadrot_urod по количеству подписчиков за последнее время.
Подростковый гейминг накрыл Россию
Поэтому фигурант решил предложить пиратам реализацию мода на консоли, а те, конечно же, согласились. Поскольку на Xbox360 скрипты с ПК не работали должным образом, а сам фигурант скриптинга не знал, он решил добиться своих целей путем введения в заблуждение разработчика мода - Johnix-а. Разработчик был не против портирования своей работы на Xbox360, но про коммерчиские планы на реализацию продукта своего труда не знал ровным счетом ничего. Со слов Johnix-а, взаимодействие с фигурантом было отвратительным. Предъявлялись нелепые, порой абсурдные требования в виде исправления незначительных вещей, которые фигурант считал серьезными неточностями и ошибками. Это подтверждают опубликованные логи сообщений в icq-мессенджере : В 15 миссии мне не нравится что главгерой при попытке сесть в машину обходит и открывает водительскую дверь, мне надо чтоб он мог сесть и с противоположной стороны... Мне не нравится, что при посадке в машину игра на секунду замирает, мне надо чтоб все идеально работало и сразу... В конце концов, Johnix на подобное сотрудничество по понятным причинам забил. Полного функционирования мода на Xbox 360 фигуранту достичь так и не удалось , после чего стал долбить icq-мессенджер Johnix-а, чтобы тот исправил проблему, но Johnix, конечно, отказывался, ведь его цель была достигнута: на PC мод работает прекрасно, а консольная версия его никогда особо не интересовала. Фигурант понял, что придется передавать мод пиратам в таком виде, в каком есть, что и произошло 17 апреля 2008 года.
На форуме gtamaps фигурант прокомментировал произошедшее следующим образом : Ладно, к чему это я. Короче, как видите, игру я выпустил, довел до конца. Не один конечно... Думаю, ничего, что в конце предпоследней миссии виснет намертво? Немного потеряют игроки, мало кто дойдет, имхо, до конца. Обидно, но у меня не ыбло выбора - искать скриптера за 12 дней до ГТА4? Еще месяц угрохать на исправление? Теперь каждый может скачать и насладиться, сидя с джойстиком на диване... Но это еще не все.
Думаешь, я пахал забесплатно? Терпел сердечные боли в прямом смысле во время прохождения некоторых суперсложных миссий, проходил кучу раз, когда уже тошно было. Нет, увольте. Я не работаю просто так. Я договорился с конторами: 2. DevilSoft на будущее, для PS2-версии и еще с парой незначительных конторок, имена которых приводить не буду. Как вы знаете, просто украсть игру и штамповать - проще простого. А вот договориться об официальном издании - не так-то и просто. Но я все же договорился, конечно же, не забесплатно.
Не веришь? Дам аськи представителей контор, подтвердят. Через недел. Я сначала не хотел этого делать когда все шло по плану , даже задумывался о защите диска от копирования, понимая, что все равно вскроют. Но после твоего предательства я передумал. Решил, что не за спасибо я пахал. И решил так сделать. Понятное дело, прибылью я с тобой делиться не буду. Был бы ты нормальным - если бы и заинтересовались пираты, договорились бы, каждый бы получил за свою работу достойную зарплату.
Потом пришлось срочно догонять и решать проблему персонала и компетенций в строительстве блокчейна путем хакатонов и постоянного набора персонала через HH. А постоянного потому, что люди к Вале приходят и очень быстро уходят. Как в таких условиях пилить блокчейн и отвечать перед инвесторами? Что бы это могло быть? Некому пилить блокчейн и инфраструктуру до рабочего состояния вспоминаем самый первый скриншот с Двача с оценкой собственных знаний в JS Пономаревым или никто не может понять как это все великолепие надо применить на рынке? Даже бывший сооснователь проекта Андрей Воронков не в восторге.
С момента появления видеоигр люди использовали их для нормализации эмоционального фона».
Ольга Морозова специалист по когнитивной психологии и психологии видеоигр — Когда мы исследуем детей и взрослых, мы видим, что у испытуемых при гейминге снижается стресс, они начинают смотреть в будущее оптимистичнее. Сами исследуемые говорят, что чувствуют себя лучше. Люди, играющие 2—3 часа в день, отличаются более хорошим самочувствием, чем те, кто совсем не играет. Согласно исследованиям европейских коллег, те подростки и дети, кто занимается геймингом, реже думают о смерти, чем те, кто вообще не играет. В ходе многочисленных исследований не обнаружено никакой связи между геймингом и лишним весом или падением успеваемости, — говорит Морозова и добавляет, что точно доказано лишь то, что игры ухудшают качество сна. Специалисты также разделяют понятия проблемной игры и игровой зависимости. Для постановки последнего диагноза человек должен терять контроль над своей игровой деятельностью, отдавать приоритет геймингу в ущерб другим хобби и занятиям и не отказываться от увлечения даже при наступлении негативных для здоровья последствий.
