Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). Свой 99-й сезон открыл московский Театр Гоголя.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", — рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик.
Что касается «Игроков», то эта короткая, довольно странная пьеса снова притянула меня. Я будто каждый раз открываю ее для себя. Появляются новые смыслы, нюансы, возможности формы. Для меня вся эта история отнюдь не о шулерах или карточной игре, а о личности, которую интересно исследовать. Ихарев для меня — талантливый, но уязвленный человек, зацикленный на своих комплексах. Он обижен на мир за то, что его в свое время недооценили. Его одержимость игрой не в желании заработать денег с помощью крапленых карт, а в том, что он хочет явить миру свою реальную значимость, истинный талант, который не разглядели, пропустили. Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить в с е х — э т о прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Одна из недавних премьер, «Гроза. Искушение», ведь тоже об этом?
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
На мой взгляд, столь обширная роль лакея Алексея тут лишняя.
Не потому, что плохо сыграно, сыграно отлично. А, Гончарова очень пластична, ее взгляд завораживает. Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо. Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское.
Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н. О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год!
Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А. Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y.
Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. Татьяна Л. Иллюзия" «Игроки» Гоголя? Нет, не читала. И не слушала.
Зато теперь смотрела. И в очень хорошей постановке. В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено. И спектакль был не самый обычный. Женщины играли мужчин, женщины играли колоды карт.
И в целом, играли все. Не буду пересказывать содержание — надеюсь, что многие читали, а если, нет, то прочтут, или на спектакль сходят. Но пара деталей. Играли действительно все. Ведь пьеса именно о том, как компания карточных шулеров дурачит себе подобного.
Обмани первым, а то обманут тебя! И как они здорово это делают! До самого разоблачения я была абсолютно уверена в правдивости всего происходящего, и мне было безмерно жалко «обманутого» помещика Глова и его «обыгранного» сына. Но вот эпидерсия — они сами обманщики! И мир переворачивается еще одной стороной, чтобы потом опять перевернуться: ведь обманутый шулер — это нонсенс, он не остановится, чтобы не поквитаться.
И игра продолжится. Ведь пьеса Гоголя не завершена, несмотря на многолетнюю работу над ней. И режиссёр Антон Яковлев главным достоинством пьесы считает "открытый" финал. А теперь немного об актерах и сцене. Играли хорошо.
Декорации очень скупы: только двери и стол. Да и зачем подробности: главное происходит внутри героев, вне реальности. И экран позади сцены, на котором в финале огромное лицо обманутого шулера — по сути, крах всех его усилий.
Евгений Ратьков театр Моссовета. Бортников театр Моссовета. Богданов Владимиров театр околшо.
Замухрышкин игроки. Игроки Замухрышкин Буфф. Замухрышкин образ игроки. Новый — новая театр-антреприза открывает театральный сезон.. Игроки хх1 спектакль смотреть. Спектакль игроки поклон.
Игроки ТЮЗ Казань. Игроки Казанский ТЮЗ. Игроки спектакль Екатеринбург. Херувим Зойкина квартира. Зойкина квартира Булгаков театр. Зойкина квартира Шиловский.
Театр-студия Всеволода Шиловского Зойкина квартира. Театр и компания. Моссовета театр игроки 2023. Спектакль игроки театр Моссовета актеры. Митя Моссовета Федоров. Свободная сцена спектакль игроки.
Театр школа драматического искусства игроки. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Стебунов. Антрепризный спектакль игроки. Игроки театр. Театр цех.
Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки. Игроки Меньшиков спектакль. Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли. Драматический камерный театр Челябинск.
Камерный театр полночь Сызрань. Камерный театр Челябинск внутри. Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн.
Не от того, что я играю мужчину, - такое бывает, и я играла. Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией. Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны.
В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым.
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах
Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Премьеру инфернальной комедии "Игроки. Иллюзия" готовят в Театре имени Гоголя. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки.
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя
Натянутые бархатные струны, сквозь которые можно бесшумно появляться и исчезать так же межструйно. Пространство многослойное. Такой лабиринт из коридоров. На сцене практически нет ничего, даже реквизита. Только стол. Компания не играет в карты. Все очень лаконично, стильно. Стол - как … мать, и мужчины, которые стоят вокруг, - ее дети.
Я, по сути, та самая мать". Постановщик спектакля Антон Яковлев из интервью "Российской газете", 19. Я, конечно, придумал свой финал, мое видение темы, но в нем тоже скорее вопрос, чем ответ.
Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия. Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов». И слава богу.
Не надо пытаться быть на кого-то похожим и приспосабливаться. Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них.
Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»?
Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет.
Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом.
Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, - такое бывает, и я играла. Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией. Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. «Игроки» Гоголя? Игроки Гоголь спектакль малый театр. Иллюзия билеты в театр в Москве. Место проведения: Театр Гоголя в Театр Гоголя по адресу Москва, Театр Гоголя. Билеты в продаже по цене от 750 ₽. ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может всё. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Две Аделаиды — Светлая и Темная. Те, кто знаком с пьесой Гоголя, наверное, помнят, что Аделаида Ивановна — это не фам фаталь и вообще никакая не femme фр. Обе Аделаиды — всегда рядом с Ихоревым, его верные спутницы, обладающие не только демонической внешностью, но и необычной, «ломаной» пластикой. По замыслу режиссера, во всем должна угадываться близость чего-то потустороннего, мистического. Ведь Гоголь — это не только про сатиру и гротеск, но про мистику и парадоксы жизни. Место действия - городской трактир.
Посреди сцены — игральный стол, за ним идет охота на большую рыбу. Сети расставлены. А рыбы кругом — море: и мелкие караси, и крупные налимы с неба падают — только успевай лови. Для иллюстрации этой аллегории с потолка сыпятся на сцену мягкие игрушки в виде рыб. Шайка жуликов-рыбаков, одетые одинаково — белые рубашки, темные костюмы-тройки, - эдакие безликие, демонические господа ниоткуда. И только Ихарев не такой как они — во всем он «рыжий», даже его костюм-двойка какого-то несимпатичного ржавого цвета.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем.
Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит.
А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях.
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах
В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. «Игроки» Гоголя? Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым.
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя
Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу! Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций.
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы.
На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене.
Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки.
Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки.
А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма.
А выход Александра Семчева в роли старика-отца вызвал в зале шквал оваций. Это было неожиданно и очень кстати. Немного снизило накал всего действа и , по-моему, дало возможность артистам немного отдышаться. Конец всей этой истории и неожиданный, и предсказуемый. Но чтобы узнать это, надо идти в театр. Браво режиссеру! Браво всем создателям! Браво артистам! Присоединяйтесь, здесь много интересного!
Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то.
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
Главная» Новости» Афиша театра гоголя. «Игроки» Гоголя? В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия. Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года.