Появились даже электрические ластики — работают от пальчиковой батарейки, стирают все сами, по нажатию кнопки. Из чего сделан ластик: состав стирательной резинки, кто и в каком году создал, история. Как сделать ластик мягким. Стира́тельная рези́нка — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма.
Выбор ластика для рисования или черчения
Сейчас ластики делают из искусственного каучука и добавляют в него мельчайшую стеклянную крошку, которая аккуратно сдирает верхний слой бумаги вместе с ошибками. Удалить их можно только вместе со слоем бумаги, что народ и начал делать жесткой частью ластика. Некоторые ластики сделаны из твердых материалов или включают пемзу как абразив, чтобы помочь удалить следы карандаша. Таким образом, ластик должен также выполнять функции легкого абразива для удаления небольших частичек самой бумаги, а вместе с ними и остаточных следов использования карандаша. Розовые ластики на карандашах сделаны из синтетического каучука, однако сегодня все большее число ластиков изготавливается из винила. Ластик – это резинка для стирания, а резину делают из каучука, который на латыни называется "гумми эластикум".
Из чего делают ластик?
Современные ластики делают из резины. До появления резинок для стирания графита с бумаги использовали хлебный мякиш. Ластики, изготовленные из синтетического каучука, приятнее на ощупь, более стабильны во времени и обладают хорошими абразивными свойствами. Из чего делают ластики для художников, которые могут принимать нужную форму?
Просто о повседневном. Ластик
Стирательная резинка, ластик, стирашка, стёрка - так по-разному называют эту простую канцелярскую принадлежность. Всем известно, что ластиком стирают изображения, нарисованные карандашом на бумаге. Как и у всех вещей, у стирательной резинки есть своя история. Этой истории более 200 лет. До 18 века функцию ластика выполнял хлебный мякиш. В 1751 году путешественник Шарль Кондамин привез в Европу каучук.
Основным источником каучука является гевея бразильская. Индейцы называют это дерево "плачущим", потому что оно выделяет млечный сок, "слезы дерева". В 1770 году выдающийся химик Джозеф Пристли заметил, что каучук гораздо лучше стирает карандаш. Об этом он сделал запись в своем дневнике 15 апреля. Основу классического ластика, предназначенного для стирания штриха чернографитового простого карандаша, составляет каучук — загустевший сок тропического растения бразильской гевеи.
Впрочем, для получения каучука пригодно множество растений, даже всем знакомый одуванчик. Но гевея — самый распространенный каучуконос. В наши дни гевею выращивают не только в Южной Америке, но и по всему миру, в странах с теплым климатом. Кстати, в честь данного события 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки. Белый карандашный ластик распространен до сих пор.
При трении резинки о поверхность бумаги от ластика отделяются крошечные комочки, обладающие клейкостью. Графитовые пластинки, из которых состоит карандашный штрих, прилипают к этим резиновым крошкам и вместе с ними стряхиваются с поверхности бумажного листа. Белый ластик удобен тем, что при аккуратном использовании он практически не повреждает бумагу, захватывая лишь частички графита. Если ластик слишком мягок, значит, он обладает недостаточной клейкостью и может размазывать стираемый штрих по бумаге. Если ластик слишком тверд, частички резины будут отделяться от общего массива с трудом, нам придется увеличить давление на бумагу, рискуя ее повредить.
Поэтому хороший белый ластик должен быть не слишком мягким и не слишком твердым. Ластик для удаления чернильного штриха Второй популярнейший тип резинки — ластик для удаления чернильного штриха. Он имеет схожий с белым ластиком состав, но работает по другому принципу. В каучуковую основу этого ластика примешиваются частицы абразива — обычного песка. При трении о поверхность бумаги чернильный ластик срезает верхний слой бумажных волокон, а вместе с ним частицы красящего вещества чернил.
Белый карандашный ластик для удаления чернильного штриха не годится. Ластик для удаления чернильного штриха повреждает верхний слой бумаги, поэтому действовать им следует осторожно. Обычно этот тип ластика используют лишь в том случае, когда под руками нет корректирующей жидкости. И уж точно эта резинка не взаимозаменяема с белым карандашным ластиком. При стирании чернильным ластиком карандашного штриха мы рискуем испортить бумагу.
Хорошо, если это черновой набросок. А если важный документ? Чернильные ластики выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся эластичностью основы и величиной абразивного зерна. Самые мягкие ластики — голубого цвета, самые твердые — красного. Достаточно популярны комбинированные ластики, у которых часть резинки — карандашный белый ластик, другая — чернильный голубой или красный ластик.
Это самые удобные и наиболее универсальные резинки на каучуковой основе. Виниловые ластики Практически вечными ластиками являются пластиковые резинки, изготовленные на основе мягкого винила. Это синтетический материал, который не содержит абразивных частиц. Пластиковые ластики хорошо удаляют карандашный штрих, но плохо работают с чернилами. Причина этого — в их принципе действия.
От виниловой резинки, как и от белого ластика, при соприкосновении с бумагой тоже отделяются частицы основы, но не каучуковые бесформенные комочки, а длинные пластинки. Поэтому каучуковой белой резинкой карандашный штрих можно стирать движениями в любом направлении, а виниловой — построчно, вдоль карандашного штриха. Виниловые ластики могут вступать в химическую реакцию с другими пластмассовыми предметами. В состав этих ластиков входят размягчители. Чтобы предотвратить губительный контакт винилового ластика с материалом других канцелярских предметов например шариковых ручек в пластиковых корпусах , эти резинки хранят в специальных футлярах, в которых они, к слову, и продаются.
А как же все-таки быть с чернильными штрихами? Выпускаются ли виниловые ластики для стирания чернил? Да, выпускаются. Это синтетические ластики, обладающие растворяющими свойствами. Они содержат микрокапсулы с растворителем, которые лопаются при трении резинки о поверхность бумаги.
Растворитель размягчает засохшие частицы красителя чернил. А затем клейкие ленточки винилового ластика приклеиваются к этим частицам и вместе с ними стряхиваются с поверхности бумаги. Ластики с растворителями очень эффективны. Они не повреждают поверхность бумаги и способны стирать не только чернильные штрихи, но и следы, оставленные фломастером и маркером. Стекловолоконный ластик Этот тип инструментов для удаления чернильных штрихов для карандаша его не применяют отличается высокой абразивностью.
Стекловолоконный ластик напоминает механический карандаш. Из трубочки с простейшим винтовым механизмом подачи выступает пучок жестких волосков из стекловолокна. Торцы волосков, обладающие высокой твердостью, стирают верхний слой бумаги вместе с частицами красящего вещества чернил.
Я спросил у Светланы Леонидовны об этом и получил ответ: - Это частички грифеля карандаша и кусочки резины. Когда по бумаге проводят ластиком, от него отрываются маленькие кусочки резины и катаются по поверхности бумаги. Эти кусочки резины как бы приклеивают к себе частички графита, отрывая их от бумаги. При частом использовании ластика, он становится меньше.
Я пользуюсь ластиком дома, в детском саду, он пригодится мне в школе. Я задумался, а нужен ли ластик взрослым? Старший брат Гриша сказал, что ластиками пользуются учителя, художники, конструкторы, чертёжники, дизайнеры. Коллекция под названием «Удивительный ластик» - это результат моего исследования. Предлагаю вам рассмотреть. Показывает Мы с ребятами рассматриваем, сравниваем ластики по цвету, по форме, пересчитываем их, придумываем разные истории. Публикации по теме: Исследовательская работа «Год экологии» фотоотчёт Тема исследования:"Загрязнение окружающей среды".
Цели работы:изучить причины - почему так много мусора на нашей планете Земля? Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году! В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением. Коллективная работа «Такой удивительный космос» детей младшей группы Фотоотчет коллективной работы «Такой удивительный космос» детей младшей группы.
Вот только природный каучук недолговечен, так как имеет свойства размягчаться летом, издавая при этом неприятный запах, и отвердевать зимой, становясь хрупким. Улучшить качество ластиков удалось с открытием процесса вулканизации резины Чарльзом Гудиером в 1839 году. После этого популярность каучуковых ластиков резко возросла.
В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали. Длилось это вплоть до середины двадцатого века, когда изобрели синтетический каучук.
Поэтому их использование требует осторожности, особенно при работе с бумагой низкого качества: такие ластики могут стереть ее до дыр! Японские ластики в форме людей и животных Кстати, есть ластики, способные стирать следы не только от карандаша или ручки, но даже от туши и перманентных маркеров! В состав таких виниловых ластиков входят микрокапсулы с растворителем. От трения с бумагой оболочка капсул разрушается, приводя в действие растворитель.
Выступивший растворитель ослабляет красящие вещества, и обработанные им следы туши обесцвечиваются, «исчезая» как с бумаги, так с кальки или пластика. Ластик Derwent Великобритания Ластики из синтетического каучука, винила или пластика — следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Они производятся из мягких виниловых материалов, содержащих минимальное количество абразивных веществ. Зачастую в них добавляют дополнительные размягчители, обеспечивающие повышение эластичности. Точилка-ластик Faber-Castell Такие стирательные резинки используют для работы как с бумагой, так и с калькой или чертежной пленкой. Они практически не вызывают появления статического электричества, что значительно уменьшает прилипание частичек ластика к рабочей поверхности.
Если при стирании ими отделяемые частички получаются широкими и длинными, значит, для удаления линий с бумаги требуется меньшее количество движений, чем вы делаете. Синтетические ластики бывают самых разнообразных форм и цветов, часто с нанесением ярких картинок. Ластик-колпачок Faber-Castell Grip Как правило, поставляются пластиковые ластики упакованными в бумажные коробочки. Это делается для того, чтобы содержащиеся в них размягчители не передавались другим синтетическим материалам при соприкосновении. В отличие от каучуковых ластиков, виниловые ластики с годами не портятся. Первые ассоциации, возникающие со словом «ластик» — эластичный, растяжимый материал.
Но эти свойства не относятся к этому типу. Это — хлопчатобумажное полотно гладкой шелковистой структуры, получаемое атласным переплетением нитей. Не растягивается, обладает всеми свойствами хлопчатобумажной ткани, может быть однотонным или с набивным рисунком. Отличается особой прочностью, поэтому и получил название «ластик», что в переводе с английского «lasting» прочный. Это идеальный вариант для пошива постельных комплектов, скатертей, аксессуаров, детской одежды. Каучуковый ластик Самый лучший ластик, пожалуй, именно каучуковый.
Такие изделия наиболее универсальны за счет использования передовых технологий производства материала. Технические характеристики ластика из искусственного каучука это: высокая степень абразивности; способность удалять практически любые помарки; возможность использовать на бумаге любой плотности. Применяются для удаления черно-графитовых карандашей. Ластики из натурального каучука лучше, чем виниловые, ведь использовать их можно на разных типах бумаги. При правильном хранении они могут служить долгие годы, но если оставлять изделие на длительное время в неподходящих условиях, то очень скоро стирательная резинка испортится. Споры о том, какой ластик лучше, винил или каучук, наверное, не утихнут никогда.
Единственный совет, который можно дать человеку, выбирающему подходящее изделие, — попробовать самостоятельно оба варианта. Это поможет решить, какой ластик лучше стирает карандаш и чернила. История ластика На страницах сайта «История вещей» вы уже могли читать статью о создании карандаша, сегодня мы расскажем о другой вещи, без которой карандаши в современном мире уже немыслимы. Речь пойдет о ластике или, как этот предмет называют в народе, стирашке. История ластика, при помощи которого стираются карандашные надписи, насчитывает уже более двух веков. До того данную функцию чаще всего выполнял хлебный мякиш, однако в 1770 году английский химик Джозеф Пристли обнаружил, что резина тогда был известен только каучук может успешнее хлеба стирать карандашные надписи.
Это объясняется тем, что при трении каучука по бумаге возникает электростатическое напряжение, за счет которого частицы графита притягиваются к ластику. Вот только природный каучук недолговечен, так как имеет свойства размягчаться летом, издавая при этом неприятный запах, и отвердевать зимой, становясь хрупким. Улучшить качество ластиков удалось с открытием процесса вулканизации резины Чарльзом Гудиером Charles Goodyear в 1839 году. После этого популярность каучуковых ластиков резко возросла. Так в конце девятнадцатого столетия в Германии и Америке появились первые фабрики по производству канцелярских ластиков. В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали.
Длилось это вплоть до середины двадцатого века, когда изобрели синтетический каучук. А в девяностые годы ластики стали делать из ПВХ и других полимеров. Из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. Красно-синие или серые производятся из натурального каучука, они очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо.
Что? Откуда? Почему? - 4 Ластик
Вообще ластик намного более нужная и удобная штука, сыгравшая в истории цивилизации гораздо более заметную роль, чем это принято думать. Во время трения ластика по бумаге с надписью кусочки графита стираются с бумаги и прилипают к поверхности резинки, которая в свою очередь истирается. Из чего делают ластик канцелярский – История ластика, стирательной резинки | н — обзоры, идеи, советы.
Из чего сделан ластик?
До изобретения ластиков творцы кидали свои неудавшиеся творения в огонь. Сегодня все можно исправить, имея под рукой нехитрый набор канцтоваров. Коротко об истории создания Изобретением волшебной резинки мы обязаны англичанину Джозефу Пристли. До этого были попытки использовать для внесения поправок мякиш хлеба, но хорошего результата он не давал. Нужно было что-то более эффективное. Химик Пристли в 1700 годах решил применить для этих целей каучук. Тогда был известен только этот тип резины. Идея сработала и её стали активно применять в творческих мастерских. Правда, как у любого нового изобретения, в скором времени определились недостатки.
Природный каучук в жару слишком размягчался, а в морозы становился хрупким и крошился. Это было лучше, чем мякоть хлеба, но поиск идеального решения не прекращался. Изменилось все в 1839 году, когда Чарльз Гудиер предложил вулканизацию резины. Качества каучука улучшились, он перестал реагировать на изменение температуры, не издавал неприятные запахи.
При правильном хранении они могут служить долгие годы, но если оставлять изделие на длительное время в неподходящих условиях, то очень скоро стирательная резинка испортится. Споры о том, какой ластик лучше, винил или каучук, наверное, не утихнут никогда. Единственный совет, который можно дать человеку, выбирающему подходящее изделие, — попробовать самостоятельно оба варианта. Это поможет решить, какой ластик лучше стирает карандаш и чернила. Резиновый ластик Является аналогом каучукового изделия, но в материал канцелярского ластика из резины добавляется сера, карбонат кальция, пемз. Такой химический состав усиливает стирательные свойства каучука и повышает устойчивость материала к воздействию окружающей среды. Замкнутый ластик Из чего состоит ластик такого типа? Его еще называют «замешанный каучук». Они не оставляют на поверхности бумаги крошек и могут быть переработаны повторно. Подходят для удаления мелких деталей, это хороший ластик для карандаша. Преимущественно используются художниками. Стекловолоконный ластик Для чего используют ластик такого типа? Благодаря высокой абразивности используется для удаления чернил. Но он может повредить бумагу, поэтому для удаления карандаша его применять не рекомендуется. Ластик для простых и цветных карандашей Как выбрать ластик для рисования?
Слайд 4 Описание слайда: Материал для изготовления В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали. Длилось это вплоть до середины двадцатого века, когда изобрели синтетический каучук. А в девяностые годы ластики стали делать из ПВХ и других полимеров. Слайд 5 Описание слайда: Как понять качество ластика? Из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. Красные, синие или серые производятся из натурального каучука, они очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо.
Тогда был известен только этот тип резины. Идея сработала и её стали активно применять в творческих мастерских. Правда, как у любого нового изобретения, в скором времени определились недостатки. Природный каучук в жару слишком размягчался, а в морозы становился хрупким и крошился. Это было лучше, чем мякоть хлеба, но поиск идеального решения не прекращался. Изменилось все в 1839 году, когда Чарльз Гудиер предложил вулканизацию резины. Качества каучука улучшились, он перестал реагировать на изменение температуры, не издавал неприятные запахи. Спрос на ластики существенно возрос. Сейчас для производства основного помощника художника используют ПВХ и полимеры. Такая тенденция пришла в мир в середине прошлого века, чему способствовали новые исследования и смелые решения производителей канцелярских товаров. Но остались и товары из каучука. Как действует ластик? Мы редко задумываемся о том, как осуществляются банальные действия.
История появления ластика
Из чего делают ластики школьные | Синтетические ластики делают, как правило, из пластика или винила, им можно придавать. |
Из чего делают ластик канцелярский? | Ластики из синтетического каучука, винила или пластика – следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. |
Ластик канцелярский, ластик многоликий | Самый большой функционирующий ластик имеет размеры 25х8х2,5 см. |
Из чего делают ластики школьные
После подсыхания мелового слоя на нем можно писать или рисовать, как на бумаге. Единственным недостатком меловой жидкости можно считать явный след корректуры. Как ни наноси меловую жидкость на бумагу, правка остается заметной, поскольку меловой слой отличается от бумаги цветом и структурой. Впрочем, то же можно сказать и о ластике. Любой ластик оставляет на бумаге следы, один — более заметные, другой — менее. Но… недостаток ли это? Мы же пытаемся исправить документ, привести его в аккуратный вид, но не подделать его?
Вот вам и ластик! Вроде бы совсем простецкая штука и — столько подробностей. Рекомендации по уходу Чтобы вещи не деформировались, не линяли, надо придерживаться следующих рекомендаций: вещи стирают руками или в стиральной машине при средних температурах; выдерживает любой режим, рекомендуется все же устанавливать деликатный режим; окрашенные вещи не стоит стирать с хлорным отбеливателем; изделия можно выкручивать, сушить стоит в расправленном виде, чтобы избежать заломов; гладить лучше в режиме «хлопок», можно применять отпаривание; из-за высокой гигроскопичности изделия из ластика необходимо хранить в хорошо проветриваемых упаковках, не использовать полиэтиленовые пакеты. Волошин Максимилиан Александрович Подлинный талант часто бывает многогранен. Стесняемый рамками одного выразительного инструмента или творческого жанра, он выходит за них и охватывает другие виды эстетического самовыражения, реализуясь всюду с максимальной полнотой. Именно таким многогранным талантом был наделен Максимилиан Александрович.
Всесторонне эрудированный, обладающий широким кругозором человек, замечательный поэт, высокопрофессиональный переводчик, художественный и литературный критик, Максимилиан Волошин известен и как художник с весьма незаурядным и самобытным дарованием. Вклад Максимилиана Александровича в российскую культуру, ее сохранение и приумножение в трудные и жестокие годы первой трети двадцатого века остается в определенной степени недооцененным. Этот цельный человек, удивительно гармонично соединивший в своем мировоззрении духовную философию Востока и модернистские искания Запада, не только сам постоянно пополнял культурную сокровищницу новыми стихотворными произведениями, статьями, переводами, но и создал в своем доме в Коктебеле уникальную творческую и дружескую атмосферу, притягивавшую сюда многих лучших представителей российской интеллигенции. Николай Гумилев и Марина Цветаева, Осип Мандельштам и Михаил Булгаков, Алексей Толстой и Владислав Ходасевич, многие другие «паломники», насыщаясь царившей здесь удивительной аурой, получали мощный импульс к новому творчеству, отдыхали душой от тяжести и боли, вызванных происходившими в стране катаклизмами. Творчество нашего героя как художника неотделимо от творчества в качестве поэта. Стихи Максимилиана Александровича исключительно живописны, насыщены яркими цветовыми эпитетами, красочной и «зримой» образностью.
А его акварельные пейзажи похожи на строгие и точные стихи. Они несут в себе сильный медитативный импульс, созвучный произведениям мастеров традиционного японского изобразительного искусства. Природа на них воспринимается, как совершенное божественное творение, наполненное красотой линий, гармонией и величием. Глубокая созерцательность и отрешенность волошинских акварелей, их насыщенность светом, мудростью и любовью первичны по отношению к инструментам передачи внутреннего импульса — линии и цвету. Море и небо, холмы и облака, сохраняющие свою плотность и фактуру, словно наложены на некий вселенский энергетический эфир, из которого когда-то в начале времен и была рождена вся праматерия. Философский склад ума, умение Максимилиана тщательно анализировать и обобщать факты истории и жизни общества позволили ему заранее предвидеть предстоящие России испытания.
Он принял их как данность, с терпением и мудростью. В годы революций и гражданской войны Волошин отказался эмигрировать и остался в своем доме в Крыму. Ему не от кого было спасаться и некуда уезжать. Отвергавший всякое насилие, превыше всего ценивший человеческую жизнь, Максимилиан Волошин не раз укрывал в доме находившихся в смертельной опасности беглецов вне зависимости от того, к какому политическому лагерю они принадлежали. При советской власти Максимилиану Александровичу был сохранен дом, он занимался охраной художественных и культурных ценностей, читал лекции, преподавал, но любые возможности печатных публикаций были для него полностью закрыты. В обширное творческое наследие Максимилиана Александровича вошли не только его талантливые стихи и замечательные акварели.
Многочисленные критические и искусствоведческие статьи, объемная и весьма содержательная переписка со многими лучшими представителями культурной интеллигенции России представляют большой интерес для всех, кому небезразличны российская литература, изобразительное искусство, культура и история нашей страны. На сайте вы найдете биографию художника, галерею фотографий, большую коллекцию рисунков, акварели, критические статьи, воспоминания, стихотворения. Особого внимания заслуживает опубликованная на сайте работа о В. Сурикове, которую написал Волошин в 1913 году, но которая до настоящего времени остаетсяся одним из наиболее глубоких исследований творчества художника. Мы будем рады, если сайт сможет объединить поклонников творчества Максимилиана Волошина, поможет им найти друг друга, обмениваться мнениями и материалами. Пишите ваши отзывы и предложения в гостевой книге.
Они имеют уникальные свойства, позволяющие легко стирать карандашные или чернильные следы с бумаги без повреждения поверхности. Таким образом, канцелярская ластика является не только практичным, но и незаменимым инструментом для всех, кто занимается письмом или рисованием. Канцелярские ластики также имеют широкий спектр форм и размеров, чтобы соответствовать потребностям различных задач. Они могут быть прямоугольной формы для удаления больших площадей, или маленькими и тонкими для точной коррекции. Некоторые канцелярские ластики также имеют специальные дизайны и цвета, делая их более привлекательными для использования.
Канцелярская ластика стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни благодаря своей функциональности и универсальности. Она помогает нам исправить ошибки и сделать нашу работу более профессиональной, а также развивает наши навыки и воображение в процессе рисования. Поэтому, канцелярская ластика является важным инструментом для всех, кто стремится сделать свою работу качественной и безупречной. Виды канцелярских ластиков и их особенности Вот некоторые из наиболее популярных видов канцелярских ластиков: Обычные ластики — это самый распространенный вид канцелярских ластиков. Они изготавливаются из мягкого эластичного материала, например, натуральной резины или пластика.
Обычные ластики идеально подходят для стирания карандашных маркеров и чернил, не оставляя следов. Механические ластики — это ластики в виде стержней, которые вставляются в специальный держатель. Механические ластики обеспечивают более точное стирание и более прочное крепление. Они особенно полезны для детальной работы и исправления мелких ошибок. Гелевые ластики — это ластики, содержащие гелевую массу внутри.
Гелевые ластики отлично справляются с стиранием и не оставляют следов на бумаге. Они особенно популярны у художников и дизайнеров. Комбинированные ластики — это ластики, сочетающие в себе несколько функций.
В моих тестах с натертым угольным стержнем и нанесенным щеткой угольным порошком клячка и резиновые ластики показали одинаковые результаты.
Клячка придавала рисунку форму путем надавливания, а резиновые ластики "контролировали" рисунок за счет острых углов. Пластиковый ластик не справился с задачей. Он скользил по всей поверхности, поэтому после одного или двух движений стал черным и больше не мог удалять цвет. Стирание цветных карандашей Лучший способ удаления цветного карандаша или большого количества темного графита - применение двухэтапного метода.
Этап 1: прижимайте и поднимайте клячку, пока цвет рисунка не перестанет исчезать; после каждого надавливания складывайте клячку впитанным цветом внутрь. Этап 2: закончите стирание пластиковым или резиновым ластиком. Многие люди считают, что цветные карандаши невозможно стереть полностью. Они думают, что лучшее, что можно сделать, - это осветлить область настолько, чтобы можно было закрасить ее.
В большинстве случаев пластмассовые или резиновые ластики смазывают слой, что усугубляет проблему. Но я обнаружила, что если использовать двухэтапный метод, можно довольно тщательно стереть цветной карандаш. В тесте я использовала Faber-Castell Polychromos Crimson, думая, что его будет сложно стереть, потому что в его составе масло и воск, а также красный пигмент, который сильно окрашивает основу. Этот метод хорошо подходит для легкого и среднего нажима цветного карандаша; очень темные слои не стирались полностью, хотя результат был лучше, чем ожидалось.
Узнайте, какой ластик подходит вам: Поскольку ластики достаточно недороги по сравнению с другими художественными принадлежностями, вы можете попробовать несколько, чтобы узнать, что лучше для вас, или иметь в арсенале набор ластики для разных целей. Я сделала тестовые листы, в которые были включены твердый 6H , средний HB и мягкий 6B графитовые карандаши с двумя степенями нажатия - легким и сильным. Также я использовала светлые и темные линии цветного карандаша Faber-Castell Polychromos Crimson. И, наконец, линии карандашом HB с синей акварельной размыкай поверх, чтобы посмотреть, можно ли стереть графит, не повредив акварель.
Тестирование ластиков. Мое тестирование показало, что более мягкие - Jakar и Faber-Castell - легче для разминания и лучше всего работают при нажатии и подъеме. Но в целом они не справляются с удалением графитовых линий из-под акварельной краски. Более жесткие повреждают пальцы, если вы много разминаете каждое нажатие или каждые несколько движений вам нужно сдавливать цвет, который вы выбрали, во внутреннюю часть клячки.
Они лучше всего работают в комбинации: нажим, подъем и растирание. Все они одинаково хорошо справились с рисунком углем. Чем большей жесткостью обладали ластики, тем лучше они отображали графитовые линии, хотя примерно половина клячек не могла удалить графит под акварелью. Поскольку клячки содержат масло, я проверила, не оставляют ли они жирных следов на акварельной бумаге.
Ни за одной из них не было этого замечено. Скорее наоборот - самые жесткие будто натерли бумагу, а при нанесении акварели, участок, который был натерт, стал немного темнее. Более темный прямоугольник в акварельной заливке - область, где клячка натерта перед нанесением акварели. Не уверена, чем вызвано - стиранием или жирностью.
Перед использованием легко и плавно вымешивается. Очень мягкая, похожа на жевательную резинку.
В результате очищается как поверхность с надписью, так и поверхность резинки от использованного слоя. Засохшие и некачественные резинки, у которых не стирается использованный слой, пачкают бумагу, так как прилипший и не сошедший со слоем резины графит размазывается по бумаге. Каучуковые ластики сильно подвержены влиянию извне, поэтому их рекомендуется хранить в упаковке, ограничивая действие на него воздуха и солнечных лучей [6].
Особенности и характеристика ткани ластик, из чего состоит
- Изготовление канцелярских ластиков: материалы и процесс
- Ответы@Mail.Ru: Из чего сделан ластик?
- СТАТЬИ » Такие разные и необычные ластики
- Ластики: секреты, технологии и японские шедевры // Новости НТВ
Какой ластик выбрать художнику: подробный обзор от Jackson’s Art
- Из чего делают ластики школьные
- Из чего делают ластик канцелярский?
- Ластики для графики в Передвижнике
- А вы знали, что ластики…
- Из чего сделана стирательная резинка и история создания ластика |
- Рубрика «тайны явлений и вещей»: ластики