Даже если вы видите, что у вашего ребёнка тяга к видео- или компьютерным играм переходит черту нормальности, необходимо действовать аккуратно, а не радикально, посоветовавшись со специалистами. Если симптомы длятся меньше года, то оставлять в его карте болезни диагноз «игровая зависимость» врач не имеет права, так как, возможно, это частный кризис. Человек может увлечься видеоиграми в сложный для себя период и бросить их, когда жизнь наладится, — говорит Ольга Морозова. Действительно зависимыми были признаны меньше 1 процента от всех геймеров, которых до пандемии было 2,5 миллиарда человек во всём мире. Признаки проблемной игры демонстрировали 8 процентов геймеров в США в возрасте от 8 до 18 лет, 5 процентов — в Австралии. В Германии всего 1,2 процента от общего количества учащихся девятых классов отвечают критериям проблемной игры. В Голландии среди всей молодёжи в возрасте 13—20 лет насчитывается 5 процентов проблемных геймеров.
Исследований о том, как изменились эти показатели — и количество геймеров, и число зависимых — за время пандемии, нет. Но в беседе выясняется, что основания для таких подозрений шаткие. Просто восприятие проблемы усугубилось: родители видят, что ребёнок много времени проводит за играми, и приходят к выводу о зависимости, но других симптомов у детей нет, — отмечает Морозова. По её словам, тревожиться стоит, если выяснится, что человек не хочет играть и страдает, но не может прекратить. Правовых основ борьбы с игроманией тоже нет, чаще всего этот вопрос поднимали в США. Между 2002 и 2010 годами в 13 штатах Америки были выдвинуты законы, призванные запретить продажу жестоких видеоигр детям.
Известно, что Артёма Казанцева воспитывали мама и бабушка. Напомним, 11 мая 2021 года 19-летний Ильназ Галявиев ворвался в здание своей бывшей школы и убил 9 человек, из которых семь школьников и две учительницы. В руках у него было ружье, лицензию на которое он получил буквально за месяц до нападения. Стрелка задержали, однако до сих пор не было принято никаких кардинальных мер.
В результате погибли 6 человек, 47 пострадали. Бекмансурова ранили при задержании, но он выжил. Он убил четверых детей. Сам нападавший свел счеты с жизнью. Глава Удмуртии Александр Бречалов объявил, что 27 сентября школы и детские сады в Ижевске будут работать в штатном режиме. Такое решение было встречено шквалом критики. После трагедии в Казани сотрудники Росгвардии по РТ начали проверять владельцев оружия, а за нарушения — изымать его. Тогда же депутаты Госсовета РТ в очередной раз обратились к инициативе повысить возрастной ценз для владения оружием сделать это предлагали еще в 2018-м, после трагедии в Керчи. В итоге Госдума приняла поправки к федеральному закону об оружии — возраст получения разрешения повысили с 18 до 21 года. Кроме того, ввели новое понятие — оружие становится «источником повышенной опасности».
Власти обратили внимание и на безопасность в образовательных учреждениях республики. Только в Казани бюджет на обеспечение антитеррористической безопасности социальных учреждений составил 1,1 млрд рублей. В Госдуме предложили привлечь Росгвардию к охране школ. Но для этого, по словам депутатов, необходимо увеличить штат силовиков.
Геймера, игравшего за террористов, жестко задержали силовики в компьютерном клубе. Подробности
Есть ли способ вразумить задрота? Мне кажется, задрота нужно хорошенько отпиздить и унизить, чтобы он, испытав шок, отвлёкся от компьютера и внушить ему, что он говно, если будет и дальше просирать за компьютером свою жизнь! Словами задрота не уговорить, ибо им на всё пох. Дополнен 11 лет назад Для начала, думаю, нужно максимально постараться оградить его от своего задротского круга общения. Периодически пиздить и контролировать.
На девечек задроту похер.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Огромный мир, много городов с неписями, иногда даже попадаются побочные квесты в то время дичайшая редкость. Бои тут пошаговые, но с новинкой: нужно нажимать кнопку в определенный момент, чтобы персонаж нанес побольше урона. QTE во всей красе. У каждого героя эти определенные моменты появляются с разным интервалом, что нехило так поджигало пятую точку, пока не привыкнешь и не втянешься в ритм этих нажатий.
Казалось бы, все стандартно: ваша цель - прийти к финишу в первой тройке что для меня в детстве было очень непросто. Вот только соперников можно и нужно сбивать с мотоциклов, используя руки, ноги и всякие штуки типа цепей или бит. Но точно также могут сбить и тебя, плюс заезды проходят по дорогам общего пользования, так что запросто можно врезаться в машину, дерево или сбить пешехода, да и полиция не дремлет. Вся эта вакханалия приправлена отличной подборкой песен, отлично подходящей для брутальных мужиков на харлеях. Лучше один раз глянуть интро вместо тысячи слов: - Silent Hill Тоже не нуждающаяся в представлении игра. Пугала до усрачки, когда идешь такой в тумане, а на тебя выбегает или вылетает нечто. Кстати, забавный факт: так как игра полностью трехмерная, с открытыми пространствами, PS1 просто физически не могла вытянуть такой стресс, потому разрабы добавили туман, чтобы прорисовка шла только на несколько метров вокруг ГГ. Увы, мне досталась английская версия игры, потому я поиграл несколько часов и позорно застрял на решении одной загадки, не в силах понять, что от меня требуется. Ох уж эти древние времена без прохождений на ютубе.
Возможность летать на паутине - есть причем цепляется она всегда строго вверх, зачастую просто за небо. Стелс-миссии - тоже есть.
Прошла "ломка" и всё. Мне похер теперь на контр страйк. В свободное время лучше почитаю интересные книги, чем проторчу за ноутбуком подруги.
Компьютер абсолютно не нужен, а, если надо зайти в почту - беру у подруги. И всё. Пошли все на хуй со своими фермами.
Как гаджетозависимые дети превращаются в монстров
Он особо не изменился внешне, такой же худой, неуклюжий, несуразно сложенный. Но в добротном костюме, в нем появилась уверенность, важность и даже вальяжность. Я ничего не сделал ему плохого, поэтому встреча оказалась теплой. На грудь друг другу не бросались, по спине не хлопали друг друга, не обнимались и не орошали слезами радости одежду. Но я был рад, и он тоже. После школы он поступил сам в отличный технический ВУЗ. У него не было связей, денег, но был прекрасный капитал в голове. Там его оценили, не смотря на то, что он ходил в очень плохой одежде, так как у его родителей не было денег, но было ещё два сына и дочь. Политех он закончил блестяще, с красным дипломом и его сразу позвали на газзавод, где он проходил практику. Сначала оператором, потом мастером, а затем дорос и до технолога.
А вчера, вспомнив про него, я посмотрел сайт завода, он главный инженер, по сути второе лицо.
In the first days after the start of the Fog Computing Challenge, we started accepting applications people wanted to participate in the contest and received more than 130 applications from teams and single developers. While working with the participants, we concluded that some tasks were too complicated, and the terms assigned to us earlier, do not contribute to the quality of the tasks — many participants would like to get more time. We decided to add a month of extra time and extend the first stage of the Fog Computing Challenge until June 30, 2018. The second stage will start on July 6, right after the first round evaluation and the announcement of the first stage results.
We also decided to extend the second round and give the developers more time — it will last for a month and a half and will end on August 20. The results of the second round of Fog Computing Challenge will be announced on August 24.
По сюжету в недалеком будущем ледники растаяли и всю сушу затопило. Выжившие теперь ютятся на кораблях либо подлодках, но при этом не прекращают воевать и строить всякие коварные планы.
В каждой миссии надо потопить другую субмарину либо корабль, причем изначально вы видите только вероятное местоположение врага, нужно стрельнуть в него специальным маячком для дальнейшего отслеживания. Возможности кастомизации довольно обширные: можно сделать быструю и легкую субмарину, которая сможет запросто уворачиваться от торпед, но при этом может выпустить только две торпеды за раз; либо же тяжелый и неповоротливый монстр, но зато бронированный под завязку и с шестью торпедными отсеками. Куча бойцов с разными стилями боя причем движения и приемы записаны при помощи Motion capture, на то время огромная редкость. Для каждого персонажа есть свой финальным ролик в кампании.
Производительность труда этих ребят поражает. Сюжет игры повествует о мире, где средневековые обычаи соседствуют с высокими технологиями в виде летающих городов и огромных боевых роботов. Надо сказать о необычном подходе к графике: все персонажи выполнены в спрайтовом 2D, а окружение - в 3D. Выглядит это немного непривычно: Однако боевые роботы, за которых тоже частенько дают поиграть, в боях отрисованы в честных трех измерениях Ну и еще одна особенность графики: все игровые ролики сделаны в виде аниме, на конец 90-х довольно нетипичный ход.
Игра очень хороша своим сюжетом и геймплеем, но только пока вы играете в первый диск. Вставляете второй - и сразу видно, что у разработчиков либо закончилось время, либо деньги, либо то и другое: сюжет начинает подаваться в виде больших объемов текста под музыку, прерываясь на битвы с боссами. Больше никакого открытого мира, исследования городов, разговоров с неписями. Очень грустно - Xena: Warrior Princess Игра по всеми любимому сериалу.
Боевка выглядела круто на тот момент: Ксена машет мечом, умеет дать ногой с разворота не хуже Чака Норриса?
Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки. Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров.
Задроты + Компьютер
За ежедневную оценку новостей вы получаете +0.2 в свою карму. Четвёртую стену пробил любитель компьютерных игр из Нижнего Тагила, когда к нему во время катки в Counter Strike за террористов нагрянул настоящий спецназ. Задротом пока не назову своего, но танки чертовы поклянаю уже.