Первый строевой Ил-76МД прибыл в ЛИИ на модернизацию в 2014 году. Ил-76 потерпел крушение около 11.00 мск в Белгородской области, на борту упавшего находились 65 пленных военнослужащих ВСУ — Минобороны РФ. Групповой пилотаж Ил во. Тепловые ловушки VS Управляемые ракеты #shorts. Ил-76 не использовал отстрел тепловых ловушек, как мы обычно делаем.
Ослепление
Ил-76МД отстреливает тепловые ловушки, Видео, Смотреть онлайн | МИД России заявил о причастности ВСУ к крушению самолёта ИЛ-76 с военнопленными под Белгородом. |
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76 | Ил л тепловых ловушек. Бомбометание и стрельбы из кормовых пушек экипажей Ил-76Подробнее. |
РИА Новости: Ил-76 потерял управление из-за поражения двигателей частями ракеты | Ил 76 отстрел тепловых ловушек. Тепловые ловушки на самолетах ил 76. |
Последствия крушения ИЛ-76 | Пикабу | Ил л тепловых ловушек 00:00:24 SVS action. |
Атака на Ил-76: Киев окончательно загоняют в угол | Парламентарий также пояснил, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками для предотвращения ракетного удара, однако летчики даже не думали об их применении, поскольку борт шел над территорией РФ. |
10 экипажей Ил-76 слили на Тверскую область по 42 тонны воды
Ил-76 предназначен для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения, пишет РИА Новости. Ил 76 ВТА выбрасывание тепловой ловушки. В видеоролике вы увидите три самолета Ил-76МД, которые не только выпускали тепловые ловушки, но и сбрасывали десантников спецназа. Новости. 07:40. 00:30. Как отметил сенатор, Ил-76 оснащен тепловыми ловушками для предотвращения ракетного удара, однако борт шел над российской территорией, и у экипажа даже не было мыслей об их применении.
10 экипажей Ил-76 слили на Тверскую область по 42 тонны воды
Сенатор назвал циничным поведение Киева, поспешившего заявить о своей причастности к падению Ил-76 , а затем изменившего показания, узнав, что на борту были украинские пленные. Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Корочановском районе Белгородской области утром в среду. По сведениям Минобороны, на борту находились 65 военнослужащих ВСУ, которых везли для обмена, трое сопровождающих и шесть членов экипажа. Глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что погибли все находившиеся на борту.
Первый самолет разбился вместе с экипажем. Во втором случае машину удалось посадить на брюхо с двумя отказавшими двигателями, что спасло жизнь экипажу и военнослужащим, сопровождающим груз. В Афганистане тепловые ловушки показали себя действенным средством защиты самолётов. А новые системы, разработанные с учётом современных технологий, должны серьезно повысить безопасность полетов, уверен бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. Они отстреливались при заходе на посадку, когда самолет входил в зону досягаемости ПЗРК.
Тогда же вырабатывалась тактика их эффективного применения. Использование ловушек синхронизировалось с противозенитными маневрами: транспортники заходили на посадку с большой высоты и вертикальной скоростью, одновременно отстреливая тепловые заряды. ВКС сейчас получают новую технику. Военное ведомство уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1. Эта машина доработана с учетом первых лет эксплуатации и опыта, полученного в ходе операции в Сирии. Она получит новые двигатели и радары — это сделает самолет более маневренным и эффективным в бою.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Виктор Бондарев, сенатор Виктор Бондарев уточнил, что эксперты не сомневаются в технике пилотирования экипажа, так как пилоты самолета были подготовлены.
Он уверен, что летчики приложили максимум усилий для того, чтобы воздушное судно упало на окраине города, а не на жилые кварталы. Добавим, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай воздушной атаки.
10 экипажей Ил-76 слили на Тверскую область по 42 тонны воды
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Самолет летел по маршруту аэродром Чкаловский — Белгород. Поражение двумя украинскими ракетами произошло в 11:15. Их пуск был осуществлен из района населённого пункта Липцы Харьковской области. Сам же обмен должен был пройти в пункте пропуска Колотиловка.
Произошедшее, по мнению Минобороны, является терактом. Остальные 53 солдата и офицера — это представители ВСУ. По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной.
Погибли все находившиеся на его борту 74 человека, в том числе 65 пленных украинской армии, которых везли на обмен в формате «192 на 192».. Ранее TopNews писал о том, что история с Ил-76 получила неожиданный поворот. Журналисты рассказали, на какие условия готов пойти Зеленский, чтобы замять ситуацию вокруг самолета.
Таким мнением с Донецким агентством новостей сегодня поделился известный российский военный эксперт Алексей Леонков.
Самолет уже шел на посадку в Белгород, то есть он уже ушел с большого эшелона и приступил к снижению, при этом экипаж контролирует курс, глиссаду и так далее. То есть это уже была низкая высота и время реагирования самолета на этой высоте очень сложное, есть такое понятие — точка принятия решения, когда уже борт четко идет на посадку, при этом возможности у командира экипажа и даже его помощника минимальны», — сказал Леонков. По его словам, противник нанес удар с закрытой позиции, поэтому ракеты могли выйти на Ил-76 с таких азимутов, при которых среагировать экипажу было невозможно. Такая тактика, например, использовалась еще в Афганистане, когда наши самолеты садились в Кандагаре, там очень сложный был заход и взлет.
Пилот рассказал, почему при крушении Ил-76 не было видно дыма
Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. Ил 76 ВТА выбрасывание тепловой ловушки. Онлайн видео Ил л тепловых ловушек. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Ил л тепловых ловушек. Бомбометание и стрельбы из кормовых пушек экипажей Ил-76Подробнее. мультимедиа, безопасность, ил-76, новости беларуси. удивительные события» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 20:25, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE.
Атака на Ил-76: Киев окончательно загоняют в угол
В Сорокинском районе на тушении природного пожара работал самолет МЧС России Ил-76. Крушение в Белгородской области транспортного самолета Ил-76, перевозившего партию в 65 украинских военнопленных для осуществления их обмена, стало главной новостью 24 января 2024 года. Тоже первое, что подумал, но в ИЛ-76 он может в пилотскую подняться, думаю, что так и было, вряд ли он на штатном месте был. Ил л тепловых ловушек 00:00:24 SVS action. Предварительно военно-транспортные самолеты Ил-76, базирующиеся на аэродроме в Мигалово, были оборудованы специальными баками для воды, вмещающими 42 тонны жидкости. Он также сообщил, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай атаки, но он шел на территории России, и до линии боевого соприкосновения было определенное расстояние.
Ил-76МД RF-76779.
И помехи бы включили. Но никто не ожидали от ВСУ такой провокации. Была же договоренность. Это делалось не впервые. Как говорит эксперт, транспортный самолет видит любой локатор, даже «подслеповатый». Это говорит о том, что был перебит какой-то канал управления.
Шел прямо, потом сделал крен влево, чтобы уйти от населенного пункта, и опять выровнял курс. Такое ощущение, что летчики пытались посадить самолет, убрать тангаж с пикирования. Экипаж работал, боролся до последнего. Эксперт говорит, что его сейчас спрашивают, зачем было везти украинских пленных на самолете? Есть же железнодорожный транспорт, автобусы.
Они, как правило, не в таких комфортных условиях содержатся, как украинские пленные. Нашим бойцам после обмена приходится оказывать экстренную медицинскую помощь. Оперативно развозить их по госпиталям. Заслуженный военный летчик РФ говорит, что даже немцы в Великую Отечественную войну, когда была договоренность при поднятии белого флага, не стреляли в спину. Соблюдали военную тактичность.
Также на борту находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих. На место крушения вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям. Даже при отказе двух двигателей этот самолёт отлично продолжает полёт. Но здесь что-то пошло не так. Возможно, произошло нечто такое, из-за чего у экипажа не оказалось времени, чтобы предпринять адекватные меры. Все экипажи проходят обучение и тренировки, они профессионально подготовлены к подобным ситуациям, но здесь не нашлось даже секунды времени, чтобы произвести вынужденную посадку на трёх двигателях. Поэтому ждём заключение комиссии, добавил эксперт.
Причины могут быть разными и комиссия сейчас их выясняет, пояснил заслуженный пилот. Пока же по тем фактам, которые мы видим, можно сказать, что сильное пламя после взлёта на правом крайнем двигателе говорит о том, что каким-то образом воспламенилось топливо. Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины. Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути.
В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт.
Сгоревшие ИЛ-76 могла бы спасти простая сетка-рабица: как еще убеждать генералов?
Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
В этом разберется комиссия, которая туда вылетела, и там все будет понятно", - подчеркнул он. По его словам, сомневаться в технике пилотирования летчиков Ил-76 не стоит, поскольку у них "огромные налеты", в том числе на этом самолете. Экипаж приложил максимум усилий, чтобы увести падающий самолет от жилых кварталов , что так же говорит о профессионализме пилотов, сказал Бондарев. Как отметил сенатор, Ил-76 оснащен тепловыми ловушками для предотвращения ракетного удара, однако борт шел над российской территорией, и у экипажа даже не было мыслей об их применении.
Летящая к цели ракета переключается на более мощный тепловой сигнал, создаваемый ловушками, и воздушное судно таким образом получает дополнительный шанс выжить в бою. Телекомпания "ВоенТВ" опубликовала короткий видеоролик, в котором показано, как срабатывают тепловые ловушки, которые установлены на транспортный самолет Ил-76. Большое количество зарядов, выпускаемых из автоматов сброса, "сбивают с толку" ракеты.
Генерал-майор уверен, что экипаж точно знал о договоренности с украинской стороной. На борту было 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена. Просто так аэродром в Белгороде сейчас не задействуется. Ил-76 не использовал отстрел тепловых ловушек, как мы обычно делаем. Не включал систему РЭБ, хоть минимально, но она могла как-то помочь. И наземные средства могли обрабатывать передний край. И артиллерия залпового огня могла быть задействована, мог работать «Град». И помехи бы включили. Но никто не ожидали от ВСУ такой провокации. Была же договоренность. Это делалось не впервые. Как говорит эксперт, транспортный самолет видит любой локатор, даже «подслеповатый». Это говорит о том, что был перебит какой-то канал управления. Шел прямо, потом сделал крен влево, чтобы уйти от населенного пункта, и опять выровнял курс. Такое ощущение, что летчики пытались посадить самолет, убрать тангаж с пикирования. Экипаж работал, боролся до последнего.