Новости кей кар что такое

Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии.

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. такая вот ветвь автомобилестроения.

Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней

Отпирать замок автомобиля, заводить его и глушить можно будет с iPhone или Apple Watch Ожидается, что запуск CarKey состоится с выходом iOS 14, хотя первые упоминания о нём были обнаружены ещё в iOS 13. Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены. NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким.

Перед этим можно установить ограничения, которые будут действовать в отношении отправленного ключа. Например, если вы отправляете ключ ребёнку, можно разрешить ему открыть только дверь, но не заводить машину либо, если вы отправляете кого-то забрать покупки из багажника, можно разрешить открывать только багажник, но не двери и тем более не заводить машину.

Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения. У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает.

Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор. Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко.

Также кей-кары имеют низкие показатели выбросов углекислого газа, что особенно важно для Японии, где экологические нормативы намного жестче, чем в большинстве других стран. Среди всего разнообразия японских кей-каров мы отобрали несколько моделей с оптимальным соотношением цены, качества, характеристик и комплектации. Mitsubishi i Mitsubishi i — компактный, но достаточно вместительный кей-кар, запущенный в массовое производство в 2005 году. На старте продаж цена автомобиля составляла 1,28 млн иен.

Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон. Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод. Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк.

Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу. Продажи кей-каров стартуют летом 2022 года.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Для сравнения, в этот сегмент чудесным образом вписывается и наша «Ока», тогда как Дэу Матиз, характеристики можно узнать по ссылке, уже слишком большой. Если ограничения являются кнутом, то что же такое «пряник»? Дело не только в упрощенной парковке. В первую очередь, вы экономите на содержании таких авто. Приобретение кара значительно упрощено, ведь не нужно демонстрировать бумажку о наличии парковочных мест. Все эти преимущества делают кеи-кары идеальным авто для студентов, людей, живущих не так зажиточно. А вы бы приобрели кеи-кар для себя или знакомых?

В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год.

Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью… Ноль шесть 1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя. Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия. Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные. Гражданский сегмент по-прежнему придерживался классических пропорций, иногда посматривая в класс компактвэнов, которые, в свою очередь, стремились стать прямоугольными параллелепипедами для максимального использования внутреннего пространства. Такие автомобили были популярны, но изменений практически не претерпевали из-за техрегламентов Японии. Такие автомобили, кстати, весьма известны.

Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия. Переднеприводный родстер на 64 «лошади» с турбиной. Правда в Европе автомобиль предлагался с двигателем на 1,3 литра и 87 «лошадок», что позволило ему завоевать сердца множества покупателей.

Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов.

Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну. Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы.

А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность.

Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист. Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии. Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л.

Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ

Что такое кей-кар: от момента появления до наших дней В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире! Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров».
Топ-20 Кей Каров из Японии Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения.

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Модель является точной копией Suzuki Alto. Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра.

Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени. Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км. Бензиновые авто потребляют около 7,4 литров топлива.

Однако в 2016—2018 гг. А в 2017—2019 гг. Причем все они, будучи разработками 2013—2017 гг. И рейтинг популярности, разумеется, несколько иной. Правда, есть одна особенность, объединяющая российский рынок с японским.

Мы так же стремимся к покупке свежих — в возрасте четырех-пяти лет — автомобилей. Вот любимчики наших автовладельцев. Внизу Daihatsu Move образца 2012 и 2014 годов. А также Daihatsu Mira 2006-го модельного года, выпускавшийся до 2018-го. И еще три кей-кара, правда, не столь популярных, но все же завозимых в Россию далеко не единично: Honda N-WGN, появившаяся шесть лет назад, Mitsubishi eK Wagon, дебютировавший тогда же, и Daihatsu Hijet 2004 модельного года. Нельзя не отметить, что актуальными остаются и автомобильчики, чей выпуск начался в середине прошлого десятилетия. Тот же Hijet, Alto, Mira. Не скажем, что какой-то из них «делает кассу», однако вместе они рождают богатство выбора. Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров. Остальные имели ее лишь в базовых версиях.

Во-вторых, все-таки эти модели покупают в основном не для того, чтобы тотально экономить. Ради «фана», удовольствия, возможности не обращать внимания на погодные условия и вылазок на легкое бездорожье. Кстати, едва ли не все машинки этого сегмента имеют полный привод. В отношении организации подачи момента к задним колесам и устройства подвески японцы сильно не мудрили, практически всегда используя маленький неразрезной мостик. Насколько нам известно, только Honda решилась отойти от привычной для класса схемы. Семейство моделей N имеет сзади подвеску типа «Де Дион». По сути, ту же скручивающуюся Н-образную балку с расположенным отдельно редуктором и приводами. Встречается и другая экзотика, на сей раз компоновочная. Так, на упомянутом выше Daihatsu Hijet еще с 60-х годов двигатель находился в базе. В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись.

Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает. У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660. Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги.

Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого? Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители.

Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF. EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis. Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра.

Напомним, ранее правительство Японии запретило экспорт в Россию автомобилей с объёмом двигателя свыше 1,9 л, гибридов и электромобилей. Запрет вступает в силу с 9 августа. Из-за этого Россия может лишиться более половины рынка подержанных «японок». Рубрика: Владивосток Источник — Дром.

Рейтинг лучших кей-каров 2020 года

Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии. Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л. Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет. Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500—600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700—800 тысяч. Но есть у такой машины и недостатки. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас — 5-е и 6-е.

Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор. В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600—800 тысяч рублей за выпуск 2015—2016 года. Двигатель 0,7 литра, 49 или 52 силы, передний привод, вариатор.

Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев. Ошибка: группа не существует!

ID: 1 3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра 20028 15:27, 5 августа 2023 Рубрика: Владивосток С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра Поделиться С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. Как пишет «Дром», стали известны новые подробности расширенных санкций Японии, которые вступают в силу 9 августа. Под запрет попадут также все вэны и грузопассажирские автомобили. Об этом уже предупредили клиентов крупные компании, специализирующиеся на импорте авто из Японии.

Вообще, существование кей-каров в Японии...

Вообще, существование кей-каров в Японии можно поделить на три этапа, каждый со своими требованиями к автомобилям, спросом на kei-кары. Suzuki Suzulight Эра 360 кубов Эра кей-каров началась после конца Второй Мировой, когда большинство японцев не могли позволить себе полноразмерный автомобиль, но у них было достаточно денег на мотоцикл. Дабы стимулировать рост автомобильной промышленности и предоставить альтернативный способ передвижения мелким предпринимателям, был создан класс Kei-cars. В 1949 году объем двигателя кей-каров был ограничен всего лишь 150 кубами, но с каждым годом это число увеличивалось, дабы облегчить вход производителей на рынок кей-каров. В 1955 году ограничение объема двигателя для кей-каров составляло 360 кубов, тогда начали появляться достойные автомобили Suzuki Suzulight и Subaru 360 , способные достойно удовлетворять потребности людей в транспортных средствах. Subaru 360 Класс kei-cars развивался, автомобили оснащались лучше. В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS. Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л.

Топ-20 Кей Каров из Японии

Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье.

Для новичков что такое кей кар и их производители.

Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы.

Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. такая вот ветвь автомобилестроения.

Японские кей кары

Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона. Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров.

Само собой, прокатывает это не с любой машиной, а только с теми, которые, во-первых, поддерживают эту технологию, а, во-вторых, имеют специальный инструмент для генерации виртуальных ключей. Поэтому пока использование CarKey, который, кстати, ещё не вышел, сильно затруднено. Отпирать замок автомобиля, заводить его и глушить можно будет с iPhone или Apple Watch Ожидается, что запуск CarKey состоится с выходом iOS 14, хотя первые упоминания о нём были обнаружены ещё в iOS 13. Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены.

NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким.

Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха. Имейте в виду, что это автомобиль с крошечной площадью основания, поскольку его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2495 мм. Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее. Под капотом находится крошечный трехцилиндровый 658-кубовый силовой агрегат, оснащенный системой мягкого гибрида. Двигатель внутреннего сгорания производит 51 л.

Об этом сообщает Nikkei Asia. По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня. Сообщается, что с момента старта продаж в июне 2022 года эти электрокары получили около 35 тысяч заказов.

Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили

Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка. Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий