Душегрея Интернет Магазин Одежды Распродажа (162 фотографий). Уникальная, сшитая только для Вас, душегрейка из оригинальных павлово-посадских платков на подкладке. Один из моих самых любимых брендов одежды и интернет-магазин "Душегрея". Известный российский бренд Душегрея порадовал своих поклонников ярким показом зимней коллекции «Планета Сибирь». А также ДУШЕГРЕЯ дарит скидки: 10% именинникам (3 дня до и 3 дня после дня рождения); 5 % при покупке в магазине Скидки не суммируются Ждём вас по адресу: Ленинградская, 64, ТЦ ОПЕРА, 2 этаж, магазин ДУШЕГРЕЯ.
Душегрея Интернет Магазин Одежды Распродажа
Наталья Душегрея: «Открывая магазин, была задача создать «добрую сказку» на любимой Третьяковке. «Хочется отметить невероятное гостеприимство принимающей стороны, внимание к деталям, — поделилась впечатлениями дизайнер Наталья Душегрея. В Душегрея интернет магазине распродажа собраны самые модные и стильные вещи для особых моментов жизни. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.
Душегрея промокод 2023: получи скидку на покупку в интернет-магазине
сразу бросаются в глаза и понятно, где покупали. Дизайнер Наталья Душегрея– купить в интернет-магазине, цена, заказ online. Текстильная сумка-шопер с принтом в японском стиле купить винтернет-магазине Душегрея. Боско Официальный Сайт Интернет Магазин Одежды. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (974301991).
Душегрея Одежда Официальный Интернет Магазин
Девиз нашего издательства «Союз букв и творчества», мы стремимся использовать доступные современные средства для того, чтобы расширить границы формата бумажной книги, чтобы книга имела возможности, соответствующие развитию времени, но сохраняла лучшие свои качества, чтобы продолжать взаимодействовать с читателями и быть источником идей, чувств и вдохновения, а не артефактом истории и традиции. Информация на сайте boslen. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин boslen. Характеристики и свойства товаров заявленные на сайте могут быть изменены без предупреждения.
В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды.
Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции.
Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт. Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу.
Как составляли интерьер магазина? Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек — у нас уютно, тепло. Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес.
Много где бывала, но когда очутилась на Байкале, своими глазами увидела неохватные таежные просторы, впервые по-настоящему поняла, отчего Сибирь называют опорным краем державы. Зрелище это меня, конечно, потрясло. Захотелось разделить восторг со всеми, поделиться своими чувствами, воплотить весь масштаб, колорит, многообразие сибирских далей в очередной зимней коллекции.
Естественно, одного путешествия оказалось мало, пришлось с головой окунуться в историю, культуру, традиции этого могучего края. Впрочем, это обычный процесс в работе над любой нашей коллекцией. Так же создавались и «Царская невеста» по мотивам эпохи Ивана Грозного, и ориентальные «Птицы в японском садике», и «Алиса в Стране чудес», и многие другие проекты. Рисунки для принтов, украсивших верхнюю одежду, платья, блузы, юбки и целую серию аксессуаров, всех этих мудрых сов, хитрых лис, благородных лебедей и милых нерп придумали выпускники московского колледжа имени Карла Фаберже и известный иллюстратор Дарья Герасимова, с которой мы работаем уже не первый сезон. Кстати, самый первый показ «Планеты Сибири» прошел там, где и должен был пройти, — на «исторической родине» коллекции, в Иркутске, во время презентации «Байкальской недели искусства и ремесел». Фото: Стас Ларев С чего начинался модный дом «Душегрея»? Иногда мне кажется, что я родилась с кисточкой в одной руке и с иголкой и ниткой в другой. Во всяком случае, живописью и шитьем занимаюсь всю жизнь, сколько себя помню. Сначала была свободным художником, много лет рисовала батик, потом появился первый бизнес, тоже связанный с одеждой.
Но хотелось чего-то масштабного, где искусство и практичность шли бы рука об руку. Тут надо сказать, что сама я постоянно мерзну.
Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея. Фото Юлии Ханиной.
Объявления по запросу «душегрея»
View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. ДушеГрея дизайнерские пальто и всякие штучки. Один из моих самых любимых брендов одежды и интернет-магазин "Душегрея".
Открытие магазина “Душегрея” на Третьяковке
Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов.
В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.
Мы с гордостью представляем вам нашу коллекцию, созданную с особым вниманием и любовью к деталям. Бренд, который побуждает становиться всё более привлекательными, в физическом, эмоциональном и любом другом отношении, создавать и чувствовать красоту в этом мире, помогает достигать успеха.
Женщина в стиле ESTEGO хрупкая, нежная и женственная, её красота и линии подчеркнуты, но при этом она смелая, свободная и независимая. Имя бренда происходит от Эстетика и GO быть в действии , EGO — та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Название подчеркивает позиционирование и суть бренда: эстетика женственности и привлекательности.
Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность.
Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой.
Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем.
Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет.
Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху.
Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь.
Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ — это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством!
В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане. Какую коллекцию представляли и как приняла Итальянская публика? После показа коллекции «Проекты рая» по творчеству Уильяма Морриса в Москве, мы получили приглашение участвовать на показе в Милане с этой коллекцией на моделях «Plus-Size». Многие вещи отшивались специально для Миланского показа, что было сложной задачей: все девушки, участвующие в показе, были разных размеров и нестандартных фигур.
Объявления по запросу «Одежда душегрея»
Основатель бренда «ДушеГрея» Наталья Душегрея убеждена, что прогресс и регресс — две стороны одной медали, а жизнь — это наклонная плоскость, по которой ты всегда должен идти вверх, чтобы не падать вниз. Творческий подход, самобытная фантазия, яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям, искренняя любовь к делу своей жизни — синтез этих и многих других составляющих стал формулой успеха «ДушеГреи». В рамках этого интервью мы поговорили с Натальей об авторском почерке, вдохновении, балансе между творчеством и коммерцией, а также о модных трендах, интуиции и планах на будущее. Ваш авторский почерк и стиль нельзя ни с кем перепутать. Как бы Вы его охарактеризовали? Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности.
Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису.
Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле.
Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации.
У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы.
Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт. Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу. Как составляли интерьер магазина? Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек — у нас уютно, тепло. Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес. Идеи есть, мы к этому идём, но пока полностью не осуществили. На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне.
Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати.
Наш бренд отличается от других своим собственным производством, команда очень тщательно подходит к созданию образов и выбору материалов, использует европейские ткани наилучшего состава и качества. Идеально проработанные лекала, деловые и смешанные лаконичные силуэты с акцентами, призваны подчеркнуть женскую утонченность, красоту и индивидуальность. Ткани подобраны так, что они приятны телу, дышат, подходят для людей с чувствительной кожей, меньше мнутся и будут радовать долгое время. Сдержанная, натуральная палитра в фундаменте бренда позволит легко дополнять уже существующий гардероб, сочетать вещи между собой и использовать яркие аксессуары при необходимости. Так же лимитировано в коллекциях представлены и вечерние образы для особых и важных случаев.
Душегрея интернет магазин
Кроме того, мы предлагаем удобную систему доставки, чтобы вы могли получить свои покупки в самые короткие сроки. Пройдите виртуальную экскурсию по нашему интернет магазину и насладитесь фотографиями продуктов, которые мы предлагаем. Уверяем вас, что каждый из них способен подарить вам незабываемые ощущения и положительные эмоции.
Кстати, этот платок станет лотом благотворительного аукциона фонда «Движение», который пройдёт с Иваново 3 декабря. Все средства пойдут в помощь детям с ограниченными возможностями. Фото Юлии Ханиной Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта. Основные цвета — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный.
Сергей 12 февраля 2024 Отличнейшая книга! Понравится всем, кто любит музыкальную историю нашей страны и не растерял дух настоящего рок-н-ролла! Увлекательное повествование, в котором помимо "Високосного лета" и...
Издательство отличает особое отношение к уровню полиграфического исполнения книги, поиск новых форм и дизайн-решений, стремление к технологическому новаторству, энтузиазм и широкая сфера творческих интересов. Книга как источник информации перестала быть эксклюзивной, но по-прежнему является хранителем и проводником в пространство, созданное автором и творческим коллективом.
Всем первым клиентам предоставляется скидка в размере 1000 рублей. А ещё у бренда "ДушеГрея" действует система подарочных сертификатов: Вы можете заказать вещь не только для себя, но и подарить дорогому человека возможность выбора, заранее оплатив и отправив ему подарочную карту. Может быть, окунувшись в сказочный мир «ДушеГреи», Вы захотите повторить образ одной из знаменитых поклонниц бренда, а, возможно, решите составить свой уникальный комплект?...
В ассортименте бренда представлены вещи на любой вкус и на все сезоны. В моделях «ДушеГреи» есть место разным красотам этого мира - чувствуется искренняя любовь и восхищение дизайнера природой и всеми её обитателями. Авторским принтом многих моделей являются представители флоры и фауны — грациозные лисы, озорные еноты, изящные коты, райские птицы, другие обитатели водных и воздушных стихий. Также среди произведений дизайнера — модели с урбанистическими элементами, с огромным выбором орнаментов и расцветок. Архитектура на принтах выглядит не менее привлекательно, чем иллюстрации с животными и птицами — Наталья Душегрея словно приглашает в увлекательное путешествие по разным городам мира, где в волшебном рандеву встречаются сказка и реальность, а современные мегаполисы расположились по соседству с самобытным колоритом прошлого.
Душегрея Интернет Магазин Официальный Сайт Каталог
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея. — 📺 Genby! | Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. |
ДушеГрея — ХИТ СЕЗОНА | Душегрея для русского или цыганского костюма. |
Душегрея Одежда Официальный Интернет Магазин | 115 отзывов, из них 14 негативных, о компании Душегрея, по адресу ТМ "ДушеГрея, Большой Толмачевский пер., 4 стр 1, Москва, 119017. |
Душегрея промокод 2023: получи скидку на покупку в интернет-магазине | Более подробно об В магазине ДушеГрея представлена женская верхняя одежда на любой вкус, здесь вы найдете большой выбор дизайнерской одежды по выгодным ценам. |
Сайт отключен
На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета: темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий и множество разных ярких миксов —подчеркивают тему колоритного востока. В базовом современном гардеробе легко могут уживаться классические элементы одежды с разными эффектными дизайнерскими решениями.
Дата публикации22 января 2019 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права10 апреля 2028 г. Адрес для переписки117463, Москва, ул.
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Душегрея нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 4 отзыва из 115 с ответами.
Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Фото Юлии Ханиной Проект Евразийской ассоциации этно-дизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» 15-летиний юбилей. Фото Юлии Ханиной.