Новости кого выбрать рида или сойку

Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. В финале миссии «Угасающая звезда» выберите «Позвонить Риду», затем возьмите Сойку и отнесите ее к шаттлу.

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?

Задача Ви — доставить девушку живой и невредимой до упомянутого транспорта. Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном. Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту. Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации. Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч. Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева. Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана.

Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада». Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной. Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды. Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути. Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише.

Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения. Девушка сообщит, что ее долгое пребывание внутри фургона вызвало подозрения у здешней охраны, и ей пришлось сменить локацию. Надеждам на черный ход пришел «конец», единственная возможность добраться до шаттла — через крышу. Пройти через стройплощадку к лифту на крышу Продолжайте двигаться по вентиляционной шахте: путь линеен и не имеет каких-либо развилок. Спустившись в боковую зону стройплощадки, обнаружите работника: если одеты в форму «Корп-бада», сможете беспрепятственно пройти мимо него, не прибегая к режиму «Скрытности». Спуститесь по лестнице, из ящика заберите одноручную стальную трубу, чтобы иметь хоть какое-то средство защиты. Затем, пройдите на стройплощадку. Подняться на крышу на лифте На территории стройплощадки форма «Корп-бада» не спасет от цепких взглядов патрулирующих роботов, а также камер видеонаблюдения, — придется действовать скрытно: Первое укрытие — сдвоенные контейнеры, расположенные у входа. Спрячьтесь за них, когда один из роботов отправится в противоположную зону локации. Второе укрытие — коробки, оставленные рядом.

Отследите местонахождение роботов по мини-карте и, убедившись, что остаетесь незамеченным, перейдите в отмеченную область. Третье укрытие — стройматериалы, расположенные в северной части стройплощадки. Четвертое укрытие — бетонные пласты. Спрячьтесь за них, как только робот направится к противоположному краю стройплощадки. Таким образом, окажетесь в нескольких метрах от нужной двери. Начните двигаться в ее сторону, когда угол обзора камеры видеонаблюдения сместится отслеживайте с помощью мини-карты.

Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению. Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно». Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции. Вы можете задать ему несколько вопросов о деталях операции, но наиболее вероятным исходом будет то, что, хотя операция и пройдет успешно, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к нормальной жизни. Доберитесь до крыши «Эзотерики Мисти», где автомобиль федералов заберет вас на операцию. Вход на крышу, через лифт находится за ее магазином, прямо перед тем, как спуститься по лестнице, чтобы попасть в клинику Виктора. Сидя на стуле, вы начнете разговор с Джонни о его страхе быть навсегда удаленным из головы Ви. Точка невозврата Как только вы позвоните Риду, вам будут заблокированы все незавершенные задания и другие действия, пока вы не завершите основную сюжетную линию. Если у вас есть незавершенные дела, которые вы хотите завершить, закончите их, прежде чем ждать решения федералов. Когда будете готовы, позвоните Риду и напишите своим друзьям, в том числе своему любовному партнеру, о том, чтобы они на время покинули Найт-Сити. Когда вы будете готовы, начните ждать, и агенты вскоре заберут вас. Поговорите с агентом и врачом внутри корабля. Джонни спросит, может ли он посмотреть на Найт-Сити в последний раз. Этот диалог будет последним разом, когда вы разговариваете с Джонни в этой концовке. Вещи сделаны измененными Данная миссия будет доступна, если вы решите передать Сойку или отказаться убить ее в конце.

Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор.

Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее.

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video

Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку.

Как начать квест Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода

  • Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
  • Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!!
  • Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
  • Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
  • Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть. Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха. Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну». Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса.

Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал. Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки.

Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка.

Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами.

Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария. Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником.

Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс.

Словно вернулся во Второго Ведьмака Рассказываю подробно про каждый путь. Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока.

Награда: Если вы решите помочь Сойке сбежать во время миссии «Судный день», то получите доступ к этому уникальному оружию вне зависимости от вашего конечного выбора: Белоголовый орлан и Клык — пистолет и метательный нож. Уникальное культовое оружие, выпавшее из рук Курта Хансена после его убийства. Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон. Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка. Культовое оружие ближнего боя. Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте.

Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077

Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса.

Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой. Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma. Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т.

Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению. Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно». Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции. Вы можете задать ему несколько вопросов о деталях операции, но наиболее вероятным исходом будет то, что, хотя операция и пройдет успешно, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к нормальной жизни. Доберитесь до крыши «Эзотерики Мисти», где автомобиль федералов заберет вас на операцию. Вход на крышу, через лифт находится за ее магазином, прямо перед тем, как спуститься по лестнице, чтобы попасть в клинику Виктора. Сидя на стуле, вы начнете разговор с Джонни о его страхе быть навсегда удаленным из головы Ви.

Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления. Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви. За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство. Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю. Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША.

Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора

Общайтесь с Хансеном, и по поводу казино скажите правду в зависимости от того, выиграли ли вы их в роли Ви или проиграли деньги. Пройдя проверку, следуйте за Сойкой и ожидайте. Предстоит принять важное решение. Я с тобой». После кат-сцены двигайтесь с Сойкой к двери, забрав своё оружие из шкафчиков для вещей. После открытия двери Сойка может активировать роботов или запустить винт. Рекомендую выбрать роботов, так как они будут сражаться до тех пор, пока их не уничтожат. Зачистите локацию, поднимитесь по ступеням и возьмите снаряжение из шкафчика. В следующей комнате вы столкнётесь с Мёрфи: попросите Сойку запустить двигатели машин. Если повезёт, автомобиль врежется в Мёрфи, произойдёт взрыв, и он даже может погибнуть. Не торопитесь, так как врагов много, включая снайперов.

Осторожно двигайтесь в конец локации, и не забудьте подобрать культовую одноручную дубинку Мёрфи. Следуйте через комнаты и коридоры, методично отстреливая врагов. Когда Сойка откроет дверь, двигайтесь по техническим тоннелям, зачистите их от дронов и выбейте решётку. Покиньте лагерь бездомных, посадите Сойку в машину. Задание завершится, начнётся мисси «Угасающая звезда». Принимаем решение помочь Сойке или Риду в середине задания «Судный день». Хансен убьёт Алекс, а Сойка сбежит. Пройдите через несколько помещений, но на этот раз помогать вам никто не будет. В зале с машинами, где был Мёрфи, помощника Хансена не будет, а вместо него вы столкнётесь с обычными противниками. В конце длинного коридора вы столкнётесь с Хансеном.

Вооруженный огнестрельным оружием, он может сближаться и атаковать вблизи. Используйте рывок, чтобы отступать и не попадаться под удары ближнего боя. По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда». Как получить концовку «Король Мечей» Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» Позвонить Риду. В качестве альтернативы: 1.

Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка.

Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу.

Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники также есть секретный проход снизу. Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов. Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие. Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения.

Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу. Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда хотя Сойка будет вас останавливать , чтобы спуститься на лифте на парковку.

Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа.

И все больше и больше я начал склоняться в эту сторону, когда видишь разные концовки, где, по сути, нет ни одного хеппи энда для Ви. Он либо всегда умирает, либо уступает тело Джонни, либо благодаря новой концовке от Фантом Либерти, лечится, по сути, становится калекой для мира Киберпанка. Он больше не может пользоваться имплантами, все друзья и близкие отвернулись от него, нет денег, ничего. Он никто и звать его никак. И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда. Также, как и из-за нас страдали тысячи людей, сколько мы перемочили по дороге, вот и здесь оказывается, что мы точно такая же жертва обстоятельств в сражении Джонни против Арасаки. Чего он, в итоге таки добивается, вроде Миллитех приходит к власти после свержения Арасаки. И, после того, как я прошел Фантом Либерти, я пожалуй, окончательно в этом убедился. Ведь, по моему мнению, самая верная концовка - Сойка на луне. По сути, вся история длс про Рида и Сойку. Он много лет назад завербовал ее в FIA, после чего они оба стали рабами такой же по сути организации, как и любая другая корпа, для которых люди - всего лишь разменная монета. И когда Сойке приказали предать Рида, когда из-за Майерс она начала лишаться своего тела и своей человечности, она поняла, что самое время делать ноги. И все это время, стремилась к этому и добивалась этого.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». У нас классные новости от Сойки to-go. У нас классные новости от Сойки to-go. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит.

Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора

Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки

Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку?

Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077

Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми. Оставить Соми в живых. Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения. Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс.

Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие.

Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления. Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом.

Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности".

В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой.

Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории.

Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена.

Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу. Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой».

Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена.

А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида. Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства.

У нее случится «киберпсихоз» - девушка начнет рушить все на своем пути и сбежит. Ви придется искать выход со стадиона самостоятельно, и бой с Хансеном неизбежен. К счастью, вы сможете раздобыть оружие и немного подготовиться к сражению. Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее.

Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона.

Рид приходит за вами, и вы преследуете Певчую птицу и обнаруживаете, что ее схватил МаксТак после того, как она потеряла сознание после вспышки ярости. Опять же, в конце у вас все равно будет выбор, но эта версия событий гораздо мрачнее, поскольку вы освобождаете Певчую птицу от МаксТака и преследуете ее в бункер Милитеха под Песьим городом. Другие руководства по игре:.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника.

От чего зависят концовки

  • Если поможете Риду поймать Сойку
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • Способы получения всех концовок «Призрачной свобод»
  • Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
  • アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий