Новости илья аксельрод

Рекомендованные новости. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным.

Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»

Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Илья Аксельрод Сольный концерт-2023. Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! и радиоведущим. А главное — еврейским парнем!

Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм

И их немало. Мы как общественная организация пытаемся содействовать тому, чтобы на месте «ДУЛАГА 142» в Брянске был создан полноценный федерального значения мемориал, потому что это единственное место, где сохранилась первозданная инфраструктура нацистского лагеря. И мы брали интервью у женщины, которая была ребёнком, когда функционировал этот лагерь. Её рассказы производят очень сильное впечатление. Илья Васильев: Мы хотим сделать так, чтоб у любого человека, который хочет узнать об истории оккупации своего края, появился такой инструмент, с помощью которого он может получить больше информации.

Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться.

Например, сняться в сериале в роли главы государства. Как минимум!

Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club. В настоящее время Аксельрод активно выступает на сцене со своим стендап-шоу в Израиле.

Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Эта мечта привела к идее снять короткий фильм о них, и вот что получилось. Фильм был снят летом 2023 года, но после 7 октября 2023 года, обрел для меня новый смысл. Приятного и полезного просмотра!

Юмор Изображение: архив Илья Аксельрод - телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Мы в IsraLove следим за его творчеством и записываем в «блокнотик» все смешные высказывания, которые он говорит со сцены. Настало время поделиться с вами. Сейчас речь пойдет о стране, где еще ни один человек не умeр от скромности. Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить.

Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье.

Илья Аксельрод: "В последний период в Израиль репатриировалось огромное количество талантливых людей, чье творчество известно во всем мире. Я рад, что израильское министерство культуры ставит перед собой цель привлечь выдающихся культурных деятелей — и ныне репатриантов из бывшего СССР - к творчеству в Израиле и содействовать их интеграции в стране. Это действительно значительный проект, и для меня большая честь быть его частью".

Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube. У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наше развитие - это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с наших привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по открытым микрофонам, набрались опыта и вернулись с ним сюда. Что делать если очень хочется стать комиком в Израиле? Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на открытые микрофоны - это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями. Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика. Я, например, как комик рос во времена когда еще не было социальных сетей и они только начинались. И, конечно, мечта была попасть на телевидение. Поэтому для меня всё началось с проекта Comedy Battle. Если заниматься стендом сейчас, то совсем необязательно ждать и надеяться на телевидение. Можно просто взять и накидать что-нибудь и выложить в сеть. Владос: Все работает немного наоборот. Надо найти ближайший открытый микрофон, а в Израиле сегодня этого добра хватает. Лев: Если вы хотите заниматься комедией, то вам нужно начать с открытых микрофонов, которые сейчас в Израиле проводят три компании. Первая - это мы «Yalla, Balagan». Мы проводим открытые микрофоны два четверга в месяц в баре «Ultra». Нужно записаться предварительно. Тоже раз в две недели, но по средам. Там тоже нужно записаться. И третьи - это «Министерство юмора» в Хайфе. Но насколько я знаю они проводят открытые микрофоны реже. Ну и на злобу дня. Илья: Не, ну у меня есть серьезный ответ смеется. Но если в шутку, то тот же самый Зеленский когда-нибудь решится сделать алию и станет у нас премьер-министром. Вот это был бы крутой сюжет для следующего выпуска «Слуга народа». Не, «Слуга другого народа». Владос: В отличии от Зеленского, ни одна израильская звезда КВН не вручала мне 150 тысяч гривен, так что... Место вакантно! Владос Лев: Мне кажется в правительстве хватает клоунов и не нужно искать еще одного комика туда. Израильская политика - шоу-бизнес, как и в принципе западная. В политике очень важно уметь и пошутить и колко что-нибудь сказать. Израильские политики часто шутят, и Нитаньягу и его оппоненты. Поэтому, я думаю, что в израильской политике юмора хватает.

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.

постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.

Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла.

Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм

Тот человек в итоге быстро передумал, а я взял все свои небольшие сбережения, объяснил жене, что это для мечты, и организовал-таки гастроли Семена в Израиле. Так мы с ним и познакомились. Я даже выступил в перерывах его концерта. Слепакову очень понравилось, и он пригласил меня в «Comedy-Баттл», где меня уже заметил Гарик Мартиросян, и где я понял, что могу конкурировать с ребятами-профессионалами. Что ты чувствовал, стоя на сцене Comedy Club? Было ощущение сбывшейся мечты? Хорошо помню вот что. В первом сезоне «Comedy-Баттл» было три этапа: первый и второй я неплохо прошел, а третий, заключительный, был буквально через день после второго этапа. То есть я не успевал перед финалом даже вернуться в Израиль, выдохнуть, прийти в себя. Я никогда не забуду эту ночь перед финалом.

Вставал в три часа утра, чтобы еще немного поправить текст, потом долго смотрел в зеркало и понимал, что завтра все может круто измениться. Я такого правда никогда раньше не ощущал: завтра будут всего три минуты на сцене, после которых моя жизнь может стать совершенно другой. В общем, в тот раз я невероятно волновался, и возможно, поэтому «завалил» выступление в финале. После этого молчал целый день. Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»? Да, верно.

На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало. Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась. Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей. Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления. Недавно я был в Канаде, меня пришли послушать 350 человек. Меня это и радует, и удивляет, и восхищает.

С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего. Но главная мечта сбылась, да. Вернувшись в Израиль после успеха в «Comedy-Баттл», ты стал работать на русскоязычном телеканале — вести программу «Доброе утро, Израиль». Расскажи об этом времени.

Эта система изначально была построена исключительно для военных целей. В 1993 году ее решили открыть для гражданского применения, но в селективном режиме. Он позволял определять местоположение с невысокой точностью — до 200-300 метров.

В 2000 году селективный режим был отменен, и доступная гражданским потребителям точность увеличилась до нескольких метров, а в случае сложных условий плотной застройки, препятствий и т. ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала. Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет.

Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами.

Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.

Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну.

Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система?

Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов.

Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы.

В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений. Эта праздничная гонка продлится до 20 января, а уже потом мы планируем взять небольшой отпуск, чтобы отдохнуть семьей», — поделился продюсер с « КП ».

В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов. Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий