Башкортостан выступит соинвестором будущего промышленного технопарка в Туаймазах, контрольный пакет акций которого останется у «КАМАЗа». По данным издания «Вести КАМАЗа», одним из резидентов площадки может стать и «Росатом».
В Башкирии при содействии «КамАЗа» откроют промышленный технопарк
Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ | Главная» Новости» Новости компании камаз. |
КАМАЗ представляет автотехнику на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. |
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» | Геоинформационная система индустриальные парки, технопарки, кластеры. |
Технопарк «Мастер» в Башкирии вошел в реестр Минпромторга РФ | КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. |
Фотопост: КАМАЗ нового поколения с автопилотом и мультиваркой — Wylsacom | По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом – его участниками станут уже 300 ребят. |
В Башкирии совместно с «КАМАЗом» открыли промышленный технопарк «Мастер»
Интерьер нового КАМАЗа отличился 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая совмещает функции развлекательного комплекса и бортового компьютера. Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя.
В салоне предусмотрена двухзонная климатическая система, в том числе отдельная для кабины водителя. Установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных граждан, двери оборудованы функцией активации пассажирами, также предусмотрена электронная система информирования пассажиров с выводом информации на маршрутоуказатели и информационное табло в салоне водоробуса. В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водоробуса «КАМАЗ» на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. На данный момент автономная водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому испытания водоробуса в другом месте невозможны. Завершатся они, ориентировочно, в 2023 году, — сообщил Андрей Савинков. Напомним, в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики.
У нас система управления уже отработана. Кроме того, речь идет о компетенциях не одного человека, а команды. Мы коллектив — знаем, как работать с подрядчиками, с интернет-провайдерами, с юристами, с железной дорогой и другими поставщиками услуг», — отметил Стеблов. В ходе совместной работы специалистами КИП «Мастер» был подготовлен полный комплект документации для создания первого промышленного парка на территории Ярославской области: концепция, бизнес-план, проектно-сметная документация.
Неподъемный спрос был бы еще выше, будь рынок пассажирских перевозок прозрачным для муниципалитетов и налоговой — обо всем этом речь шла на заседании координационного совета ОНФ на прошлой неделе. В прошлом году завод произвел порядка 1,8 единиц техники, в этом нацелился уйти за 2 тысячи. До 2024-го мощность будет расти вместе с обновлением производства. Две опытных модели проходят испытания — это сочлененные автобус и электробус, которые планируется пустить в серию к концу этого года. В следующем году от старшей линейки останется только междугородний автобус, производство которого потребует отдельных вложений. К концу 2024-го года, уже с объемом выпуска на уровне 3 тыс. Для достижения всех поставленных целей «НЕФАЗу» придется кардинально расчистить существующую площадку, санировать порядка 70 тыс. Половина техзаданий, по словам Курганова, уже разослана производителям оборудования для подготовки коммерческих предложений. Сторонам еще предстоит окончательно определиться с налоговыми преференциями, которые регион мог бы предложить инвестору. Актуальный проект рассчитан на размещение 10 резидентов с созданием 460 рабочих мест.
Запчасти в продаже
- «КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
- 20.02.2023 Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка | ТЦ Восток официальный дилер ПАО "КАМАЗ
- «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023» — Новости Компании «Автофургон»
- Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
- В Башкирии открылся новый промышленный технопарк «КАМАЗа» «Мастер»
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
Уникальный беспилотный самосвал-челнок КАМАЗ-6559 «Юпитер-30» отправится на эксплуатационные испытания в один из карьеров Кемеровской области уже в I квартале 2024. КАМАЗ-6559 юпитер У автомобиля гибридная трансмиссия по последовательной схеме, с буферными батареями и системой рекуперации энергии на торможениях и движении под горку. ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и.
На базе ПАО «ТЗА» создан промышленный парк «Мастер»
Радий Хабиров подчеркнул, что вместе с успешно развивающимся мебельным кластером в Башкирии будет запущен мощнейший промышленный центр федерального значения. Во время встречи с главой региона генеральный директор Туймазинского завода автобетоновозов Фидан Арысланов отметил, что визитной карточкой предприятия считаются автобетоносмесители и автобетононасосы. Учредитель соучредители : Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом "Республика Башкортостан" Главный редактор: Максютова Оксана Павловна Сетевое издание «ПроТуймазы» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26.
На нём будут изготавливаться не только детали основного производства, но и оснастка. Пусконаладочные работы намечены на последнюю неделю августа, а с сентября станки будут полностью введены в производственный процесс. К этому времени для работы на новом оборудовании необходимо подготовить персонал, прежде всего операторов станков с программным управлением. В августе ожидается поступление двух стержневых машин в чугунолитейный цех. Новое оборудование в ЧЛЦ необходимо для производства чугунной головки блока цилиндров для модернизированного тракторного двигателя.
А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и увеличивает безопасность доставки грузов. Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя — 11,946 л. Топливный бак вмещает до 400 л топлива. Грузоподъёмность самосвала составляет 24 400 кг, снаряженная масса — 16 600 кг, объём кузова — 16 куб. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком.
Пока разработано два типа мобильных классов «Кванториум» — в Орловской области передвижной технопарк построен на шасси бортового грузовика КамАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4, в Магаданской области для обучения создали специальную девятиметровую платформу-полуприцеп, которую будет перемещать полноприводный шестиколёсный седельный тягач КамАЗ-44108. Съёмный контейнерный модуль для бортового КамАЗа разработала фирма «Орёлтехмаш». Надстройка создана по принципу автодома: на стоянке жилая площадь может быть увеличена, и грузовик превратится в полноценный учебный класс для 14 детей. Мобильный класс для Магаданской области на основе полуприцепа ещё вместительнее: в задней части платформы над осями предусмотрены две выдвижные секции, в которых организуют лаборатории.
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
Технопарк «Якутия» представил проект доводочных испытаний с НТЦ ПАО «КАМАЗ» автомобиля «КамАЗ-Арктика 6x6». На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей. сказал на открытии гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Sotrans | Новости. В целом на базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая сегодня успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций.
«КАМАЗ» поддержит высокотехнологичный бизнес
Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ — это большой шаг вперёд в сфере образования. Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. — Мы развиваем новые отрасли — повышаем компетенции в сфере беспилотных авиационных систем, приступаем к созданию технопарка радиоэлектронного кластера. На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей.
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Также тягач оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов. Центральная Азия», где экспозиция компании неизменно вызывает интерес со стороны посетителей и потенциальных потребителей.
Основным тосэровским рекрутером выступила корпорация Haier, при поддержке муниципалитета поставившая к станку тысячи челнинцев — к концу инвестиционного периода китайский инвестор рассчитывает нанять 5 тыс.
Поскольку китайский бизнес способен окупать свои вложения за годы, считанные по пальцам одной руки, сохраняется вероятность, что с окончанием льготного режима ТОСЭР у инвестора не останется привязки в Челнах и эти тысячи людей высвободятся одномоментно, но сейчас местному гиганту приходится искать площадки для новых производств за пределами региона — там, где есть свободные руки. Благо, что желающих принять у себя какой-нибудь новый камазовский завод — вся страна, однако многие предложения логистически нецелесообразны. К примеру, перспективное производство тяжелых карьерных самосвалов проще всего было бы организовать в Челнах, рядом с другими грузовиками «КАМАЗа», однако Когогин упомянул о нем в контексте весьма отдаленных локаций. Премьер-министр РБ в ответ горячо рекомендовал присмотреться к соседнему Башкортостану.
Рынок пассажирского транспорта растет за счет обновления городских автопарков, и Челны — лишь один из примеров. Закупки муниципалитетов будут нарастать — ВЭБ. Неподъемный спрос был бы еще выше, будь рынок пассажирских перевозок прозрачным для муниципалитетов и налоговой — обо всем этом речь шла на заседании координационного совета ОНФ на прошлой неделе. В прошлом году завод произвел порядка 1,8 единиц техники, в этом нацелился уйти за 2 тысячи.
До 2024-го мощность будет расти вместе с обновлением производства.
Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика.
Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений.
Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком. Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка... И умывальник с зеркалом и раковиной! А в переднюю панель встроен такой необычный предмет, как мультиварка: конечно, сама идея готовить еду в кабине спорная, но в любом случае мультиварка куда лучше газового баллона и горелки. Еще в одном из ящиков лежит электрочайник — его разработчики решили разместить вместо привычной в Европе кофеварки.
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
Объект будет строиться поэтапно. При самом благоприятном стечении обстоятельств его создание займет не менее пяти лет. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Две опытных модели проходят испытания — это сочлененные автобус и электробус, которые планируется пустить в серию к концу этого года. В следующем году от старшей линейки останется только междугородний автобус, производство которого потребует отдельных вложений. К концу 2024-го года, уже с объемом выпуска на уровне 3 тыс. Для достижения всех поставленных целей «НЕФАЗу» придется кардинально расчистить существующую площадку, санировать порядка 70 тыс. Половина техзаданий, по словам Курганова, уже разослана производителям оборудования для подготовки коммерческих предложений. Сторонам еще предстоит окончательно определиться с налоговыми преференциями, которые регион мог бы предложить инвестору. Актуальный проект рассчитан на размещение 10 резидентов с созданием 460 рабочих мест. К концу года площади технопарка по плану будут заняты более чем наполовину, а за второй год заполнятся целиком — такую дорожную карту предложил вниманию гостей гендиректор КИП «Мастер» Фарид Закиров. Поставленные сроки — довольно жесткая необходимость, заявленная инициатором проекта, поскольку к концу 2022 года «КАМАЗ» ожидает бума на строительном рынке. Страна потребует автобетоновозов, производство которых новый промпарк должен поддержать.
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Первую попытку в сотрудничестве с петербургским Политехом в Челнах сочли неудачной, решили пересобрать команду заново и разрабатывать машину самостоятельно. Впрочем, дизайн-проект он же «первичный дизайн» заказали «на стороне» у итальянцев из Italdesign. Что это будет за машина, нынче известная как «проект Кама»? Согласно заявлениям генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, это будет «недокроссовер» В-класса, длиной 4,4 м. По инсайдам же Дром. Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все».
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» – новости Техинком
КамАЗ создаст технопарк на Ставрополье | Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. |
«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023» — Новости Компании «Автофургон» | На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей. |
"Камаз" планирует вложить 4.5 млрд рублей в два проекта в Башкортостане | На базе технопарка предприятия наладят выпуск автодеталей совместно с ПАО “КАМАЗ”. |
«КАМАЗ» на батарейках
«КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк». «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) подписал пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области развития автомобилестроительной отрасли. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди води. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». Технопарк «Якутия» представил проект доводочных испытаний с НТЦ ПАО «КАМАЗ» автомобиля «КамАЗ-Арктика 6x6». Sotrans | Новости.
«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»
В новые производства и реконструкцию зданий на более 20 000 кв. Проект представило ПАО "Камаз", - говорится в сообщении. Проекты обсуждались на совещании в полномочном представительстве Башкортостана при президенте РФ, которое провел премьер-министр правительства республики Андрей Назаров.
Изображение Telegram-канал «Автопоток» Telegram-канал «Автопоток» пишет, что туда войдут автомобили с чисто электрической и водородной силовыми установками. Будет и привычный дизель.
Все варианты планируют адаптировать не только к грузовым вариантам КамАЗа, но и для коммерческой техники, городских и пригородных перевозок.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В любом случае, в среднесрочной перспективе расчетные продажи таких машин вполне реальны. Статья по теме: «Москвичи» китайского происхождения Но это дальние планы.
Камазовцы обещают «показать машину» через год. Правда, это будет в лучшем случае самоходный макет. Товарная же машина ожидается в лучшем случае в 2025 году. А до того, чтобы «новый старый» автозавод не генерировал убытки или хотя бы делал это по минимуму , его предполагается загрузить промсборкой китайских машин. Скорее всего, марки JAC, хотя представители завода это всячески отрицают. И первые 5 млрд рублей в общем, крошечная сумма по меркам автопроизводства пойдут, как указано в тексте договора между сторонами, «для целей инвестиций в локализацию узлов и компонентов и адаптацию производственных мощностей».
На будущее же предусмотрено развитие базы по производству комплектующих в московском регионе, в том числе и совсем рядом — на территории технопарка на месте бывших цехов Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола АЗЛК. В планах московского правительства есть и создание в столице центра компетенций по производству электромобилей и компонентов. В него уже входят бывшие сотрудники отдела маркетинга в том числе легендарная в российском автоинженерном кругу «продуктовая команда» представительства Renault.